Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Катлетка-Вещь!)))


kstоvchanin
Рекомендованные сообщения

Я пробовал Соренто 2003 года думал там ЕДС 15-С2 сейчас дама глянул а там ЕДС 15-С7,вопрос это до рейсталинг какие же она Сорики берёт

если С7 в ней не заявлен.во время считывания выдала ошибку еррор 2

Едем дальше Хундай Тушкан 2008 на него ЕДС 16-С39 тоже тишина тут без ошибок

Так что же она берёт

 

Жень не знаю у меня рено и сириусы читает хотя в начале тоже намучался с дровеми

Ссылка на сообщение

Саня, что С2, что С7, один хрен, как С2 читать. Должна брать, определитесь уже со своими адаптерами, у кого какая аппаратка. Тушкан восьмого года где взял с едс16? такие только с VGT 140 сил, в Россию официально не ввозились, а значит редкость. Моя катлетина берёт всё это без вариантов.

Ссылка на сообщение

EDC15 берет любые моя, логана нет, но я и не стал переделывать, потому что нафиг мне это надо когда у меня есть модуль к комбику.

EDC16 она берет крайне выборочно изначально. Я бы в EDC16 не лез ей вобще.

Ссылка на сообщение

Да тут за Серегину разговор... для чтения/записи этого блока нужна перемычка между к и л линиями. Значит соответственно надо либо в шнуре доработать либо в адаптере. У Сереги на плате было это дело предусмортено но не реализовано, т.к. было не актуально и потом в целях безопасности.

 

Вариантов плат было тоже не один, поэтому по некоторым он сам забыл что и где надо сделать :biggrin: Все последние - уже доработанные продаются.

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Ну вот и я приобрёл опыт прошывки дизелей .Соренто дорейстал Галета 1260 (Спасибо Сергею К)под Вин7 легко и не принуждённо (в виртуалке не пошла почему то)вот только сканматик жалко :sorry: пал смертью храбрых в борьбе с иноземцем.

Отдельное Спасибо Алексею за прошивки и ,что убедил в Казани заняться чипом дизелей. :drinks:

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Считал сегодня с Ниссана Интерстар ,читал как Рено Мастер.

2006г.в. мотор 2,5 блок ЕДС 15С3

нисан 589.rar

post-11154-127774309888_thumb.gif

Изменено пользователем Горький70
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

По нью катлетине есть какие сдвиги в переговорах?

Приобрел бы такую.Может итальянцы скидку оптовую сделают при покупке нескольких штук? :friends:

Ссылка на сообщение

Ну из 120ти тык они сто не скинут... если пятерку и уступят при условии покупки десятка экземлпяров.... А сколько народу у нас способно потратить по 115 килорэ на котлетку?

Ссылка на сообщение

:mega_shok:  А зачем весь этот закрытый раздел???

Реально вариантов два либо EDC15 либо EDC16 - 2005 года может быть и то и другое.

Попробуй адакт флешером соединиться прочитать. От чтения ничего не сделается блоку.

Если EDC16 то пока что из вариантов тока BDM100.

 

 

ну не совсем так , смд кан флешер и смд к лайн флешер по обд читают этот блок

Ссылка на сообщение

Получится "попадос" на уваленный блок ))))

Или на два.А Может вообще ни чего не получиться,в меру своей некомпетентности даже при огромном желании блок завалить не получится :rolleyes:

Изменено пользователем gals-57
Ссылка на сообщение

Я лично писал VITO прошивку 110 в 108 . Никакого попандоса нет .Единственный нюанс надо смотреть по комплектации.Отсюда вывод либо лить прошивку с такой жекомплектацией или иметь старуху что бы ее поправить.Клиент отзванивался потом сказал что доволен.

Ссылка на сообщение

Хорошо, если я такой "Некомпетентный", имею 2 вопроса:

1 - Есть MB Sprinter 2,2 211CDI, 611.981

и MB Vito 2,2 112CDI, 611.980.

Разница в мощность двигателей.

Если я солью дамп с вито и залью его в спринтер, иммо блок примет? Двигатель заведётся? Мощность изменится?

 

2 - Имеем Opel VectraB x16xel и Opel AstraG x16xel.

Двигатели идентичные. Почему прошивки разные?

Ссылка на сообщение

Ну вот и я приобрёл опыт прошывки дизелей .Соренто дорейстал Галета 1260 (Спасибо Сергею К)под Вин7 легко и не принуждённо (в виртуалке не пошла почему то)вот только сканматик жалко  :sorry: пал смертью храбрых в борьбе с иноземцем.

Отдельное Спасибо Алексею за прошивки и ,что убедил в Казани заняться чипом дизелей. :drinks:

 

у меня тоже сканматик накрылся

Ссылка на сообщение

Хорошо, если я такой "Некомпетентный", имею 2 вопроса:

1 - Есть MB Sprinter 2,2 211CDI, 611.981

    и MB Vito 2,2 112CDI, 611.980.

    Разница в мощность двигателей.

    Если я солью дамп с вито и залью его в спринтер, иммо блок примет? Двигатель заведётся? Мощность изменится?

 

2 - Имеем Opel VectraB x16xel и Opel AstraG x16xel.

    Двигатели идентичные. Почему прошивки разные?

 

Я бы с MB не экспериментировал бы.... :crazy:

Ссылка на сообщение

Дим, вот и я про то-же...

Это ведь не тазики чиповать, блок завалил - свой подменный поставил и вуаля.

На мерены едс15 на разборке у нас 10кр стоЮть ))) и плюс знакомить с иммо...

Ссылка на сообщение

Дим, вот и я про то-же...

Это ведь не тазики чиповать, блок завалил - свой подменный поставил и вуаля.

На мерены едс15 на разборке у нас 10кр стоЮть ))) и плюс знакомить с иммо...

Если флешер читает только калибровки и на обоих блоках они лежат по тем же координатам то может все пройдет гладко.То есть с новыми калибровками (если они не подходят)двигатель будет работать как то плохо.Если подходят то все ОК.

Если флешер читает фулл,то лучше не рисковать.Ну и блоки одинаковые должны быть,проц,память.

Действовать надо аккуратно,не перешагнуть черту,когда возможность отката теряется.

ИМХО

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...