Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сажевый Фильтр


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!Возможно ли программно отключить сажевый фильтр на современных дизелях для его безболезненного удаления физически?По аналогии с переводом на Е-2 бензиновые версии.Насколько я понял,там есть еще датчик давления и температуры выхлопных газов,из-за которых и не получится просто так убрать фильтр.А если эту возможность совместить с ЧТ-вообще сказка.Спасибо!

Ссылка на сообщение

Так, надо уточнить . Вы интересуетесь с какой целью , свою машину хотите переделать , или решить вопрос между диагностами и предложить посильную помощь в этом деле ?

В обоих случаях давайте иденты авто , желательно с названием ЭБУ, а ещё лучше и с прошивкой.

 

Иначе этот вопрос в курилке должен быть, а `defender` своим "многословием" квадраты себе похоже набивает.

 

Кстати, тема интересная и нужная , сегодня гляну на VW Crafter 2009 г.в. что там за ЭБУ, может и прошивон реально будет слить\залить.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Человек спросил. По моему, я вполне исчерпывающе ответил. Цель с которой он спрашивает - мне не интересна. Я так понимаю, вопрос, чисто теоретический, т.к. о конкретном авто разговор не шел. Если будет прошивка - попробую помочь... 

 

P.S. Не в квадратах счастье-то... :smile:

 

 

Ссылка на сообщение

насколько знаю это возможно. когда был на обучении системам CommonRail мне об этом рассказывали.

 

если есть сажевый фильтр-машине периодически надо давать люлей, желательно на трассе. эбу будет давать один-два впрыска топлива после основного впрыска и тем самым поднимать температуру ОГ. ситуация критичная для московских пробок, где эбу просто не выходит на режим прожига. когда фильтр совсем забит его можно прожечь после снятия с машины в какой-нибудь печи, очень сильно разогрев, но дымища будет ого-го.

 

в качестве обманки датчиков для подпора воздуха вместо кишков забивается металлическая стружка.

 

расея, чо :crazy:

Ссылка на сообщение

Вопрос задан не просто.У друга Опель Zafira B,1,9 CRDI,2008 года.Покупал в Германии,у нас не смог найти,взял с пробегом 26000.Сначала все нормально,ездил и получал удовольствие.Регенерация первый раз прошла через 5000 пробега,он даже не понял,что это такое,просто зачадила,он остановился,она поработала минуты три в таком режиме,и все нормально,поехал дальше.Затем все это начало происходить намного чаще.Обратили внимание на зависимость от качества топлива.Лучше топливо-регенерация реже.В городе нормальных заправок нет,приходилось заправляться за 30 км от города на Шелл.На пробеге около 50000 он еле доехал ко мне на работу,завестись уже не смог,вырезали сажевый фильтр-машинка полетела,но чек на панели не давал покоя.Кто-то где-то ему почистил фильтр как смог,врезал обратно-чек потух,но пришло понимание,что от сажевика нужно избавляться грамотно.Сейчас пробег около 70000.Данные авто-Identification

++++++++++++++++++++++

EDC16C9 OPEL/SAAB

++++++++++++++++++++++

ENGINE:Z19DTH

HW:0281014024

SW:1037383479P485_O27

Считано CMD-CAN.Прошивки нет,флешер может ее только залить.Если возможно отключить фильтр программно-куплю БДМ-100 даже ради этого,проблема существует и со временем она станет только актуальней.

Ссылка на сообщение

сделайте подпор ОГ стружкой и чека потухнет. или в печи его прожгите. сажевик раскаляют и он проходит регенерацию. а если забился - значит ваш друг, возможно, не ездит на таких режимах, чтобы была регенерация. по топливной аппаратуре проблем нету?

Изменено пользователем Agurik
Ссылка на сообщение

defender Спасибо,посмотрю.Но стоит вопрос навсегда избавиться от сажевого фильтра,удалить и забыть,не заморачиваться со стружкой для создания подпора.То-есть в комплектации изначально убрать и датчик давления,и датчик температуры ОГ.Вот как хочется.Моторчик 110 kW,вроде и так шустрый,но друг хочет и чиптюнинга на него,но хочет одновременно и совместить с удалением СФ.Если вычитаю родной софт,возьмется кто-нибудь совместить все эти пожелания в одном флаконе?

Ссылка на сообщение

Некоторие Астри и Зафири удавалось перепрограмировать на вариант без сажевого фильтра оригинальним софтом со сайта ГМ. Однако попалась одна 2006го, или 7го года- не поддавалась никак. Пришлось сажевий реанимировать. За то научился. Потм реанимация проходила уже на несколько машинах.

Но вообще то, иногда не мешает сделать принудительную регенерацию сажевика. Особенно на машинах, в основном рассекающим по городу.

 

 

Ссылка на сообщение

опять же, если машина уже не заводится или работает на честном слове регенерация вряд ли уже пройдет. а так, думаю, KTS вам в помощь :closedeyes:

 

зы. пока не приезжали машины с подобными траблам, в нашем городе пробок мало

Изменено пользователем Agurik
Ссылка на сообщение

Машинка чувствует себя прекрасно,ездит мама не горюй!!! НО человек хочет избавиться от сажевого фильтра,совместив его с чип-тюнингом.Он понимает,что не готова ИХ современная дизельная машина безболезненно кушать НАШУ солярку.Отсюда и тема.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

тоже сталкивался с такой проблемой...иногда просто вырезал и все прокатывало...пока не споткнулся...теперь решил проблему програмного удаления и все стало ок..

нужен только дамп моторного.кому интересно пишите в лс

Ссылка на сообщение

Сегодня перешил машинку прошивкой без FAP,в понедельник удалят физически сажевый фильтр.По результату отпишусь.Еще раз спасибо defender за помощь в решении данной проблемы!!! :drinks:

Ссылка на сообщение

Фильтр можно программно удалить вместе с датчиками. Буквально недавно закончил исследования на грузовике HINO (common rail Denso, мотор J07E). Фильтр был удален вместе с тремя датчиками (диф давления, и два температурника). Полет нормальный :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток! Уважаемые, есть проблема - на автомобиле VW Crafter 2006 г.в. загорелась лампочка забитого СФ на приборке со спиралью накала свечей и с чеком, машина проехала примерно 1,5 тысячи км после этого и вышла в аварийный режим - мощности нет вообще, не разгоняется, не едет. Фильтр был снят и вытряхнут по причине того, что наполовину развалился. Обратно на его место ничего не ставилось, т.е. заварили обратно корпус и поставили на старое место. После этого при движении по городу около 5 км двигатель вышел на нормальную мощность, по ощущениям машина стала бежать веселее, вскоре и все чеки по-очереди потухли, но появилась следующая проблема - запускается регенерация и машина сильно дымит, когда на светофорах остонавливаешься. Поездил день с дымом, регенерация прекратилась, выехал на трассу - через 150 км повторилось...Теперь не знаю, что делать, хотелось бы избавиться от этой регенерации навсегда и прошу помощи у людей, которые смогли это побороть. Заранее спасибо.

 

PS Извиняюсь за большое количество текста.

Ссылка на сообщение

нужен оригинал прошивы.тогда помогу..

  

 

 

 

 

а на мерс МЛ320СДИ сможешь убрать сажевый фильт, прошивка есть, так же интересует на Спринтера новые 906 кузов

 

 

 

Ссылка на сообщение

Помогу с удалением фапиков программно на всех авто.

.

 

Прошу выйти в личку есть пара вопросов.

Изменено пользователем карб
Ссылка на сообщение

киньте кто нить прошивку кому нужно удалить, хочу проверить одну прогу на предмет корректности работы!

вот со спринтера 906, мотор 646..

MB906-315FF.ZIP

Изменено пользователем rusik-mb
Ссылка на сообщение

Возникла такая-же проблема, авто 06год MB S320 (W221) 3.0L CDI EDC16 CP32 173kw физически удален сажевый фильтр, оптиканом считать не могу-выдает ошибку на 78%, (скорее всего проблема с флешером, не первый раз подводит) съездил на Пражскую купил китайскую Галету , Галета то-же читать не хочет но честно предупреждает что ВОЗМОЖНО нужно перемкнуть к линию пин 7 на ОБД и 43 на блоке, в связи с чем вопрос, точнее два:

1. Можно ли верить подсказкам Галеты (софт 2106) ?

2. Может-ли кто нибудь поправить софт, с тюнингом?

Долго правда не смогу держать машину, думаю завтра, максимум послезавтра, дальше отдавать надо, не простой клиент((

Изменено пользователем asd55
Ссылка на сообщение

Возникла такая-же проблема, авто 06год MB S320 (W221) 3.0L CDI EDC16 CP32 173kw физически удален сажевый фильтр, оптиканом считать не могу-выдает ошибку на 78%, (скорее всего проблема с флешером, не первый раз подводит) съездил на Пражскую купил китайскую Галету , Галета то-же читать не хочет но честно предупреждает что ВОЗМОЖНО нужно перемкнуть к линию пин 7 на ОБД и 43 на блоке, в связи с чем вопрос, точнее два:

1. Можно ли верить подсказкам Галеты (софт 2106) ?

2. Может-ли кто нибудь поправить софт, с тюнингом?

Долго правда не смогу держать машину, думаю завтра, максимум послезавтра, дальше отдавать надо, не простой клиент((

 

Галетто тебе не поможет, иногда вычитывает этот блок иногда нет, к-линию конечно надо соединить, читает только калибровки, писать врядли, надо читать только БДМ-100, а оптикан должен его читать, но он читает только калибровки, для тюнинга достаточно но для отключения фильтра понадобится весь софт, БДМ надо, но блок разбирается сложно...

Ссылка на сообщение

Блок разбирается так же, как и 798, при определённой сноровке 5 минут и безопасно. Резать герметик не надо, надо тянуть на разрыв сторону противоположную приклееной к плате крышки.

Ссылка на сообщение

бесполезно, герметик попал под нижнею крышку и плату тянуть опасно, трещать начинает, бдм не поможет. один выход искать к линию и кан на блоке и цеплять напрямую оптикан, ибо что-то рвет линию, а по сажевому фильтру мне уже два программиста сказали что это возможно, есть какая-то чудо программа, и они готовы это сделать с файлом снятым что галетой что оптиканом.

Ссылка на сообщение

по сажевому фильтру мне уже два программиста сказали что это возможно, есть какая-то чудо программа, и они готовы это сделать с файлом снятым что галетой что оптиканом.

 

Для отключения нужна полная флешка + в большинстве случаев, для полного удаления ошибки надо править еще и Епром.

 

Поэтому, только БДМ.

 

бесполезно, герметик попал под нижнею крышку и плату тянуть опасно, трещать начинает.

 

Мне помогает строительный фен, направленный имено на это место.

 

Только аккуратно с ним надо, чтобы не перестараться.

Ссылка на сообщение

Для отключения нужна полная флешка + в большинстве случаев, для полного удаления ошибки надо править еще и Епром.

 

Поэтому, только БДМ.

 

 

 

Мне помогает строительный фен, направленный имено на это место.

 

Только аккуратно с ним надо, чтобы не перестараться.

 

 

снять крышку это пол дела, разьем для бдм находится с другой стороны платы!!, надо и плату отдирать, был у меня случай, машина гарайтийная, не исправность било по регулятору, я решил ему софт почитать и залить другой для проверки, отодрал плату, так после этого он мне сказал фыг вам, машина его не видет, по бдм читается пишится а по кану связи нет, там многослойная плата и малейший перекос лопают внутри дорожки, и это не единичный случай, у многих такое было, я нашол выход сверлю корпус блока на против разема бдм, програмирую и потом заливаю герметик, а сферху наклеечку какую нибуть :)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...