Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Личная Безопасность


veizab
Рекомендованные сообщения

Позавчера брат жены попал в аварию. Слетел с трассы в кювет, перевернулся несколько раз. Итог: разбитая бэха 316 и трещина на копчике с большой болючей шишкой там же.

Если бы был пристегнут ремнем - не валялся бы в больнице с больной пятой точкой.

Сам привык к ремню и если не одену, то ощущение как будто голый еду. Какое у вас отношение к ремешку?

Ссылка на сообщение
Сам привык к ремню и если не одену, то ощущение как будто голый еду

Тоже самое. Настолько привык, что иначе не могу. Пользуюсь с 1 января 1976, как только ввели

Ссылка на сообщение

Как-то попадал в аварию, в 4 утра на трассе, водила у меня уснул на Газели, я его разбудил, но поздно, в зад фуре въехали. Он инстинктивно подставил мою сторону, я был не пристегнут сгруппировался, уперся руками, переместил ноги, наклонил тело... всё на автомате, но, ремень, думаю, этого сделать бы мне не дал. Ранее, не помню точно уже, где и как, но был случай, где непристегнутый выжил и особо не покоцался, пристегнутый - труп.

 

Но, коль положено, пристегиваюсь..

 

Отдельный прикол по поводу регулировок подушек безопасности. Ниссан Альмера. Пацан наехал на поребрик. Подушки сработали. Рулить дальше, соответственно - хрен. Въехал в забор.

 

 

Ссылка на сообщение

В августе уже прошлого года сам попал в аварию... Был передним пассажиром. Повстречались с девяткой горе-таксиста, тормозной путь которого составил свыше 50 метров из-за того, что тормоза плохо работали.

Я сломал правую руку возле кисти (Ох, не надо было держать руку в подлокотнике), стойкой мне зажало ногу. Терял сознание минут на 10-15 из-за удара головой об капот, который вошел в салон...

 

В общем, если бы не был пристегнут, я бы эти слова не смог бы написать...

Ссылка на сообщение

Сам привык к ремню и если не одену, то ощущение как будто голый еду.

Знакомое ощущение. Как поездил с ремнем на постоянку так и привык и теперь не отвыкаю.

Кроме того ремень дает дополнительную информацию о снижении скорости во время торможения. Когда привыкнешь прислушиваться этого ощущения очень не хватает.

Ссылка на сообщение

Кстати еще один момент, очень важный. Если мы будем пристегиваться, то и наши дети тоже будут скорее всего пристегиваться, давайте показывать им хороший пример по жизни.

Ссылка на сообщение

Ха, он еще и держит при резких оттормаживаниях.

Водитель готов к ним, а вот пассажиры зачастую нет. А ремень держит.

Ссылка на сообщение

В нашем городе считаю необязательно пристегиваться.

Средняя скорость 15 км/ч.

 

Надо учиться предвидеть ситуацию.

 

Есть правило ДДД(дай дураку дорогу).Он сам себе найдет приключение.

 

 

Водитель со стажем примерно 15-18 лет(не хочу в права заглядывать).

Еще четыре года вождения трамвая.И с этого все началось.Мастера-бригадиры постоянно капали на мозг-"У вас за спиной сотня человек(это на одном вагоне,а если двойник-двести) - думайте о них"...

 

И пока еще-ТЬФУ,ТЬФУ,ТЬФУ(не дай....) -ни одного ДТП.

Ссылка на сообщение

евген я с вами согласен, 90% безопасной езды это мы сами, но представьте ситуацию: вы спокойно себе едете 15 км/ч, останавливаетесь на светофоре!, а сзади именно тот Дурак (а дать дорогу - никак не получается) со скорости в километров 50 - 60 врежется??? не дай бог, конечно, но я такие случаи встречал, не смертельно, но побить может без ремешка нормально!

Ссылка на сообщение
а сзади именно тот Дурак

А это форсмажер. :search: Упс... и именно тот...не думающий

 

От этого не защититься.

 

Серега,а тебе что не спится???

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

подъезжают гаишники к месту ДТП и начинают разговаривать с водителем:Вот посмотрите на себя,Вы не пристегнулись и весь в ссадинах,ушибах,а вот ваш друг пристегнулся и как живой сидит :biggrin:

Ссылка на сообщение

Португал тупой сидеть может и в камазе, ну и чего толку от ремешков ? При живом мозге от любого ограничения свободы вреда больше, чем пользы. Для тех, кто всю жись по правилам и по инструкции, да, ремень необходим.

Ссылка на сообщение

Ремень ближаишая дорога к БОГУ

 

ТАК и ТОЛЬКО Так!!!!!!!

 

 

НА ваши 1000000 доводов пользы ремня----я приведу 1000000 доводов вреда

Изменено пользователем sm34
Ссылка на сообщение

 

В отличее от рекламы в жизни проискодит с точностью до наобород

Ссылка на сообщение

Ремень нужно пристегивать, это твоя личная безопасность. Я не говорю про отморзков которые гоняют под 200км\ч там его не спасет не ремень не подушки. Да и пасажиры при резком тормоджении не влитают в панель или лобовое стекло. 

Ссылка на сообщение

Ремень работает до 40 км\ч а дальше тока усугубливает травмы

 

Поскоку 40 км\ч ездиют тока мопеды(да и то не все)-то смотрите сами

Ссылка на сообщение

пристегиватся или нет ? Мне каца можно было бы сказать ОДНОЗНАЧНО ПРСТЕГИВАТСЯ если бы мы все ездили на мерсах, где уровень безопасности позволяет.Да в принципе и на наших авто не будет лишним пристегнутся(моментов когда ремень мешал меньше палюбому!!!!).Ну а вот джиперам чо делать?В смысле чувакам на УАЗах короые по аццкому бездорожью ездят?

Ссылка на сообщение

не знаю как кому но ремню не доверяю. все зависит от того кто за рулем и какая реакция.

посмотрите ркаш тесты там ремни проходят эксперемент в лобовом столкновении.

А если в бочину то какой ремень

(если пристегнут), а так и перепрыгнуть можно.(ну ето для кого ко шустрый)

А воооще я за то что каждый должен отслеживать свою безопасность и принимать меры

Ссылка на сообщение
Ну а вот джиперам чо делать?В смысле чувакам на УАЗах короые по аццкому бездорожью ездят?
Как раз им - однозначно пристёгиваться, чтоб с сидушки не улетать и управление не терять: "плавали - знаем!":ae:

 

Ремень работает до 40 км\ч а дальше тока усугубливает травмы
Зачастую (но не всегда!), именно так. Знакомая в Склифе работала, многого насмотрелась - обычно у пристёгнутых - разрыв печени, селезёнки, другие внутренние повреждения. У не пристёгнутых - органы в большинстве целые, но ломаные рёбра и пр: что лучше, от чего будет потом меньше проблем? Друган на классике-07 два моста у стоячего Камаза вынес, АКБ оказался на месте бардачка - был не трезв и не пристёгнут: потом 2 недели ходил и осколки из физиономии выковыривал, да рёбра месяцок поболели.

 

А вот пассажиров обязательно заставляю пристёгиваться: я то среагирую/сгруппируюсь, а вот они - 99,99% точно нет, даже просто при внезапном торможении (было, и не раз).

 

При наличии аирбэгов - пристёгиваться однозначно, если только не хотите иметь сломанную шею и фарш с костями на месте лица (хотя при сломанной шее это уже не актуально:crazy:).

Ссылка на сообщение
Ремень работает до 40 км\ч а дальше тока усугубливает травмы

 

Поскоку 40 км\ч ездиют тока мопеды(да и то не все)-то смотрите сами

 

 

 

Бред какой-то. Детский.

 

 

 

Простой вопрос. Почему гонщики пристегиваются?

 

 

Ссылка на сообщение

Ну спорт - это немного другая тема: там и ремни то многоточечные, гораздо равномернее распределяющие нагрузки, и плотно подогнанные - хрен ты корпусом куда пошевелишь, только руками-ногами (тем более, в "ковше"), и специальная экипировка для защиты шейных позвонков - а на стоковом авто при ударе тело сперва начинает полёт (это одна из причин, почему в паре с подушками делают преднатяжители ремней - в этом плане значительно лучше правильно подогнанные регулируемые неинерционные ремни), а потом резко тормозится ремнём.

Ссылка на сообщение

Но по городу не пристегиваюсь ехать от дома до работы вгего пару км,по пробкам а если в сочи и далее всегда пристегиваю ремень безопасности.

Ссылка на сообщение

А что вы думаете о ремнях на УАЗ-3909 "Бузанка" кузов если не ошибаюсь 1963 года. В случае лобового столкновения единственная надежда что в открывшуюся дверь вылетишь вмести с сидением.

Ссылка на сообщение

Два раза на УАЗах попадал в аварию. Первый раз на грузовичке 3303, на перекрестке справа выехал WV Passat , я его ударил задним колесом, весь его передок разворотил нах... Второй раз на "Таблетке" поворачивал на скорости 20 км/ч налево, ехал в пробке на гору, тут семерка (ехала по встречке сзади я её не видел в зеркало) мне в бок так долбанула, что мой УАЗик на крышу перевернулся, а семерка на бок. В первый раз отделался небольшим испугом, второй раз парой ссадин и шишкой на голове (через крышу в бордюр ударился).

Ремень в моих случаях в принципе не пригодился, а если не дай бог лоб в лоб (УАЗы эти без капотов) наверно не даст убежать с места водителя. Кстати конструкцией там ремешок не предусмотрен был, на новых незнаю.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...