Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения
1)низк уровень дпдз 2)низк давл во впускном коллекторе. напр дпдз-0.28

 

ну так этого же вполне достаточно для диагноза

 

суть проблемы ваше авто не понимает разницу между режимом хх и режимом любых нагрузок полных или частичных.

 

низкий уровень дпдз и давления указывает на то скорее всего проблема в общей массе этих двух датчиков ......

 

решение: потрошить жгут до обжимки массовой общей для дпдз и map ....... в итоге при включенном зажигании и/или на хх напряжение на дпдз должно быть больше 0.4В

 

тогда авто будет адекватно реагировать на все что вы от нее хотите. Я недавно боролся с espero .... дпдз родной стоит 1300 ... мне пришлось взять "наш" вазовский переделать проводку и выставлять "ноль" этого датчика ... "ноль" получился в районе 1В ... но этого вполне хватило чтобы машина ожила .....

 

также обратите внимание на "аварийный" режим, на хх при неизменном положении дросселя его %открытия выставляется в 4

 

от вас еще параметры напряжения дпдз/открытие дроселя на хх и на оборотах . хотя я итак уже дал алгоритм лечения.

Изменено пользователем tj™
Ссылка на сообщение

 

 

низкий уровень дпдз и давления указывает на то скорее всего проблема в общей массе этих двух датчиков ......

 

При проблеме в массе скорее бы была ошибка ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Да не, 0,2это  низкий уровень, я имел ввиду что если бы были проблемы с массой ДПДЗ то сигнал бы был как раз высоким, следовательно проблема не с массой а с чем то другим

Ссылка на сообщение

ну все очень просто .... здесь поплыли и дпдз и мап ... а что у них общего ? правильно общая массовая обжимка .... разобраться нужно и с ней тоже. А второе это дпдз и его точка отсчета. помоему все разжевали и в рот положили нужно только пойти и сделать тем более я так понял машина то своя .........

Ссылка на сообщение

машина то своя вот именно поэтому времени на нее никогда не остаеться.чужих стоит десяток. завтра все проверю и отпишусь. спасибо за подсказки и разжевывания как вы это называете.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

проверил тестером дпдз и мап.при закр заслонке напруга на дпдз 0.36.при открытии дросселя плавно возрастает до 4.5 при открытой полностью.данные мап тоже совпадает с таблицами в мануале.массу пробовал накидывать прям от аккума на дпдз -ничего не дало.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Проверь клапан ЕГР, ну и заодно клапан абсорбера ( на всякий случай ) Хотя вроде по заслонке основная ош., а остальные из нее вытекают.По дигнозе должно быть 2 показателя - Желаемое полож. ДЗ и реальное пол. ДЗ ( с учетом ЕГР )

А этот дв работает на бенз не ниже 92. Это 1.5 8кл - можно УОЗ на 80 бензу поставить

Ссылка на сообщение

    Проточите отверстия крепления ДПДЗ и затяните в положении с максимальным напряжением на сигнальном. Ошибка вылазит где-то до 0,35 - 0,38 В (естественно по показаниям сканера). Непонятно с ДК - он вообще на машине есть? Если есть и реагирует на обогащение/обеднение, то искать либо подсос во впуск где-то сильный либо нехватка топлива (насос, РДТ, форсунки). Обратите внимание на время впрыска 4.29 это очень много, должно быть на память около 1.3-1.5. Уоз на ХХ какой?  Вакууметра механического нет чтобы проверить показания МАП? Трубка на МАП не забита?  Метки проверены? Давление во впуске на ХХ по показаниям МАПа - около 35-42 не больше. Вообще все указывает на сильный подсос.

Изменено пользователем Novichok
Ссылка на сообщение

егр уже давно заглушен.метки в норме трубка не забита.мап датчик подменял с исправной машины машины.дк есть .новый стоит правда неоригинал.адсорбер тоже откл

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

2007 год .нет у меня потенциометра. дк стоит. вот и я не пойму по диагнозе одно показывает (0.28)а сегодня взял и тестером померил для интереса -0.36.

Ссылка на сообщение

деу скан показ на хх уоз 1- 7 гр.мап 30 кпа .дл имп впр.10 мс .а деу ресерч уоз хх от -2 до +2. мап 74 кпа .дл имп впр 6. выставил дпдз на 0.7 вольт.деу скан показ угол откр засл 0.а деу ресерч -4 %.причем держит машина обороты 825-850.чему верить я уже запутался.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

никак не пойму почему такое огр время впр .дым черн валит.если ехать на хх и нажать газ заливает сразу машина аж становиться.

Ссылка на сообщение

деу ресерч. (деу скан в скобках.)

1)0 об/мин. дл имп впр 8.16(16.3) давл впуск колл 100 (100) соотн в/т 9.7 откр дросс засл 0 (0) напр дпдз 0.44 (0.4) уоз 6(6). тож 60 темп возд 35.

 

2)хх 850-900 об /мин.дл имп впр 4.7(9.6)давл вп колл 63(46) соотн в/т 14.6 откр дросс засл.0(0).напр дпдз0.44(0.4)уоз 2-6(2-9).

 

3)1000об/мин.дл имп впр 4.2(8.2)давл вп колл 56(62)соотн в/т 14.6(14.6)откр дросс 0(0).напр дпдз 0.5(0.5)уоз 13(12)

 

4)2500 об/мин дл имп впр 1.9(3.6)давл вп колл 40(71) соотн в/т 14.6(14.6)откр дросс 5(0) напр дпдз0.72(0.7)уоз 19(19).

 

 

 

при перегазовказ дл имп впр прыгает до сотен....

Ссылка на сообщение

Посмотри Д колена, ты вроде еще там не смотрел, на Лачиках такой же двиг без него работает , а маховик не трогали? ( сцепление ), его можно перевернуть теоретически, не правильно поставить и метки уйдут или грязь на нем.

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

А прошивка в блоке родная? Смущает то, что деускан выдал 1)неидент ош 208 - это ошибка СО потенциометра. Откуда она взялась, если лямбда стоит. Хорошо бы просто коды скрепкой посмотреть. А в остальном очень похоже на нерабочий МАП. И возможно что то с его ( и ДПДЗ) питанием ( 5В)

ЗЫ деускан во впускном показывает разряжение, а резерч давление.

Изменено пользователем Kolo
Ссылка на сообщение

А со снятой фишкой с МАП не пробовал покататься,

а датчик колена стоит возле масл. фильтра, мож. изоляцию разъело и сигнал не " правильный", или изнутри на него налипло что-то. Сними посмотри.

Попробуй без него заведи дв.

Тут столько уже понаписали, а машинка так и не едет.

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

сегодня мап от газели поставил вроде как чуть лучше поехала но в пределах погрешности.все равно дым при перегазовке ядовито черный и при режимах газ в пол подергиваеться. пробовал вазовский дпдз.тоже никакого эффекта. датчик колена и проводка его в норме. как без него завести то я не понял .это же не возможно.

Ссылка на сообщение

Такие же дв стоят на Шевроле -Лачетти - писАли, что они без Д колена работают. ПО д. распредвала ( а он живой ?)

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

странно со снятой фишкой мапа по диагнозе меняеться давление при перегазовках.едет еще чуть хуже .и горит постоянно ош -низкое давл во вп коллект.на хх показывает 52 кпа .2.20 в. при перегазовках меняеться.откуда эти цифри при снятой фишке?

 

у меня нексия 2007 года. двиг 1500. не такой как на лачетти. и не было на нем и впомине датчика распредвала.

Ссылка на сообщение

странно со снятой фишкой мапа по диагнозе меняеться давление при перегазовках.едет еще чуть хуже .и горит постоянно ош -низкое давл во вп коллект.на хх показывает 52 кпа .2.20 в. при перегазовках меняеться.откуда эти цифри при снятой фишке?

 

у меня нексия 2007 года. двиг 1500. не такой как на лачетти. и не было на нем и впомине датчика распредвала.

При ошибке по МАПу давление там рассчитывается по дросселю и оборотам. Так называемый аварийный режим. Ты бы лог деусканом записал и выложил. Меньше пришлось бы гадать. Желательно записать пуск на холодном, прогрев и немного поездки.

ЗЫ Без дпкв она даже заводиться не будет пробовать. :)

Изменено пользователем Kolo
Ссылка на сообщение

показывает разряжение 0 и напряжение 4.9 в

 

В смысле "разряжение 0"? Сканер же у тебя давление в кПа показывает, должно быть около 100кПа в таком случае. Напряжение, я так понял тоже со сканера, а осциком или мультиметром, я имею ввиду на работающем движке со снятым разъемом...

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

у меня нексия 2007 года. двиг 1500. не такой как на лачетти. и не было на нем и впомине датчика распредвала.

 

Сам же писал, что 16 кл. двигатель. Напиши полную маркировку движка. Инет ночью глючил, сейчас с Мегафон модема, хотел скинуть мануал по этим дв. Будет норм Инет скину почитаешь, что у тебя в дв есть, а чего нетtongue.gif

Ссылка на сообщение

деу скан показ разряжение а деу ресерч давление (как раз сто).при снятой фишке мапа при попытке измерить напряжение между в и с контактами мотор глохнет.

 

да мотор 16 клапанный но дорестайлинговая машинка то. мотор а15mf.

 

 

Ссылка на сообщение

при снятой фишке мапа при попытке измерить напряжение между в и с контактами мотор глохнет.

 

 

Вот с этого момента поподробнее... Такого точно не должно быть. А чем меряешь?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...