Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scantronic 2


dk-34
Рекомендованные сообщения

Роман, Добрый день!

 

Такое может случиться, если прервётся связь во время перепрошивки. Но это не беда.

у Вас есть программа "Config.exe" меню ПУСК -> все программы -> ScanTronic-II v1.2.2.5 -> Config.(при условии, что у вас обновление основной программы - релиз от 3 июля)

 

Подключайте адаптер. Запускайте программу. Выбирайте "Перепрошить" и делайте всё, что она попросит.

 

По сути это тоже самое, что делает и основная программа при обновлении автоматически, только это по требованию.

 

С Уважением Сергей.

Ссылка на сообщение

Привет!

Потерялся я совсем и запутался в выборе.

В общем у меня задача подобрать себе мультимарочник который будет максимально полно охватывать Форд/Мазда, шевролет, Деу и Ниссан с митцубисей.

В связи с этим вопрос какой прибор мощнее в плане работы с этими авто Scantronic 2 или Scandoc. По денежке под такой набор марок выходит примерно одинаково, а вот с функционалом не знаю. Кто использовал оба прибора с этими авто? Особенно волнует работа с фордом. Помогите определиться.

 

 

Ссылка на сообщение

По форду и по мазде мне не очень... С остальными проблем не было,ни один ниссан,ни шевро(даже полу турецкие),ни мицубиши,ни тем паче дэу мимо не проехали

Ссылка на сообщение

 Всем добрый день! Сегодня привезли Мультикан - всё супер! Форды - все, Мазды - все, Рено пока только логан и кенгу - на ура!! Мицубиши пока не пробовал,но думаю,всё ОК 

Изменено пользователем Gland
Ссылка на сообщение

СтОит ли возить с собой и Супер-16 и Канбас-2? А то они вдвоем в сумочку не влазят...rolleyes.gif

 

А ты разъемы разцепи, проводочки отдельно от адаптеров и все отлично" входит и выходит", могу схему укладки нарисоватьacute.gif

Смотрел Хундай Туксон 2007 2.0 л. авт. по новой рус версии, практически ничего не видит, на коробке виснет, на англ все ОК: нашел все что есть( кроме коробки- то же самое), ошибки затер, правда по инициализации написал прикольно что то типа " попытка не удалась" tease.gif

Ссылка на сообщение

Да, действительно в русскоязычной версии 4.3 замечены проблемы с отсутствием текстов в меню и зависанием.

Сегодня выложил исправленный релиз. Скачать можно здесь http://www.scantronic.ucoz.ru/load/distributiv/hyundai_v4_3_skachat_modul/1-1-0-24

 

...кстати эта ошибка проявилась не только в скантронике... мы у себя поправили :al:

Ссылка на сообщение

Ткните носом не могу найти в меню рено логан. Спасибо!

 

 

А зачем тыкать? Не проще идти не от названия, а от двигателя и системы впрыска? Там почти всеони одинаковые (Логан и кенга - один двигатель и система впрыска)

 

 

 

 

Сегодня лансер-10 - все ровно - ABS,ENG,SRS

 

 

 

Ссылка на сообщение

 В том то и дело, приехал логан с подушками безопасности, вот Я и обломался.

 

P.S Прежде,чем писать что всё круто, тестите программы по полной (по возможности).

Ссылка на сообщение

Смотрел сегодня Фолькс Шаран.1.8 турбо мех 1999. Нашел все что есть, ошибки затер, сервисные инт. сбросил.

Но по двиг ош "замыкание на +\- датчика Холла" дословно. Пришлось додумывать, что это датчик распредвала.

Доп проверками диагноз подтвердился.

Хундай Туксон 2.7 авт 2007 русская версия - нет такого дв. Англ. видит все что есть, трет ошибки, сбрасывает адаптации, но коробку авт. опять не находит и виснет.

Ссылка на сообщение

только что посмотрел подушки на логане - 1.4 2007г, по кенге подушки не взял - взял по клио-2. Так что пробуем

 

А на сколько корректно будит работать диагностика от другой модели ? В Клио производители блоков bosch и Autoliv, а в логан Temik от Dacia. 

Ссылка на сообщение

В общем шлейф водительский отсоединяли - ошибку показал грамотно,но её не трёт, виснет. А так - подсоединили, SRS погасла, а у ошибки вроде стстус изменился,точно не помню.. По другим ошибкам не проверяли - времени не было.

 

 

Ссылка на сообщение

Вопрос-просьба к разработчика. Поскольку у меня много машин со старыми диагн. разъёмами, не могли бы вы разместить где-то (здесь или на сайте) распиновку ланчевских марочных адаптеров? Есть перечень марок с то ли неизвестно где расположенными, то ли с отсутствующими К и Л линиями на диагностических разъемах. Это следующие позиции:

Мицубиси-12

Ниссан-14

Мазда-17

Субару-9

Форд-17 (возможно аналогичен Мазде?)

 

Обещали марочные адаптеры продавать, если нет, то хоть прозвоните и опубликуйте, оч. прошу.

Ссылка на сообщение

Вопрос-просьба к разработчика. Поскольку у меня много машин со старыми диагн. разъёмами, не могли бы вы разместить где-то (здесь или на сайте) распиновку ланчевских марочных адаптеров? Есть перечень марок с то ли неизвестно где расположенными, то ли с отсутствующими К и Л линиями на диагностических разъемах. Это следующие позиции:

Мицубиси-12

Ниссан-14

Мазда-17

Субару-9

Форд-17 (возможно аналогичен Мазде?)

 

Обещали марочные адаптеры продавать, если нет, то хоть прозвоните и опубликуйте, оч. прошу.

 

http://webfile.ru/4615964

Изменено пользователем Daniel
Ссылка на сообщение

Класс!

Где же Вы раньше были, я по всем форумам бегаю ищу...

Спасибо.

 

Да не за что. Вот Вы себе работу находите. Написали бы umnik-у или на тех. поддержку и без проблем давно получили бы. У меня оттуда. Я не думаю, что это какая-то секретная информация.

Изменено пользователем Daniel
Ссылка на сообщение

Так я даже в этой ветке о проблеме с марочными адаптерами не раз писАл...

Надо для начала сделать (к стати, может, разработчики помогут?) шнур 15пин - универсальный (от каждого пина - проводок, заканчивающийся "папой"-штырьком). Чтобы в соответствии со схемами адаптеров подтыкивать Скантроник-2.

Ссылка на сообщение

 Сегодня диагностировал BMW 320i E90 2006 год, модуль версия 3.7 (пробовал и версию 3.5), адаптером мультикан связи нет вообще, адаптером CAN-2 связь есть, но не работают короткие тесты, программа просто виснет и все. 

Ссылка на сообщение

 Версия 3.5 с мультиканом работать не будет. Она его просто "не знает". Старая. 

Изменено пользователем AVA
Не цитируйте когда отвечаете на предыдущий пост!
Ссылка на сообщение

Добрый день.

Вопрос к спецам.

Может вопрос глупый, конечно, но все же.

Мультикан сделан ,я так понимаю, что бы тыкать в машину незадумываясь о распиновке колодки для разных авто и различных систем.

Заменит ли мультикан универсальный провод, тыкая его в нужные контакты разъема авто, при условии, что известна распиновка колодки?

Ссылка на сообщение

Добрый день.

Мультикан сделан ,я так понимаю, что бы тыкать в машину незадумываясь о распиновке колодки для разных авто и различных систем.

Заменит ли мультикан универсальный провод, тыкая его в нужные контакты разъема авто, при условии, что известна распиновка колодки?

 

По моему, ответ в самом вопросе. Универсальный провод был сделан до М-Н . Конечно да.

 

Я опять по Нундай Туксон 2.0 авт - нет связи никак, сегодня приезжал этот же клиент, стереть ош. Старые и новые вер СТ-2 видят только по дв 2.7L.

Коробку видит только иденты, дальше выход ( и тоже по 2.7L )

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...