Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Captiva


Рекомендованные сообщения
  • 1 месяц спустя...

Каптива 2.4 2014 года, в радиомодуле B0996, в блоке управления двигателем B0633, ключи смарт. спс программирование со сбросами не помогло, все вины одинаковы. В параметрах радиоблока при включенном зажигании в полях где ответ от двигателя - "неизвестно", 996 ошибка со статусом активна. Выключаем зажигание ошибка меняет статус на "хронология". Программирование ключей проходит нормально, радиоканал работает. Я так понимаю что в обмене между радиоблоком и блоком двс участвует бсм, под подозрением все три блока, как более точно определить?

Изменено пользователем matroskin_kot
Ссылка на сообщение

исправив вин, ушла ошибка 996, но появилась 1015.. двс так же 633 (состояние обучения), что еще можно покОпать? как бодик запрограммировать, если прошивка в нем актуальная? запрашивать VCI?

Изменено пользователем matroskin_kot
Ссылка на сообщение

ПокОпать можно мануал.

Вы думаете,что кто-то расскажет,как запрограммировать бодик,с текущей версией софта?

Тут есть,кто может это сделать удаленно.Надо только деньги.Думаю откликнутся.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

а вам двойка. проверочное - расКОПки. кОпать.

А капает с конца..

 

а у меня двойка.. кусанулись с педагогом.. из за нее из школы и ушел ))

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

а вам двойка

Саш,и не только по русскому похоже)

Топик,по диагонали читали мануал?При чем тут P0633?Зачем переливать бодик?В мануале есть все ответы.Там либо кое-что менять,либо в этом кое-что отремонировать дамп,если как пишите,все вины одинаковы.

ПИшите делали SPS.Какие блоки?

Ссылка на сообщение

ecm, rdclr, abs, srs, ips, задний привод...

в общем те что есть в спс.  далее пробовал писать ключи  как с заменой блоков так и без, результат нулевой...

Ссылка на сообщение

post-144573-0-37345600-1588158892_thumb.jpg

а вам двойка

Там либо кое-что менять,либо в этом кое-что отремонировать дамп,если как пишите,все вины одинаковы.

 

 

 

есть у кого дамп от радиомодуля 95299517? или скажите в 100 строке полный вин?

хотя бы просто ответить на вопрос можно? или просто не знаете?

 

вот фото блока 

 

Изменено пользователем matroskin_kot
Ссылка на сообщение

Я не знаю,какой вин(полный или нет) должен лежать в радиомодуле,но если пройтись по мануалу,то он выводит на замену этого модуля,в Вашем случае.Это раз.

Вы вин поменяли в данном модуле и код стал другим.Это два.

Отсюда выводы,что проблема в железе модуля или гнутом дампе,этого модуля.

Ссылка на сообщение

Я не знаю,какой вин(полный или нет) должен лежать в радиомодуле,но если пройтись по мануалу,то он выводит на замену этого модуля,в Вашем случае.Это раз.

Вы вин поменяли в данном модуле и код стал другим.Это два.

Отсюда выводы,что проблема в железе модуля или гнутом дампе,этого модуля.

это понятно, так есть у Вас дамп с этого модуля? если Вы не знаете  и не видели в каком виде вин лежит в этом модуле то почему Вы утверждаете что там кривой софт? или железо? это же железка и она вполне подлежит ремонту. каждый из нас жаден до денег и это нормально, я готов купить у Вас дамп.

P.S.  недавно пришлось ремонтировать трактор, попросил инфу на специализированном сайте. нужна была просто схема и все... не поделились.. пришлось молотить всю проводку потерять кучу времени, но трактор поехал... на все нужно время, вопрос дампа тоже лежит в этой плоскости. рано или поздно Вам может пригодится моя помощь и я не откажу...

Изменено пользователем matroskin_kot
Ссылка на сообщение

У меня нет данного дампа.

По поводу дамп кривой и железо.

Ну а что там может быть еще?

Все Ваши проверки выводят на радиомодуль.Питание,передачу данных отбросим-ключи ложаться,т.е там порядок.Остается либо софтово криво работает,либо "железо".

Это все к тому,что все три блока под подозрением,Вы писали.

Если почитать мануал,то сомнения уходят и остается только виновник-радиомодуль.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

У меня нет данного дампа.

По поводу дамп кривой и железо.

Ну а что там может быть еще?

Все Ваши проверки выводят на радиомодуль.Питание,передачу данных отбросим-ключи ложаться,т.е там порядок.Остается либо софтово криво работает,либо "железо".

Это все к тому,что все три блока под подозрением,Вы писали.

Если почитать мануал,то сомнения уходят и остается только виновник-радиомодуль.

я это уже понял, спасибо за участие! есть несколько мыслей, опробую, отпишусь здесь. еще раз спасибо!

Ссылка на сообщение

Блок установлен в багажном отделении, по ходу справа под обшивкои крыши. При этом коде пробовал ставить блок с другого исправного авто, После этого менялся код неисправности но авто так и незапускалось. Естественно всё делалось через SPS. Вопрос решился только установкои нового блока. 

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

Друзья, привет! Простите, за вторжение, но не могу создать тему сам.

Ситуация. Я сам с Узбекистана. Имею каптива с140 2011 года 3.0 мотор. Подключил круиз по схеме, но он никак не включается. По всей стране наши специалисты впервые слышат, что круиз можно активировать. Поковырялись и сказали, что на моей каптиве просто не установлена эта функция. Подскажите, пожалуйста, каким прибором ее можно активировать и что для этого надо сделать. Имею доступ к дилерскому сканеру шевролет.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...