Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Captiva


Рекомендованные сообщения

Доступа в раздел иммо не имею, посему пишу здесь.

 

Chevrolet Captiva 2008 год, бензин. Отвязались ключи. Понятно что логин есть в иммо и в моторном. Что там внутри чтобы прикинуть свои возможности по оборудованию.

Кто ковырял подскажите плиз. Машина вне пределов досягаемости.

Ссылка на сообщение

Спасибо, это хорошо.

Читается наверное по BDM через М5ХХ

Логин чем можно будет завести MVP, OP-COM ?

Спец сканера по Шевроле не имею.

Ссылка на сообщение

OK, спасибо. По OP-COM у понятно. Видел там обе машины, правда пока не подключишься не ясно даст ли доступ для привязки.

Версия 090821d имеет возможность ?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Шевролет каптива это что то как опель антара можно делать опкомом

Этот прибор не сможет привезать ключи я пробывал

Потом отдал знакомому кто делает ключи к домафонам он мне за пять минут всё сделал

правда нужен хоть один рабочий ключь или родной с которого не слетел код!

Ссылка на сообщение

Этот прибор не сможет привезать ключи я пробывал

Потом отдал знакомому кто делает ключи к домафонам он мне за пять минут всё сделал

правда нужен хоть один рабочий ключь или родной с которого не слетел код!

А как с ключей коды слетают? Механический излом я понимаю, а вот как иначе они слетают, не подскажете?

Ссылка на сообщение

Ключи программируются и стираются электромагнитными волнами(если по простому) - для "слета" ключа достаточно пройти через металлоискатель аэропорта или подержать его рядом с сильным магнитом. :dirol:

Ссылка на сообщение

Нет ключи не сами портятся. Не вводте людй в заблуждение. Нарушается либо синхра моторного с иммо. или ключи в самом иммо сбиваются.

Ссылка на сообщение

Я тоже считаю что когда делаешь рентген, то ключи лучше не держать в руке :friends: , а вот по изготовлению копии с рабочего ключа не ясно : c Ph Cripto ID 46 можно просто сделать клон ?

Ссылка на сообщение

Я тоже считаю что когда делаешь рентген, то ключи лучше не держать в руке :friends: , а вот по изготовлению копии с рабочего ключа не ясно : c Ph Cripto ID 46 можно просто сделать клон ?

Можно просто из Д-46 ..при наличии оборудования любой сделать.

Ссылка на сообщение

Мне интересно можно ли изготовить (скопировать) данный тип ключа и сделать рабочий вариант без необходимости привязки его к авто. Я думал что нет и все как обычно - вязка через логин.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

имеем Captiva 7 года

 

ошибок нет

достаточно отключить акб

в ECM U101 TCM потеря связи

U0415 неправильные данные с ABS

В иммо U0006 тоже самое что B0996 не прошла проверка VIN в ECM

вины везде корректные Х101 Х201 проверены

делаем обучение ключей SCAN 100

все проблемы изчезают до следующего отсоединения акб

куда копать ?

Ссылка на сообщение

двигатель 3.2

но клиент забрал автомобиль

пока тормоза

считал идентификационные данные с ECM

часть которая отвечает за abs ESP и нормы токсичности мне не нравится номерок не совпал

хотя может обновлении прошло или кто то прошил через здц

Изменено пользователем kostia111
Ссылка на сообщение

Парни, умерла Captiva 2008 3.2l. установлена сижка с АЗ. пол года назад перестала заводиться с ключа. клиент дёрнул ключ из обходчика и ездил так до последнего времени. я начал перезаписывать ключи Scan-100, но запомнился только один ключ и в иммо осталась ошибка 3031 - иммобилайзер в режиме обучения. она не терлась. согласно тису был заказан один ключ и иммошник, расположенный на замке зажигания. машина тем временем вообще перестала заводиться, но через какую-то матерь завелась черз часок. приехали запчасти, поставил новый иммо, поставил новый транспондер в нарезанную личинку, но записался опять только один ключ. машина жмур - в моторном сидит P-0633 -не записан транспондер ключа, хотя в блоке VTD прекрасно вижу вставленный ключ, виден флак корректного ключа. в моторном есть запрос на стартер, но сам стартер молчит. оживает только если мгновенно прокрутить на стартер, крутит пол секунды. но ее как-то прошибало и она заводилась с обоих ключей на 5 секунд и глохла. даже необученная болвашка ее заводила. как будто таймер был на несколько секунд. т.е чем позже после включения зажигания заведешь двиг тем меньше он работает.

 

 

 

 

ребят, у меня подозрение что моторный наелся. в нем ведь прописываются еще ключи? подскажите. блок перезаписывал 2 раза штатной прошкой через скан-100. по SPS через MDI не смог, т.к он не знал данной калибровки :glare:

 

 

Ссылка на сообщение

Сергей, я шил несколько раз блок VTD через SPS. привязать ключи пытался и тэком и сканом-100. до замены блока на машине меняли цепи, с поста механиков машина то заводилась, то нет. и что самое странное завелась с необученного ключа. точнее с необучаемого, машина его не видела. чет странности творятся. ключи прописываются в ECM?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

где то в 2007 году сняли блок с донора и поставили на другую машину

была похожая ситуация потом что только не шили

на реле стартера на катушке вместо массы приходило 3 вольта

потом планомерно стал исследователь все меню всех блоков и SCAN-100 И TECH 2 от безысходности

в каком блоке не помню нашел меню конфигурации сан шины

ECM присутсвует поставил и все покатило

при том одним сканером меню было видно а другим нет

еше эту машину за несколько дней так на программировали

что акб сел до 10 вольт

Ссылка на сообщение

трабл оказался в элементарном. ключ хоть и был вытащен, а вот транспондер остался в обходчике. то ли клиент не знал об этом то ли умолчал. по этому не виделись новые ключи и не выходил из режима обучения. пришел второй новый ключ, повороты зажигания без режима записи и ключики сами автоматом прописались. ну не стал вскрывать я вытащенные ДУ, думал там оба транспондера на месте :wacko:

 

 

 

 

всем спасибо. если 2 чипа находятся очень близко, то иммо ведет себя неадекватно и не записывает ни один из ключей

 

 

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Ребята такая ситуация: Пришла корейская Каптива 2007 на установку сиги с одним ключем, второй ключ хозяин обещал привезти позже, после установки клиент привозит второй ключ, а ключ совсем не от этой машины(похоже при покупке в салоне дали от другой каптивы), отдаем ключ диагносту на прописку и получилось так, что второй не родной ключ не прописывается, и как следствие процедура прописки не закончена, авто теперь не заводится и с родного ключа. Пробовали прописывать и Scan'ом 100 и Tech 2 результат один- первый родной ключ проходит процедуру прописки, а второй не принимает. Позвонили более опытному диагносту, он говорит что вроде как на Каптивах невозможно прописать ключ уже прописанный на другой машине, т.к. при прописке в чипе ставится метка и для прописки нужен новый пустой(без метки) ключ. И еще есть ли в каптивах отличия по ключам т.е. главный и обучаемый и как их различить?

 

 

Ссылка на сообщение
И еще есть ли в каптивах отличия по ключам т.е. главный и обучаемый и как их различить?

да в старых каптивах есть такое понятие как ключ-мастер, без него другие ключи к машине не привяжешь. Как его определить - никак, мастером ключ становится при обучении.

Выход из вашей ситуации только такой: новый чистый ключ. (слышал историю как пытались привязать аж 9 ключей от разных каптив, но тщетно)

Ссылка на сообщение

Сейчас заказали новый ключ. А что делать если тот ключ который родной, окажется не мастер-ключем, а обучаемым, т.е. мастер-ключ вообще утерян, каким образом обучить новый ключ?

Ссылка на сообщение

Сейчас заказали новый ключ. А что делать если тот ключ который родной, окажется не мастер-ключем, а обучаемым, т.е. мастер-ключ вообще утерян, каким образом обучить новый ключ?

у вас сейчас иммо в режиме обучения (должна быть ошибка с этим статусом), обучен один ключ, стоит вам сейчас поднести чистый транспондер к замку зажигания, как его идент пропишется в иммо и авто заведется.

Для привязки новых ключей мастер-ключ не нужен. Система непонятная, логически не правильная, но опыт - сын ошибок трудных...

Ссылка на сообщение
  • 5 лет спустя...
  • 2 года спустя...
Доброго времени!!!
Нужен Ваш совет и помощь!
Есть б/у блок с таким же HW 25189813, но от авто опель антара с АТ 2.2 турбо дизель 184 л/с эбу DCM3.7AP
В моем случае блок увален на шевроле каптива HW 25189813 с МТ 2.2.турбо дизель 184 л/с эбу DCM3.7AP
На подменном блоке все иденты и т.д. один в один как на шильдеке родного эбу!
Вопрос: возможно ли будет сделать ПО под Механическую трансмиссию? Что бы не приложить данный блок… 
Если да, то что я должен буду Вам прислать?
 
Спасибо
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...