Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения
  • 3 недели спустя...

Как мало нужно было .Всего навсего привалить блок с Каптивы... Первый Василь,потом Саша, я Третий.Кто-же следующий? Из 100проц. купивших БДМ....80проц просто протирают пыль на коробочке, И со страхом ждут тот момент ,когда все таки придется им воспользоваться. Но... один плюс от этого "привала" есть.Все таки разобрались немного с БДМ. И у меня вопрос...Кто реально знает распин на этом ЭБУ (Каптива 3.2 читается как МЕ-9) Реально есть вторая попытка, Но к сожалению.... не халявная. Не хотелось-бы попасть на 40-50тыс.

Витя.А ты не пробовал через MDI или скан эти блоки писать?Свои прошивки там проще пареной репы пропихнуть.На 2.4 только ими и пишу.На 3.2 пока не заморачивался.Там штатными средствами можно под нормальную динамику подогнать.

Ссылка на сообщение

Витя.А ты не пробовал через MDI или скан эти блоки писать?Свои прошивки там проще пареной репы пропихнуть.На 2.4 только ими и пишу.На 3.2 пока не заморачивался.Там штатными средствами можно под нормальную динамику подогнать.

На 2.4л без проблем..штук 7-10 прошил чиплодырем. Все машинки поехали нормально у всех удален кат. На кислород не ругаются. А вот БДМка ...блин пока не получается. Но я их людям отправил думаю настроят.

Ссылка на сообщение

Юрий, если есть возможность Е2 версии сделать на антару/каптиву - сделай. У нас с Сергеем есть пара машин, очень бы надо.

Есть такие.

Ссылка на сообщение

На 2.4л без проблем..штук 7-10 прошил чиплодырем. Все машинки поехали нормально у всех удален кат. На кислород не ругаются. А вот БДМка ...блин пока не получается. Но я их людям отправил думаю настроят.

Да не,я про скан100 и MDI.Своими прошивками.Без снятия блока.

Ссылка на сообщение

Кстати - обещанные прошивки Е2 сделаны, но это заводской вариант и кроме как возможности удаления катов

практической пользы не имеют в отличии от 2.4 где перевод на Е2 ведёт к снижению расхода

 

Вот небольшой типа фак по работе с этими блоками BDMкой:

 

При подключении к ЭБУ будет выдано предупреждение что это неизвестное ECU и предложено выбрать тип ECU вручную.

Выбираем "BOSCH EDC16 C9 Opel/Saab/Chevrolet". В этом режиме будет доступна только вкладка "Single File"

где имеются только две кнопки чтение и запись причём читается и пишется в этом режиме всё содержимое ECU -

и flash и eeprom одним файлом да ещё и в криптованном виде, но это не страшно.

Нажимаем "Чтение ECU" и сохраняем считанный файл.

 

post-824-127842982034_thumb.jpg

 

Далее жмём кнопку "Экспорт" и в появившемся окне кнопку "Открыть файл" где указываем считанный с блока файл,

затем в поле "Import File" жмём кнопку "29BL/28F/M58W" и указываем на ту прошивку которую хотим залить.

Не забываем потом нажать кнопочку "Сохранить как" и указать имя отличное от имени считанного файла чтобы

не потерять этот файл содержащий исходное содержимое ЭБУ.

Таким образом мы заместили оригинальную прошивку другой, оставив при этом без изменений EEPROM.

 

post-824-127842984904_thumb.jpg

 

Подключение к блоку

 

post-824-127842992858_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А что значит своими прошивками? Модифицированными?

Е2 в GMDAT Loader регулярно делаю и заливаю сканом100, но это заводской вариант

Разумееться модифицированными.Также записывал их с помощью спс с сайта.Ленивый я до жути.Не люблю ручками работать.Но с 3.2 пока не пробовал.Нечем кс посчитать,да и не нужно пока.Если нужно - технологию могу описать.

Прошивки,что подготовил - как иммо победил?На 3.2 его геморройно прописывать.С GMDATLoadera прошивки не подходят?Можно также прошивки с сайта снять,при желании.

PS Как тебя зовут,кстати,коллега по брендам?Что-то не встречал имени.Я - Сергей.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

... Если нужно - технологию могу описать.

Интересно было бы узнать... - как внедрить мод.прошивку в DWN, может и с 3.2 также можно?

 

Прошивки,что подготовил - как иммо победил?На 3.2 его геморройно прописывать.С GMDATLoadera прошивки не подходят?Можно также прошивки с сайта снять,при желании.

С иммо борться не надо, оно в EEPROM. Прошивки собирал GMDATLoaderом в ручном режиме iSPS, заливал сканом100 а потом считывал BDMкой, при записи

мод.прошивки BDMкой предварительно считанное содержимое EEPROM заливается обратно и ни какой привязки иммо не требуется

 

PS Как тебя зовут,кстати,коллега по брендам?Что-то не встречал имени.Я - Сергей.

Зовут меня Юрий. Кстати довольно много нас здесь народу собралось работающих на дилерском уровне по бренду GM...

Ссылка на сообщение

Небольшой мануал для владельцев Scan100 и MDI.

1. Как создать DWN со своей прошивкой.На примере каптивы 2.4 ЭБУ Bosch 7.9.9 .

Открываем программу iSPS,выбираем соответствующий авто.После загрузки программы жмем "Read vechicle information".Программа ругаеться и предлагает выбрать конфигурацию вручную.Выбираем конфигурацию.DWN состоит из нескольких файлов,но нам нужен тот,который в самом низу.Там мы выбираем нормы токсичности и трансмиссию.Это и есть файл прошивки.Запоминаем номер файла.Заходим в папку GMDATloader\iSPS\bin,находим файл.Размер у него 768кБ.Чтобы он правильно открылся в WinOLS или CTPro необходимо его "подрастить" до размера 832кБ,добавив в прошивку пустой блок.Для этого можно использовать программку BinFix,она есть на сайте.Или ее аналог.Их нескольков разных уголках сети.Редактируем прошивку.Меняем обратно размер.И под тем же названием и расширением кладем в папочку \bin\.Можно сразу положить туда любой имеющийся файл прошивки.Далее с помощью программы iSPS,нажав кнопочку Make DWN,создаем файл,который затем переносим в отдельную папку(т.к. при переустановке программы все созданные dwnы труться).Этот файл можно потом использовать неограниченное кол-во раз,загружая его в Scan100 программой KWPsend.

2. Как использовать MDI.Этот метод я здесь все-таки описывать не буду.Т.к. это будет довольно серьезный удар по тюнингу GMовских авто,если расползеться по сети.Только своим через личку.Очень интересная тема.

Юра.Попробуй выдрать таким образом прошивку для 3.2.Сравни по размерам,построению с БДМовской.Может все окажеться намного проще.Если не жалко сбрось мне в личку прошку с БДМа,тоже гляну на досуге.

Василий,я 3.2 сам ковырял,ничего сложного.На КС подвис.Дальше не заморачивался.Проще штаными средствами динамику на авто поднять.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

просто я даже не вижу картинки в этой теме, видимо из-за кол-ва сообщений на форуме.

 

зы после этого сообщения увидел. Спасибо, буду разбираться.

 

 

Изменено пользователем Eraserm
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

может быть из за неверной кс ошибка по коробке P0700 на 3.2 и машина не заводиться второй раз?Может надо принудительно пересчитать кс при экспорте?

Изменено пользователем gals-57
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Может и из-за проблем с КС конечно. Скоро решим окончательно все вопросы с КС.

так что с КС нашлось решение? Если да-то как можно приобрести авторские права? А то уже с полгода вопрос по 3.2 ( у меня по крайней мере) в воздухе висит.
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Алексей разговаривал с Васей по этому прибору в Казани,и он объяснил что смысла нет покупать так как это клон и из заявленого мало чего пишет и читает.

Ссылка на сообщение

 

Раньше прибор работал как нужно. Поменял еще для надежности логику. Результата ноль.

Interface Comunication Error

+12Vcc power error or Communication error

 

Вы нажимаетекнопочку on и выскакивает ошибка потому что не подключено питание 12 вольт к эбу.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...