Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scantronic 2


dk-34
Рекомендованные сообщения

Под "универсальным кабелем" имелся в виду тот, который поставляется в комплекте Скантроника.

 

И поскольку с его помощью продиагностировать невозможно, возникла потребнось в дополнительном универсальном кабеле на основе 15-пинового шнура...

Изменено пользователем ger62
Ссылка на сообщение

Можно универсальным кабелем продиагностировать вышеперечисленные автомобили, смотрите на распиновку адаптера на данный автомобиль и сами паяете универсальный кабель DB15 - проводочки нужные.

 

Володь,а там по какому принципу связь с авто устроена? Протоколы те же? А то что-то меня совсем запутали..

Ссылка на сообщение

Интересно,а как с дизелями работает этот прибор? Лауч берет не все, дата стрим иногда полный бред((( В Китай не напишешь:angry:. А здесь хоть производитель

на связи , можно что-то исправить в приборе....................

Ссылка на сообщение

 C DCI BMW,Toyota,AUDI и VW - Ничего,вроде,по дате действительно не фонтан- пара-тройка параметров,и если верные,то за счастье (не про VAG,по ним неплохо) Остальные не знаю

Ссылка на сообщение

Как бы его испытать? Лауч мы пользуем, но слабоват он. Зато адаптеры у него все есть, а тут как мерин 210 CDI без мультиплексора диагностировать?

 

VAG И VAG-COM неплохо берет, дата там более менее полная, работать можно.

 

Как мерин 210 CDI без мультиплексора диагностировать? Тыкать проволочкой при клиенте в разъем........не солидно как-то:blink:

Ссылка на сообщение

post-23797-028215700 1281721917_thumb.jpg

Заметил, что у меня с Универсального шнура (DB9)ни разу не получилось соединение. Более того, не загорантся красная лампочка питания от диагностического разъема. Прозвонил от шнура до DB15-колодки. Звонится только черный и желтый провода. Разобрал прибор: от ножки, к которой припаян красный провод ("+"), вообще ничего не отходит. Зато отходит от другой, к которой никакой провод не припаян.

Жаль, нет сейчас возможности выложить приличную фотографию, но внутренности прибора отличаются от того, что выложил AVA. У меня никаких шлейфов нет, только дорожки...

 

Вопросы: 1.Должны ли звониться провода универсального (DB9) шнура на разъеме DB15 и на каких ногах.

2. На какие ноги разъема DB9 должны приходить провода универсального кабеля?

Изменено пользователем ger62
Ссылка на сообщение
Как бы его испытать? Лауч мы пользуем, но слабоват он.

Так Скантроник по возможностям - Ланч. И разъемы от Ланча к Скантронику подходят. Поэтому для Мерса, можно смело Ланчевский Бенц -38 использовать.

Ссылка на сообщение

Выкладываю фотку моего Скантроника. На ней видно, что от разъема ДВ9 идет 3 тонкие дорожки и 1 толстая.

post-23797-031973600 1282200160_thumb.jpg

Изменено пользователем ger62
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

уважаемые форумчане! скантроником полизуюсь почти месяц ,ради интереса ставили рядом скантроник и ланч издевались над бмвх5 и ещё над некоторыми бэшками 1=1 ( респект производителю),а вот с ниссаном сёдня вышла засада: ниссан пасфаиндер 98г жалобы на тряску двигателя (две свечи зазор 0.1)ну раз попала решил подцепится ниссановский 14пиноый от консалта есть (спасибо ger62 выручил распиновкой разъёмов для ланча ) напаял разъём подцепил и нетут-то было нет коннекта!! проверяю родным консалтом коннект есть ! порыл еще оказалось что если к 14пиновому разъёму нет разъёма обд ни ланчем ни скантроником ничего не зделашь(тока Consalt рулит)это к вопросу о раскидать по пинам главный кабель.(а вот на бэхе раскидать получилось :pleasantry: ) получается что если разъём не двойнои то раскидывать можно,а ежели двойной тады ой!?!?

Ссылка на сообщение

уважаемые форумчане! скантроником полизуюсь почти месяц ,ради интереса ставили рядом скантроник и ланч издевались над бмвх5 и ещё над некоторыми бэшками 1=1 ( респект производителю),а вот с ниссаном сёдня вышла засада: ниссан пасфаиндер 98г жалобы на тряску двигателя (две свечи зазор 0.1)ну раз попала решил подцепится ниссановский 14пиноый от консалта есть (спасибо ger62 выручил распиновкой разъёмов для ланча ) напаял разъём подцепил и нетут-то было нет коннекта!! проверяю родным консалтом коннект есть ! порыл еще оказалось что если к 14пиновому разъёму нет разъёма обд ни ланчем ни скантроником ничего не зделашь(тока Consalt рулит)это к вопросу о раскидать по пинам главный кабель.(а вот на бэхе раскидать получилось :pleasantry: ) получается что если разъём не двойнои то раскидывать можно,а ежели двойной тады ой!?!?

 

Собираюсь брать Скантроник2, прочитал всю эту тему форума. Посоветуйте в какой комплектации лутше брать. Я так понимаю аппарат стоящий.

Ссылка на сообщение

уважаемые форумчане! скантроником полизуюсь почти месяц ,ради интереса ставили рядом скантроник и ланч издевались над бмвх5 и ещё над некоторыми бэшками 1=1 ( респект производителю),а вот с ниссаном сёдня вышла засада: ниссан пасфаиндер 98г жалобы на тряску двигателя (две свечи зазор 0.1)ну раз попала решил подцепится ниссановский 14пиноый от консалта есть (спасибо ger62 выручил распиновкой разъёмов для ланча ) напаял разъём подцепил и нетут-то было нет коннекта!! проверяю родным консалтом коннект есть ! порыл еще оказалось что если к 14пиновому разъёму нет разъёма обд ни ланчем ни скантроником ничего не зделашь(тока Consalt рулит)это к вопросу о раскидать по пинам главный кабель.(а вот на бэхе раскидать получилось :pleasantry: ) получается что если разъём не двойнои то раскидывать можно,а ежели двойной тады ой!?!?

 

Я надеялся, что все-таки на двойных адаптерах просто на каждом свои системы висят. Может, распаяли что не так?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...