Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Обсуждение прошивок для Китайцев с ЭБУ Мт2Ххх


Chip support
Рекомендованные сообщения
  • 2 недели спустя...

Прошил Комбиком GW_Cowry_4G64_MADO_P5V82A_MOD6_E3 машина перестала заводиться, чек моргает. Вернул родную - тоже самое. Что не так?

 

 

Скидывал клемму - не помогло, пока не вытащил Комбик из диагнозы. Машинка завелась!

Изменено пользователем konnst
Ссылка на сообщение

Прошил Комбиком GW_Cowry_4G64_MADO_P5V82A_MOD6_E3 машина перестала заводиться, чек моргает. Вернул родную - тоже самое. Что не так?

Как раз именно с Cowry бывает такое, при записи прописывается ошибка по иммо, соответственно машина перестает заводится до тех пор пока не будет сброшена ошибка(со сканера или путем снятия клеммы с АКБ).

 

...чек моргает...

...пока не вытащил Комбик из диагнозы. Машинка завелась!

На Ховерах Н3, Н5(с блоками MT22U) тоже так. После записи отключаем зажигание, отсоединяем комбик и только после заводим.

Изменено пользователем int2146655
Ссылка на сообщение

Всем доброе время суток!

Прочитал ветку не нашел все же отзывов о прошивках. Собственно меня интересует снижение расхода на Chery Tiggo 2,0 MT20U, клиент жалуется на расход с покупки, на сколько реально снизиться расход при перепрошивке?

Ссылка на сообщение

вопрос "насколько" резонный, но ответ у всех свой получается )) 0.5-2л по моей практике на Тигге.

 

Парни, будьте осторожны, читайте сток перед заливкой обязательно!

Вчерашний случай:

ГВ Ховер 2008г.в. 2.4л мкпп

снимал эбу и смотрел идентификаторы. Была какая то бумажка поверх наклейки - на ней стерлись все надписи, отклеил её подумали защитная какая то. под ней наклейка как обычно

MT20U2 BYD F3d****

*86PAATA******

умом то понимаю что это идентификаторы совсем другой машины spiteful.gif

читаю - сохраняю. в комбике идентификация блока (кнопка идентификации) не проходит полностью - показывает прочерки в версии прошивки.

на считанной прошивке в главном окне высвечивается четко и ясно MADO.

Залил то что нужно и машинка уехала. вот такие пироги.

Изменено пользователем MSG
Ссылка на сообщение

ховер H3 2011г.2.0л.на блоке написано мт20у2 а идентификатор PBPE :be: .Разъём на блоке управления чёрный.блок управления с 7-ю радиаторными рёбрами.На самом деле это мт22у.вот так вот тоже бывает!

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

когда считал как 22блок то всё показало правильно.интересно почему на одной и той же наклейке написали не правилую модель блока но правильный софт!?

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

Саш, как твоя прошивка для Lifan silano работает с ГБО, максимальный УОЗ относительно стока на сколько градусов отличается, стоит ли ее делать если на машине стоит ГБО?

Ссылка на сообщение

В любом случае работает лучше чем сток, но есть ведь и ГБО-шные версии

 

int2146655 мне сказал, если прошивку для ГБО поставить, то на бензе совсем ехать не будет, а 2-х режимка на этот блок не встанет. Да сказал, что конечно лучше чем на стоке будет.

Но я и хотел специально под ГБО прошить, тк зажигание там пораньше нужно. Есть у кого в Москве прошивка Euro2 для Solano под ГБО?

Ссылка на сообщение

Упс, прошу прощения за дезинформацию, был не в курсе, что на солано есть ГБО-шные прошивки. Раз Саша сказал, что есть значит есть.

Изменено пользователем int2146655
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

"Чипанул" две машинки Great Wall Hover 2.4L с ЭБУ MT20U2, оба клиента довольны, хорошая тяга уже с 2000 оборотов без рывков и провалов во всем диапазоне оборотов. После репрога может понадобится адаптация ДПКВ, что очень просто делается при помощи сканматика.

Саше респект! Спасибо за качественные прошивки! :clapping:

 

Извините,я еще нулевой поэтому хочу спросить,а в чем выражается адаптация ДПКВ.

Ссылка на сообщение

Все нормально!

Адаптация выражается в обучении ЭБУ амплитуде сигнала ДПКВ на различных оборотах.

Сделать это можно и нужно с любого сканера поддерживающего функцию обучения данного.

Ссылка на сообщение

"Чипанул" две машинки Great Wall Hover 2.4L с ЭБУ MT20U2, оба клиента довольны, хорошая тяга уже с 2000 оборотов без рывков и провалов во всем диапазоне оборотов. После репрога может понадобится адаптация ДПКВ, что очень просто делается при помощи сканматика.

Саше респект! Спасибо за качественные прошивки! :clapping:

 

 

 

А как понимать, адаптация ДПКВ. Объясните пожалуйста новичку и нулевому по чип-тюнингу, если не трудно.Спасибо.

 

 

Ссылка на сообщение

Все нормально!

Адаптация выражается в обучении ЭБУ амплитуде сигнала ДПКВ на различных оборотах.

Сделать это можно и нужно с любого сканера поддерживающего функцию обучения данного.

 

Александр,а можно по подробней если не трудно, и с каких сканеров. Спасибо.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...