Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 3 2012 1.6 85 Л.с. - Пропуски 2+3 (Решено)


Evgenievich
Рекомендованные сообщения

Вот такой сегодня интересный автомобиль приехал.

X9FKXXEEBKCG87969

BV61-14C204-CMB

 

Жалоба - трясётся ДВС, нет тяги, горит CE.

 

ADS-посмотрел ошибки, но стёр, не сохранив (пока не разобрался в интерфейсе... знаю, сам дурак :unknw: )

Были ошибки по бедной и богатой смеси, а также P0300 и P0302.

Ещё что-то в ошибках было, не запомнил...

 

Лог ADS (до всех манипуляций - типа "входящая диагностика"):

FF3_v988tk190_ADS_LOG.txt

 

Лог IDS (уже после стирания ADS-ом ошибок и всех манипуляций):

IDS_SessionArchive~#1#######KCG87969~11~C346~1.6L~FILE_138639~1.zip

 

Что сделано-проверено:

До меня заменены свечи - выкрутил, посмотрел. 2+3 белее, чем 1+4.

Проверил разрядником катушку с проводами - ОК.

Подкинул новую катушку - без изменений (ДВС трясётся).

 

В дате пропуски по 2+3, время впрыска на 2+3 цилиндрах почти в 2 раза меньше чем 1+4.

post-44600-0-87793600-1374848456_thumb.jpg

 

Стёр адаптации - получил сразу же ровную работу двигателя...

post-44600-0-82381700-1374848457_thumb.jpg

 

Постояла 20 мин на ХХ (оба зонда рисовали практически одинаковый график - списал на непрогретый кат+стёртые адаптации), потом подержал 2000-3000 об/мин около 60 секунд, потом отошёл минут на 10 (то есть, снова ХХ) - и вновь мотор затрясло, время впрыска 2+3 вновь меньше чем 1+4, вновь пропуски по 2+3 горшкам...

post-44600-0-98349600-1374848458_thumb.jpg

 

Мысль снять форсы, поставить на стенд, но тогда вопрос - почему после сброса адаптаций ДВС работает ровно?

И ещё мысль, что пришёл конец кату, ЭБУ пытается привести смесь в угодные эконормам параметры, но тогда неясно, почему рулит временем впрыска только в 2х цилиндрах...

И ещё - почему LONGFT1 и SHORTFT1 в данных присутствуют дважды - в виде графика и цифры, да ещё и разные по значению?

А ещё чел признался только что, что подключал к АКБ инвертор и "что-то искранул"...

Помню, была уже схожая тема, схожу поищу.

И конечно прошу советов.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Вот, нашёл ту тему.

http://forum.adact.r...showtopic=25248

Там ТС пишет, что проблема была в кате и дохлых зондАх.

http://forum.adact.r...ndpost&p=384196

 

Однако, у моего клиентоса тоже после заправки произошло сие горе.

Пойду ДК отцеплю.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Противодавление померяю, сейчас остывает.

Калибровка - думал об этом, в IDS 81 - нету.

Ага, нашёл на моторкрафте.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Обновление калибров помогло.

BV61-14C204-CMC.ZIP

Обновил калибры, прогрел-погазовал около часа.

Коррекции теперь:

Long: около -1,5%,

Short: около нуля.

 

Однако, теперь оба зонда во всех режимах (ХХ, 2000, 3000, 4000 об/мин) вырисовывают одинаковую синусоиду...

Да ещё на 2000-2500 по кузову вибрация.

Сняли кат, разрезали - около 70% площади оплавлено.

 

Благодарю всех за помощь, Коллеги.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...