Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз-2109 Грм


Рекомендованные сообщения

Был случай и не один из жизни. Притащили десятку. не мур мур. Спрашиваю что делали. Идут в несознанку. Работала и вдруг заглохла и всё. Проверяю все. Искра есть,метки на месте, давление в норме. Убила комперссия(за 13) на старом авто! После дилгих пыток признались, что сами меняли ременьГРМ. И вот тут пришло прозрение. Откручиваю болт шестерни впускного распредвала, а там шпонки нет. Шестерню провернуло. Но клиентам повезло. Клапана не загнуло. Поставили шпонку и авто запела.

Ссылка на сообщение

точно такой же случай был на Пассате В3 с двигателем 9А двухвальным. оборвало ремень, загнуло клапана. Все зделали , заводится очень неустойчиво. А шестерню с вала при разборке не снимали. прикручена так и была. Метки все выставили. потом когда крышку сняли, то по кулачкам поняли. Там шестерня хитрая , с отливом вместо шпонки, а на валу прорезь. Вот при ударе аккуратно этот отлив зрезало и провернуло на зубов семь.

Ссылка на сообщение

а метки будут на месте,

 

На ВАЗе.Метки на месте,то они и будут на месте и на запуск влиять не будут.

Как можно провернуть где то,что то,чтоб потом не совпадало.Не понимаю.

 

Даж на 8-ми клапаннике должны совпадать три точки.

На 16-четыре.

 

И как может быть проблема в метках-если все соответствуют своему положению??? :shok:

Ссылка на сообщение

Да может Жень, может. У меня раз был TOUOTA 4runner V образный, так вот одна половина работает хреново, смотрим ДД явно ГРМ не правильно, отсылаем к механикам на разборку, тот звонит говорит что метки совпадают типо дело не в этом я всетаки настоял на своём, оказалось срезала шпонку на шестерне распредвала, а метки все действитедьно совпадали...

Ссылка на сообщение

Да не может быть такого...

Метки-это железо.

Всё должно быть точно и еще раз точно.

евген, Ключевое слово: Нет шпонки! Вал в любом положении может встать.

Ссылка на сообщение
метки на месте

Не будет.

Как писАл-три-четыре точки должны встать на свои места.

 

При

 

Нет шпонки!

 

Всех точек на местах не будет.

 

А если будут-машина будет работать.

Ссылка на сообщение

Даж на 8-ми клапаннике должны совпадать три точки.

На 16-четыре.

 

на 8 клаповнике 2 метки это коленвал и распредвал, на 16 клап... 3 метки 2 рапредвала и коленвал :friends:

а метки совподают, но распредвал из за отсутсвуещей шпонки либо просто стоит на месте либо внутри шкива прокручен. открытие клапанов не правильное либо не заводится либо плохо работает это из серии типа с прокрученным задающим шкивом

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

Жень, метки - это железо, верно.

Для правильной работы ДВС фаза открытия клапанов должна соответствовать определенному углу проворота коленвала. Для правильной установки придуманы метки. Но метки стоят на сочленненной с распредвалом шестерней. Но если это сочленение нарушить, то в итоге получем совпадение меток "книжных" но не геометрических, так сказать, меток двинателя.

Пример этому транспортир для ЗМЗ 405

Просто разногласие вышло в интерпиритации слова "метки"

Ссылка на сообщение

на 8 клаповнике 2 метки это коленвал и распредвал, на 16 клап... 3 метки 2 рапредвала и коленвал :friends:

 

 

Ильнур!

1.Выставляем колено.

2.Смотрим распредвал.

И...

Ты еще забываешь про задающий шкив. :biggrin: :friends:

На каком зубе ДПКВ.

Ссылка на сообщение

А я уже давно понял что в этом мире может быть все  :friends:

 

Да Жень, смотрим распредвал по ШЕСТЕРНЕ, которая ДОЛЖНА быть жестко связана с распедвалом, но она на нем провернута, вот и получаем метки совпадают а реальное расположение валов неправильно

 

 

Изменено пользователем uri
Ссылка на сообщение

Ильнур!

1.Выставляем колено.

2.Смотрим распредвал.

И...

Ты еще забываешь про задающий шкив. :biggrin: :friends:

На каком зубе ДПКВ.

 

ну если можешь понять что шкив может провернутся а ремни остатся на своих метках, то почему не можешь понять что точно такое же может произойти с распредвалами? например на некоторых фордах и ауди и многих других машинах нет вообще шпонки, просто вставляется в конус и затягивается болт, бывает проворачивает с конуса

Ссылка на сообщение

1.Выставляем колено.

 

колено на метку, задающий шкив на 20 зубе.

смотрим распредвал - по шестерне метка. Все ок.

 

Но срезана или нету шпонки. и сам распредвал относительно шестерни распредвала провернут на несколько зубьев. Шестерня держится на распредвалу исключительно на силе натяга резьбового соединения.

Вот и выходит что метки на месте. а распред провернут

Ссылка на сообщение

ну если можешь понять что шкив может провернутся а ремни остатся на своих метках, то почему не можешь понять что точно такое же может произойти с распредвалами? например на некоторых фордах и ауди и многих других машинах нет вообще шпонки, просто вставляется в конус и затягивается болт, бывает проворачивает с конуса

 

Угу!

И Рено и Пежо,и еще... конуса

Все понимаю.

Только вроде тема про 2109.

 

колено на метку, задающий шкив на 20 зубе.

смотрим распредвал - по шестерне метка. Все ок.

 

Но срезана или нету шпонки. и сам распредвал относительно шестерни распредвала провернут на несколько зубьев. Шестерня держится на распредвалу исключительно на силе натяга резьбового соединения.

Вот и выходит что метки на месте. а распред провернут

 

Приезжали такие без шпонок.

Метки не на месте.

Физически они не могут быть на месте при проворачивании.

Ссылка на сообщение

 

Приезжали такие без шпонок.

Метки не на месте.

Физически они не могут быть на месте при проворачивании.

Да как не могут-то? Ремень-то относительно р/вала(меток) никуда не убежал. Провернулся Р/ВАЛ относительно шкива!

 

Хреново ставили.Если шпонка вывалилась :biggrin:

Я не против, что хреново, а то и так работы не много)))))))))))

Недавно ВАЗ2112 такои был, правда шпонки на к/валу не було.

Ссылка на сообщение

Ну в общем ТЕОРЕТИЧЕСКИ я всё это понимаю.

Но на ПРАКТИКЕ не встречал(если нету шпонок(про ВАЗ)-метки убегают.Это ФАКТ).

Ссылка на сообщение

Подведем итог :smile: :

 

Но на ПРАКТИКЕ не встречал(если нету шпонок(про ВАЗ)-метки убегают.Это ФАКТ).

Поправлю: Если речь про к/вал - убегают.

А если р/вал, то

нет не убегают :-)

Ссылка на сообщение

а на 16 клапанном ты на маховике не увидишь метки, так что относительно метки шкива коленвала надо ставить, так что метки 100% будут на месте, а коленвал либо распредвал сами будут ненаместе если не будет шпонок.

Ссылка на сообщение

Ну и еще есть всенародная старая приспособа.

Называется отвёртка.

Как пользоваться по первому цилиндру надеюсь никого учить не надо.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...