Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scantronic 2


dk-34
Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Вопрос к спецам.

Может вопрос глупый, конечно, но все же.

Мультикан сделан ,я так понимаю, что бы тыкать в машину незадумываясь о распиновке колодки для разных авто и различных систем.

Заменит ли мультикан универсальный провод, тыкая его в нужные контакты разъема авто, при условии, что известна распиновка колодки?

 

 

Заменит, но только для тех авто, где стоит разъём OBD-II. Америка - после 95г., Европа часть машин (Audi, Opel) - начиная с 96г., после 2001г. - все. Азия - по разному. Есть авто 96г. c OBD-разъёмом, а есть 2006 без OBD(наша сборка). Но самое главное в мультикане, это поддержка нескольких CAN-протоколов. Это принципиально для авто после 2005-2006г. Для старых(оригинальных) разъёмов нужен универсальный кабель.

Ссылка на сообщение

а про шевроле 16+14 не забыли?

 

Можно ещё вспомнить про Митсубиси, где часть систем висит на одном разъёме, а часть на другом. Но это скорее исключение из правил.

Ссылка на сообщение

И что, Вы хотите сказать, что Вам удалось продиагностировать Мицубиси 12+16 универсальным кабелем?

Изменено пользователем ger62
Ссылка на сообщение

Смотрел Грейтвол Ховер 2008 2.8 турбо дизель мех. Нашел то, что есть в а\м. Все по русск, перевод корявый, но тесты исполн. мех класс и по дв. тесты - замерил компрессию по цилиндрам, производительность форсунок на малых и повышенных об. и др (рез-т в цифрах) , только дата мало показателей. Про колодку диагностики на этом а\м отдельную тему писал

Great Wall Hover 2.8 T

Ссылка на сообщение

И что, Вы хотите сказать, что Вам удалось продиагностировать Мицубиси 12+16 универсальным кабелем?

Именно.. Это была праворукая RVR, двигатель, АБС нашёл,а коробку - нет. Без унив.кабеля соединяться вообще не хотел.. Возможно и автомат нашёл бы - но не было времени по пинам тыкать

Ссылка на сообщение

не помню,но факт.на отдельном разьёме был пин(вернее,несколько),которые импульсили (по светодиоду) и при подключении к нему всё получилось.Причём,одного К-линии (синего)

Изменено пользователем Gland
Ссылка на сообщение

Ага, значит, как я понял, такой алгоритм поиска. Тыкаешь по подозрительным пинам светодиодом, и, где мигает, туда подтыкиваешь К или Л проводок?

 

Вообще, мне интересно, если на распиновке, например, Мицубишого диагностического разъема пишут: "Engine – MPI - Система управления двигателем (для основного диагностического разъема белого цвета). Система управления ABS/ASR (для дополнительного диагностического разъема черного цвета)" , то надо понимать, это К или Л линия двигателя (или АБС)?

Или, к примеру, у Субару-9: "2-Линия диагностики для дилерского прибора SSM (SubaruSelect Monitor)

3-Линия диагностики для дилерского прибора SSM (SubaruSelect Monitor)

9-Масса" Значит ли это, что пины 2 и 3 - это К и Л линии?

Ссылка на сообщение

А что, интересно, значит, когда пишут, что один из пинов - это сигнал ин, а другой пин - сигнал аут? В плане К-Л линий и универсального шнура...

Ссылка на сообщение

Ну да, Ниссан-14 (какие же они древние?) 1 и 2 пины,

а также Субару-9 (2 и 3 пины)

 

Подскажите, заменит ли разъем Мицубиси-12+16 два разъема: ОБД и Мицубиси-12, используемые по-отдельности?

Тот же вопрос относительно адаптера Ниссан-14+16.

Ведь, как я понимаю, на разных разъемах просто висят разные системы?

Ссылка на сообщение

 разные вещи.Насколько я знаю.Может ошибаюсь,но вроде in\out это свой специальный интерфейс и протокол соответственно связи с каким-либо официальным прибором,типа как VAG1551,Consult,а K-L-Line - просто адаптер согласования сигналов RS232 c автомобильными,а протокол распознаётся и расшифровывается программно. Если не прав,поправьте

Ссылка на сообщение

Так это или нет, бог знает, но вопрос чисто конкретный: куда в этом случае подсоединить "К" и(или) "Л" штырьки универсального шнура Скантроника-2?

 

Если ответ - "никуда", то получается, что многие машины (не с ОБДшным разъемом) продиагностировать с помощью универсального шнура невозможно в принципе.

 

Поэтому предлагаю, чтобы не тратиться на марочны адаптеры, сделать универсальный шнур на основе 15-пинового, который уже присоединять в соответствии с распиновкой марочных адаптеров.

Ссылка на сообщение

ответ не никуда.. разницы никакой нет, ОВД,или что ещё - разница в протоколе. Старые машины можно подсоединять - легко и просто - интернет этим завален.Очень много инфы по распиновке. Например - Audi & VW. Что,нельзя подключить? Конечно,можно - по пинам.Протоколы все те же (за исключением САИ,хотя практически все устройства поддерживают старый протокол) по ниссану не знаю,никогда не фанател от этих шедевров,знаю только,что там раньше этих линий не было,а было устроено как параллельный порт.

Ссылка на сообщение

К каким пинам ниссановского 14-контактного разъема подсоединить универсальный шнур Скантроника для диагностики, например, двигателя?

 

Ответы:

 

1. К пину №... провод "К", к пину №... провод "Л"

2. Ни к какому не получится (оригинальный протокол)

3. Не знаю

 

Выберите правильный ответ.

Ссылка на сообщение

Вот здесь можно посмотреть варианты распиновки диагностических разъемов, а также места установки. Иногда очень выручает.

Изменено пользователем mitrich
Ссылка на сообщение

Подскажите распиновку главного кабеля где К-линия Л-линия плюс и минус по цветности проводов

Уже разобрался + красный; масса чёрный; к-линия синий; L-линия жёлтый

Изменено пользователем VVD
Ссылка на сообщение

Здесь выкладывали распиновку разъемов, думаю по ним можно отследить.

 

 

К сожалению, по некоторым маркам (как-то: Ниссан-14, Мицубиси-12, Субару-9, нельзя отследить по распиновке разъемов. Поскольку там не указано, где располагается К или Л линии...

Ссылка на сообщение

Какие К-линии? Вроде ясно же ответили - там свой протокол.Нет там их просто.А если есть - то в распиновке указаны. Соединиться можно только с той системой, где написано,например ABS SRS data. Что тут НАСТОЛЬКО непонятного? В противном случае - Nissan Consult или без вариантов. Как можно соединиться с линией диагностики,если там параллельный порт и К-линия просто не организована в этой системе?

Ссылка на сообщение

Так вот Вы, наконец, и ответили на вопрос (к чему я долго и безуспешно Вас подталкиваю): Нельзя универсальным кабелем продиагностировать вышеперечисленные автомобили.

 

Теперь следующий вопрос: как их продиагностировать БЕЗ марочного адаптера и уж тем более дилерского прибора. Думайте!

Ссылка на сообщение

Можно универсальным кабелем продиагностировать вышеперечисленные автомобили, смотрите на распиновку адаптера на данный автомобиль и сами паяете универсальный кабель DB15 - проводочки нужные.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...