Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Супердиагносты


Рекомендованные сообщения

Для дальнейшей диагностики,требуется замена датчика педали тормоза...И вопросов становится меньше..Поработать нужно сначала со специалистами,что бы не покупать себе не нужные вещи.

Ссылка на сообщение

приезжала вторая калина .. при включении обогрева заднего стекла перегорает предохранитель....установщики фаркопа умудрились минус на разъём фаркопа взять с силового на подогрев...прикол в том, что хозяин калины изначально поехал устранять дефект в тот сервис, где ему этот разъём и устанавливали..из своего опыта - искать привнесённые неисправности в разы тяжелее..

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

@biogad, ну если вы такие отчаянные, связываться с таким годом, то и шли бы до конца с этим рафиком.

И десятка была бы вашей, и ДЦ на вас собак не спускал бы.

А так действительно, надо клиента тоже впрягать в Его Проблемы.

В данном случае - делить ответственность

  - тыкаем пальцем в подозреваемого, и в магазин.

 

Но всё равно, надо было оговаривать и возможный  сплав к его марочной мамке.

 

п.с. а так мы знаем как там ремонтируются тачки:

сначала обзвон и читка грамот и биллютней, или сразу обновы блоков, потом склад или стоянка за донорством.

 

когда я на свой риск искал по снг в разборе блоки и за пару месяцев таки не доделал без онлайна тачло машину, хозяин спрыгнул и машину её семь дней держали в ДЦ - тупо поставив рядышком такую же комплектацию, пока не вышли на косяк.

Изменено пользователем pavett
Ссылка на сообщение

@biogad, ну как маленький.. если машин нью и клиент не хочет по гарантии,тут надо страховаться- может быть это. на себя не вешать!!!! только дилер и только Он скажет Точно!!!!!!  тогда и предьяв меньше будет.... :mega_shok:

Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...

Едем сегодня на работу, стоит пожилая женщина на дороге, просит помощи, машина Шнива. Остановились - аккум, говорит, сел, прикурить бы. Ну понятно, что странно, что на ходу это случилось, лезу смотреть, бортовая сеть вообще обесточена. Поднял капот - плюсовая клемма слетела. Минусовая тоже не затянута. Спрашиваю, где были недавно. Вчера в каком-то сервисе в районе Большой или Малой Ельни. Обращаюсь к неведомым долбоебам - хорошо, что это были не колесные шпильки. Но вы все равно мудаки.

Ссылка на сообщение

А я вчера соседям-автоэлектрикам их личную машину помогал чинить. День с ней промудохались, не заводится, позвали меня. Без ложной скромности похвастаюсь, что завёл секунд за 20- масса на моторе плохо контачила. Ну вот лет 5 бля пытаюсь им втолковать, что если масса звонится тестером, как они говорят- в ноль, то не факт, что она будет под нагрузкой- никак до них не доходит. Ужас .

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Едем сегодня на работу, стоит пожилая женщина на дороге, просит помощи, машина Шнива. Остановились - аккум, говорит, сел, прикурить бы. Ну понятно, что странно, что на ходу это случилось, лезу смотреть, бортовая сеть вообще обесточена. Поднял капот - плюсовая клемма слетела. Минусовая тоже не затянута. Спрашиваю, где были недавно. Вчера в каком-то сервисе в районе Большой или Малой Ельни. Обращаюсь к неведомым долбоебам - хорошо, что это были не колесные шпильки. Но вы все равно мудаки.

Часто такое на тазиках встречается, особенно эффектно когда плюсовая клемма не затянута, там под болтиком + на эбу... даже постреливают в глушитель бывает)

Ссылка на сообщение

там под болтиком + на эбу...

Это придумал либо дебил (а может и умный мальчик, с отличием закончивший институт , но ни одной гайки в машине не закрутивший), либо пендосский агент. Нормальным клиентам сразу перекручиваю этот плюсик с зажимной гайки на болтик, который сверху на клемме. Ну и классика жанра- этот проводок, прикрученный на минус- ну а х..ли, он же чёрный....

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

вспомнилось про ауди, где умельцы перекручивали массовый провод ЭБУ на плюс генератора. и даже ЭБУ выживает при этом обычно. правда лямбда не работает. но после установки куда надо - оживает. 

Ссылка на сообщение

видел такую ауди)) B4 c дигифантом. Наш слесарюга после кап ремонта своей машины прикрутил. И она вроде даже заводилась, только обороты высокие.  Я как увидел -все мозгам п..ц  , но ничего , выжили

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...