Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Волга Крайслер Мотор


Рекомендованные сообщения

Ребята, клапан адсорбера у него, скорее всего, ДИКО щелкает ). У нас в Атлантике еще Волга с крайслером была прокурорская на обслуживании, так через 7000км такой звон стоял от ентого клапана.. Поменяли.

Ссылка на сообщение

Стас! ты не в курсе сколько сопротивление у датчика температуры впуска! при темп.20град

 

Стукни Skiw в личку, у него в шкафу на верхне полке лежит мануал по краислеру, там есть табличка зависимости сопротивления датчика от температуры, сам видел.

Ссылка на сообщение

Крайслер- Скандок- 98 градусов впуск-фигня полная.Было несколько машин и на всех одна и та же ерунда-показывает температуру на впуске около 100 градусов.Писал на квантекс,высылал логи,но видимо до сих пор не исправили.Если бы не было другого сканера,тоже наверно что-нибудь "приговорил".Сканматик показывает 40-50 градусов на горячем моторе,что больше соответствует действительности.Так что не надо блок приговаривать.А вот по чтению ошибок никаких вопросов(со Скандоком по Крайслеру)не было.

Ссылка на сообщение

Крайслер- Скандок- 98 градусов впуск-фигня полная.Было несколько машин и на всех одна и та же ерунда-показывает температуру на впуске около 100 градусов.Писал на квантекс,высылал логи,но видимо до сих пор не исправили.Если бы не было другого сканера,тоже наверно что-нибудь "приговорил".Сканматик показывает 40-50 градусов на горячем моторе,что больше соответствует действительности.Так что не надо блок приговаривать.А вот по чтению ошибок никаких вопросов(со Скандоком по Крайслеру)не было.

Изменено пользователем commandos
Ссылка на сообщение

Крайслер- Скандок- 98 градусов впуск-фигня полная.Было несколько машин и на всех одна и та же ерунда-показывает температуру на впуске около 100 градусов.Писал на квантекс,высылал логи,но видимо до сих пор не исправили.Если бы не было другого сканера,тоже наверно что-нибудь "приговорил".Сканматик показывает 40-50 градусов на горячем моторе,что больше соответствует действительности.Так что не надо блок приговаривать.А вот по чтению ошибок никаких вопросов(со Скандоком по Крайслеру)не было.

Ссылка на сообщение

commandos - зачем писать три сообщения подряд????

Кстати почему - когда температуру подправишь ХХ возвращается к норме к 900обор. а не 1200-1300 как до корректировки???

И кстати когда у меня появится еще раз эта машина, я обязательно отошлю логи Андрею Воронько из квантекса. Он всегда оперативно реагирует на мои логи.

Изменено пользователем 387alex
Ссылка на сообщение
потому как его нет физически датчика сцепления!

Аслан наверное немного неправильно выразился: не датчик, а концевик. а он есть, сам видел на крайслеровской волге позавчера.

Кстати лазил туда именно по той же ерунде, что и у Аслана. Показания в сканматике скачут. Снимал разъём с концевика, нажимал, реакции нет.

После чего пришёл к выводу, что это глюк сканматика.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...