Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз-2109 Грм


Рекомендованные сообщения

Ну и еще есть всенародная старая приспособа.

Называется отвёртка.

Как пользоваться по первому цилиндру надеюсь никого учить не надо.

Особенно выручает когда маховик неправильно поставлен))

На ГАЗ-е (406-м)лучше индикатор, если метка не на месте

Ссылка на сообщение

Отвертка, маховик , ВФ, все это к метке на шестерне и диске коленвала. А если прловернуло на распредвалу??? Там то будет все в порядке! метка на верхней шестерне впорядке, а распред провернут. И открытие клапанов "не в фазе".

Ссылка на сообщение

Ну и что даст отвертка? Если свернуло шестерню распреда?

uri, на третий круг? Еще на пару страниц тему продолжим?))))))))))))

Ссылка на сообщение

как ты увидишь? да еще не снимая фильтр? при всем желании ты не увидишь метки.

ВФ лучше снять, но когда это делать лень - бывает умудряюсь увидеть. Хотите - верьте, хотите - проверьте. Только маленький фонарик нужен, светить.

Ссылка на сообщение

Ну и что даст отвертка? Если свернуло шестерню распреда?

Как такое возможно?

Если только шпонку не забыли поставить.

Ссылка на сообщение

было несколько раз что и маховик не правильно ставят

Тоже попадалось, отвертка или осцил. выручают

Особенно выручает когда маховик неправильно поставлен))

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ. Ну это же не его мотороллер !!! А если серьезно , на 2108 двигателе каких только чудес не бывает , его можно с завязанными глазами собрать(делал на спор) . Многих подкупает эта простота и они решают что могут сами.Несовпадение расположения вала и шестерни не увидишь пока что нибудь не снимешь , самое простое осцилка. Хорошо на них клапана не гнет . Бывало и маховик правильно ставили(новый) и машину аж подбрасывало на оборотах. На Мицубиси ГДИ было , распредвал заклинило и шпонку на распредвале срезало , а она там в торце РВ -штифт. На 4Д56 -5 меток, форд Сиерра дизельный 5 меток.

Ссылка на сообщение

Да всякое бывает. Я уже писал про двигатель VW 9A. А как вам такое. что при замене коленвала сенса, оказалось что паз под шпонку профрезерован ровно на 180 градусов, тоесть с другого боку.

Ссылка на сообщение

Ну и что даст отвертка? Если свернуло шестерню распреда?

 

Выставить колено.

Поршень 1 в ВМТ.

На ощупь,но "точно".

а дальше смотреть остальное.

Ссылка на сообщение

Блин Жень, мы как слепой с глухим разговариваем, Один про Фому другой про Ерему. Короче все остаемся при своем мнении, надо закругляться на эту тему а то на 5 страницу попрем :friends:

Ссылка на сообщение

ВФ лучше снять, но когда это делать лень - бывает умудряюсь увидеть. Хотите - верьте, хотите - проверьте. Только маленький фонарик нужен, светить.

вчера 1.5 16 клапанник был, видно оказывается :-) тока ВФ надо снять.....

Ссылка на сообщение

Я в учениках недавно, но как мне объясняют, мы занимаемся ремонтом электронной системы управления двигателем. А ремонтом поршневой и газораспределительном механизмом занимаются мотористы.

 

 

 

 

 

 

Извените коллега, из меня в своё время выучили я считаю достойного диагноста именно потому - что я отлично знаю механическую часть с теорией. Есть такое понятие ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННАЯ СВЯЗЬ. Очень полезно иногда подумать откуда у нестабильной работы ДВС "растут ноги". У меня 2 поста, работаем вдвоём , и есть закон - зашла машина - компрессию мерим БЕЗ БАЗАРА ! 7 минут работы - пол дня гемороя с плеч !
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

@Adler, Ты хочешь сказать что владелец не понимает что двигатель неисправен когда в одном цилиндре комрпессии нет, но понимает что двигатель неисправен если отключить диагностику пропусков в прошивке? Он слово-то такое знает "диагностика пропусков" ??? Или у твоего учителя компрессометра нет?

Так-бы и сознались что компрессию померить поленились или забыли, с кем не бывает.

Я тоже как-то раз опеля перетряс в поисках почему троит.

Очень явными были гавёные провода и свечи в хламе и форсунки не зря снимали, всё было правильно, кроме одного -  Когда я это все наладил, он троить не перестал.

Ну не замерил я сразу компрессию. Потом замерил, когда по моей части уже грешить не на что было.

Отправил к мотористу. Денег взял за диагностику и замер компрессии.

Необходимость других действий была не доказуема - а имя стоит дороже разовых денег.

Вы правы насчет имени. Я не так давно в диагностике профильного образования нет, изучал на своей калине и в интернете. Недавно прое...ался с приорой целый день а все потому что не учел,что  высокая компрессия тоже не есть гуд. в итоге взял с клинта , только за новые свечи. Он позвонил через день и сказал ,что поставил авто на ремонт ДВС. Вот так :unknw:

 

 

 

Ссылка на сообщение

Вообще-то Приоровский мотор имеет повышенную степень сжатия, и как следствие замеряемая компрессия заметно выше обычного 1,6 16 кл., 15 -16 бар обычно.

Ссылка на сообщение

Вообще-то Приоровский мотор имеет повышенную степень сжатия, и как следствие замеряемая компрессия заметно выше обычного 1,6 16 кл., 15 -16 бар обычно.

этот мотор захлебывался при резкой перегазовке, на ХХ работает ровно.  Свечи новые, исправной катушкой проверял все цилиндры, Эбу не регистрирует ошибок, параметры сравнивал со стандартными., давление топлива в норме. На этом форуме где- то находил, что повышенная компрессия, следствие залегания М-С колец. Разъясните вопрос если я где-то не догоняю.

Ссылка на сообщение

Да разъяснение простое - Вы сказали "высокая" но не сказали сколько. 14? 16? 25? Из Вашего поста совсем непонятно...

Просто поточнее, попрофессиональнее что-ли, излагайте.

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

Подведем итог :smile: :

На ПРАКТИКЕ не встречал(если нету шпонок(про ВАЗ)-метки убегают.Это ФАКТ).

Поправлю: Если речь про к/вал - убегают.

А если р/вал, то не убегают

Не согласен.

Не важно на к\валу или р\валу(ах) срезало шпонки, то метки всегда будут на месте, просто не будет правильной фазы газораспределения.

Ссылка на сообщение

Не согласен.

Не важно на к\валу или р\валу(ах) срезало шпонки, то метки всегда будут на месте, просто не будет правильной фазы газораспределения.

Не забываем про метку маховика, она убежит если шкив К/Вала провернется.

Ссылка на сообщение

@ahim,

Безусловно, просто обычно все смотрят метки спереди, особенно улыбает, когда просят помощи на форуме и пишут, что метки на месте.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...