Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения
  • 2 недели спустя...

Вопрос - М73 двух конфигураций есть, опознаются по резисторам. Если тупо переставить резисторы и залить соответствующий софт - конфигурацию можно менять из 1 во 2 и обратно? (Имеется в виду из калиновского блока на двенашку ?) Или еще есть отличия? Про вентилятор в курсе.

И второй - М73 с еепром хх160 в Я7.2+ превращается? Если я правильно понял, придется еепром еще воткнуть хх080? Или нет...

Речь только про Ителму.

Ссылка на сообщение

1. Все верно понимаете. Есть один нюанс - это получится если проц не залочен, т.е. на сегодня только с ителмовскими блоками.

2. Какая микросхема еепрома стоит - это все равно. Отличаются они только по объему памяти. еепром везде одинаковый по размеру.

По калиновскому М73. Он наиболее полный блок по железу. Если в Я72 к примеру управление обеими скоростями вентилятора идет через драйвер TLE6240, то в М73 только одной. Второй управляется напрямую с проца через отдельный ключик. Причем это управление первой скоростью.

Ссылка на сообщение

Т.е. микросхема еепром просто полностью не использована и все (хх160?).

 

Кто программой селфлоадер пользуется - она только с Ителмой работает(?), как с Автелом себя ведет ? В воскресенье первый раз М73 передний привод шить на Е2 (кат уже помер - и 10 000 не прожил), х.з. как пойдет. Очень резисторы паять не хочется - поэтому самозагружайка очень заманчиво...

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Я делал. Переделывал блок 21114-1411020-12 I317DA02 перепайкой резюков в обвязке проца. Все получилось, но было одно "но".При каждом включении зажигания выскакивала ошибка 1602, и пока насос 5 сек. не отработает машина не заводилась.Пробовал разный софт, так и не попедил. Видно еще есть какие то отличия в конфигурации. А так все нормально. Потом вернул все назад.

Ссылка на сообщение

Я делал. Переделывал блок 21114-1411020-12 I317DA02 перепайкой резюков в обвязке проца. Все получилось, но было одно "но".При каждом включении зажигания выскакивала ошибка 1602, и пока насос 5 сек. не отработает машина не заводилась.

переделывал,и не один,всё работает нормально,никаких проблем не замечено...

Ссылка на сообщение

Ребятки вы что? давно уже тема решённая, качайте сделанную Сашей статью Пошаговое описание переделки М73 в Я72+, если нужно наоборот то соответственно последовательность действий обратная.

Ссылка на сообщение

Я все так и делал. Ошибка 1602 и не стартует пока насос после включения зажигания 5 сек. не отработает. Не знаю почему, может от проводки зависит. Ставил на ВАЗ-2114. Переделал обратно в М73, ставил натуральный Я7.2+ - нет такого глюка.

Ссылка на сообщение

Ребятки вы что? давно уже тема решённая, качайте сделанную Сашей статью Пошаговое описание переделки М73 в Я72+, если нужно наоборот то соответственно последовательность действий обратная.

Не обратно а из я7.2+ в м73 не катит. Двигатель на холостых калбасит а при прогазовки хочет вылетить из кузова.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Ага. А у меня и с 7.2+ стопор вышел. Я попытался считать, но ни тут-то было. Диагностируется SMS-Diagnostic как 7.2, а оФлодырем не считывается. Тоже придётся заказывать дополнительный модуль, как ОНИ и предлагают. Нашёл стоковую прошивку на ЧИП-ТЮНЕРе I204DP57 , но CTP уё не раскладывает на составляющие. Вобщем, сплошные растраты предстоят. А ещё и городок малёханький, Керчь, если слыхали. Вот и думаю, ввязываться или нет.

 

А теперь подскажите, если кто знает, если всё же решусь купить прошивки, то как быть украинским братьям (это я о себе)? Тут всё в руБЛЯх, а у нас такой валюты не имеется, да и как оплачивать-то это меж разными (как к сожалению оказалось) странами. :-((((((((((((((((

Куда обратиться с подобными вопросами?!!! Не встречал подобных ассоциаций среди нашей украинской братвы. Если кто знает, где таковая имеется, подскажите.

Извиняюсь, что выпал из темы, но уж очень наболело. Завидую ВАМ. Мало того, что ничего не умею, и научиться не у кого.

Ссылка на сообщение

Да, вот ещё что, умолчал, блок Ителма 2114-1411020-32 Samara 1.6, 8V. Это про Я 7.2+ Есть ли у кого на него какая-нить прога динамичная? Можно ли в такой блок влить 2-х режимник? Если ДА, то как это сделать?

Ссылка на сообщение

Двухрежимки на 7.2+ конечно есть, есть и хорошие однорежимные прошивки. Автор Саша и посмотреть что где почем можно в магазине ассоциации. Сейчас как раз уже проплачивают складчину на 7.2 и 7.2+ Очень выгодное предложение, стучись к Саше думаю он пойдет на встречу если захочешь успеть.-

Ссылка на сообщение

приветствую всех,наднях довольно долго боролся с 15,1.6,м73,перебойчик был странный,так вот нашёл случайно,но,вот что выяснил

:м73 очень сильноподвержен помехам из вне,как старая автомагнитола в которой генератор слышен был,перебой был от ДПКВ,подключил спектроанализатор и пришёл в ужас гармоники такие что блок принимал одну из них за импульс,ну начал проводить эксперименты если блок открыть (вскрыть)то гармоники 2 порядка забивают сигнал а АЦП преобразует как вздумается,причём и ДФ,(очень часто бывают ошибки на этих блоках),на классике проще блок прикручен на железную пластину и при правильной доработке корпусов многое лечится,на переднем приводе блок на плассмассовой полке -рекомендация такая ,вскрываете блок сразу любой м73 который пришёл и зачищаете внутри корпус на плате(с обратной стороны плёнка зелёная и контакт с корпусом отсутствует) и прикручиваете косичку или пластинку к корпусу блока и массе помогает очень и даже сток начинает почуть ездить,и второе-на классике актуальнее но и на пер.приводе актуально ставить фильтр на питание системы впрыска на провод от аккамулятора к блоку как раньше на магнитолы ставили

(только по мощности прощитывать надо),генератор даёт такой шум в спектре -ужас ,м73 отличный блок,едет ,но наверно не для наших машин разрабатывался, а вот Я7.2 это всё хавает и АЦП его воще пофиг что преобразовывать.......

Ссылка на сообщение

Про спектроанализатор заценил -это круто! :pleasantry: Как только авто до сих пор ездили :search:

 

Не надо лезть в дебри, проблема на поверхности, подумайте немного! Посмотрите принципиальную схему блока, ему гармоники 2 порядка пофиг вообще (думаете для чего стоят керамические конденсаторы почти на каждую ногу ЭБУ?).

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

я хоть и военный но инженер радиоэлектронщик,прежде чем писать посмотрел спектральную картину на В5,сонате,МВ,-корейцы холявят больше а немцы своё знают,извеняюсь за флуд но еслиб у меня на воен.аппаратуре ходили сигналы с таким спектром космическая оборона родины выглядела бы очень печально, а результаты экспериментов говорят что влияет вид сигнала на работу контроллера и в некоторых случаях уровень АЦП принимает помеху за сигнал и преобразовывает в импульс на что проц реагирует....

 

 

Ссылка на сообщение

приветствую всех,наднях довольно долго боролся с 15,1.6,м73,перебойчик был странный,так вот нашёл случайно,но,вот что выяснил

:м73 очень сильноподвержен помехам из вне.......

 

Давайте тогда по инженерному - по порядку, какая была проблема, лечили то что? А то вы много про гармоники написали, а про проблему ни слова.

Ссылка на сообщение

Ну Вы хватили. У меня есть спекроанализатор. Могу даже замерить уровень радиоизлучения БУ 7.3. Правда если будет соотв. бокс. Так вопрос надо ли это? Одно дело когда мне от нефиг делать захотелось смотреть уровень помех, как в блок, так и от него. А другое дело когда надо ремонтировать машину. И уж извините когда все катаются и все нормально, а одна не едет как надо, тут даже и шаман не поможет. Чинить ее надо. Надеюсь речь не идет о защите информации которую можно перехватить по радиоизлучению. Извините может сумбурно, но я работал именно по этому вопросу. Аппаратура тоже была бортовая.

Ссылка на сообщение

проблема была такого плана,с ДПКВ поступал лишний импульс прим по середине диска,чё тока не делал,и датчики менял и проводку звонил,и при этом импульс был в разных местах(по диску)+-5-6 проточек ,т.е всплеск носил случ.характер но не неисправность ,наводка такая пёрла что в импульс переходила и движок "колбасило ", победил, в металопластиковую вод.трубу провод запхал прошло,стал выяснять,качество нашей проводки и машин........ ,после предложенных выше мер классика на сашиной КА 6л,расход у лётчика,на стоке ездит конечно скверно но заставить не жрать

получается,-грубо то что завод задумывал,ну это мой опыт и мои наработки

Изменено пользователем alex41
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Подскажите тупому.Блок при диагностике обозвался Я7.2+ хотел перешить,но он невыходит на связь пишет Ошибка получения доступа.Но легко соединился как Я7.2(прошивка А204ДМ53)Считал ее,сохранил,залил Адактовскую ФЛ все красиво прописалось и блок утух.Чек не горит,б/н молчит,стартер не крутит.Вернул родную на место эфекта ноль.Этикетки на блоке нет.По телефону Гумар подсказал вскрыть,повернуть рюзак как на фото.Но плата не похожа ни на одну из тех что выложены и куда там рюзик Х знает.А машинка нужна к утру,пойду курить и думать,что предпринять.

Ссылка на сообщение

Еще вспомнил 2года назад эту машину притаскивали на веревке,после заливки(не помню чего и где)симптомы были такиеже.Но тогда я просто зашил как раз эту А204ДМ53 без снятия блока на месте и до сих пор он на ней ездил.Сейчас так не получилось.Правда тогда не стояла противоугонка.Хозяин звонил в Волгоград там ему ответили,что она только рвет питание на Б/Насос и больше никчему не привязана,както"странновато"Вроде ставили в Агат-авто.Короче пока в тупике.Судя по прошке блок не 7.2+,а просто 7.2 тем более что 2года назад у меня небыло и модуля на Я7.2+

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

Ну епрст. Вы же мне сказали, что блок 7.2+ и не прошивается, пишет ошибку при получении доступа. На что мой ответ, что я предпочитаю шить на столе, во избежании проблем и сказал попробуйте прошить через бут. Вы же не сказали, что это 7.2. Внутренности 7.2 и 7.2+ отличаются. Ваш блок 7.2. А что за противоугонка стоит? Сигналка обычная шоль? Возьмите сток на чиптюнере и сравните в хексе что слили с блока и посмотрите. Чистый иипром попробуйте залить.

Ссылка на сообщение

Гумар извиняюсь таблички нет и Сканматик определил как 7.2+ я и ступил.Да сблоком понятно.Я же его шил стоком раньше.Миша случайно не на сайте(sm 34)?Не могу дозвониться.А блок легко пишется,в режиме диагнос.индефицируемые даные все показывает правильно какую прошку зальешь ее и показывает(пробовал и А204ДО57 и ДМ53),комплектацию тоже показывает.В маленких окошках пишет ИММО не активен,не обучен,зап.запр. Лил и ту что с него сохраняли и с чип.теюнра скачивал молчит-гад.

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

А предак на ГР как поживает. Питание вообще с блока на ГР приходит? Подменный ЭБУ не пробовали подкинуть? Возможно проблема то и не в блоке. Чет я не понял, сканматик определил как 7.2+, а в идентах A204DM53?

Изменено пользователем gumar
Ссылка на сообщение

Да сканмат.его увидел так.Прош.А204ДМ53.Подменного нет,но есть машина с таким блоком может попробовать его на ней.Снимать то болок хозяин не даст.А вот этот на ней (если живой) то ведь должен заводить?Уже и боюсь вторую маш. обездвижить.А сигналка стоит Star Line.Кстати скан.теперь не связывается с блоком.

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

Есть схема М7.9.7 там питание на 13 контакт,померял 0.5вольта,может не там меряю.Включ.зажигание клацает только реле под капотом и то оно на стеклоподъемн.Сейчас буду звонить чтоб подьехала исправная маш.Попробую.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...