Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сажевый Фильтр


Рекомендованные сообщения

да и прошивку что я ложил с GL320 так и не кто не смог в ней отключить фильтр, а там мотор такой же как на 221 :smile:

 

На GL-ке могу, личка почему-то не работает :(

 

UPD: Уже разобрался с личкой.

Изменено пользователем mulatre
Ссылка на сообщение

Итак, танцами с бубном и чудо-прогой которая завется ecusafe с одноименным названием сайта, удалось добиться того , что что вредная лампа на щитке не загорается и машина едет, коробка не входит в аварийный режим, уже плюс, но зараза дымит как паровоз, правда после остановки авто на ХХ через минуту как тумблером выключается дым, ошибки по датчику дифференциального давления, после последующих танцев с тем же инструментом, одну из ошибок (превышен предел по датчику (фильтра нет)) осталась только "низкое напряжение на датчике" и все равно дымит, старуха говорит что регенерация была 17 миль назад, хм... такое чувство что она пытается это делать постоянно (субъективно) .

Завтра приедет мой хороший знакомый (заточен на мерсах) и шаманской прогой обещает отключить это безобразие, обещает мой тюнинговый файл (уже залитый ) не затронуть....Сам пока не понимаю как и что он будет делать, завтра отпишусь.

 

забыл добавить что калибровки на каждом этапе я сохраняю (читаю оптиканом) прочитаю и потом (если починит эту леди, конечно) будем посмотреть))).

Изменено пользователем asd55
Ссылка на сообщение

может по топливу много накрутил?? не пробовал в стоковой отключить фильтр не трогая ничего больше..

 

 

Не цитируйте предыдущие сообщения

Изменено пользователем Vasiliy Armeev
Ссылка на сообщение

может по топливу много накрутил?? не пробовал в стоковой отключить фильтр не трогая ничего больше..

 

 

 

Нет это не пробовали.

Я пока в ОЛС не погружался, нельзя сразу объять необъятное, файлы готовили другие люди (разные из разных стран). Я пока только начал переключаться на чип-тюнинг . Всему свое время)))

 

но это легко попробовать путем сравнения в winmerge двух или трех файлов (я знаю что там отлючение саж филт это только 2 байта!!!) и попробовать на стоке но не уверен что смогу контрольки посчитать правильно.

Изменено пользователем asd55
Ссылка на сообщение

Нет это не пробовали.

Я пока в ОЛС не погружался, нельзя сразу объять необъятное, файлы готовили другие люди (разные из разных стран). Я пока только начал переключаться на чип-тюнинг . Всему свое время)))

 

но это легко попробовать путем сравнения в winmerge двух или трех файлов (я знаю что там отлючение саж филт это только 2 байта!!!) и попробовать на стоке но не уверен что смогу контрольки посчитать правильно.

 

 

 

кинь посмотрю,  КС поправлю

 

 

 

Ссылка на сообщение

Привет.

 

Есть ли прошивка для Форд Мондео 2006 г. 2,0 TDCi 130 л.с. Топливная система Delphi

 

Сажевик замучал. Купил 2 месяца назад из Германии. Сначала радовался до упора. Но вскоре радость прошла.

 

Заметил, что постоянно начал повышаться уровень масла в ДВС. Заехал на сервис, по компу пробили ошибки - сдашком высокое дифференц.давелние!!

 

Сдела регенерацию принудительную. Не помогло.

 

Потом машина вообще стала в аварийный режим.

 

Снал сажевик, выбил внутренности его. Сейчас нужно програмно его удалить.

 

Если есть прошивка - помогите!!!

 

 

Ссылка на сообщение

Так, ребятки, давайте всю коммерцию разводить в личке. Тут только технические аспекты! Посты из серии "знаю сам но не скажу" будут удаляться.

 

И просьба ко всем: соблюдать правила!

Ссылка на сообщение

Так, ребятки, давайте всю коммерцию разводить в личке. Тут только технические аспекты! Посты из серии "знаю сам но не скажу" будут удаляться.

 

И просьба ко всем: соблюдать правила!

 

Извиняюсь, у него не была доступна личка, прошу стереть мой телефон.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Итак, ecusafe не справилась с задачей, справились шаманы, в открытом доступе наверно не очень корректно выкладывать чужие наработки, кому интересно сравнить файлы "до и после" стучите в личку. Изменений немало.

Вот ecusafe если интересно, что-то она все-таки может, что не понятно, не следует забывать что это крякверсия.

вот еще http://www.vcpowerteam.com/swiftec.php

 

ТУТ НЕ ВАРЕЗНИК!!!!

 

Извиняйте, не знал что не приветствуется. :pardon:

Изменено пользователем asd55
Ссылка на сообщение

Итак, ecusafe не справилась с задачей

 

Ломаный успешно удаляет не на всех блоках, а купленый работает исправно.

 

Ручками, конечно, можно сделать все.

Ссылка на сообщение

То есть официальная версия однозначно справилась-бы?

Насколько я понял из описания ей нужен full для отключения dpf .

А в данной ситуации правили только калибровки.

И не цитируйте предыдущие сообщения! И кстати править посты, поправленные моджератором или админом как бы не очень хорошо. Парни, без обид, но надо быть внимательнее читать и уважать правила и рекомендации для пользователей, раз уж пришли к нам на форум. Будьте внимательнее.

PS: Что то я добрый сегодня, уже пора бы всем по квадрату.

Изменено пользователем Vasiliy Armeev
Ссылка на сообщение

То есть официальная версия однозначно справилась-бы?

 

Да, справляется.

 

Насколько я понял из описания ей нужен full для отключения dpf .

 

Нужен фулл.

Ссылка на сообщение

Помогу с удалением фапиков  программно на всех авто.

 

 

Можешь помочь програмно удалить сажевый фильтр Форд Мондео 2006 год мотор 2,0 TDCi 130 лошадей ???

Сам фильтр я выбил, но машина работает в ограниченном режиме.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

А вот на такое авто, реально избавить от сажевого фильтра?

 

VW Touareg 2005г.

VWGZZZ7L6D020413, дв. BKS 013828 3.0л

 

Если инфы недостаточно могу машинку вызвать, посмотреть что за ЭБУ там стоит и по возможности считать прошивку.

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Вам достаточно только калибровок?

В каких случаях нужен фулл?

 

 

Из моей практики, если на приборке не пишет текстом предупреждение, что сажевому кирдык, то может хватить и калибровок.

Если же есть сообщение, то нужен фулл с епромом.

 

А вообще, надо ведь всегда стараться фулл считать с епромом, чтоб если что можно было "восстановить все взад".

Ссылка на сообщение

Ломаный успешно удаляет не на всех блоках, а купленый работает исправно.

 

Ручками, конечно, можно сделать все.

 

А сколко стоит официальная?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

 Форумчане помогите убрать СФ программно на Honda CR-V дв. 2.2CTDI.СФ совсем забился,я его выбил и считал прошивку галетой.

edc_16_c31_2.rar

Изменено пользователем segacheb
Ссылка на сообщение

В личку написал.

 

Проблема решена.Спасибо всем,кто откликнулся, особенно "kstovchanin"у за техническую поддержку...

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...