Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

А в чем смысл замера между С и В?

А - масса

В - сигнал с датчика к мозгам

С - опорное 5В.

Ты измеряешь напряжение между опорным и сигналом? Зачем???

 

Если подтыкаться сзади к разъему мапа не отключая его, то у тебя при включении зажигания должно быть так:

Между С и массой напряжение 5В;

Между В и массой около 4,7В;

Между А и массой 0В.

Потом заводишь и на ХХ у тебя между В и массой должно быть где-то 1.3В.

 

Мап на них ломается очень редко в отличие от ДПДЗ. А вот трубка бывает забивается...

Изменено пользователем Кужимоши
Ссылка на сообщение

между с и массой 5в .между в и массой 4.85 при заглуш. на заведенном между в и массой на холодную 2.7 а как обороты спали до хх (850) то стало 2.85

Ссылка на сообщение

Чуть-чуть понятие растяжимое и к диагностике отношения не имеет.

Мой Вам совет, отдайте ее Диагносту, который проверит и метки, и давление топлива с регулятором (чего вы до сих пор не сделали) и ДАД, и ДПДЗ, и ДК.

Ссылка на сообщение

а метки я все проверял.дк новый. хотя было дело месяц вообще без него ездил и на поведении машины это не сказывалось.дпдз тоже ставил новый .дадов 3 штуки пробовал.а нормальных спецов у нас и нет . съезжу отдам за диагнозу 700 рублей а они скажут ну вот вам дад поменять или может свечки или...ведро искры купить...ехать просто некуда .поэтому и обратился за помощью.и я не считаю что сам не справлюсь (с машинами с пеленок)просто на свою времени нет совсем .а людям делаю не жалуються.конечно диагностом с большой буквы себя не назову потому что пока и оборудования толком нет и опыта . просто немножко другими делами занимаюсь (моторист агрегатчик маляр сварщик - эт все про меня.так что не пеняйте.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Померь давление топлива и регулятор все-таки. Без этого никак.

Ты еще пишешь что свечи в норме, а дым черный. Мне например непонятно это. Определись богатит она у тебя или беднит при ускорении. Проверь не сифонит ли глушитель в районе ДК, проверь подсоединен ли регулятор давления к вакууму, нет ли сильного подсоса во впуск.

На месте когда газуешь есть ли провал и дым, или только когда едешь?

 

 

 

Ссылка на сообщение

да давление проверю уже сделал себе манометр с тройником.регулятор подсоединен к вакууму .пробовал и отсоединять.провала нет. есть сильное обогащение на переходном режиме с хх на повыш обороты. а на ходу после 4 тыс об\мин  где то наоборот беднит . свечи новые поставил хотя и старые были в отл сост. выхлоп вообще без изъянов на всем протяжении. а насчет подсоса во впуск. как бы лучше проверить? так не слышно чтоб сосало.

 

а каково давление топлива в идеале?

 

на хх и под нагрузкой

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Подсос искать дыммашиной или поливая подозрительные места аброй (опасно).

Давление на ХХ 2.8 бар при прогазовке должно подскакивать до 3.2 бар, 3.2 бар при отсоединении вакуума от регулятора.

 

Еще кстати будет нелишним посмотреть состояние воздушного фильтра и впуск от воздухозабора до коллектора на наличие закупорок (тряпок например).

Ссылка на сообщение

да это все первым делом проверялось . и тракт весь впускнрй и фильтр заменил . пробовал и без всего .не в этом дело.ладно проверю давл.отпишусь.

Ссылка на сообщение

Может подумать, что после 80 бензы, могло с железом случиться, если с системами питания, зажигания и выхлопа все в пределах.

Могу предположить полопавшиеся перегородки на поршнях.yahoo.gif И компрессия будет ОК. Тут газик надо, СН смотреть, СО понятное дело ЗНАЧИТЕЛЬНО превышает даже нормы Р-83

Ссылка на сообщение

ну газик разве может точно определиить состояние цпг

 

 

 

 

 

Если все остальное точно работает, в пределах нормы, то косвенно ДА

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

нашел чуток времени на машину.вывернул всю проводку.проверил. ничего косячного не нашел кроме разъема форсов.при вкл зажиг на всех трех проводах белый синий красный присутствует +12в .хотя как я понимаю должно быть только на красном .управление должно минусом осуществляться ведь если я не ошибаюсь.если ошибаюсь поправьте.

Ссылка на сообщение

на хх время впрыска 9.6 мс . при перегазовке или тапке в пол дым валит черный как от паровоза.из за чего такое время впрыска может быть ? дад проверен. подсосов нет.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...