Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Чип-Тюнинг - Увеличение Мощности?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! А я считаю, что можно смело говорить об увеличении мощности на 20% , т.к. мощность это работа в единицу времени, а мы ставим ограничение на 7500об.(было 6210). Правда на таких оборотах немного падает крут. момент, но мы более обогащаем смесь + угол раньше , так что 20% точно есть.

Момент там падает намного быстрее чем растут обороты. И никакими углами или смесями там его не поднять. Только валы ( немного) или турбина (много). И как была максималка на 5200-5600 так там она и останется. Изменено пользователем Kolo
Ссылка на сообщение

Когда нагрузка на двигатель не превышает величину max вращ. момента, например на 2й передаче, то всё работает, подберите нагрузку на 4й передаче и всё тоже будет работать.

Ссылка на сообщение

Максимальная мощность будет когда мы сожгём в двигателе макс. количество топлива в ед. времени, т. е. мах обороты. Мах. скорость будет когда мы согласуем мах мощность двигателя с мах. нагрузкой. Например мах. вращ. момент на 7500об. -13кГ / М. Подбираем нагрузку на двигатель(можно изменяя диаметр колёс) на 7500об.-12, 99кГ \ м.

Ссылка на сообщение

Да не всё так просто как ты думаеш .Есть ещё пропускная способность воздуха двигателем и по этому сколько бы вы бензина не налили без кислорода он гореть не будет.Вот по этому и ставят валы ,а лучше турбины.

Ссылка на сообщение

Я говорю о топливной смеси , которая сгорает. У двигателя с большим цилиндром и двумя маленькими клапанами ( впуск и выпуск) мах. потребление смеси может быть на 2000об., у другого с пятью клап. на цилиндр и изменяемой степенью сжатия в зависимости от нагрузки -12000об.\ мин.

Ссылка на сообщение

Да хоть на какие обороты крути стоковый мотор он не будет выдавать большую мощность!

Как тебя послушать так достаточно снять отсечку и уже мощность поднял. Только восьмиклапанный мотор на том-же ТАЗу всёравно не тянет на оборотах больше пяти с половиной. И раскручивая его ты тратишь моща на раскрутку двигателя без нагрузки, а под нагрузкой он кем был тем и остался. 83 кобылы хоть укрутись.

Ссылка на сообщение

в любом случае на max оборотах будет max мощность.

Хэх мил человек, такого даже электродвигатели не могут, а вы тут чего то упираетесь.

Ну не может агрегат рассчитанный на проталкивание сквозь себя определенного числа килограмм ТВС дать больше мощности при простом повышении оборотов.

Ваши слова вообще не в эту тему.

 

Чиптюнинг - это оптимизация работы автомобиля под нужды конкретного ездока.

Мощность и экономичность не увеличивает, а подает ее в нужном количестве в нужное время.

И если клиента это объяснение не устраивает он не мой клиент и едет туда где ему втюхают про сколько мощщи в его таратайке(чаще всего просто неисправной - вплоть до того что ручник просто закис)добавилось после чиптюнинха.

Ссылка на сообщение

@VladimirF7, долго объяснять почему, но вы не правы... проанализируйте пару десятков реальных грфиков со стенда и все встанет на свои места.

Ссылка на сообщение

Уважаемые господа!

Мне стыдно за то, что я начинаю писать не прочитав ВСЮ тему целиком, однако начальные посты наводят на необходимость внесения поправок.

Кардинальных и основных поправок, это очень важно на мой взгляд.

Отчасти эта поправка является вменяемым ответом на вопрос юзера с прищуренным глазом: "Как же так корпорация с многомиллиардным оборотом не может сделать хороший софт а вы тут на коленках можете?".

Итак. Это должен знать каждый!

Основное количество нефти, добываемой в России имеет торговую марку Urals. Юралс - очень тяжелая сернистая нефть. Никому в мире в голову не придет закупать юралс для производства топлива - марка юралс ВООБЩЕ НЕ ТОРГУЕТСЯ НА ТОПЛИВНЫХ БИРЖАХ!. Это замечательная нефть из которой делают множество полезных вещей, пластики, кучу химии, краски напрмер разного рода и другие важные химические штуки. Но не бензин и не соляр! Для производства автомобильного топлива эта нефть непригодна вовсе. То есть получить вменяемое топливо из нефти марки юралс теоретически возможно, это это безумно дорого, сложно и уж совсем никак не в промышленных масштабах!

Ещё в России добывается в очень небольших количествах нефть марки Siberian Light - она полегче юралса и менее сернистая, но даже ей далеко до марки Brent, из которой делают топливо во всем мире. При этом всем сибериан лайт вовсе не для внутреннего употребления - она разливается в цистерны и едет в европу по железке сразу же.

Надеюсь все понимают, что в стране, обладающей таким огромным количеством ресурсов никто не будет закупать нефть, скажем Saudi Arabian и тем более WTI чтобы делать автомобильное топливо? Конечно нет - топливо делается из того что есть! А есть тяжелая нефть с небольшим количеством легких фракций, с огромным количеством сернистых и других включений. Вообще говоря юралс - это то, что получается в трубопроводе в результате смешения нефти всех месторождений. А они немного разные, этим обьясняется разница в качестве топлива различных нефтяных компаний. Но в любом случае самый качественный российский бензин и рядом не стоял по характеристикам с бензином из нефти брент и тем более из нефти вти!

Плакать и стенать по этому поводу бессмысленно - мы живем там, где живем и ничего с этой ситуацией не поделать. Картину резко усугубляют нормы токсичности, притянутые за уши к нашей стране из европы. Там, кстати, бенз горит и машинки едут на нем гораздо лучше. А у нас бенз не горит и машинки не едут, поэтому нам чиптюнинг просто необходим!

Я именно так обьясняю клиентам "почему протупили на заводе" - думаю что ни один производитель не будет отстраивать ПО именно под Россию, где бензин из юралса гонят...

Кстати сказать именно эта информация является ответом на вопрос "почему авто не укладывается в заявленные нормы расхода" или же еле-еле укладывается - не расчитаны авто ездить на российском бензине. Да, он укладывается в нормы по детонационной стойкости. Да, это бензин. НО ОН НЕ ТАКОЙ КАК У ВСЕХ!!! У него не такой состав и совершенно другие характеристики!

 

Сорри за оффтоп, но мне кажется именно с этого надо начинать разговор о чиптюнинге.

Ссылка на сообщение

Викторыч, мощно задвинул, но как ни жаль, Ты прав.

Даже въезжаешь в Польшу, машина начинает "бодреть" на их бензине, а уж кто ездил на своём авто сначала в России, а потом доехал до Германии, подтвердит, что машина на том бензусе едет по другому, и, просто, как другой автомобиль получается...

Ссылка на сообщение

блин

а вы где энтот график то взяли ? вы сами то его точно расмотрели .

не , я ничего против не имею , но посмотрите внимательно .

 

в стандартных атмосферных моторах как раз и есть проблема в том чтобы по макс наполнить цилиндр ТВС (топливно воздушной смесью), ну или если проще сказать - как можно больше загнать в цилиндр воздуха на максимальных оборотах и на это количество воздуха дать топлива .

Перелей , плохо . Недолей - еще хуже .

Отсюда и такая криваю по макс крутящему моменту. На верхах наполнение уже некудушнее , отсюда и спад момента.

а там хоть сколько топлива налей , хоть на сколько углы задвинь , лучше не будет .

 

 

Правильно Николай Никифорович сказал .

С это проблемой частично справляется ставя валики и тем самым сдвигая зону макс крутящего момента в максимальные обороты (по разному , как и что требуется от авто) или на оборот в минималку - чтобы ехала на низах как трактор или на верхах была как самолет . Либо турбируют мотор ,чтобы наполнение воздухом цилиндра было по максимуму почти во всех режимах работы турбины (компрессора). Вот тогда и результаты другие.

 

для примера

есть 2 мотора , почти одинаковые

2L-E и 2L-ТЕ

один атомсферник , другой турбовый

разница примерно в 30 % на макс мощности и крутящем моменте !

по железу , только турбина и поршневая . остальное по железу взаимозаменяемое.

причем хар-ка кр.момента в низу почти одинакова . но на верхах разница просто шандец !

Ссылка на сообщение

Я говорю, что хорошие моторы могут работать на частотах выше 7000об. , без турбины. Правда на плохом тоже умудряются получить прибавку почти 40% без турбины.

ваз форсирование.doc

Ссылка на сообщение

Если не в тему то прошу бить не по фейсу!!!! если уж клиент совсем достаёт вопросами типа " расход мощность " тупо даю ему рекомендацию опробовать в течении 2-х недель(расход то ведь у каждого в голове) прошивку и если ПОТОМ появяться рекламации-звоните будем решать вопрос.с того времени как использую проши АДАКТ-перезванивают сказать спасибо(мёд на душу) либо прошить их друзей)))) а с изготовителем прошивок ваз сток общался лично(проект 21114) в мае этого года-надо сказать я его несколько обескуражил их качеством))))))

Ссылка на сообщение

Очень интересная тема. Почитал все посты и немного в замешательстве, и хотелось бы немного разобраться. Понятно, что прошивка правит косяки допущенные заводом и не добавляет лошадок. С некачественным чипом столкнулся года два назад и пришлось остаться на стоковой прошке. Но вот с прибавлением лошадок, вопрос интересный. На наших ведрах лошадей не прибавится, а на иноведрах как? Помню недавнюю тему про Сонаты и Спортлайна. Так вот по Сонатам(допустим) есть такое обещание: Hyundai Sonata 2.0 мощность л/с до и после чипа 136/152 и момент 181/213. Но на наших ведрах ничего такого не заявляется. Обьясните плиз, почему так? :unknw:

Ссылка на сообщение

Очень часто приезжают клиенты очень далёкие от каких-то понятий о мощности и т.д.

 

Последний пример на Шевроле Авео с 1.2 мотором,после чип-тюнинга авто поехали с клиентом на тест драйв.Он вкл. 5-ю передачу на 70 км в час и нажав педаль в пол сообщил что авто как не ехало так и не едет.Пришлось высадить его из-за за руля и показать как этим г..... пользоваться.

 

Ещё момент про династенд,если турбо злую загнать на стенд то получиться ерунда полная,графики красивые,но не достоверные.Если дино,то лучше ступичный.

 

 

Мораль всей басни такова что надо клиентам объяснять,разжевывать,доказывать и т.д.

 

Одинаковых ситуаций не бывает.

Ссылка на сообщение

Так вот по Сонатам(допустим) есть такое обещание: Hyundai Sonata 2.0 мощность л/с до и после чипа 136/152 и момент 181/213. Но на наших ведрах ничего такого не заявляется. Обьясните плиз, почему так?

 

Заявляется. На любых ведрах заявляется прибавка мощности в рекламных целях. Но это не правда. И графики выкладывают о достоверности которых не знает никто, да и не понимает в них практически никто, зато картинки красивые.

 

 

Реально повысить лошадок можно или вернув украденных заводской прошивкой (редко, но бывает) либо увеличив давление наддува на турбовом моторе (игрушки не для дилетантов, требует профессионального подхода во избежание поломки двигателя).

 

На атмосферном двигателе с нормальной стоковой прошивкой мощность не добавляется в принципе!

Но вполне ощутимо меняются динамические характеристики авто на дороге. Что несведущими принимается за увеличение мощности и позволяет недобросовестным рекламщикам пиарить прибавление эфемерных лошадей.

 

 

Если после чиптюнинга у Вашего авто изменилась максимальная скорость - Мощность вашего двигателя поднялась!

Вам пообещали прибавку лошадей в 15% ? Ну так протестируйте авто на максималке, увеличилась-ли она хотя-бы на 10% ???

Вашей Сонате добавили 16 лошадей? Ну тогда она должна развить километров на 10-15 больше максимальной скорости чем раньше.

Если это так - вас не обманули.

А если машина стала ехать лучше но прибавки максималки нет - значит про мощность вам втерли по ушам как лоху.

 

Мощность меряется в высшей режимной точке!!!

 

А ездите вы ежедневно совсем в других точках. И поведение вашего двигателя зависит от настройки по всему графику.

Чиптюнинг прежде всего настройка двигателя для оптимальной работы на всех режимах!

При хорошей работе не будет ни провалов, ни задумчивостей, ни подергушек.

И это никак не связано с верхней режимной точкой определяющей мощность двигателя.

Но это как раз то что вы используете каждый день, на каждом перекрестке, выезжая из гаража, преодолевая на малых оборотах лежачий полицейский, трогаясь на малых в гололед, уходя от неаккуратного водителя с перекрестка методом тапка в пол.

Это именно то что дает комфорт вождения, управляемость а следовательно безопасность!!!

Ссылка на сообщение

Ещё раз для тех кто хочет разобраться. Мощность двигателя равна P = M x N, x const, , где М- момент двиг. N - обороты двиг. const = 1\ 9545. Отсюда видим две переменные величины M и N .

Из графика пост выше видно, что момент выше 4000об. начинает снижаться и пик мощности приходится на 7100об. У другого мотора этот пик может быть и на 5000 об. Обычно у хороших много клапанных моторах этот пик выше 7000 об. Если стоковая прошивка ограничивает N на 6210 об. то мы не достигаем мах. мощность . При движении в городском цикле на пониженных передачах ( 1 -2 и частично 3) нагрузка на двигатель меньше и атмосферники легко раскручивают 7500 об.. Поэтому мощность автомобиля на этих передачах больше !

На величину вращ. момента М влияет и качество смеси ( её энергоёмкость) , отступая от стоковой прошивки Е3 и делая Р83 и ниже , мы тоже увеличиваем момент, а следовательно и мощность.

Ссылка на сообщение

У хороших многоклапанных моторов на заводских прошивках отсечка не шесть двести.

Шесть двести она на ТАЗах и им подобных ДЭУ. Которые далеко не хорошие многоклапанные.

 

К примеру у Хонды на K20Z4 отсечка 8300 , это хороший многоклапанный мотор с изменяемой фазой впуска.

 

А ТАЗу ты хоть на 9500 поставь отсечку он не поедет 200км в час на восьмиклапанке.

Ссылка на сообщение

стоковых моторов с пиком мощности выше 7000 нет.за исключением некоторых особовыдающихся хонд b16 ,18 k22 моторы с втеком тойот типа 4 a-ge .все остальные сделаны так по железу что максимальная мощность находится не выше 6000 а максимальный момент приходится на диапозон 2700-3500об.Это для удобства передвижения по городу.Двигатели с характеристиками как на вышеприведенных графиках это уже тюнинг.Считается что самый динамичный разгон находится если крутить мотор в промежутке от максимального момента до максимальной мощности.Поэтому удобно когда это расстояние достаточно большое и есть так называемая полка момента.Чиптюнингом этого конечно не добиться ,хотя поднять немного полку момента,улучшить отклик на педаль газа, это конечно можно.

Ссылка на сообщение

Не знаю где как, но у нас обычно подход к клиенту индивидуальный - если то молодой мальчик который хочет удачно вложить папины деньги -

то для него - да чиптюнинг - это да мощность и дым из трубы

а если человек - которому досталась - допустим свежая ауди с выбитым катализатором из под гонщика - чиптюнинг - средство для того чтобы

машина нормально заработала при затратах несопоставимых с восстановлением катализатора..

кстати с турбодизелями обычно вопросов и так нет едут они обычно значительно лучше

Ссылка на сообщение

Заявляется. На любых ведрах заявляется прибавка мощности в рекламных целях. Но это не правда. И графики выкладывают о достоверности которых не знает никто, да и не понимает в них практически никто, зато картинки красивые.

Реально повысить лошадок можно или вернув украденных заводской прошивкой (редко, но бывает) либо увеличив давление наддува на турбовом моторе (игрушки не для дилетантов, требует профессионального подхода во избежание поломки двигателя).

Хм, интересное кино. Вспоминая недавнюю тему про Вову, вспомнилось, что вроде как на сонаты прошки только появились, ну и не так они распространены как я понял. Но прибавка лошадей заявлена на всю линейку Хюндай.

Что то я запутался. :be:

Ссылка на сообщение

Интересное выражение "Может еще один Вова есть?". Занимаюсь этим делом недавно, а правда состоит в том что, я не обещаю уменьшении расхода топлива, ибо это зависит от "педалирования", а то что машинка пойдёт совсем по другому это факт и видел расплывающие лица в довольной улыбке от того что машинка пошла.

Ссылка на сообщение

Что то я запутался.

Немудрено :)

Очень хочется клиентам услышать что у них лошадей прибавится. Очень велик соблазн сказать то что хочет услышать клиент. Реальные ведь деньги от этих слов зависят... И даже настоящий (в отличии от Вовы Спортлайна) чиптюнер подвержен соблазну несколько приукрасить достоинства своего предложения, впрочем как и любой продавец.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...