Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопросы по прошивкам на автомобили Hyundai, Kia с ЭБУ Sim2K-140, Sim2K-141, Sim2K-341


Chip support
Рекомендованные сообщения
  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Да конечно, там многое что стало понятно.

Е2 есть на 60% предлагаемых софтов. Как и иммо офф.

На остальные в течении месяца будут добавлены. Е2 конечно полноценные.

Как я уже писАл есть и Е96 (аналог нашего Р83), но их пока добавлять не буду в рассылки т.к. крутить потенциометр умеет пока только GDS.

Андрей Воронько как-то обещал добавить эту функцию в Скандок, вот тогда и обновимся. Ибо без регулировки СО они едут не очень.

 

Есть большая база по прошивкам на эти ЭБУ, но прошивки в дилерском формате, поэтому я и попросил помощи по фуллам, считанным БДМ-кой.

Я могу дать их в пакет в формате чиплодыря, но при попытке записи их БДМ в таком формате - блок уснет, а это не правильно.

Там есть нюанс по КС. Контролька есть как минимум в бутлоадере, микропрограмме и общая. Общая хранится в области калибровок. Редакторы и загрузчики на сегодня пересчитывают общую контрольку. Я могу изменить бутлоадер под конкретное авто, там идентификаторы все лежат, но КС пересчитать в бутлоадере не могу. И хотя общая КС будет вроде бы и верной. но на железе данный бутлоадер ведет себя иначе, думаю никому такой секас не нужен.

Поэтому и попросил помощи по фуллам.

 

Те прошивки, которые имеют коммерческую силу в пакете сейчас уже, едут нормально, проверено, то, что пока не проверено, лежит и ждет своего часа. Как все станет ясно с ними - пойдут в обновления.

Минимум первый год все обновы будут бесплатные по ним.

В двух словах, что правилось.

Топливоподача, вся (ее там несколько)

расход воздуха через дроссель

базовое положение дросселя

требуемое пол. дросселя

педальбустер (тарировка ДЗ)

УОЗы (базовые -оптимальный)

множители коррекции УОЗ

коррекции УОЗ по оборотам-нагрузке

оптимальное наполнение

оптимальный момент

вся фазокрутилка VVT( в зависимости от софтов от 2-х до 8 карт)

И еще ряд коррекций по топливоподаче и уоз.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
  • 5 недель спустя...
  • 6 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Привет Саша, у меня хочет тюниться одна соната с газовым оборудованием, штатным из корея. Жалуется на большое потребление и хочет экономичность и улучшение тяги. Возможно ли Е2 сделать на этой газовой прошивке и лить этому клиенту? То что слил прилагаю. Спасибо

Ссылка на сообщение

Надеюсь тогда скидка есть для официальных пользователей уже купивших этот пакет в складчину. Сколько стоимость недостающей конкретной прошивки для пользователя этого пакета?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...