Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз-2109 Грм


Рекомендованные сообщения

Отключили пропуски зажигания, что бы показать этому долбо...бу .......

 

А в данном случае(да и всегда) не надо отключать пропуски.

Необходимо как раз показывать ЭТОМУ...,что они есть и надо с этим бороться.

Проверять и перепроверять много и брать деньги за работу.

Ссылка на сообщение

Пропуски зажигания отключаем для того , чтобы не отключались форсунки .

 

Зачем отключаете???

Переводите под карбюратор...?

Подтраивает слегка-ну и пусть дальше едет.Зато чек не светится и конкретно не троит.

:mega_shok:

Ссылка на сообщение

У моего наставника за плечами Таганрогский радиотехнический институт. Так, что я думаю он знает что такое пропуски зажигания.

Я вообще-то спрашивал уверен-ли ты что клиент знает что это такое.

Клиенты до последнего не хотят верить, что головке пришел конец.

Я не видел твоего наставника - но клиентов повидал немало и разных. Если как ты говоришь "весь Адлер знает о нем с очень ,,хорошей,, стороны." тем более что "Занимается он ремонтом с 1998 года" то мне становится совсем странным что клиент не верит столь известному и авторитетному мастеру на столько, что вам приходится заниматься обезьяньей работой меняя ненужные катушки форсунки и прошивки.

Уважаю твое стремление отстоять честь команды в которой ты работаешь. Если будут вопросы - не стесняйся звони. Однако...

Я сам под капотом уже 13 лет. У меня тоже работает ученик. Если по моей тупости он проковырялся не с тем чем нужно - я оплачиваю ему зря проделанную работу, не смотря на то что с клиента этих денег не беру. Поэтому мне абсолютно не ясна необходимость бессмысленного танца с бубнами вокруг вопроса который не стоит выеденного яйца.

Ссылка на сообщение
У моего наставника за плечами Таганрогский радиотехнический институт.

Ну этого немного недостаточно.

Изначально на мой взгляд лучше иметь образование по железу,и только потом электроника.Потому ,как железо первично.

Но так,как уже "Занимается он ремонтом с 1998 года"-надеюсь,что понимает,как все крутится и работает.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Да все равно сколько там институтов за плечами, жажда денег пересилит, если совести нет у человека.

 

Что то я не совсем понял, что Вы имели ввиду?  Не судите о человеке, которого не знаете.

Ссылка на сообщение

Ну этого немного недостаточно.

Изначально на мой взгляд лучше иметь образование по железу,и только потом электроника.Потому ,как железо первично.

Но так,как уже "Занимается он ремонтом с 1998 года"-надеюсь,что понимает,как все крутится и работает.

 

Я в учениках недавно, но как мне объясняют, мы  занимаемся ремонтом электронной системы управления двигателем. А ремонтом поршневой и газораспределительном  механизмом занимаются мотористы.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

В автодиагностике как в медицине, всё плотно взаимосвязано... И если ты гинеколог, то это не значит что тебе не обязательно знать устройство организма в целом. Электроника, ремонтом коей ты занимаешься управляет и контроллирует работу железа, так что умение мерять компрессию,форсунки снять, или там проверять фазы ГРМ по меткам, это не только прерогатива механиков, но подчастую и нас, диагностов. Допустим я выявляю дефект и у меня возникло сомнение по фазам ГРМ ( в итоге, потом я окажусь не прав в данном предположении ) каковы мои действия? Либо я сам потрачу час своего времени на проверку, убедюсь что ошибся, немного огорчусь, взгрустну, либо оторву своего коллегу механика от работы и заставлю его потратить на меня время, причём совершенно впустую. А это не есть ГУД. Паять проводочки и тыкать кнопки в сканере, это конечно тоже требует знаний и навыков, но всё же уметь и гайки крутить (имею виду элементарные механические работы)  это тоже святое для любого хорошего диагноста.

Ссылка на сообщение

Я в учениках недавно, но как мне объясняют, мы  занимаемся ремонтом электронной системы управления двигателем. А ремонтом поршневой и газораспределительном  механизмом занимаются мотористы.

Из электроники в автомобиле отдельно от него можно починить разве что магнитолу да и то не всегда! А к ремонту ЭСУД следует подходить только имея достаточно глубокие познания в устройстве и работе "железа",кстати сейчас любой уважающий себя моторист имеет под рукой диагностический сканер и отлично знает что такое блок управления и что он делает...PS Образование это не диплом,а то что осталось в голове после обучения

Ссылка на сообщение

Из электроники в автомобиле отдельно от него можно починить разве что магнитолу да и то не всегда! А к ремонту ЭСУД следует подходить только имея достаточно глубокие познания в устройстве и работе "железа",кстати сейчас любой уважающий себя моторист имеет под рукой диагностический сканер и отлично знает что такое блок управления и что он делает...PS Образование это не диплом,а то что осталось в голове после обучения

 

 

По электронике мой наставник делает все. Для него нет проблем запрограммировать и перепаять процессор и так же спокойно снять и поменять бензонасос или почистить форсунки. У Вас есть прошивки на PIC процессоры для панлей АП или чистый блок комфорта? Отдельно от автомобиля прекрасно ремонтируется ЭБУ, ИММО, Блок управления подушкаи безопасности и так далее. А магнитолы я ни разу не видел, чтобы ремонтировали внутри салона автомобиля.

Ссылка на сообщение

@Adler,Не путайте электроньщика с диагностом. Очень хорошо когда диагност электроньщик. Но знание электроники, пусть даже очень хорошее, не является достаточным условием для диагностики. В первую очередь диагност должен понимать что не так работает в двигателе/абс/срс/ит.д.. И только после этого искать причину которая зачастую кроется в растянутых цепях и ремнях, в подсосе воздуха, в окислившемся контакте, в засульфатированном АКБ или даже межвитковом стартера. Ты хоть обмикросхемься и обвешайся процессорами, если мотора не понимаешь будешь как баран наугад запчасти менять и прошивкой явные неисправности пытаться лечить.

Впрочем блоками подушек абс и прочим нас тоже можно не пугать. Надо будет и краши почищу. и прошивки для пиков в АПшных панелях у нас давно есть и не только эта мелочь. Ну боязно первый раз перепаивать ST10-й. Ну сломал я ему ногу, ну и хрен с ним он всего 500 рублей стоит. Зато следующие два пропаял нормально. А то что хочет мотор в половине случаев слышу до подключения сканера. Потому-как не раз и не два решая засады движку едва не половинил чтобы разобраться, что-же ему гаду надо-то!

Ссылка на сообщение

Отключили пропуски зажигания, что бы показать этому долбо...бу что у него неисправен двигатель. Но этот долбо..еб до последненего не хотел в это верить. Не знаю о ком идет речь но у нас было два таких клиента за последнее время. А форсунки снимали и подкидывали свечи и провода, что бы показать ему , что поблема именно в двигателе. Были у нас такого плана и приоры и нивы. А на счет рож будьте поосторожней в выражениях. Диагностику проводил человек, который Вам в отцы годится. Я сейчас у него учусь. Информация выложена немножко в искаженном виде. И исказитель об этом знает, как и весь Адлер знает о нем с очень ,,хорошей,, стороны. Или я не прав дядя Руслан?

 

Извиняюсь за высказывание,уж поверьте,не хотел никого обидеть..Но всё равно,по крайней мере ни я,ни львиная доля форумчан так делать бы не стали. Я бы на крайняк просто сказал человеку до свидания без оплаты(клиенту в смысле),раз он во что-то не может поверить,чтоб не тратить на таких своё время. И в принципе не знаю,что человеку ещё доказывать,когда на манометре 0 очков...

РS Кстати в другом месте почему-то поверил

Изменено пользователем Gland
Ссылка на сообщение

Вопрос идет не о ноль атмосфер, а разнице в  2-3 атмосферы.   Сейчас по Адлеру ездит ещё одна нива с пропусками в четвертом  цилиндре. Он, по его словам, объездил всех до Дагомыса.  Но никто починить не может. Отсюда, по всем постам, можно сделать вывод, что в Сочи все тупые. Потому что не могут победить пропуски зажигания в четвертом цилиндре.  А клиент, вместе с мотористами, усиленно доказывает что головка не приделах. Что делать в этом случае?  В этом случае клиенту нужно показать, что электроника не при чем в том числе и форсунки.  От чего бывают ,,хлопки,, в выхлопную трубу?  Нам часто пытаются навязать мнение, что неисправен какой то датчик, а вот какой  они не знают. Это часто заявляют мотористы.  Здесь на форуме  высказывалось мнение о том, что нужно хорошо знать ДВС. Прошу грамотных людей  помощи, назовите причины которые дают хлопки на холостых оборотах , которые довольно хорошо слышно?

Ссылка на сообщение

Вы специально искажаете слово электронщик?

Если не можешь возразить оппоненту по существу вопроса, внимательно присмотрись к орфографии? :bad:

 

Сударь. Вы меня разочаровываете.

 

 

 

 

Прошу грамотных людей помощи, назовите причины которые дают хлопки на холостых оборотах , которые довольно хорошо слышно?

Пропуски зажигания. Несгоревшая смесь детонирует в раскаленном выхлопе. Что тут секретного-то?

 

Вопрос идет не о ноль атмосфер, а разнице в 2-3 атмосферы

 

Этот как совместить? поверить Вам на слово что Руслан врёт?

 

 

в 4 чилиндре нет компресии и машина так и троит

 

А я лично видел как он работает, и знаю его профессиональный уровень. И если он сказал что компрессии нет значит её там нет!

Ссылка на сообщение

Э-э-э, брек,брек. Ямэ!!! (кому как угодно) По углам!!! Баксеры по бегу!!! Тема из разряда приколов вот-вот перейдет в колумбик у пиписки. Все правы.

Что поделать, если бывают клиенты - долб...бы. Сам с такими сталкивался. Буквально три дня назад. Опелек не первой свежести. Приехал на диагностику. Мы либо вторые, а если верить пацанам, от которых он приехал, то мы третие. И приезжает гад, говорит что меня там-то продиагностировали, ашибок не нашли и провода новые подкидывали, и свечи меняли. А машина как троила на горячую, так и троит. А холодная нормально работает. Тоись те мастера - ...удаки, и только денег за диагнозу зря отдал.

Дык у него клапан прогоревший в третьем цилиндре, и на горячую компрессии нет. Ему говорили, а он не верит. А нам-то он про клапан ни хрена не говорит. Ну т.к. я тех пацанов-то знаю. Они хоть и не боги, но и не ...удаки. Я уже не стал по электронике задумываться. Подождал пока машинка остынет чутка, осцил с ДР на впускной коллектор и запись. Машинка молотит ровненько, потом подпердывать начинает. Харош. Смотрю запись и вижу как мудит вершина на закрытии впускного клапана. А по началу-то и нормально было.

Ну пока я ему свечку-то выкручивал и компрессометр вставлял, упс... А времечко-то упущено. Компрессия в норме. Клапанок-то подостыть успевает видимо.

Объяснил я долб-бу значения кривых на графике. Взял с него бабло и отправил к мотористам. А вечером невзначай встречаюсь с теми, от кого он к нам приехал. Дык они ему и без осцилографа про клапан говорили, а ещё сказали что не они первые.

Вот те и реальный долб-б, хотя спасибо ему. Ибо может ещё кому денег достанется, вдруг он и мне не поверил :biggrin:

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

По поводу Таганрогского радиотехнического скажу так, мудаки там вылетают с первого курса. НУ по крайней мере так было когда я там учился. Не знаю на счет Адлерского градуэйта, но слыхивал одним ухом, что теперь в ентом техуниверситете имеется кафедра и автомобильной электроники. И полагаю, что электронику там изучают весьма серьезно привязав к железу. Изучения сопромата конечно там не будет, но системное влияние железных косяков на все датчики ЭСУД с реактивной взаимосвязью исполнительных устройств небось не поверхностно изучают.

Ссылка на сообщение

В 1985 году это был институт и автомобильной кафедры там не было.Тогда был бейсик и фортран. Даже синклеров ещё не было. Все это приходилось изучать. А теперь на старости лет пытаются выставить мудаком. Читаю тему и не могу понять, как люди работающие более 20 лет с радиодеталями , которых только по названиям миллионы, не могут выучить за 12 лет ГРМ в котором жменя деталей? Ну не понимаю...

Ссылка на сообщение

Хм,

1 - Не видят смысла в запоминании наименований

2 - Не вижу смысла напрягаться, что бы понять их. Воспринимай такими как есть.

 

Я ваще не вижу смысла... Продайте пистолет подешовке кто-нить. Так не хочется ждать кары божьей врагам, и не верится в бога совсем...

Ссылка на сообщение

Согласен с тем что валы на 12ке можно поменять местами. Сталкивался с таким, слесарь "Петров" который производил капремонт, как оказалось в процессе сборки был под ХХХХХ. В итоге такой ремонтcrazy.gif . Заметил один момент при замене местами валов, если снять гофру с воздушного фильтра то впускной коллектор будет не засасывать воздух, а наоборот-выталкивать.

Ссылка на сообщение

На некоторых проблемных авто и без датчика коленвала двигатель работает (на портерах тагаз дизель такое часто быват). А про валы на ВАЗах я и не знал :)

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Я не работник сервиса, но часто там бываю, типа общаюсь...

Вот приезжает мужик на Опеле и жалуется на авто, что малость барахлит и загорелся значок не понятный на приборке. Посмотрели, а там напоминалка о сервисе, подключили Опель-ком, посмотрели ошибки по всем блокам, поправили ему напоминалку, т.к. масло и фильтры он поменял свосем не давно, дали рекомендацию заменить лямбду и выставили счёт на 400 руб. Он давай спрашивать в форме лёгкого наезда, ну типа за что деньги вам платить? Мы ему уже вдваём поясняем, что скинуть сервис, проверить наличие или отсутствие ошибок по блокам авто стоит намного более, но он начал малость возмущаться...

В итоге заплатил и не довольный уехал, а у нас мысль возникла, что если в другом сервисе ему даже напоминалку не скинули, то такой клиент более и не нужен тут!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

По поводу клиентов.

 

Диагностировал одному Opel Astra. Говорю что надо менять лямбду. Он спрашивает: "А сколько она стоит?" Называю приблизительную цену в магазине. Он говорит: "А нельзя найти неисправность подешевле?".

 

Как мне потом рассказывали коллеги с других сервисов, он объехал все станции, но датчик так и не поменял. ДОРОГО!!!

 

"Душного" клиента понимаю сразу. Он, как правило, начинает поливать грязью моих коллег с других СТО. Не исключаю что кто-то из них и достоин таких оценок, но мужчина не должен так себя вести. Тем более, когда перед ним незнакомый человек. За базар-то отвечать надо.

 

Теперь по поводу спора о диагностах. Мое мнение простое. Если взялся за ремонт, то сделать нужно все возможное чтобы машинка уехала здоровой. 

 

Очень даже неплохо самому скинуть головку и показать клиенту прогоревший клапан (при условии что он готов оплатить работу по ремонту). Если сомневается, то направить к знакомым мотористам.

 

Бывали случаи (не со мной, к счастью) когда клиент договаривался с мотористом и после ремонта приезжал к диагносту с мотористом и пацанами снимать деньги за напрасно проделанную работу. Дескать, накосячил, плати!!!

 

Особенно осторожным бываю с циганами и нашими кавказскими братьями.

Ссылка на сообщение

Вот уроды.. Видать время сейчас такое,шибко злое. И как мотористы на такую фигню подписываются?И ведь ничего не докажешь,а в душе правду-то знаешь. Обидно..

Изменено пользователем Gland
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Что поделать, если бывают клиенты - долб...бы.

 

Это с какой стороны смотреть. Со стороны основной части клиентов все кудесники авторемонта -- подозрительные личности (он же толком не знает, что они делают, при том что хотят содрать с него деньги), а уж если не могут починить то переходят в разряд мудаков, долб...бов, тупорылых и т.д. Приезжая к тебе этот клиент жалуется на тех кто не смог отремонтировать, при этом внушая, что ты то не долб..еб. И ты как лох преисполненый чувством собственной значимости из кожи вон лезешь чтобы оправдать его надежды. Это же тоже развод.

Если мне говорят, что человек, которого я хорошо знаю и уважаю, долб..ёб, то я просто говорю, что это мой хороший знакомый его мнению я доверяю, а тебя вижу в первый раз и просто тупо тебе не верю. Это очень часто сбивает спесь.

А насчёт оплаты... Дорого, не дорого. Расценки оглашаются до работы. Уговаривать никого никогда не надо. Если ты спец, то клиенты будут всегда. В крайнем случае можно назвать примерную стоимость своего оборудования (сканер, МотоДок, газик и т.д.) Зачастую оно стоит больше чем тачки на которых они приезжают. ИМХО.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Э-э-э, брек,брек. Ямэ!!! (кому как угодно) По углам!!! Баксеры по бегу!!! Тема из разряда приколов вот-вот перейдет в колумбик у пиписки. Все правы.

Что поделать, если бывают клиенты - долб...бы. Сам с такими сталкивался. Буквально три дня назад. Опелек не первой свежести. Приехал на диагностику. Мы либо вторые, а если верить пацанам, от которых он приехал, то мы третие. И приезжает гад, говорит что меня там-то продиагностировали, ашибок не нашли и провода новые подкидывали, и свечи меняли. А машина как троила на горячую, так и троит. А холодная нормально работает. Тоись те мастера - ...удаки, и только денег за диагнозу зря отдал.

Дык у него клапан прогоревший в третьем цилиндре, и на горячую компрессии нет. Ему говорили, а он не верит. А нам-то он про клапан ни хрена не говорит. Ну т.к. я тех пацанов-то знаю. Они хоть и не боги, но и не ...удаки. Я уже не стал по электронике задумываться. Подождал пока машинка остынет чутка, осцил с ДР на впускной коллектор и запись. Машинка молотит ровненько, потом подпердывать начинает. Харош. Смотрю запись и вижу как мудит вершина на закрытии впускного клапана. А по началу-то и нормально было.

Ну пока я ему свечку-то выкручивал и компрессометр вставлял, упс... А времечко-то упущено. Компрессия в норме. Клапанок-то подостыть успевает видимо.

Объяснил я долб-бу значения кривых на графике. Взял с него бабло и отправил к мотористам. А вечером невзначай встречаюсь с теми, от кого он к нам приехал. Дык они ему и без осцилографа про клапан говорили, а ещё сказали что не они первые.

Вот те и реальный долб-б, хотя спасибо ему. Ибо может ещё кому денег достанется, вдруг он и мне не поверил :biggrin:

Дык ежели клапан прогоревший,он,походу,и на холодную держать не будет???поправьте,ежели не так...

Ссылка на сообщение

Увы,..но Вы правы только отчасти.Прогоревший не будет,а вот начало прогара отловить компрессометром да ещё и на холодном (остывающем) двигателе не всегда удаётся.

Ссылка на сообщение

Очень даже неплохо самому скинуть головку и показать клиенту прогоревший клапан (при условии что он готов оплатить работу по ремонту). Если сомневается, то направить к знакомым мотористам.

 

Бывали случаи (не со мной, к счастью) когда клиент договаривался с мотористом и после ремонта приезжал к диагносту с мотористом и пацанами снимать деньги за напрасно проделанную работу. Дескать, накосячил, плати!!!

 

Вот кстати по поводу - отправил к мотористам.

В частности я если отправляю к мотористам то по железу даю только предварительный диагноз.

И что то за мотористы которые не проверяя ничего в моторе, полагаясь на слова клиента или какого то там дядьки бодро разбирают и перебирают мотор. По меньшей мере странно как то выглядит, да чтобы потом еще с претензиями...

Супер универсалов нет, ну может есть какие уникумы, но единицы. Даже если человек и может делать и электронику и железо, как правило приоритетно что то одно.

Кстати знакомился как то с работниками нескольких московских сервисов. Так вот у них типа мастер получил машину в ремонт и делает на ней все, от ходовки до ремонта электроники. На вопрос что за машины в ремонте - VW группа, причес свежие. Как то такое отношение (наверное хозяев сервисов) насторожило. Да и пацаны типа пальцы веером - мы супер. Правда что такое цементация стали знал один. Что такое КАН шина знал еще один. Про допуски и посадки слышал еще один. Но это разные все люди и разные мастерские. Вот отсюда и качество с количеством.

Ссылка на сообщение

 А клиент, вместе с мотористами, усиленно доказывает что головка не приделах.   Здесь на форуме  высказывалось мнение о том, что нужно хорошо знать ДВС. Прошу грамотных людей  помощи, назовите причины которые дают хлопки на холостых оборотах , которые довольно хорошо слышно?

 

Ну во первых с чего вы взяли что именно головка неисправна .Хлопки в выпускной тракт говорит только о том ,что смесь догорает ТАМ и больше ни о чем.А вот почему это происходит надо курить матчасть (принцип работы ДВС)

Ни чего личного ,но пока двигатель не вскрыт и причина точно не установлена мы можем только предполагать.

Ссылка на сообщение

Хлопки очень часто из-за форсунок. По диагнозе все работает , а иногда прохлопывает.

Бывает еще из-за регулировки клапанов, вернее неплотности. а причин может быть нес колько.

У нас небольшой сервис, есть и моторист. Я диагностирую, вижу что дело в железе сразу же говорю, что нужно разбирать. А дальше моторист все скажет. Если человек согласен делать все у нас, то дальше не заморачиваюсь. А если нет, потом при помощи компрессометра, постолографа с датчиками давления и разрежения, вакуумметром, пневмотестером можно дать почти 100 процентный диагноз - что сломалось. и взять больше денег.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...