Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Волга Крайслер Мотор


Рекомендованные сообщения

Волга с крайслеровским мотором блок моторола , температура всасываемого воздуха 98 градусов , по факту 20 градусов.

Машина глючит при езде на нейтрали обороты зависают на 1500. Также при перегазовке на стоянке вылетают ошибки самые разные (1d1d, 2b2b, 2250, 3920, и т.д.) Массы проверил, +12 и +5в в норме. Разъемы, контакты от эбу до датчиков проверил

Изменено пользователем 387alex
Ссылка на сообщение

вопрос в том , что помер блок или нет! а скорее всего , что он скончался. аминь ему.

 

а если не помер то виной тому высоковольтка. провода , свечи.

 

 

Изменено пользователем Ustas_31
Ссылка на сообщение

один в один мои случаи, только врал датчик окружающего воздуха! Даже купил новыи, но когда машина приехала на подмену, то старыи стал показывать правду(( Машине 20000км, если это сдох блок, то поч так быстро и как так сдох что авто-то двигается и очень неплохо ездит?

Ссылка на сообщение

Вот в этом-то и проблема, что обд2 а ошибки показывает ересь, смотрел скандоком(поэтим тачкам нареканий не было).

А высоковольтный провод пробивает один.

Я тоже склоняюсь к тому, что блоку аминь!

Изменено пользователем 387alex
Ссылка на сообщение

вот по этому и ересь лезет и мозг у нее взрывается и в работе ахинею несет. меняй провод и сноси обучение и попробуй мозги обесточиным подержать может после таких экзекуций отлежится и оживет. 

Ссылка на сообщение

Скандок кривовато показывает краислер. Косяк из-за провода очень даже может быть, так как похожая и у меня история, только мои не отлежался

Ссылка на сообщение

Навряд ли что-то с мозгами.. на педали сцепления должен быть выключатель,посмотри.А ХХ как себя ведет,когда она на месте стоит?В норме?Если в норме,то поищи выключатель..И проверь ДПДЗ...

 

Замерь сопротивление датчика, на входе в мозг.. все прояснится..

 

Когда она накатом на нейтрали идет ХХ должен быть 1000..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Сопротивление датчика температуры впуска какое должно быть? у меня примерно 7.0 кОм при темпер.20 градусов, потому что вешаешь 240кОм последовательно датчик показывает норму, но не меняется при изменении темпер.

При чем это вторая уже машина!

Ссылка на сообщение

Может для очистки совести для начала другим сканером поглядеть,Сканматиком например,он хорошо с этими Волгами работает.

Ссылка на сообщение

Может для очистки совести для начала другим сканером поглядеть,Сканматиком например,он хорошо с этими Волгами работает.

 

сканматик тоже вроде бы привирает. по крайней мере пдз у меня всегда 4% открытость показывает. 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Волга 3110 двиг Крайслер Микас 11СR. При работе на холостом ходу, На сканере положение концевика сцепления скачет из положения нет, положение да,

нажимаешь отпускаешь разницы нет, перемкнул провода на прямую, тоже самое.Положение концевиков тормоза стоят в одном положений, на нажатие и отпускание не реагируют, при перемыканий тоже самое.Ошибок никаких не кажет. И ещё как устранить треск клапана алдсорбера, иногда не стучит, но чаще стучит.

Подскажите куда копать. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Так и не ответил,как она работает на ХХ неподвижная???и про датчики педали сцепления..А сопротивление поставь около 2 ком,как евген писал..,

 

Аслан,а вобще что беспокоит твою машину,Положение концевика сцепления скакать не должно,нажато ON,опущено OFF,или наоборот,может просто перепутан тормоз со сцеплением...проверь по ПИН ДАТЕ..Адсорбер щелкает всегда,на прогретой,это его рабочее состояние...

Ссылка на сообщение

Так и не ответил,как она работает на ХХ неподвижная???и про датчики педали сцепления..А сопротивление поставь около 2 ком,как евген писал..,

 

Аслан,а вобще что беспокоит твою машину,Положение концевика сцепления скакать не должно,нажато ON,опущено OFF,или наоборот,может просто перепутан тормоз со сцеплением...проверь по ПИН ДАТЕ..Адсорбер щелкает всегда,на прогретой,это его рабочее состояние...

Да на ХХ неподвижная. По одсолберу понятно. А вот то что при нажатий и отпусканий ничего не меняется, это и смутило. А так работает не плохо, но в редких случаях глохнет

на холостом ходу.

По концевикам попрбую поменять местами. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...