Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Личная Безопасность


veizab
Рекомендованные сообщения

Эти уебзики давно пора снять с производства нафик а не 409-е туда пихать и под Е3 их подмастыривать...

Давайте лучше о машинах говорить. Ато мы так докатимся о ремнях на гужевом транспорте и при джигитовке...

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

Ни кокда не пристёгивался пока по первому снежку не перелетел двух метровый кювет и повалил метров 30 мелколесья спасло лишь то что джип рамный и кенгурин из трубы на 80 мм толстостенной. Не смотря на крупное телосложение в салоне небыло места где я бы не летал  :vava: . Сейчас за городом ремень как закон и уже автоматом пристёгиваю.

 

P.S. По роду второй професии осматриваю авто после ДТП (для оценки), и всё больше убеждаюсь что пристёгиваться надо обязательно. На обеих машинах что на фото, не очень то и большие повреждения, а хозяева (водилы) были не пристёгнуты и отсутствовали при осмотре, по причине наступившей смерти. А всего то трещинки на лобовом стекле.

post-707-126325464569_thumb.jpg

post-707-126325466775_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Согласитесь, ведь большинство аварии - это мелкие, как бы без риска смертельного случая. И как неприятно, когда из за непристегнутого ремня, валяешься в больнице(1 пост). Никто не говорит, что он спасет при скорости 200 км/ч, ремень может уберечь от множества травм (как и добавить их при большой скорости, но это происходит намного реже).

Кто не пристегивается: представьте, когда будете ехать на машине со скоростью 40 км/ч, что сейчас врежетесь в стену И машина сразу остановится как вкопанная! А дальше пофантазируйте, что в этом случае может происходить в салоне с вами!

(подсказка - машина остановится, а вы и все пассажиры, будете дальше двигаться вперед со скоростью 40 км/ч)

Изменено пользователем veizab
Ссылка на сообщение

Кто не пристегивается: представьте, когда будете ехать на машине со скоростью 40 км/ч, что сейчас врежетесь в стену И машина сразу остановится как вкопанная! А дальше пофантазируйте, что в этом случае может происходить в салоне с вами!

(подсказка - машина остановится, а вы и все пассажиры, будете дальше двигаться вперед со скоростью 40 км/ч)

 

Ну если тока с растояния в 2 метра- тогда ОГО

Изменено пользователем sm34
Ссылка на сообщение

1 000 000 мнений 1000000 противоречий как говорится за свою ЖИЗНЬ.......................................!!!!!!!!!!!!!!!!! перед БОГОМ

 

Это спор о том кто первый родился яйцо или курица

 

и пусть каждый останется при своём мнении

 

я противник ремней !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (окромя спорта)

После40 км\ч больше шансов остаться живым а после 120км\ч они не помогут

 

 

МНЕ ЖИЗНЬ ДОРОГА КАК ПАМЯТЬ

Изменено пользователем sm34
Ссылка на сообщение

Я попадал 13 лет назад, у меня еще девятка была. В гололед на встречных с Волгой столкнулись, правда не лоб в лоб, а по касательной. После столкновения слетел в кювет. Был пристегнут. Скажу сразу что от ремня толку было мало. Головой снес зеркало, которое приклеивается на лобовик и от удара об руль пару недель болели ребра. Хорошо что руки не сломал, а то и отстегнуться врят ли бы смог.

Ссылка на сообщение

Страшно не люблю ремень и раньше ни когда не пользовался, но с введением новых

штрафов приходится пользоваться и уже почти вошло в привычку.

 

Ни так давно попал в небольшое ДТП, в меня стоячего сзади въехала машина на

скорости всего лиш 5 - 10 км/ч, казалось бы такая мелочь, но тряхнуло прилично и я достаточно

прилично сместился на сиденье, после этого уже не кажется столь очевидным ненужность ремня

как я считал рашьше.

 

 

Ссылка на сообщение

Добавлю пожалуй, что ремень чтобы быть полезным должен быть как минимум инерционным, плотно обтягивающим корпус, а не какашка с классики об которую только шкуру с шеи оставлять.

Ссылка на сообщение

Ну на классике лучше не пристегиваться вобще.... в конце концов какая тебе разница как тебя похоронят: целиком или по частям, а вот нормальные ремни стоит пристегивать ИМХО. Современные авто с аирбэгами оснащены ремнями с преднатяжителем, они здорово помогают в совокупности с подушками. Я хоть один раз и вылетел через лобовуху бывши не пристегнутым (метров 20 пролетел), после чего увидел как погибли мои пристегнутые товарищи, тем не менее считаю что от ремней больше пользы чем вреда.

Ссылка на сообщение

Кто не пристегивается: представьте, когда будете ехать на машине со скоростью 40 км/ч, что сейчас врежетесь в стену И машина сразу остановится как вкопанная! А дальше пофантазируйте, что в этом случае может происходить в салоне с вами!

(подсказка - машина остановится, а вы и все пассажиры, будете дальше двигаться вперед со скоростью 40 км/ч)

 

Ну если тока с растояния в 2 метра- тогда ОГО

Тебе есть разница, с какого расстояния прилететь в стену с конечной скоростью 40 км/ч? А с одного метра - будет не "ОГО", а "УХ ТЫ"?

 

 

Страшно не люблю ремень и раньше ни когда не пользовался, но с введением новых

штрафов приходится пользоваться и уже почти вошло в привычку.

 

Ни так давно попал в небольшое ДТП, в меня стоячего сзади въехала машина на

скорости всего лиш 5 - 10 км/ч, казалось бы такая мелочь, но тряхнуло прилично и я достаточно

прилично сместился на сиденье, после этого уже не кажется столь очевидным ненужность ремня

как я считал рашьше.

Аналогично, 19 декабря в зад догнали, только я медленно ехамши был - успел заметить и рывок вперёд/влево сделать, вбок от жопы передней машины уйти (иначе догнал бы его тож неплохо - от импульса удара я его сбоку почти обогнал, да и мене больше досталось бы): жена была, естественно, пристёгнута (это у неё условный рефлекс уже такой, со мной пристёгиваться - после первого же "полицейского разворота" на втором свидании:biggrin:) - говорит, успела услышать моё "БЛЯ!", и потом хорошенько об подголовник приложило и в ремень откинуло.

С бывшей когда ездил - тож заставлял пристёгиваться, и не зря: едя ночью на дачу, первый раз экстренно оттормаживался из за выскочившего из темноты метрах в 7-ми передо мной хмыря, второй раз (почти на том же месте) - оттормаживался от летевшей поперёк моей траектории, как оказалось, 2-3л банки с какой то "заморской икрой" ("принял" её аккурат в бампер, без всяких последствий, не тормозя - 90% вошла бы в лобовик справа) - в обоих случаях, грудь у бывшей по неделе синей была, а не заставлял бы пристёгиваться - на торможении почти центнер живого весу в торпеду и лобовик с пассажирского места влетел бы, и не известно, какие были бы последствия для неё.

 

Добавлю пожалуй, что ремень чтобы быть полезным должен быть как минимум инерционным, плотно обтягивающим корпус, а не какашка с классики об которую только шкуру с шеи оставлять.

Серёг, вот тут не прав немного: с инерционными у тела получается ощутимо большее продвижение вперёд (способствующее удару головой о стойку стекла или стекло/рамку крыши), чем с правильно отрегулированными (кто помнит ещё, как это? Ага, чтобы только ладонь можно было под грудной ремень подсунуть, без всяких вольностей.) "какашками с классики". Инерционник хоть и "плотно обтягивает", но во первых имеет некий свободный вылет до срабатывания блокировки, а во вторых намотка "лишка" на катушке при усилии даёт ощутимую вытяжку - потому и делают преднатяжители на них. Если интересно - посмотрите/почитайте зарулёвские краш-тесты двух Окушек - СеАЗ"овской, и Камаз"овской, с инерционными и обычными ремнями.

 

Спорить, конечно, можно много и долго - случаев разных дофига: кого ремень спас, кого спасло то, что был не пристёгнут и просто вылетел, и т.п. Каждый случай/ДТП сугубо индивидуален, есть масса сопутствующих мелочей, в большинстве случаев трудно предсказать исход в случае "если бы не ..." - даже пара секунд, потраченная или сэкономленная на пристёгивании ремней, может изменить ход событий, и рокового стечения обстоятельств не произойдёт.

Но это всё словоблудие, а реально пристёгиваться надо - в первую очередь пассажиров, и о себе не забывать - даже если способен вовремя и адекватно ситуации принять действия и сгруппироваться (а не быть "овощем" в ступоре, что присуще большинству в такой ситуации), то ведь можно банально отвлечься и упустить момент (что часто, собственно, и приводит к аварии), да и не во всех ситуациях умение может помочь.

 

Кстати, есть у человеческого мозга некая такая защита от перегрузок (а психологических и физических перегрузок у всех хватает) - полностью отключаться на время от долей секунды, до секунд и даже десятков, при чём фича эта не контролируемая сознательно. Ни когда не обращали внимания, что иной раз замечаешь у человека (например, собеседника - не путать с собутыльником:tongue:) стеклянный взгляд в никуда и отсутствие реакции на визуальные раздражители, и человек потом не может ответить, о чём он в этот момент задумался (для него этого момента просто не существует - мозг полностью отключен!)? Вот именно это и есть "перезагрузка" мозга. Происходит такое явление чаще, конечно, не в ситуации, требующей концентрации сил/внимания, а в обыденном ритме, когда мозг решает себе, что всё спокойно и можно "перезагрузиться" - а человек, на самом деле, при этом ведёт авто:shok: Может кто и за собой отмечал когда ни будь - вроде едешь-едешь по знакомому пути, всё нормально, и в следующий момент понимаешь, что что то не то: оказываешься заметно дальше, чем должен бы быть, исходя из последнего момента:blink: При чём, это явно не засыпание.

Можно так же внимательнее присмотреться к показаниям многих участников ДТП, и увидеть параллель, что многие из них действительно не могут описать сам момент и мгновения перед этим, при чём в большинстве своём эти ДТП окажутся нелепыми и не на напряжённых участках.

 

Сам так "попадал": выезжал из двора, направо глянул - метрах в 150-ти "буханка" с противоположной стороны на дорогу выруливает, глянул налево - "зубила" метрах в 300, трогаюсь - и по пересечении осевой в меня уже буханка с ходу въезжает, и зубила слева оттормаживается - это что, буханка с парой тонн картошки турбореактивным ускорителем до меня разогналась, пока я голову туда-сюда налево поворачивал? Нет, просто я "выпал" на пару-тройку секунд в момент между оценкой ситуации и началом манёвра:unknw: Следует отметить, что я был сутки не спавши, и на фоне проблем с бывшей.

 

Да и статистика тож свидетельствует о пользе ремней, как не крути:hi:

 

Зы. Сам я так и не пристёгиваюсь:fool::bu:

Изменено пользователем Edinolichnik
Ссылка на сообщение

То что ставят на наших ведрах за нормальный ремень не считаю!

восьмой год отъездил по Питеру на скорпе, девятый по кубани на бумере, ну и сейчас езжу. Ремень сидит плотно, ощущение любого смещения корпуса очень информативно, он даже придерживает на резких поворотах "которые я очень полюбил по хорошим кубанским дорогам на ручнике исполнять где народу нету" и свободный пробег до торможения минимальный, чуть резче дернешься он уже заклинил. Умеют-же делать фашисты, аж зависть берет.

Ссылка на сообщение

Ага, недавно освоил. Оказывается ничего сложного, надо только место просторное тренироваться, а то ссыкотно лишнего зацепить :crazy:

Ссылка на сообщение
Скажу сразу что от ремня толку было мало.

 

Взрослые люди... А такую фигню пишут. Откуда Вы знаете, что бы было без ремня??? Головой зеркало снес... А не был бы пристегнут - что бы снес???

 

 

 

Мы тут вроди как профи в диагностике, и очень не любим чайников, с их "вумными" мыслями.

 

Так давайте почитаем, что говорят профи, и не будем уподобляться чайникам.

 

Курить внимательно всю ветку!

 

http://www.autoreview.ru/forum/forum50/topic7093/?PAGEN_1=1

 

У кого нервы слабые - не ходите. Фотки суровые...

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Осилил и вкурил всю ветку по ссылке выше. Спасибо! Вопросы отпадают сами собой. Особенно следует почитать и посмотреть умникам у которых антигравитационный организм обладающий регенерацией потерянных органов, титановые кости и кевларовые мышцы.

Ссылка на сообщение

Т.к. не все пойдут по ссылке, позволю всего одну фотку оттуда, ну и описание от автора

 

 

 

"Фронтальные подушки безопасности сработали в обеих машинах и у водителя в рулевой колонке и у пассажира над перчаточным ящиком, что, кстати, из-за того, что в обоих случая, ни водитель, ни пассажир передних сидений не был пристёгнут, не предотвратил их контакта с ветровым стеклом, и, как следствие, тяжёлые черепно-мозговые травмы, травмы шейного отдела позвоночника и скальпированные раны. В результате, большая кровопотеря, особенно у пассажира Хундая."

 

 

 

post-326-126389845342_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Взрослые люди... А такую фигню пишут. Откуда Вы знаете, что бы было без ремня??? Головой зеркало снес... А не был бы пристегнут - что бы снес???

С таким же успехом могу сказать но с точностью наоборот. Сколько статистики по пристегнутым или не пристегнутым ты знаешь? Знаю что чел погиб потому что не смог выбраться из машины, т.к. не смог отстегнуть ремень. Руку сломал. Или перевертыши? Ты можешь что угодно говорить, но ремень не панацея. Тут можно спорить вечно. Смотрим блять на Запад. Что у них, то и себе тянем. И хорошее и говно. Первое что должны делать наши представители власти и СМИ - это вести пропаганду о культуре вождения, чтоб народ уважал друг друга на дороге. И на права что бы сдавали ВСЕ, а не за бабки покупали. А мы что видим по телеку? Одни и те же морды поют нам что все у нас красиво и хорошо. Сериалы о богатстве и красивой жизни А эти блять звезды...... да тошнит от них уже. Блевать охота.

В общем понятно одно. Пока народу не будут вбивать в голову о культуре на дорогах, толку от ремней, подушек и всего остального не будет.

И еще есть одно золотое правило. Думай за дураков.

Ссылка на сообщение

Cпорить на эту тему можно долго и компромисса вряд ли найдём. У каждого своё отношение к жизни правилам и деньгам. Меня лично очень убеждает аргумент, штраф 30 $ .за непристёгнутый ремень, по трассе пристёгиваю даже задних пассажиров, потому что лично убеждён что в какой то ситуации ремни спасают жизнь,конечно не при лобовом столкновении с камазом (здесь шансов нет) .Но так можно рассуждать двигаясь на большом джипе , Давайте сядем в ОКУ, да чего там пристегнёмся к мотоциклу....Вся безопасность зависит от себя самого,твоего автомобиля и от того парня который прёт на танке по встечной полосе , обкурившись БЛАГОВОНИЯ,или иной курительной смеси,беспрепятственно открыто продаваемой в любом ларьке, на законных основаниях и ремень тут вряд ли поможет. Как говориться спасение утопающих.... Дело случая. Неприведи Господь никому непопадать в аварии.

Ссылка на сообщение

И я пристегиваюсь и пристегиваю-но только чтоб не платить штрафы.

 

1.У нас в городе средняя скорость 15-20 км\ч

2.Трасса 100-110-не поможет.

 

Ну это я так думаю...

Ссылка на сообщение

Ну спорящим сторонам консенсуса не достичь, мне лично необходимость пристегиваться в любой ситуации объяснило 2х недельное пребывание в хирургической реанимации, так что каждый сам кузнец своего счастья. И дело вовсе не в штрафах, любители русской рулетки были всегда, просто не нужно играть в нее из ТТ или ПМ.

Ссылка на сообщение
В общем понятно одно. Пока народу не будут вбивать в голову о культуре на дорогах, толку от ремней, подушек и всего остального не будет.

 

Дело хозяинское.. Мне вот на штраф за ремень просто наплевать. Но на трассе всегда пристегнут. В городе - нет. Но у нас город - 2 минуты на авто из одного конца в другой :)

 

В МОЕЙ машине - мне пофиг на такие взгляды как у тебя. Или пристегнут - или идешь пешком. Если у человека проблемы с головой, то мне не надо, в случае не дай Бог чего, чтоб он летал по салону...

 

 

 

И еще... У меня друг судмедэксперт. И мне его мнение ГОРАЗДО более интересно, по поводу ремней. Он этих, которые не верят в ремень, через день потрошит  :biggrin:

 

Про профессионалов я уже писал.

 

Извини Demon, но твои рассуждения напоминают рассуждения чайников в автокоференциях по поводу "тюнинга", "волшебных присадок", "супер свечей"...

 

 

 

P.S. В самолете небось всегда пристегиваетесь. А там шансов выжить 0 целых, хрен десятых  :crazy:

 

 

Ссылка на сообщение

Demon 

 

  

Ты еще обидся... Детский сад... Не можешь ничем арументировать, так опускаемся до "сам дурак", да?

 

Аргументы в студию! Что ремень - ЗЛО!!!! Иначе  - пустой базар  :dirol:

Изменено пользователем SDL2000
Ссылка на сообщение

И что? Был бы не пристегнут - остался бы цел?

Да кто его знает, тут не угадаешь от чего и когда :pleasantry: Можно с пятого этажа упасть и остаться вживых, а можно споткнуться, удариться и умереть. Что на роду написано, так и будет.

Ссылка на сообщение

Ребята, хорош спорить. :acute:Много уже пережевано на эту тему. На сайте Аторевю есть видео ролики с краш тестами в которых видно как манекены летают по салону, как давят задние не пристегнутые передних, ломая кресла. Стоит почитать mir-140.

Но если скорость превышена и башню снесло от самоуверенности, то ремни не помогут, некому им помогать будет и не для этого они придуманы дьяволом.

Ссылка на сообщение

У меня товарищ 4 года назад по пьянке на лупатом мерсесе свалил телеграфный столб две газовых опоры ,снёс кучу песка,вываратил два два бордюра, сломал забор,и остановился в большом топале.Итог,груда металла,восстановлению не подлежит ,на лбу царапина как от кошки, был непристёгнут, 4 аирбага несработали,был бы трезв,убился бы.....не судьба значит.

 

э

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...