Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

да написал просто так что тебя не поняли. надо было написать давление на хх 2,5 при перегазовках 3. При пережатой обратке 4,5. Вобоще маловато при пережатой обратке. Но вот у меня была нексия только что у нее с пережатой обраткой было 3.5 и ехала только держи.

Ссылка на сообщение
на хх время впрыска 9.6 мс . при перегазовке или тапке в пол дым валит черный как от паровоза.из за чего такое время впрыска может быть ? дад проверен. подсосов нет.

Время впрыска много от чего зависит. Лог деускана выложить сложно? Чтобы по 10 раз не переспрашивать.

От тазов на 16V форсы не подходят.

Ссылка на сообщение

Там есть режим "с записью в файл" кажется так. От этих картинок только больше вопросов. Какая ошибка горит? Напруга, что, всегда 11в? Об этом кстати писали. А форсы не подходят по параметрам. На 8V влет, на 16V аналогов не нашли. Но дело врядли в них. У меня 100тык пробега, последние 90тык на 80-ом, форсы как новые. Недавно проверял.А давление слишком большое на холостых. Отсюда и впрыск. Кстати обещанных 9мс не видно. Или метки сбиты, или шпонку (штифт) срезали, если шестерню с РВ снимали.

Ссылка на сообщение

не напруга в районе 13 обычно .фишку просто во время записи с генератора скинул нечаянно.сегодня нет 9 мс.а вчера подсоединял к компу 9 было..метки на месте . в движок вообще никогда не лазил .все родное .пробег то смешной.24 т.км.шпонки на местах.

Ссылка на сообщение

Двигатель смотрят когда прогретый, а не при 40 градусах. На холодную ясно больше будет впрыска.Катушку ВВ поменяй.

Изменено пользователем asn
Ссылка на сообщение

Смотри шкивы на распред валах шпонки на месте, метки все будут совпадать, а валы будут стоять не правильно, вот и нарушена синхронизация, проверь.Можно снять крышку клапанов и тоже определиться. В общем мотор смотреть.

Изменено пользователем asn
Ссылка на сообщение

Тока добрался до компа, где можно логи посмотреть.Блин... Просил же лог, запуск, прогрев, работа на прогретом... У тебя на винте места мало? По капле кусками выдаешь.По эти крохам вижу что лямбда ключует внизу, или кирдык ей, или проводку залили. Под капотом керхером не мыли?Поэтому коррекция в небесах и переливает.Сбрось мозги ( заодно и ошибка по ДПДЗ снимется, чтоб не маячила. ) Отсоедини лямбду - посмотри будет ли на разъеме 0.45 вольта. Если намного меньше - смотри, суши проводку, пока не добьешься 0.45в.Если смещение нормальное - лямбду менять или ездить без нее ( с горящим чеком)

Ссылка на сообщение

так лямбда новая . до этого месяц ездил без нее. чек иногда загорался но ездила также плохо.

 

0.17 в у меня кажет если относительно минуса и -7в относительно плюса

Ссылка на сообщение

а на самом деле льет как из ведра . дым (без шуток )хлеще чем от камаза убитого.с подсоединенным лз вообще 0.03 в показывает

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

post-18362-098044900 1284551975_thumb.gif Вот такая картинка у него на прогретом. Лямбда внизу, но ключует ( вернее шумит ). Поэтому ошибка не вылезает и коррекциия лезет вверх. Здесь она уже на пределе.

Поэтому переливает, обороты не держит - открывается РХХ на полную, отсюда и давление на впуске. Расход на ХХ 3л/час. ДПДЗ маловат (0.4в), но это не криминал.

К МАПу вроде нет вопросов, но хорошо бы пуск посмотреть ( не думаю что дождусь :) )

Так лямбда себя ведет обычно при утечках в проводке.

Скрин не цепляется...

Пришлось в винду пергружаться, слишком старенькая у мну под осью мазилла :(

Изменено пользователем Kolo
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...