Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Очень Нужен Автоэлектрик Диагност, Помогите..


Гость Valentinka_HR
Рекомендованные сообщения

мужики!

не суетитесь под клиентом...

хорошо там - где нас нет...

у меня ушел человек к диллеру год назад...

получал свои 50 - 70 тыс, так захотелось больше и вкуснее...

сейчас все не так, денег меньше, отношение хуже...

а назад я его не взял...

из принципа...

так что если решитесь - не рубите концы и трижды подумайте...

удачи!

Ссылка на сообщение

Да не принимайте вы близко к сердцу.

На сегоднешний ден уровень качества работы диллеров повысился, клиента посылают гораздо реже.

А вот клиент стал гораздо вреднее.

 

Да и некоторые из нас сами у диллеров трудятся.

 

Просто вот к примеру где я трудился. (сейчас в другую контору ухожу)

Есть предпродажка и ТО. процедуры вобщем тупоголовые но хорошо оплачиваемые.

 

Есть выбор заниматься ими но тогда некогда заниматься диагностикой

Ссылка на сообщение

Братие! Я сегодня беседовал с Валиным шефом по телефону на протяжении как минимум 40 минут. Понял что заоблачных зарплат там не светит, но... Вот прям импонирует его акцент на том что КАЖДАЯ машина должна быть сделана, и ... он сам диагност, осознаёт что нам допу ставить хуже чем двор подметать, говорит что в марте эти обязанности отделят от диагностов вообще. В общем пообщались прикольно, и если я смогу разрулить свои домашние необходимости то наверное всётаки рвану в Питер. В любом случае за два три месяца станет ясно насколько слова близки к действительности на 100% а от меня моё Фролово не убежит за это время, разве-что соскучится :D

Ссылка на сообщение

только договор сразу на большой срок не заключай: потом хрен смоешься :xaxa:

А почему бы не съездить и не пообщаться-приглядеться раз интерес есть. Я думаю, ничего не потеряешь.

Ссылка на сообщение
мужики!

не суетитесь под клиентом...

хорошо там - где нас нет...

у меня ушел человек к диллеру год назад...

получал свои 50 - 70 тыс, так захотелось больше и вкуснее...

сейчас все не так, денег меньше, отношение хуже...

а назад я его не взял...

из принципа...

так что если решитесь - не рубите концы и трижды подумайте...

удачи!

 

доброе утро. очень грустно что от Вас ушол человек. :think: но на самом деле не всегда так все заканчивается. есть и хорошие примеры. я не агитирую за "переход к диллерам"-пока сам не поработаешь не поймешь. все абсолютно разные и отношение тоже разное. ;)

Ссылка на сообщение
Привет работникам сканера!!! Хотел зайти под своим именем(Виталий), что-то не срослось, пришлось регится, правда букву одну куда-то потерял :dont_know:

Зашел я сегодня к Вам, прочитал я парни Ваши высказывания, и вырисовалась у меня картина. Сидит в дилерском центре эдакой туполобый диагност и курочит автомобили, всех посылает в длительный сексуальный поход, претензии к качеству работы не принимаются. Куды бедному клиенту податься :sos: Но мы забыли про спасителя, нью-диагност. Это такой добрый дядька, которого привозят на работу на персональном автомобиле(судя по заявленым доходам в 100т.руб), он с лаучем как с мужским достоинством наперевес(как говорит Alexx60), и мигом решает все проблемы.

Парни, я конечно понимаю, что в работе нужна реклама, но пустая бравада ни к чему. Вас читают начинающие диагносты, работодатели, клиенты. Когда говорите, что правите косяки за дилерами, то для приличия называйте марки автомобилей и описывайте ситуацию. За все время работы у дилера, ни один автомобиль от нас не увезли в другой сервис!!! Был один случай, когда авто взяли в работу с проблемами по ИММО, а потом дяде отказали в ремонте (VIN не пробивался). Да у нас бывают автомобили, которые могут простоять неделю в работе, бывают возвраты, но чтобы за нами правили в гаражах, на моей памяти таких авто нет. И наоборот, и дня не проходит чтобы не привезли авто после великих мастеров. Поэтому еще раз, прежде, чем кричать на весь мир, что разгребаешь косяки за дилером, для начала назови марку автомобиля!!!

По поводу оплаты труда, это действительно больная тема. Дилеры в большинстве случаев платить не хотят, но и в гаражах не намного больше получается. Еслибы получалось так много, то наверное в гаражах диагностировали не лаучами, опельсканами, а покупали дилерские сканеры( а почемубы не купить с такими доходами?) Единственный плюс, это рабона на самого себя и возможность регулирования рабочего времени на свое усмотрение. Не нужно вводить людей в заблуждение, что в Москве диагносты получают миллионы, это неправда. У меня нет ни одного знакомого, который работает диагностом и живет на Рублевке. Зарплата возможно и выше, чем в регионах, но и стоимость проживания в Москве самая высокая в мире.

Для тех, кто собирается работать у дилера. Парни идеальный вариант, это оклад!!! Или оклад+процент от выручки. Работа диагностом у дилера, это все 12 часов смены в туалет сходить некогда. Работы очень много. Ломаются все автомобили!!! Электроники очень много, и чем сложнее автомобиль, чем больше в нем всяких примочек, тем больше диагносту работы. Скажу больше, все идет к тому, что современный автомобиль будет обслуживаться у дилера. Марка автомобиля, с которой я сегодня работаю уже сейчас имеет примерно около 20 блоков, которые просто так не поменяешь(после замены объязательное снятие защиты компонентов через заводской сервер), магнитола в том числе.

Ну а в общем, всех с прошедшим. Извините, что вмешался, ну заело меня необоснованное предвзятое отношение к диагностам, которые работают у дилера.

 

Виталий спасибо , :)  Вы выразили то что не удавалось мне. спасибо

Ссылка на сообщение

Я воробей старый, специальность моя изначально ориентирована на промэлектронику и электропривод, поскольку в государстве нашем рентгеновские и т.п плёнки сейчас не нужны, в девяностые годы, сначала по необходимости, а потом увлёкся автомобильной электроникой. Поскольку с электроникой был на "ты" , работы всегда хватало, переходил в разные фирмы и обжигался не оин раз, работодателю главное заполучить специалиста в свою контору, пообещать побольше, а там видно будет! В дилерской СТО работаю по совместительству, и все проблемы этой системы затрагивают и меня. Здесь, в отличии от гаражников, поток машин большой, кофе попить некогда , но система по логике нерациональна:например оклад +% от выработки, у кого то 25% у кого-то 1% от выработки станции. И здесь начинаются нюансы, поиск сложных неисправностей занимает много времени, а ТОшки минуты, если конечно в памяти нет букета ошибок, вот и получается более квалифицированная работа чаще всего оплачивается меньше, особенно по гарантийным случаям. В 4 случаях из 5 в моей практике работодатель свои обещания после того, как ты у него в штате начинает постепенно забывать, в расчёте на то, что сработает вхождение в коллектив, ( или если начнёте смотреть на сторону можно чуть уступить, немного пересмотреть условия, но как правило не особо).

Я всегда в этом случае вспоминаю анекдот или точнее сказать случай из жизни: Бизнесмен, хозяин компании звонит жене и приглашает её в ресторан, а она его спрашивает по какому поводу? Он ей и говорит, мол сэкономил кучу денег, вот и есть повод отметить! А в чём дело?

Давно искал специалиста, никак не мог найти, сегодня пришёл один, беседуем, ушам своим не верю- именно то что нужно! Думаю - не упустить бы! но думаю если запросит больше 10штук долларов, придётся напрячься, но больше не дам! Ну и? Запросил всего 4, а потом согласился на 3 с половиной! Вот по этому случаю мы и гульнём! Только никому ни слова!

Вот такой пример о том, как ты себя оцениваешь. А оплата всегда проблемным вопросом, и на средние цыфры по городу ориентируются и себя хозяин обидеть ни в коем случае не должен, ведь надо и сыну и дочьке на соответствующей статусу машине в ночных клубах тусоваться, и жене перед подругами выпендриться. Статус у нас с ними слишком разный, мы хоть в чём то и элитная , но обслуга. А Виталию возражать не буду, компьютеризация в автопром залезла капитально, и совершенно не обращая внимания на запросы потребителей. Настало время, когда автомобиль можно настроить как угодно, загрузив нужные файлы в многочисленные контроллеры , и уже бюджетные авто всё ближе к этому уровню. Жаль, что без опыта эксплуатации все недочёты устранить невозможно, и покупатели новинок становятся подопытными кроликами. Но уж тут прогресс без жертв невозможен, и космические аппараты бьются из за ошибок программистов. Ещё лет 10 назад казалось удивительным, что многоцветная скоростная печатная машина сама сообщает в Италию о сбоях в работе и выдаёт на мониторе рекомендации по их устранению, сейчас возможности интернета используются всё шире, и производителю удобнее, не нужны рассылки дисков и всяческой документации, и обновлённая информация доступна практически сразу после появления на сервере производителя, а всяческие ключи и защиты отсекают посторонних.

Одно хотел отметить принципиально - у гаражников клиент получает индивидуальный подход, что у дилера может быть за очень очень редким исключением, и цена работ ближе и к разумной. И у дилеров, большей частью, машины в возрасте старше 10 лет чаще всего интереса не вызывают и независимо от состояния считаются старьём, которое из Баз и ТИСов постепенно исчезает.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Кстати с нашего автосалона один диагност с мозгами уехал в Питер, недавно сын общался с ним, перебрался с семьёй и живёт снимая квартиру, отмечая несколько отличный, более спокойный и интеллигентный , по сравнению с московским стиль жизни.И оплата порядка 80 тысяч это почти вдвое больше чем было в Казани, рад за него, ему очень нравится. Ну и Питер город особенный, помню в 70 годы ездили с женой посмотреть, так не найдя адрес родственника, переночевали у совершенно незнакомого человека, питерцы это вам не москвичи, москвичей текучка портит с рождения. Серёге в его возрасте и его опытом сам бог велел рискнуть, будет свой человек из ассоциации и в Питере!

Ссылка на сообщение

Ну что-ж, если у Сергея, что-то получится, я лично буду искренне рад за него, в Питере есть Октябрята, если нужна будет помошь, и мы и они помогут. "Попытка не пытка", как говорил товарищ Берия.

Ссылка на сообщение
но не надо забывать что мы работаем как КОМАНДА,

Уже отпугивает... У меня жена управляющий крупного супермаркета. Так вот, тренинги и игра в команду у меня вызывают чуство, что всех работников превращают в "роботов-работников, страдающих за выполнение работы на благо КОМАНДЫ(работодателя)" Капиталистическая программа, окончившаяся у "них" пришла к нам. По сути это религия... А я атеист и верю только в себя и близких...

Ссылка на сообщение
но не надо забывать что мы работаем как КОМАНДА,

Уже отпугивает... У меня жена управляющий крупного супермаркета. Так вот, тренинги и игра в команду у меня вызывают чуство, что всех работников превращают в "роботов-работников, страдающих за выполнение работы на благо КОМАНДЫ(работодателя)" Капиталистическая программа, окончившаяся у "них" пришла к нам. По сути это религия... А я атеист и верю только в себя и близких...

 

 

команда оманде рознь. смотря что вкладывать в это понятие.

в моем понимании команда применительно к нашей организации- диагност работает не сам на себя в одиночку, а в группе (мне ли Вам говорить),  и если каждый будет тянуть "одеяло" на себя, ничего путного не выйдет. отсюда и слово такое КОМАНДА

Ссылка на сообщение
Цитата(Valentinka_HR @ 26.2.2008, 13:43) *

но не надо забывать что мы работаем как КОМАНДА,

 

Уже отпугивает... У меня жена управляющий крупного супермаркета. Так вот, тренинги и игра в команду у меня вызывают чуство, что всех работников превращают в "роботов-работников, страдающих за выполнение работы на благо КОМАНДЫ(работодателя)" Капиталистическая программа, окончившаяся у "них" пришла к нам. По сути это религия... А я атеист и верю только в себя и близких...

Дима, на нашу свободу никто не покушается. Ты уж не пропадай совсем :bi: :beer:

Мы КОМАНДА не в корпоративном смысле, а как люди, увлеченные одной работой - авторемонтом. Обмен инфой, прогами, девайсами, для удовлетворения своих потребностей. А личные отношения - они как следствие первого. Могут сложиться, могут и не сложиться. От этого никому не холодно-не жарко.

Изменено пользователем kstovchanin
Ссылка на сообщение

По вопросу о команде хочу поделиться личным наблюдением, СТО дилерского автосалона, основная организация работы это две команды- две смены, в каждой специалисты парных(так сказать) спецмальностей, некоторые штатные единицы имеют 5 дневный график , а основные - два через два. И от качеств отдельного специалиста отношение к команде зависит меньше, чем от морального климата в команде. Замечал, что всё-же реже клиент выбирает специалиста по своей проблеме, чем смену или иначе говоря - команду! Бывает конечно, когда клиент готов ждать 4-5 дней, чтобы его машину посмотрелл именно тот мастер, который удовлетворяет все просьбы и замечания клиента. Ведь если машина не даёт расслабиться и требует обращения на сервис в промежутках между ТО, у владельца уже появляется своё мнение о сервисе и сменах. Кто-то скрывает секреты , а кто-то подробно объясняет, что же можно сделать самому своими силами. Потому что неработающий прикуриватель из-за сгоревшего предохранителя согласитесь не повод тратить час на мойку и заеэд в сервис. Хотя в одной смене приёмщик просто подскажет вам, что и где поменять, а другой скрупулёзно примет машину с подробным осмотром кузова и отметками в заказ-наряде-. Заработок и отношение к клиенту здесь вступают в противоречие.

Ссылка на сообщение

Я вот то-же наблюдаю похожую тенденцию, начинается борьба за качество, т.к. колличественно уже перебор, а люди начинают ценить своё время.

Ссылка на сообщение
.................... а люди начинают ценить своё время.

Сегодня была похожая ситуация .

Упарился Гарантийщику объяснять , что случилось с авто , и что ремонт дешевле замены. Хотя гарантийщик сам по просил авто посмотреть.

За то клиент доволен !!!! :yahoo:

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

недавно был клиент - работает на Фордовской станции(слесарь)

два через два - зарплата - 20-25тыс...

так что иногородние подумайте(снятие кв-ры и еда - что останется?)

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Не знаю как в Питере, но в Брянске на СТО средняя официальная зарплата диагноста 25-30 т. руб.

Серега внимательно читай договор, обязанности и т.д. Особенно если будет мелкий шрифт. А то получится как в Москве. Звонишь в автосалон, типа хочу машину купить. Тебе называют цену, приезжаешь, а цена то на 20 , а то и на 30 тыщ больше.

Эт я к чему???? Ну ты понял..... Зазывалово в обчем.

Ссылка на сообщение

реюят читаю и становится обидно. я никого не зазываю. просто есть потребность, есть работа и нужны специалисты. в кабалу не попадете да и для себя пользу вынесете. прежде чем когото отговаривать сначала попробуйте сами. иного пути проверки нет.

Ссылка на сообщение

Да Вы не обижайтесь. Мы же не знаем Вас, Вы не знаете нас. Просто стараемся предупредить что и как может получиться, а решать, так это уж каждый сам хозяин своей судьбы. Лично я из своего региона пока никуда уезжать не собираюсь. Прирос я здесь, да и знают меня многие.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Почитал Пост, Интересно, Понять можно обе стороны и стремление Дилера получить готового спеца и стремление спеца продать себя подороже. Немного истории....Мы работаем на себя.Работаем в грузовом сегменте. Основной упор- это отказники от дилеров. Почему работаем на себя? Поясняю. Пройденный этап, работая на дилера я получал копейки просто (в нашем регионе) Работая на автопредприятие директор считал что 300 Ам президентов есть гут. Я мотался как метелка по шабашкам до тех пор пока не загремел в кардиологию, по ночам сидел все и грыз доки, менялся и искал. (Шамиль в курсе). Потом через форум познакомися с напарником, и когда мы сделали всю новую проводку на мерсе и восстановили все блоки после народного сервиса, то поняли что выгоднее снимать офис, территорию и жить своей жизнью и не клясть дилера и не посылать ни на кого анафему. В течении года мы заработали Диагнозу, Вабку, и прочее, Обставили контору, появился инструмент и спецовка. Мы развиваемся и к этому стремление. Работы у нас порою в день до 7 тягачей, и случаи каверзные, лампочки не меняем а если поменяем то за такую сумму что-бы с этой ерундой к нам не ездили......Я считаю что сервису нужно самому выращивать специалистов. Самому. Вкладывать деньги в обучение и создавать условия, Если молодой парень будет понимать что есть перспектива то будет работать а зарплата я скажу формируется по уровню жизни. Когда мнея звонит официалы и предлагает работу я всегда спрашиваю а вы в состоянии мне обеспечить такую зарплату?????? Называю сумму и обьясняю откуда это взято. Думайте, я свое мнение сказал. У многих есть потенциал вырасти самому. Название дилера как по мне конечному потребителю это просто звуковые волны, в итоге делают все люди. Я считаю Валентина что нужно выращивать спецов. Готовые спецы которые сами обучились это уже яркие индивидуалисты, и поэтому я сразу вам говорю что сдача в рабство будет накладно для бюджета и более того командный дух для таких людей особо ничего не дает. Они думают головой и труд свой ценить будут реально.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Что означает слово "дилер"? В большом русско-английском словаре такго слова нет. В большом англо-русском словаре "dill" - успокаивать, убаюкивать, значит diller - успокоитель, убаюкиватель. Однако dilling - последыш, любимое дитя, заморыш. В болшом англо-русском биологическом словаре dill - расширят, значит diller - расширитель. Другими словами, для русско-язычного человека слова "диллер и дистрибьютор" - сленговый язык. По понятиям, диллер - полномочный представитель, а дистрибьютер торговый представитель. Отличаются они тем, что первые обязаны нести гарантийную ответственность и не вправе отказать в оной любому обратившемуся с некачественной продукцией формы, которую диллер представляет.

Если диллер хорошо экипирован, то почему отказывается клиент от сногсшибательных (пятилетних) гарантий и идет к знакомому специалисту, работающему в гараже. Очень просто - пять лет гарантии - пятилетнее вымогательство на обязательное ТО, но не гарантия приятного и грамотного обслуживания. Конечно, не все фирмы - диллеры паразиты. Но сама постановка правил взаимоотношений (обязательность для клиента и материальная ответственность клиента и фирмы-производителя, но полная безответственность диллера) провацирует на паразитизм (хотя бы в форме сговора с клиентом).

Приведу пример: Приезжает новая ВАЗ 21214. У хозяина озабоченный измученный вид. С безнадежной интонацией в голосе спрашивает нельзя ли посмотреть двигатель. Вижу, что надо срочно ободрить человека, отвечаю - нет проблем. После чего он отдает документы и ключи с присказкой: пользуйся и исправляй неисправности. Когда она тебе самому понравится, тогда вернешь. Потом выясняется: много раз ездил на гарантийное обслуживание - машина только хуже становилась. Предложил главе фирмы давай оплачу, толко сделайте - ответ с задумчивой улыбкой (как у кота Матроскина): а у меня специалистов нет. На вопрос зачем тогда взялся за гарантийное обслуживание, отвечает: а что мне отказываться от халявы что ли. Еще можно доавить, что и работнички халявой не забыли поживиться - поменяли некоторые детали на отработавшие свой срок (в т. ч. генератор).

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...