Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 3, 1.6Л, 2011Г. Пропуски Воспламенения 2Й И 3Й Цил. (Решено)


Nohcho78
Рекомендованные сообщения

Доброго времени уважаемые! X9FKXXEEBKBT14593

ford focus 3, 1,6л, 2011г. с двумя фазоврщателями и ГБО-4.

Жалоба на троение и соответсвенно отсутствие тяги.

Счётчик пропусков указал на 2й и 3й цилиндры.

Осцил. выявил проблемы по ВВ части. КЗ и ВВ-проводку заменили, стало немного лучше, но проблема не решилась полностью, т.е. пришлось копать глубже.

После всех проверок и манипуляций, выяснилось что проблемы неравномерности из-за времени впрыска топлива- во втором и третьем цилиндрах, оно меньше почти в два раза.

Пытался проверить ДК1- на обеднение не реагирует, кажет 0,43, по нагр. ДК2 есть ошибка.

Настораживает осциллограмма давления в цилиндре- открытие выпускных кл. 122 градуса.

 

Далее скрины

 

 

 

post-68157-0-76422000-1419042763_thumb.png

post-68157-0-56710800-1419042776_thumb.png

post-68157-0-07760800-1419042787_thumb.png

post-68157-0-92318900-1419042851_thumb.png

post-68157-0-48627900-1419042861_thumb.png

post-68157-0-65020800-1419042867_thumb.png

post-68157-0-13653500-1419042876_thumb.png

post-68157-0-21231200-1419042883_thumb.png

post-68157-0-93635900-1419042887_thumb.png

post-68157-0-31716900-1419042891_thumb.png

post-68157-0-77773700-1419042895_thumb.png

post-68157-0-28719400-1419042900_thumb.png

post-68157-0-93399600-1419042903_thumb.png

post-68157-0-59873300-1419042907_thumb.png

post-68157-0-91614300-1419042912_thumb.png

post-68157-0-23474700-1419042916_thumb.png

post-68157-0-91484900-1419042921_thumb.png

Ссылка на сообщение

Давление топлива 3,9 атм. Компрессии 11, 11, 10, 10. Форсунки менялись местами.

Катализатор если верить Px- не забит.

Мысли пока закончились.

Ссылка на сообщение

ГБО имеет ОБД коррекцию? Бывает что мешает работе.  Если есть отсоединении сброс ошибки и проверь.

Изменено пользователем Masim
Ссылка на сообщение

Атмосферное давление (BARO) какое видит автомобиль? Датчика BARO там нет, рассчитывается математически, из-за неправильного расчёта может соответственно корректировать подачу топлива... На форде знают о подобной проблеме.

Ссылка на сообщение

Компрессия то слабовата. Не увидел осцилку резрежения в коллекторе,помогла бы. А так может и прокладку между цилиндрами пробивает.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Вот на счет раннего открытия выпускного клапана согласен с ТС. Да и рост до давления 1 атм происходит задо-о-о-олго до 1800 по КВ. Но это всё фигня, по сравнению с

проблемы неравномерности из-за времени впрыска топлива- во втором и третьем цилиндрах, оно меньше почти в два раза

 

Какие-бы там коррекции и глюки не были, а так не бывает. Или сканер отмораживается, или ещё какая беда, но осциллограф тоже показывает разницу во времени впрыска?

Ссылка на сообщение

Какие ошибки есть?

Коды ошибок на первом скрине в начале темы:

 

P0036- Нагреватель датчика O2 2, Банк 1 (неисправность в цепи).

P016A- Excessive time to enter closed loop air/ fuel ratio control.

P0300- Обнаружены множественные пропуски воспламенения.

 

ГБО имеет ОБД коррекцию? Бывает что мешает работе.  Если есть отсоединении сброс ошибки и проверь.

 

 

А как ведет себя авто только на бензине? 

 

Проверяли с полностью отсоединенным ГБО- никаких изменений. На ГБО авто едет получше, но только на высоких оборотах.

 

 

Атмосферное давление (BARO) какое видит автомобиль? Датчика BARO там нет, рассчитывается математически, из-за неправильного расчёта может соответственно корректировать подачу топлива... На форде знают о подобной проблеме.

В данных сканера есть параметры "Датчик атмосферного давления" = 99 и 99,25 кПа.

Также есть параметр "Заданное абсолютное давление во впускном коллекторе" = 47,8 кПа.

Что означает последний, так и не понял.

 

 

Обновите софт моторника  IDSом

Неподалёку, работает коллега с Фордами, сказал что обновляет ПО. Отправлю к нему на репрог, но прежде хотелось бы, исключить влияние всего остального.

 

Компрессия то слабовата. Не увидел осцилку резрежения в коллекторе,помогла бы. А так может и прокладку между цилиндрами пробивает.

Согласен что слабовата, но скрипт Css и Px определяет проблемы с компрессией на ура. Осцилку разрежения

 снять не додумался, но как приедет- сниму и её.

Вопрос с фазами ГРМ, остаётся открытым, может есть у кого эталон Давления в цилиндре, для этого двигателя?

Кстати пробег машины 83000 км. и мучается уже больше года. Есть подозрение что как только проблема с троением решится, катализатор можно будет выкидывать.

Благодарю за поддержку!!!

Продолжение следует...

Ссылка на сообщение

 

Согласен что слабовата, но скрипт Css и Px определяет проблемы с компрессией на ура. 

Вопрос с фазами ГРМ, остаётся открытым, может есть у кого эталон Давления в цилиндре, для этого двигателя?

   Фазы по Датчику Давления в норме. Так и будет, валы на ХХ в "поздно" то стоят (VVTi). По ДПРВ + ДПКВ так же все в норме.  Если будешь снимать по ДР, то сними еще и на прокрутке, не помешает.

  Насчет CSS.... ну в данном случае судить о компрессии по этому файлу не совсем корректно. Снято немного не правильно. Заслонка там же электронная, и при выключении зажигания она закрылась. А нужно что бы открытая была. Ну это так, просто замечания. Интересно как будет после перешивки калибров. ))

Ссылка на сообщение

 

 


Какие-бы там коррекции и глюки не были, а так не бывает. Или сканер отмораживается, или ещё какая беда

Бывает. Для Фокус 3 это ошибка софта, когда время впрыска одной группы форсунок значительно отличается от времени впрыска другой группы. Лечится обновлением калибровки РСМ.

Ссылка на сообщение

По ДД, посмотрите на МЛад: http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=2879&p=65153&hilit=%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4+%D1%84%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%81+3#p65153

 

Высота: 0 метров
Давление воздуха: 1013 кПа (1,013 бар)
Температура: 20 °C
Высота: 100 метров
Давление воздуха: 1001 кПа (1,001 бар)
Температура: 19,35 °C

 

Бегло прочитал, постарался крадко, о чём Вы спрашивали... Надеюсь будут полезны, эти скрины. Если ещё нужны какие параметры, в формате СканДока, с этого ДВС, говорите, выложу.

100 кПа = 760 мм.рт.ст. Эти показания должны быть на не заведенном ДВС (нет разряжения). При закрытой заслонке имеем разряжение на впуске около 60-70 кПа, то есть абсолютное давление равно 100-65=35 кПа. Можно подключить вакуумметр и проверить, действительные данные.

 

 

 

"Заданное абсолютное давление во впускном коллекторе" = 47,8 кПа.

Что означает последний, так и не понял.

Рассчитанное ЭБУ, для поддержания работы ДВС.

post-8417-0-05267700-1419193592_thumb.jpg

post-8417-0-16580500-1419193605_thumb.jpg

Изменено пользователем вальдемар
Ссылка на сообщение

 

При таком пробеге регулировка не нужна.

 

Не забывайте,что стоит ГБО,а про пробег правды никто не скажет. Я бы просто проверил зазоры.

Ссылка на сообщение

Пробег скорее всего реальный, машина была в одной семье с новья.

 

 

Опять же клапана на стаканах и кто их когда-либо регулировал...неизвестно.

При таком пробеге регулировка не нужна.

 

Можно ли подробнее, о какой регулировке идёт речь? Разве там не гидрики?

 

А по теме: в двух местах не смогли прошить из-за проблем в диагностическом разъёме. Нет питания или массы, непонял.

Хозяин авто говорит, что во время "сеанса" диагностики, гасла приборка и ещё какие то странности происходили.

Скандоком связывался без проблем.

Похоже мне попался, очень интересный стенд!

 

Ссылка на сообщение

В данном моторе компрессия состовляет не менее 11кг. У Вас явная потеря давления(механическая). Сам езжу на таком у меня фокус 3 -105л.с МТ-13 кг без проблем. 

Ссылка на сообщение

По скрипту CSS две форсунки не доливают. Пшикни бензина во впуск, если эффективность поднимется, форсунки в ремонт.

Вкрути ДД во второй цилиндр и сделай тест скриптом Px. Интересно на наполнение посмотреть.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

ТС указывал, что форсунки менялись местами. 

 

 


Какие-бы там коррекции и глюки не были, а так не бывает. Или сканер отмораживается, или ещё какая беда

Бывает. Для Фокус 3 это ошибка софта, когда время впрыска одной группы форсунок значительно отличается от времени впрыска другой группы. Лечится обновлением калибровки РСМ.

 

А вот это мне кажется самым правильным. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...