Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

вот еще. где то посередине я там фишку с лямбды скинул.но импульс не упал. и откуда параметры лямбды беруться если я отсоединил егоeee.rar

Ссылка на сообщение

Импульс не только не упал, но и встал на свои положенные 0.45в. Это начальное смещение в ЭБУ. Значит просаживает сигнал сама лямда.80-ый этилированный заливал?

Ссылка на сообщение

Упали немного. И РХХ пошел прикрываться. Интегратор обнулился, хотя ошибка по лямбде еще не вылезла.Я бы все-таки проверил ГРМ, хотя он и писал, что пробег всего 20 тык, туда еще не лазили даже.

 

но почему когда фишку то отсоединяю не меняеться импульс то?

Открой свой лог в деускане, выбери один из графиков Напряжение лямбда зонда ( кажется так) и увидишь как он не изменился.

Ссылка на сообщение

а по делу можете что нибудь сказать евген или только можете ерничать.я думаю что у вас тоже не всегда все получаеться и вам бы не понравилось такое к вам отношение какого вы  пример подаете.

Ссылка на сообщение
или только можете ерничать.

 

В данном случае остается только это...

Полтора месяца авто не едет

 

компрессия вкруг 9.5 . 

 

http://s7.rimg.info/8d1126f9d5708f0a0676199e5fdb8bee.gif

Ссылка на сообщение

Перепроверьте массы , те что от датчиков к движку прикручены.

Очень похоже что лямбду раком подключили , или она неисправна.

Убедитесь что движок не "троит", это то же источник не сгоревшего кислорода в выхлопном тракте.

ГРМ само собой должен быть в порядке и ровная компрессия. А по поводу сколько там очков ... сложно сказать т.к. большая половина компрессометров врут, по крайней мере те что продаются в автомагазинах.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

А вам мало того что уже написано, или половину уже забыли? Перечитайте внимательно всю тему...

Евген 100%

 

Можно хотя бы ЭТО почитать.

Изменено пользователем Кужимоши
Ссылка на сообщение

снял лз -он внутри развалился чуток газы пропускает даже провод оплавился.блин и месяца ему нет . может брак?вазовский реально поставить?если подогрев не подключать а взять только сигнал.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Маловато напряги на дпдз, да и при-таком Дпдз=0.280v чегото завышенный впрыск=4.29, Мне кажеться диагностика врет,либо действительно напряжение слабенькое. А может быть по ДАД довпрыск делает?, тогда ДВС устал. Компрессия маловато будет=9.5 кг( это на горячую?) Работает без хлопков на ХХ? Сопротивление померяй на Высоковольтниках, и на резисторах свечей померяй=сколько?. Может КПД в цилиндрах нет из-за задержки искры! если трмблер у тебя посмотри зажигание страбоскопом, поставь градусов 10-12 опережение, после по прямой на 4передаче резко сбрось итапку впол на скорости50км,если не услышал детонацию смотри РЕМЕНЬ ГРМ метки.

Ссылка на сообщение

евген не ж...ой а красивой женской попой на которой ясно видно какая марка авто мне всех дороже.(ведь не все можно купить за деньги.и свой старенький москвич я не променяю ни на майбах ни на порше.)вот так.

а я щас вскрыл клапанную крышку и перепроверяю метки за одно.вот думаю еще никак не могло повлиять на поведение гидрокомпенсов то что я перешел на полу синт

Ссылка на сообщение

все мужики нашел ! непонятно только радоваться или печалиться.ну да ладно. спасибо всем огромное. развел на 5 страниц дисскусию но не зря пока искал во многом разобрался многое узнал чего не знал . и все благодаря вам - тем которые действительно писали по делу ломали голову над моей проблеиой и даже тем кто смеялся надо мной .это подстегивало меня и я все таки нашел . долго искал потому что проблема то была впринципе банальная-шпонка на кален валу рассыпалась. и видимо когда мотор глушиш шестерня на место вставала и метки совпадали . я метки смотрел а на шпонку  внимания не особо обращал . ну уж не думал что при 24 тык. пробега может такое быть на не разу не разбиравшемся двиге.дайте совет что делать с валом теперь. только новый либо как то восстанавливаеться гнездо шпонки?

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Молоток. Дорогу осилит идущий.:good:

 

P.S. Кстати недавно такая борода на дизельном S-max была.

Изменено пользователем Кужимоши
Ссылка на сообщение

Саша я конечно не вижу до какой степени размолотило.Лопина надрезается болгаркой на какуюто глубину и заваривается полуавтоматом,дальше все как обычно на станок.

Ссылка на сообщение
все мужики нашел !

с чем и поздравлям!

компрессия ровная ведь была а слабая оттого что не доходил поршень доверху

Все верно.

Ссылка на сообщение

Думаю колено поменять придется.

Наварить конечно не проблема, а вот профрезеровать под шпонку чтобы она на своем месте оказалась.... Это на заводском станке делать надо, в обычной токарке это будет лотерея - суть механизм естественного отбора для людей с ослабленным чувством математики.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...