Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз-2107 Пропуски 1-4 Цилиндр


Рекомендованные сообщения

Авто 2107, Евро-2, ЭБУ Я 5.1.3 ,Прошивка родная заводская J5V26L52 появляются ошибки множественные пропуски зажигания и пропуски 1-4 цилиндр после 90 км в час, иногда и по езде по городу но редко, машина сразу начинает троить-двоить, Чек заморгает и загорится, когда выключишь зажигание и заведёшь - всё опять нормально !

ЭБУ менял, Модуль зажигания менял, и вместе меняли модуль и мозги - без результата ?!Провода менял местами но пропуски так и остаются 1-4 цилиндр !

Больше ошибок нет ! И почему когда выключишь зажигание и снова заведёшь - всё опять становиться нормально, пока не заглушишь так и будет троить-двоить !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

А почему после выключения зажигания и заводки всё становиться нормально ? Если бы были клапана то они бы работали плохо всегда ?!

Вчера уже было поздно отправил клиента домой- сегодня опять приедет , будем "копать" дальше !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

потому что это такой алго. Выключил зажигание и отключенная форса снова в работе до следующего обнаружения пропусков. А ввиду того что там ПП впрыск, эбу рубит 2 форсы. Значит проблема либо в 1 либо в 4 цилиндре. Модуль и провода не менять надо а авто надо диагностировать с применением мотортестера и газоанализатора.

Ссылка на сообщение

Значит теорию учите. Как можно работать с клиентским авто не зная таких азов как пропуск воспламенения и механизм его обнаружения и действия ЭБУ после обнаружения пропусков???

Когда эбу определит что один или несколько цилиндров на рабочем ходе имеют меньшую вкладку в работу ДВС( скорость вращения КВ на рабочем ходеэтого цилиндра будет ниже допусков и отличаться от других цилиндров) то блок управления сперва подаст сигнал морганием лампы неисправности а затем отключит форсунку в проблемном цилиндре дабы исключить попадание топлива в катализатор и его выход из строя, плюс защита стенок цилиндра от задира вследствии смывания масляной плёнки(когда топливо не горит вовсе). После выключения зажигания механизм запускается снова. Форсунка будет работать до тех пор, пока блок не обнаружит пропуски по данному цилиндру. Если пропуски наступают при определённой нагрузке на ДВС, то до наступления этих условий форсунка не отключится.

Первым делом надо проверить клапана, если методом тыка систему зажигания исключили. Можете переставить форсунки местами 1-4 с 2-3 раз уж проверить нечем.

Изменено пользователем хабат
Ссылка на сообщение

Это я знаю, а всё всёравно никто не знает , век живи и век учись !

Начнём искать тогда с механики .

Спасибо !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Если работаете за деньги, тогда раскошеливайтесь на оборудование. Мототетсером за 5 минут можно проверить механику ДВС и даже пропуски по причине забитых форс видно при анализе давления во впускном.

Ссылка на сообщение

анализ осцилки разряжения во впускном. Когда форсы забиты не наглухо и являются причиной пропусков и смесь догорает в выпуске, то по осцилке разряжения во впускном это прекрасно видно. Попадётся авто- снимайте осцилку, потом мойте форсы и ещё раз снимайте осцилку и анализируйте.

Ссылка на сообщение

Проверили компрессию - ОК 10.5 все цилиндры, датчик колена меняли без изменений, ! Давление топлива норма. Ещё заметил что когда троит и при подключении Сканматика на заведённом авто подпрыгивают обороты двигателя и падают , лямбда зонд канал АЦП - 0.82 вольта висит и не меняется, сбрасываю эти коды и лямбда работает нормально !Значит когда авто троит - лямбда 0.82 значит обедняет смесь, а если обедняет значит топлива много из-за чего то ? А если бы была забита форсунка то топлива больше быть не может ?!Склоняюсь к механике двигателя - хотя компрессия ОК !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Так Вы отделите мух от котлет. лямбда у вас 0,82 или АЦП дк 0,82 ?

Газика нет, значит это ацп. А если пропуски пошли и эбу вырубил форсы, то что будет на выхлопе? Правильно! Кислород не участвующий в сгорании в проблемных цилиндрах. Так откуда там АЦП 0,8вольта при отключеных форсах то? Там может быть 0,082 В ?

По компрессометру- а он показывает погоду на луне, или когда дыра явная, а если стадия начальная или клапана зажаты- компрессометр надо пхать в другое место

Изменено пользователем хабат
Ссылка на сообщение

Так Вы отделите мух от котлет. лямбда у вас 0,82 или АЦП дк 0,82 ?

Газика нет, значит это ацп. А если пропуски пошли и эбу вырубил форсы, то что будет на выхлопе? Правильно! Кислород не участвующий в сгорании в проблемных цилиндрах. Так откуда там АЦП 0,8вольта при отключеных форсах то? Там может быть 0,082 В ?

По компрессометру- а он показывает погоду на луне, или когда дыра явная, а если стадия начальная или клапана зажаты- компрессометр надо пхать в другое место

 

 

АЦП ДК - 0.82 Вольта

Ссылка на сообщение

может я туплю, но ещё ни разу не встречал авто с отключенными форсами и с показаниями ацп дк 0,8 ибо 0,8 это соотв. богатой смеси, а когда форсы вырублены то кислорода в выхлопе предостаточно

 

Это при запущеном авто или при вкл зажигании????

это на хх в момент отключения форсунок(форсунки) когда двс уже троит.

Ссылка на сообщение

Да верно и когда сбрасываю ошибки, ДК Начинает работать как положено !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

анализ осцилки разряжения во впускном. Когда форсы забиты не наглухо и являются причиной пропусков и смесь догорает в выпуске, то по осцилке разряжения во впускном это прекрасно видно. Попадётся авто- снимайте осцилку, потом мойте форсы и ещё раз снимайте осцилку и анализируйте.

 

За подсказку спасибо. Я проверяю форсунки на стенде . На разных режимах. Предварительно проверяю по падению давления при тесте на автомобиле. А товарищу подскажу пропуски зажигания возникают в следующих случаях: свечи, провода, катушка или катушки, Форсунки и головка блока цилиндров. В редких случаях поршневая. Других причин я пока не встечал.

Ссылка на сообщение

есть ещё анализ качества смеси по осцилкам ВВ части в зоне горения искры при резком дросселе. Бедная смесь и там видна, и именно при обогащении резком, когда форсы ещё не свосем засраты, но уже не дают на верхах нужного количества топлива. не у всех же есть ШДК. У меня есть. Но форсы я приговариваю и без стенда. ИМХО стенд лишний гемор и показуха.

Ссылка на сообщение

Компрессия у вас 10.5 Это нормально? Это компрессия заежинного до дыр мотора. Отрегулируйте сначала клапана.Если не поможет то делайте двигатель.

Ссылка на сообщение

хоть и компрессия не особо информативная величина, не говорим про разброс и про полное отсутствие либо когда совсем мало, но её показания могут различаться от нескольких факторов и я думаю это почти всем известно, но что касаемо всех благоприятных условий и исправного компрессометра, то на классике новой не обкатанной 12 а после обкатки 13. И это хорошо. А эти 10,5 на другом приборе могут вывалиться и за 11, но вот авто троит при одинаковой давке- надо анализ разряжения делать. Возможно регулировать поздно.

Ссылка на сообщение

вот это я и пытаюсь до Вас донести- не зацикливайтесь на компрессии. Много, очень много авто ко мне мотористы скидывали, либо просто к кому нить на диагу с выводами что это инжектор, а там давка есть, значит инжектор а там железо. Я достаю компрессометр, когда авто троит с первых секунд после пуска чтобы знать, загонять его в гараж на диагностику либо отправить сразу к мотористам. Если авто не троит после пуска но в памяти пропуски- я компрессию не измеряю, она мне нафиг не нужна, но ещё ни разу не ошибся в диагнозе по ремонту ГБЦ.

Отправьте Вы это авто на регулировку клапанов, либо сами делайте. Потом моск плющить будете.

Изменено пользователем хабат
Ссылка на сообщение

топикстартер так и не указал - менял он форсы местами аль нет.

Но я вам посоветую, Сергей - постарайтесь собрать на "постолограф", и датчик давления. Там есть очень неплохие методы по диагностике ЦПГ и ГРМ, которыми уже не один а\м приговорил после долгих мытарств. Нужна помощь - пишите в ЛС.

Ссылка на сообщение

Форсы местами ещё не менял , клиент не торопит, так как ездит тихо , и неисправность не проявляется когда ездит по городу !

Ссылка на сообщение

Сергей - постарайтесь собрать на "постолограф", и датчик давления. Там есть очень неплохие методы по диагностике ЦПГ и ГРМ,

почему только постоловский , мт-про не хуже и собирать в два раза меньше , в мотодоке тоже много интересного , но в два раза дороже , есть еще бюджетный вариант - Диско2 . Выбор есть , лично я остановил свой на МТ-Про и не секунды не пожалел .

Ссылка на сообщение
<br />Форсы местами ещё не менял , клиент не торопит, так как ездит тихо , и неисправность не проявляется когда ездит по городу  !<br />
<br /><br /><br />Железо смотреть надо-зазоры в ГРМ,сам распред,прокладка ГБЦ не пробита? У меня две таких бегали- начальная фаза пробития прокладки...Так что ручками,ручками Удачи!))))
Ссылка на сообщение

почему только постоловский , мт-про не хуже и собирать в два раза меньше , в мотодоке тоже много интересного , но в два раза дороже , есть еще бюджетный вариант - Диско2 . Выбор есть , лично я остановил свой на МТ-Про и не секунды не пожалел .

 

 

Можно ссылку на МТ-Про ??

 

Спасибо !

Ссылка на сообщение

dasty так что ему бошку сорвать для посмотреть? Гыыыы. Я писал ранее- форсы местами поменять, раз нечем диагностить и клапана отрегулировать для начала, и это не я один советовал. А прокладки проверять уже после того, как форсы и клапана будут отметены в сторону

Ссылка на сообщение

Во-первых, не понятны условия, при которых начинают появляться пропуски. А появляются они скорее всего при режиме "максимального педалирования". Следовательно сначала необходимо проверить давление топлива в этом режиме. Потом поменять местами свечи 1-4 и 2-3 цилиндров, после уже ВВ провода. Это наименее трудозатратно и годится для самого бедного случая, если вообще ничего из диагностического оборудования нет.

Имхо, не в обиду автору сказано, но за два года научиться элементарным вещам можно было.

Изменено пользователем Lumikki
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...