Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Обсуждение прошивок для Китайцев с ЭБУ Мт2Ххх


Chip support
Рекомендованные сообщения

К посту Александра еще добавлю. В GW_Safe с софтом UE20P031есть одна критическая особенность, такая как не включается вентилятор охлаждения при работе кондиционера, что приводит к повышенному давлению хладагента в системе кондиционирования, с вытекающими последствиями.

Прежде чем что-то в него заливать почитайте здесь.

Ссылка на сообщение

В продолжение выше сказанного, проверил на родном софте вентилятор не включается, залил по совету выше и получил ошибку Р1336 не считывается показатель дачика положения коленвала (СКР), при этом машинка заводится и ведёт себя адекватно! Ошибка стирается и вновь появляется при пуске двигателя!

Как обяснить сей момент!

И ещё по какому адресу лежит № софта?

Ссылка на сообщение

Все верно, необходимо произвести адаптацию ДПКВ, при перешивке контроллера такое бывает.

 

получил ошибку Р1336 не считывается показатель дачика положения коленвала (СКР)

 

Это ошибка адаптации ДПКВ. Сделать адаптацию можно при помощи следующих сканеров: Лаунч, Скандок, Скантроник, Сканматик-1

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

В прошивках для Safe имеется "UE20P050_MOD7_Trofi".

Чем она отличается в общих чертах например от оптимизированой "UE20P050_MOD7_E3", ведь "Trofi" это не просто так? А именно, что там с ДК, отключены ли и какие?

Можно ли ее залить на Sailor с теми же идентификаторами?

И планируются ли прошивки под эти ID для ГБО?

Заранее спасибо.

С уважением, Александр.

Изменено пользователем Aleksandrich
Ссылка на сообщение

О "Трофи"

Трофи предназначена для езды по Овну. На трассе и в горде на ней некомфортно будет. Это спец версия прошивки!

У нее к примеру обороты ХХ 1000 рпм. Иначе на спец машинах генератор на ХХ не может дать ток для лебедки, люстр, двух АКБ по 100 ампер и т.д.

Обороты отсечки 4500, иначе при пробуксовеке в говне карданы скручивает.

Максимальный момент у нее опущен в диапазон 1500-2500рпм. Он убран сверху, а на обычных городских-трассовых версиях он наоборот от 2500 начинеается

В городе и на трассе это не прошивка!

Не надо ее всем предлагать!

Ссылка на сообщение

Спасибо, но осталось еще три вопроса:

ДК, отключены ли и какие?

Как перенесёт "Трофи" Sailor?

И про ГБО для "UE20P050".

 

Она как бы и не предлагается, клиент сам о ней упомянул и интересовался по ней что к чему...

С уважением, Александр.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Недельки 2-3 назад перепрошил Brilliance М2. Сегодня позвонил хозяин. Сказал, что разница ощутимая. Ему очень нравится результат.

Передал СПАСИБО автору.

Ссылка на сообщение

Внимание!

Довожу до сведения всех оф. пользователей прошивок на данные ЭБУ!

Версия МОД_8 для ХОВЕРОВ является тестовой версией!!! В коммерческое использование она пущена НЕ БУДЕТ НИКОГДА!!!

После откатки вариантов на БЕТА ТЕСТЕРАХ, обновление будет выпущено под другим названием!

Текщая РАБОЧАЯ версия МОД_7!!!!!

Обновление будет ПЛАТНЫМ!!!!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Обещал отчитаться, отчитываюсь по блоку МТ22 U установленных на джилли МК и Джилли Кросс с 2011 г.в.: в общем так, клиент не согласился отдать блок на неделю для разработки блока, мне пришлось заказать и купить такой блок для этих целей, отправил его Сергею Сапелину на разработку, вчера Сергей мне прислал обновление для модуля, я протестировал - все теперь читается и пишется через ДК. Так что у кого проблемы будут с Джильками с блоком МТ22, можете скачать обновления для этого модуля, вчера Сергей выложил обновление на оф. сайте.

 

Всем спасибо, кто принимал участие в решении возникшего вопроса. :hi:

Ссылка на сообщение

А вторым сканматиком не как не получится обучение сделать ДПКВ и сброс ЭБУ хоть какой небуть вкладкой. Не кто не пробывал?

Ссылка на сообщение

Александр, с ДС при смене ГП не надо забивать голову. Те, кто меняют ГП, обычно ставят колеса большего диаметра, причем на сколько больше поставят колеса клиенты и сами порой не знают. Поэтому тарировать ДС не надо, или тарировать индивидуально под конкретную ГП и размер колес в совокупности.

Например мой SAFE 2008 г.в.:

Заводская комплектация:

размер колес: 235х70х16 ГП 4.22

 

Измененная комплектация:

размер колес: 265х75х16 ГП 4.55

 

В результате показания спидометра примерно одинаковое.

 

Александр, вот шинный калькулятор, которым я пользуюсь, может пригодится:

 

http://jeep.avtograd.ru/Tires/

 

 

С уважением Александр.

Ссылка на сообщение

На днях Чери Тиго 2,4л 2007 гв, CZFL был, хотел почитать и прошить потом. В общем ни в какую ни получилось. 1 пин в колодке диагностики имеется. Правильно ли я понял, что попадаются такие машины и необходимо замкнуть через резистор пин 1, что бы перевести контроллер в бут и прошить его?

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

может кто скажет комбик правильновроде определяет номер софта, так как порой сталкиваюсьс такой штукой седня приехал ховер 2010гв на эбу написаноPBSS но сверху просто мт20? и который раз уже вижу это типа не обрашаем внимание, раньше писал как мт22 вроде с положительной реакцией, так как такого идента вроде не в одном другом пакте эбу нету? или я чего пропстил

Ссылка на сообщение

да шить то можно, я так понял можно смотреть только mf-cod и по нему ориентироватся придется в дальнейшем, а так как в нектороых порой по табличке не всегда и его можно наити,как с ними порой быть, пост223, может как то написать или в хелпик добавить типа то штрих соответствует такому блоку и такому идентиф или и тут не все так просто?

Изменено пользователем yaudi
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...