Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Жулики Среди Автомастеров


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

Так МЛЯ

к словам не цепляться.

 

Диман - буш угарать , при встрече ....... :aggressive: - это не угроза, так - предупреждение !

Костями долго потом буш грохотать ! :friends:

 

Вартан , по воду камер - есть .................. тут было много текста ................. .

В общем , я пока камер не боюсь.

Ссылка на сообщение

Я вот щас поставлю камеру в бокс и пусть потом монтажируют, я им педикам потом покажу истину.

3-й год уже стоит... Помогает часто. Ща научусь куски вырезать и кино про клиентов сделаю...

 

А пока вот: слушаем тел. разговор с клиентом, а потом объясню, что дальше было... На сей раз камера не вкл...  :spiteful:

1.rar

Изменено пользователем dk-34
Ссылка на сообщение

Короче, через пол часа приезжает калмык на ..... Сенсе-таврии... Я такое чудо ни разу не брал в ремонт...

 

Подключаюсь... Перепробывал все микасы и пр.... Прошелся по шевролетам и деу... ОБД... 0..... Связи нет... 

 

 

 

 

Полес искать ЭБУ (ХЗ где они стоят)... Короче под сиденьем пассажира обнаруживаю М10.3 без разъема, а на разъеме авто висит не прикрученный.... 21114-81... Я7.2...  :crazy:

 

sm34 был у меня, тоже ох...л... На движке ДАД.... ЧЕК не горит вообще никогда... Хозяин- перекупщик...(Хапну я с ними горя, в 800 м рынок от меня...)

 

Как Я7 работал на стандарте - ХЗ, в аварии по ДМРВ, но Я7 обороты не поднимает, как Я5... На столе Я7 отозвался как EL36... Почему на связь не вышел?...

 

Подключил его М10.3 , за работу он отдал Январь, поехал продавать машину...  :tongue:

К теме:

 

Понравилось его "у меня свой сервис, только компьютера нет..." :biggrin:

 

 

 

Ссылка на сообщение

Вот обидно когда вот такие человеки не понимают тебя.У меня тоже один был чудак.Подъехал на десятке и начал болячки рассказывать и перечислять каке датчики они поменяли.Я говорю "надо сделать диагностику, причин валом", на что он мне выдал примерно следующее: "да нее, диагностику делал, там все хорошо, не в диагностике дело оказалось, ты мне ПРОСТО ПРИЧИНУ СКАЖИ И ВСЕ!!!".И вот что такому объяснишь?Ему пофигу что ты ему там говоришь, ему его зачетный ЗНАКОМЫЙ ДИАГНОСТ сказал ВСЕ ОК и все. Кароче я послал его крайне вежливо обратно к тому диагносту и сказал, что у него НА КОМПУТИРЕ ДОЛЖНО ПОКАЗАТЬ ГДЕ НЕИСПРАВНОСТЬ, ПРОСТО ВЫ НЕ ЗАМЕТИЛИ!!!

Ссылка на сообщение

В общем , я пока камер не боюсь.

Лех, а зря.

Их надо бояться как огня :friends:

Ты тут нас можешь объяснить, что ты такого в жизнь не скажешь, что вчера по телику говорил...

-Ребята- это монтаж... я такого не в жизнь...

 

... а передачу то смотрят милионы.

Вот приемущества телика- потом ори, что ты не верблюд. :rofl:

Ссылка на сообщение

Своих героев надо знать в лицо вот одного опознали

Жаль не с начала смотрел. Привычный подход журналюг - сколько заплатят, на столько и наврем.

Меня другое удивило. Там чел с бородкой - в качестве "эксперта". Его погоняло в сети father, подвизается на автодате. Известен в кругу специалистов своей глупостью. При этом числится руководителем Обучающего центра. Работает на какой-то станции на окраине Москвы. Станция - обычный автосервис. Ровно такой-же, куда якобы гоняли автомобили. Ровно такой же во всех отношениях.

_________________

 

Да на автодате его опознали

 

Зато дядю Федю Рязанцева пропиарили :-) хорошо.

Изменено пользователем Горький70
Ссылка на сообщение

В тему почти, вчера был у меня VW TOURAN , договорился с ним на 10-00 дня чтобы приехал, проблема с датчиком воздуха была, но я не смог прийти во время и перекинул его по телефону на после обеда. Он уехал к себе домой, но не доехал, где то на пол пути - машина затроила. Позже я посмотрел его машину, оказалось померла одна катушка зажигания. Вот и думаю что если бы она умерла у меня в боксе, когда я её смотрел то 99% что меня бы обвинили в разводе и подмене. Может быть не сказали бы эти свои мысли в глаза, но 100 пудово подумали бы и чесали бы по этому поводу язык у себя дома и с друзьями.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. то что это пиар ясно как белый день. у меня был случай, чел приехал с провалами на шохе, я его назначил на после обеда, он уехал и нет его. потом через некоторое время приезжает. говорит что движёк стуканул когда от меня ехал.Я спросил а если бы уменя случилось ответил чесно, что меня бы обвинил так бывает.

Ссылка на сообщение

Вот только вчера было . просится на диагностику сорок первый с рено двиглом (реногор сам на такаом езжу потому берусь за ремонт),машина заезжает в бокс начинаем работу .Отключаю подачу топлива вешаю манометр в разрыв подачи, включаею реле бензонасоса , насос жужит-давление ноль.Обьясняю клиенту бензонасос-кирдык , в глазах недоверие -ты что дурак да я только что заехал к тебе в бокс машина ехала.Пробуем заводить -не заводится .клиент смотрит волком на меня ,типа вредитель.Если коротко то обменялись мнением о ситуациии , пришли к соглашению что надо снять бак .достать бензонасос и померять давление на нем ,все работы засчет того кто неправ.Сняли бак,достали насос, засунули его в бадью с бензином , в общем давление ноль. В итоге замена бензонасоса , машина работает как часы.И в тот момент когда машина выходила из бокса клиент притормозил, говорит" Спасибо" Я ему за что .он " За то что поломался  у тебя,а не на дороге и за то что именно у тебя." 

 

Блин я надеюсь не все так плохо и есть люди способные оценить наш труд.

 

 

Ссылка на сообщение

Дык я про это и писал ранее, а кто не способен понять- это не наш клиент(пока не насмотрится подобных педерач) и делать не консолидированных клиентов-себе дороже. лучше с умным потерять, чем с дураком найти!

Ссылка на сообщение

не вижу повода для паники. вааашпе :pardon:

 

Стоит выпадать на измену тем, кто реально обманиывает и разводит по-чёрному.

Самая большая несостыковка (для меня, как человека в этом разбирающегося) - почему в сервисах "среднего" звена ничего не нашли,и даже отказались ?

Лайнер правильно заметил - там всё поняли, и не стали связываться. Передача-то для блондинок, и будет иметь эффект только для них.

Думаете после неё все поедут к оффициалам? да хрен там!!! просто лишний раз подумают перед посещением "Шайтан-арба ИНЖЕНЕРИНГ - цены ниже бампера!!!" :rofl:

 

А клиенты, которые строят из себя всезнаек - блин, так это сплошной позитив в нашей однотонной работе. Главное не переступить ту грань, когда он начнёт обижаться :dirol:

Ссылка на сообщение

Там чел с бородкой - в качестве "эксперта". Его погоняло в сети father, подвизается на автодате.

 

Надо этому козлу бородатому написать что упал он в глазах реальных диагностов :diablo: купился сцуко за долю малую ))))

Ссылка на сообщение

Наконецто и я просмотрел эту передачу! Жуть просто! Лучше бы создали сюжет про жульё клиентов!!! Таких побольше будет!!!

Ссылка на сообщение

Я считаю,что вся эта "возня"ничего не стоит.Кто работает нормально тому опасаться нечего.Что бы не показывали-Клиент всегда(или почти)разберется куда ехать.Городок у нас малюсинький и хотя есть пид..р Погорелов,который всех обсирает,типа он самый умный,но людей то не проведешь.Вот и едут к SM34,ну и немножко комне.Потому что знают,что машину сделают и без наеб..а.

Ссылка на сообщение

Кстати прочитал на Автодате (форуме), Классификация клиентов. сильно кто то постарался . Видимо тоже давно на сервисе.Не знаю можно выложить здесь??

 

Автомобилисты глазами автомеханика

 

1. Гламурное кисо.

 

Если вы думаете, что блондинки ездят исключительно на дэуматизах, киапикантах и шевролеспарках, то фиг вы угадали. Гламурное кисо вполне может подъехать на «девятке», джипе «широкий» или двадцатилетнем БМВ, держащемся исключительно на немецкой обязательности. Тем не менее, несмотря на разнообразие марок, все эти автомобили страдают одной и той же неисправностью: «Ой, у нее там что-то бумкнуло...».

На механиков гламурное кисо смотрит с подозрительной брезгливостью – какие-то они, знаете ли не такие... Не с обложки дамского журнала, короче. Блондинки ожидают увидеть в автосервисе непременно прекрасного мачо, который, поигрывая мускулами, приобнимет ее за талию и развлечет несложной эмоциональной беседой (О! Я! Я! Даст из фантастиш!), пока машина сама как-нибудь починится. В общем, о работе механика они судят, похоже, по немецкой порнографии. Разочарование от этакого небритого мурла со следами масла на физиономии и облаченного в замасленный комбез бывает очень велико. Особенный облом происходит от того, что внимание этой рожи привлекает вовсе не ее макияж, а подвеска ее машины. И потому на вопросы: «Что именно бумкнуло? Где? Когда? На какой скорости?» – Блондинко только надувает губки, предоставляя механикам разбираться самостоятельно.

Машины гламурных кис чисты, благоуханны, полны кавайных няшечек, и осквернить их грязными лапами механика сродни кощунству. Однако под капотом обычно страх господень – масла осталось на кончике щупа (ой, а его надо менять?), шарниры клацают, резинки потрескались, шланги текут, провода искрят, колодки скребут железом по железу... Если даже до кисы доходит, что с машиной что-то не так, то это, как правило, уже предсмертные судороги умучанного механизма. Поэтому, когда механики, загибая пальцы на всех имеющихся руках – своих и соседских, - составляют блондинке смету по замене всего, то она, попискивая в ужасе, бежит писать в дамский форум о жутких немытых жадных хамах, которые посмели требовать с нее каких-то пошлых денег.

Как правило, ситуация разрешается визитом в сервис кисодержателя – мужа или иного какого бойфренда, - которому механики, облегчено вздохнув, демонстрируют, до чего довела автомобиль его блондинка. Если кисодержатель вменяем, то ситуация разрешается ко всеобщему удовольствию. Если нет – процесс повторяется в другом сервисе.

 

2. Знаток

 

Знаток виден сразу – он решителен и умудрен. Он открывает дверь с пинка, осматривается неодобрительно, кривится, посмотрев на марку инструмента, скептически оценивает глубину ямы... Потом взгляд его падает на механиков и губы собираются куриной гузкой – опять криворукие алкаши, несомненно! Знаток как-то раз в детстве подавал ключи, когда его папа менял шаровую опору в своей копейке, и поэтому считает себя специалистом по авторемонту. Он, безусловно, сделал бы все сам - в три раз быстрее и лучше, чем эти дауны, - но он слишком занятой человек для этого. Денег на фирменный дилерский сервис ему жалко, поэтому приходится снисходить до этих уродов. По какой-то необъяснимой причине, такие персонажи очень любят обращение «командир».

- Так, командир! У меня тут опора постукивает (все стуки в подвеске он относит к «опорам» - не зная названия иных деталей), что будет стоить поменять? Только в темпе, у меня времени мало!

Что бы механик ни сказал ему в ответ, Знаток уверен – его пытаются развести. Его почему-то все и всегда пытаются развести, но он не задумывается о причинах – и так все ясно. Ведь вокруг косорукие некомпетентные уроды, и только он дартаньян.

- Как не опора? Причем тут стойка? Сколько-сколько? И комплект стоек? И до вечера? Слышь, командир, ты меня тут не разводи – я знаю что к чему и что почем!

Если это первый сервис, в который обратился Знаток, то он гордо хлопнет дверью и удалится. Возможно, потом он вернется – когда в других сервисах ему скажут то же самое, но дороже. Если этот сервис далеко не первый, то он начнет торговаться, и, возможно, снисходительно согласится.

Из автомобильных форумов он твердо уяснил, что стойки плаза – дубовое дерьмо, боге – мягкое дерьмо, бильштайн – пафосное дорогое дерьмо, делфи – польское дерьмо, а настоящие пацаны ставят только японскую каябу (всякое сходство с реальными торговыми марками случайно). И он, конечно, знает единственную в городе точку, где эти стойки не поддельные и по правильной цене. Знаток уезжает, и возвращается через час с левыми турецкими амортизаторами от другой модели. Убедить его в том, что это именно так, стоит больших нервов.

Знаток обожает присутствовать при ремонте, заглядывая в яму и давая идиотские советы. Это позволяет ему с чистой совестью высказаться на форуме о криворуких уродах, которые без его указаний и колесо бы не сняли.

 

Примечание:

В нашем сервисе висел плакат следующего содержания:

«Ремонт в присутствии клиента: +50% от прайса.

Ремонт с советами клиента: +100% от прайса»

Очень рекомендую.

 

3. Деловой

 

Деловой ни черта не понимает в технике и не скрывает этого. Он ни за что не будет терять время в сервисе – ему некогда. Он кинет с порога ключи и визитку с номером мобильника: «Так, пацаны! (У него все «пацаны», даже люди вдвое его старше) Чёт тачка хреново разгоняться стала! Выясните – позвоните чего купить, я привезу».И исчезает по своим деловым делам. Для Делового страшнее всего – оказаться вдруг Лохом. Поэтому у него должно быть все самое крутое, в фирменной упаковке с логотипом бренда, даже если то же самое без логотипа вдвое дешевле. Деловой требует подробного описания неисправности, но никогда его не выслушивает, перебивая вопросом: «Чё стоит? – Делаем!» Если неисправность серьезная, требующая времени и большого объема работ, Деловой обычно говорит: «Подшаманьте, чтоб ехала, я ее завтра продам...».

В целом, Деловой – хороший клиент, хотя бы потому, что не пишет в форумы и не читает их. Однако, если ему покажется, что его «разводят как лоха» - ждите неприятностей. Любая поломка, произошедшая в течении месяца после ремонта – неважно, связана ли она с вашей работой, - будет отнесена на ваш счет, и Деловой приедет «разбираться», причем не один.

 

4. Тюнингатор

 

Среднестатистический Тюнингатор – прыщавый молодой человек лет 18, которому папа отдал старую «шестерку». Ему очень хочется любви на разложенных сидениях, но девицы почему-то не спешат запрыгивать в его рыдван. Тюнингатор одержим мыслью, что врожденное несовершенство автомобиля можно замаскировать так, что девушки спутают его «шаху» с «бугатти» последней модели. Желтые брызговики, блестящие китайские зеркала, чехлы из меха чебурашки, руль диаметром с глушитель и глушитель калибром с руль он обычно устанавливает сам. Однако пацаны со стритрейсерского форума объясняют ему, что это уже некруто и вообще «колхоз». С этого же форума он узнает слова «наддув», «закись» и «нулевик»...

Обычно Тюнингатор сваливается на сервис чисто случайно – как правило, у него гараж рядом. Вломившись в разгар работы - этак запросто, по-соседски, - он начинает сверлить мозг.

- Слышь, Иваныч. А можно на шаху наддув вкорячить?

- Все можно - честно отвечает механик, продолжая крутить гайки, - были бы деньги.

- Слышь, Иваныч, мне тут пацаны обещали по дешману турбу от бэхи подогнать... Встанет, как думаешь?

- Как ставить... – туманно отвечает занятый механик.

- Слышь, Иваныч, а твои ребята могут сделать?

- Мои ребята все могут! – гордо отвечает механик.

- А что стоить будет?

Механик на секунду останавливается, производит мысленный подсчет и называет сумму. Тюнингатор, осознав, что это примерно в двадцать раз дороже, чем его шаха со всеми чехлами и синими лампочками, отваливает потрясенный. Денег у него нет, не было и не будет никогда.

Ждите его визита примерно через неделю, с вопросами про закись. Зато менять сцепление и крестовины, убив их в любительских дрэг-заездах, он придет именно к вам, да еще и приведет за собой десяток таких же юных «гонщегов».

 

Тюнингатор безвреден, безденежен, служит основой для анекдотов и его можно иногда сгонять за пивом.

 

 

5. Крестьянин

 

Крестьянин – патриот отечественного автопрома, причем почитает подозрительным новшеством даже «восьмерку». Типичнейший автомобиль Крестьянина – ржавая, пропахшая навозом «двойка» с фаркопом и багажником во всю крышу. Продвинутый, или живущий далеко от асфальта Крестьянин ездит на «Ниве». Шаровые Крестьянин меняет сам, крестовины ему меняет Вася с МТС за пузырь, а масло он не меняет никогда, доливая тракторное по мере угара. В сервис Крестьянин обращается, когда автомобиль встал окончательно. Как правило, его притаскивает на буксире другой Крестьянин. Представленный к диагностике механизм представляет собой кусок спекшегося чернозема с вкраплениями ржавчины и для осмотра требует лопаты. Подвеска скрыта наслоениями глины, мотор - маслогрязевой шубой, салон - отходами сельского хозяйства. Назвать техническое состояние автомобиля ужасающим – сильно ему польстить. Рациональным решением было бы указать Крестьянину путь к ближайшей свалке, но его это категорически не устраивает. Он на этой машине тридцать лет картошку в район возил, и уверен, что может проделывать это еще тридцать лет: «Вы, ребята, ее чуть-чуть подшаманьте, а я уж в долгу не останусь!». К машине Крестьянин относится, как к любимой лошади , – кормит скудно, работать заставляет до упаду, но бросить не может. Денег у Крестьянина, как ни странно, хватило бы и на новую, но природная прижимистость заставляет экономить даже на ремонте старой. Замену колодок, шлангов, резинок и прочего он почитает городской блажью – пока машина способна передвигаться без привлечения гужевой тяги, она считается исправной. Крестьянин очень любит выпрашивать детали б/у (мол, городские выбросили, а нам, небось, сойдет) и норовит расплатиться салом и самогонкой.

 

6. Гость с Кавказа

 

Горячий южный парень чинит машину в одном случае – перед продажей. Машина Гостя – старая «копейка» или «шестерка», но на шикарных литых дисках, стоящих в два раза дороже всего остального, наглухо тонирована и вусмерть убита. Начинает Гость с Кавказа с того, что пытается впарить эту машину тебе:

- Э, дарагой, слюшай, хороший машина, да! Дэд мандарын возил, отец мандарын возил, я манадрын возил – купи, ты возить будэшь! Недорого, слюшай, да! – и называет цену, относящуюся к реальности, как горы Кавказа к побережью Сочи.

Поняв, что механик не повелся, нимало не огорчается, и просит:

- Продать хачу, слюшай. Дарагой, сделай так, чтобы выглядел хорошо, да? Матор дымит? А, ты же знаешь – масло-шмасло, присатка всякий есть – налей, чтобы неделя не дымил! Какой дырка в кузов? Зачем сварка, зачем крыло замена? Залепи-закрась, харашо будет!

Торгуется Гость с Кавказа зверски, и даже договоренную сумму норовит не заплатить полностью, придираясь, что: «Машина совсем нэ как новый! Как я такой машина прадават буду?». Зато вином и чачей поит обильно и бесплатно, развлекая механиков витиеватыми тостами.

 

7. Хитрый Мужичок

 

Хитрый Мужичок – автолюбитель старой закалки. Свою машину он чинит, преимущественно, сам. И если уж его занесло в сервис – жди подвоха. Как правило, такой визит означает, что он сорвал резьбу на самой недоступной шпильке, или наткнулся на намертво приржавевший болт, или обнаружил в процессе ремонта что-то столь же замороченно-трудоемкое, с чем сам не может справиться. И вы думаете, он так и скажет механику? Ну, тогда он не был бы Хитрым Мужичком, правда? Он прекрасно понимает, что эту фигню не одолеть без сварки-болгарки-дрели, плюс полной разборки всего вокруг, и решает свалить этот геморрой на кого-то еще.

Хитрый Мужичок умело прикидывается чайником. Он приезжает в сервис с элементарной, вроде бы, и вполне стандартной операцией, навроде замены сайлентблоков, и отнюдь не спешит ставить в известность, что закладная гайка провернулась в кузове - это превращает банальный ремонт в головоломную задачу. Он эту гайку еще и грязью прибросает, чтобы не было следов откручивания. Главный его прием – договориться о цене ремонта ДО осмотра машины.

- Ну, мужики, чего у вас стоит резиночки поменять?

Если вы не распознали Хитрого Мужичка сразу и называете стандартную цену – вы попали. То, что вы потратите на работу полный день, сражаясь с этой чертовой гайкой, его совершенно не волнует – цена была названа. А гайку вы, небось, сами и свернули, уроды криворукие! Он еще и поторгуется постфактум по этому поводу.

Очень, очень неприятный клиент, этот Хитрый Мужичок. К счастью, одноразовый – в следующий раз он поедет с сорванным болтом в другой сервис.

 

8. Браток

 

Браток сам под капот не заглянет – растопыренные пальцы мешают. Объяснить, что случилось, для него тоже проблема – словарный запас ограничен:

- Слышь, брателло, там у меня чего-то тово, ну, этово... Херня, короче, какая-то. Я ее тудыть, а оно хрен там. Типа глянь, как там чо...

Браток, как ни странно, клиент уважительный – слова «дифференциал», «контроллер впрыска» и «лямбда-зонд» вызывают у него почтительный ступор. Разговаривать с ним надо вежливо, и, набравшись терпения, объяснить суть поломки в доступных терминах:

- Видишь, братан, вот эту круглую железную фигню? Она должна вот эту раскоряку этак вот проворачивать. А она – погляди, - вот тут не доходит, а вот тут погнулась. Нужно, короче, эту ерундовину поменять на другую фиговину, ну и, заодно, еще эту штучку подкупить, чтобы два раза не лазить...

В этом случае Браток пальцы не гнет, не быдлит, а, проникшись, спрашивает только, сколько эта фигня стоит и никогда не торгуется. Если ремонт не занимает много времени, Браток скромно садится на корточки и курит, не заглядывая в яму, и не мешая разговорами. Это поразительное умение часами сидеть на корточках, молчать и ровно ничего не делать, с полным отсутствием мыслей на челе – удивительный братковский талант, недоступный иным категориям населения. После расчета, браток непременно предложит тебе по дешевке пару-тройку краденых машин. Ну, чисто, в благодарность. Отказываться надо очень аккуратно, чтобы не дай бог не обидеть щедрого человека.

 

9. Государев Человек

 

Государев Человек - это милиционер, гаишник, работник налоговой, сотрудник прокураторы – в общем, деятель госорганов в невысоких чинах. (Высокие чины ездят на новых иномарках, и сервис им не нужен). Он проникнут чувством собственной значимости и приезжает с ощущением, что все ему должны.

Государев Человек привык добиваться всего угрозами и шантажом, и изменить этому поведению ему так же трудно, как свинье полететь. Поэтому в сервисе он раздираем внутренними противоречиями – с одной стороны ему очень хочется скомандовать: «Встать, лицом к стене, карманы вывернуть!», а с другой, он понимает, что придется тогда ездить на неисправной машине дальше. Соблазн припугнуть очень велик – мало у какого сервиса в порядке абсолютно все бумаги и разрешения, - но ремонт из под палки может выйти сильно боком... Этот когнитивный диссонанс вызывает иногда причудливые девиации поведения – с неожиданными переходами от преувеличенно ласковых, просительных интонаций, к начальственному рыку с топаньем ногами. Результат непредсказуем – иногда удается пробудить в нем остатки человеческого, и Государев Человек остается благодарным и постоянным клиентом, исключая твой сервис из привычной картины мира, где все ему должны. А иногда... В общем, самые настырные и твердолобые рискуют получит щепотку притирочного корундового порошка в моторное масло – поверьте, механик найдет способ тонко и с юмором выразить свое неудовольствие.

 

Взято с tramadola.net

Изменено пользователем aallxx32
Ссылка на сообщение

Надо этому козлу бородатому написать что упал он в глазах реальных диагностов :diablo: купился сцуко за долю малую ))))

 

 

Так, Леха Лайнер сроде как с его лично знаком.

Ну не знаю. Посмотрел. Офигел и присел.

мое мнение - для москалей попрет. У нас в провинции - никогда!!!

Мало народа, и все возвращаются при проблемах. А не дай бог косяк оттянет порядка 10 клиентов за раз..

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

тока фильма в прокат вышла-стал пристальнее взгляд в задницу автослесаря-а вдруг чаво притырят!!!! 11 лет работаю на официальной станции ВАЗ-выл всего 1 случай воровства панели магнитолы--клиент её потом дома нашёл)))) и даж извинился!!!!!--прецедент для АВТОВАЗОВСКИХ станций!!!! а ведь мы,с..ка стараемся!!! тока когда в день 60-80 машин--под вечер тупишь не по детски и по любому чо нить проворониваешь-да простят меня(и простят умные) мои клиенты!!!!

Ссылка на сообщение

Актрисе, 20-ти летней блондинке Юлии, которая снималась в этом с позволения сказать "кине", на самом деле более 35-ти лет. И это не первый косяк режиссёра, и продюсера...

А если серъёзно, то в любой профессии и в любом коллективе, из 10 ти специалистов занимающихся каким-либо делом, являются Специалистами, не более 3-4-х человек. В авторизированном ли дилерском центре, или в гараже дяди Рафика, без разницы.

Ко мне приезжают якобы "спецы" с дилерской станции, и предлагают ремни ГРМ и ролики, по цене ниже чем "впол" цены! Спрашиваю, а откуда? ...Мы говорит, "экономим", выглядит это чудовищно-на ТО 60 тык, клиенту не меняют ремни и ролики ГРМ, замечу не на "нашемарках", т.е. затраты на восстановление в случае-чего будут значительны. Не заливают масло-да просто не меняют-потом продают эти канистры знакомым, по нИреальным ценам.

Так могут ли эти чмо называться слесарями, мастерами? Дилерская, замечу СТО...

С другой стороны, в моём районе, только ленивый не ремонтирует машины, это, как кузовной ремонт с покраской, так и просто диагностику с ремонтом...Каждые три дома "ара-сервис". Взяли битую машинку-на коленке сделали, покрасили-продали... Вроде бы, я этих людей должен уважать, они сами себе зарабатывают на жизнь, ни у кого ничего не просят, но их желание, к сожалению, не совпадает с их возможностями. Нет образования, навыков, просто нет способностей-но они диагностируют, ремонтируют, красят, иногда рассказывая клиентам такие страсти про запчасти, или неисправности клиентского автомобиля, что просто диву даёшься.

Вывод. Кино - бред (как и любое кино, смотрящее на реальную жизнь через призму режиссёра или дающего деньги на съёмку).

Найти хорошего слесаря, или дантиста, или репетитора детям (далее поставить своё по-смыслу), это большая проблема, потому, что специалистами не становятся, ими рождаются, чтобы стать специалистом в какой либо области нужно иметь генетические способности к тому, чем занимаешься, да и дело это тоже нужно найти, некоторые ищут всю жизнь, да так и не находят...

Ссылка на сообщение

специалистами не становятся, ими рождаются, чтобы стать специалистом в какой либо области нужно иметь генетические способности к тому, чем занимаешься, да и дело это тоже нужно найти, некоторые ищут всю жизнь, да так и не находят...

Вот она, истина.

Вспомним школу, в классе 30 учеников, объясняют теорему Пифагора, несколько человек сразу понимают о чём речь, некоторые только дома, а кое-кто вообще "ни в зуб ногой" даже после окончания школы...

Ссылка на сообщение

Ну насчет не становятся а рождаются... Не так категорично ребят. Кто тут прям с пеленок диагност?

Специалистами становятся, но далеко не все. В любом деле надо быть маленько "того" что-бы достичь серьезных результатов. А тем кто просто хочет зарабатывать деньги, им не интересно ночами голову ломать над проблемой машины. Понятно что они спецами не станут никогда. Как ни крути, но диагност - это диагноз.

Ссылка на сообщение

Серег, это тоже хреново.. Вот меня взять, если скучно что-то и не интересно - не делаю.. Отмазываюсь под всякими предлогами. (Сигналки там, тупо перекоммутация проводки, установка допов..)

А это ведь всё деньги.

А с интересным случаем могу провозиться сутки, двое.. А денег взять как за час. Потому как вины клиента нет, что я чего то не допонимаю пока, или увидеть сразу не могу.. Но доделываю всегда. Короче, в натуре, - д и а г н о з . 

Ссылка на сообщение

И добавить нечего

Единоразово передача вряд-ли сильно изменит подход клиентов к СТО. Я работаю в сервисе небольшой компьютерной фирмы. И в Украине последние несколько лет по ТВ "учат" людей отстаивать свои права. Естественно, учат однобоко. Например, к вопросу о возвратах в двухнедельный срок - ни разу не видел, что бы озвучили обязательные условия - не нарушен товарный вид, сохранены все наклейки и комплектация, устройство не было в использовании. На практике это выглядит так - приходит зомби на 14-й день использования ноутбука, к примеру. И вопит не своим гласом, что мы ДОЛЖНЫ вернуть ему деньги, потому-что ему цвет не понравился))) Некоторые уникалы, даже после того, как их ткнешь носом в закон, продолжают гнуть свою линию (голворят не может такого быть, по телику сказали), пишут заявления и идут с ними в общество защиты прав потребителей... Правда почему-то оттуда не возвращаются dirol.gif

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...