Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

прайс на глупые вопросы


Гость ra700
Рекомендованные сообщения

А меня начинает трясти,когда сопля голландская на иноведре начинает"тыкать" Приходится сразу на место ставить.. Если посчитаю нужным то с клиентом на ТЫ сам перейду ненавязчиво по обоюдному согласию

Ссылка на сообщение

Достала в последнее время эпидемия типа: я в инете посмотрел и мне надо починить вот это и вот за столько, начинаешь что то пояснять-Бесполезно! Все стали такие грамотные!, не знаю что будет дальше, каждый приезжает со своим диагнозом и начинается.......оказывается всё так просто до обоссыка. Завожусь сразу и отправляю чинить по интернету, достало!

Ссылка на сообщение

Было пару-тройку таких из интернета.

 

Примерный разговор.(Хотя уже наверняка Все представляют).

 

-Мне надо почистить форсунки(кстати-это самая "основная неисправность" у хозяев авто).

-Зачем?

-Я знаю-надо.

-Что не работает?

-Много жрет топлива.

-Сколько? Мож не в этом дело?

-Много. Я прочитал в интернете-надо чистить форсунки.

 

Или...

 

-Мне там на диагностике сказали-надо почистить форсунки.

 

Пару раз почистил-потом заё..... посылать в интернет и туда,где делали последнюю диагностику.

Ссылка на сообщение

Во,блин, я сначала тоже отговаривал, а потом подумал :" Зачем???" Снимай форсунки, привози, промываю, проверяю при хозяине, и отправляю... Если и дальше плохо, что чаще всего, то это не мои проблемы, а того, кто поставил диагноз или статьи в Инете! Но деньги-то у меня в кармане! Т.е. я свою работу выполнил честно и добросовестно. А если он искал халявную диагностику за 200-400 рублей, то это - не мои проблемы! Сплю спокойно.

 

А меня начинает трясти,когда сопля голландская на иноведре начинает"тыкать" Приходится сразу на место ставить.. Если посчитаю нужным то с клиентом на ТЫ сам перейду ненавязчиво по обоюдному согласию

Да пусть"тыкает", , моложе себя чувствую, лишь бы платил по-полной!

Ссылка на сообщение

+++ Так же делаю.

Оговариваю стоимость промывки, если все ОК, то начинаю мыть ( только химия), а в процессе говорю " начитанному" - если промывка не приведет, к желаемому тобой результату, то делаем диагнозу и все дальнейшие нужные процедуры за дополнительные деньги,

или До свидаааниииияяя!

Ссылка на сообщение

Клиент - Вы форсунки проверяете (Соренто дизель)

Я - Только на машине .

Клиент - машина за 400км.

Я - а ,что случилось.

Клиент - масло в глушителе.

Я - А при чём тут форсунки?

Клиент - Ну надо, что то было делать.

 

Занавес слесаря под столом.

Ссылка на сообщение

Мешать варится в собственном воображении интернет-клиенту - это только деньги терять.Хотя,чтобы была совесть чиста работаю по программе:

10 выслушиваем предложение клиента

20 задаем вопрос,а вы уверенны,что это поможет?

30 если уверен - делаем все так как он хочет,иначе идем на строку 70

40 если помогло идем на строку 80

50 вычитаем из имеющейся суммы денег у клиента стоимость услуги

60 если сумма денег у клиента равна 0 идем на строку 80,иначе идем на строку 10

70 выполняем диагностику и ремонт

80 конец

Ссылка на сообщение

Таак, похоже скоро сканер - детектор для диагнозы самих клиентов разработаем.

Точнее дефектовки их рассказов о неисправностях личных автомобилей, перед диагностикой конкретно ТС.

 

ЗЫ Патент однако надо будет оформлять :pardon:

Ссылка на сообщение

Я уже давно забил на таких. Называю это "ремонт по заказу". Два случая вчера и сегодня:

1) 21114 все по "пацанячи"- ресивер, вал, нулевик, ну все положенные прибамбасы. Просьба - заменить модуль (катушку при чем абсолютно исправную). Мотив - у меня есть "умный парень" он сказал что это модуль, компьютер ему показал, ну или откровение ему было, не знаю (пропуски 3 ц, КЗ форс 3 ц) Замена модуля- оплата- неисправность осталась-поиск коротыша в проводке- поехал к "умному парню"

2)Акцент - "Замените мне сетку в баке и помойте дроссель Зачем? Чек горит. Диагностику давайте сделаем. Нет, мне парни сказали и на форуме убедили, что надо это делать. Хорошо -мою-меняю-сбрасываю ошибку (датчик скорости) Прокатился, вернее только тронулся А почему снова горит? А ХЗ на диагнозу заезжайте. Но вы же только комп подключали! Да я ошибки не смотрел, просто сбросил. Некоторые становятся потом постоянными клиентами, некоторые никогда больше не едут.

Ссылка на сообщение

Достали эти, кто "в интернете прочитал". Мне чё-то как-то совесть не позволяет делать им то, что они хотят, потому говорю сразу и просто - "Диагностирую только сам, и ремонт только по собственному приговору!" - процентов 50 такой ответ не устраивает. Да ну и болт на них.

Ссылка на сообщение

Зря. Отказываешься от почти халявных денег! Желание клиента - закон. Типа, попросит стекло разбить, пожалуйста! Только деньги плати. Может в след. раз умнее станет, не будет слепо форумам верить.

Ссылка на сообщение

+1000 любые извращения с машиной клиента за его счёт!!!тоже не отказываюсь мыть форсунки если просят то почему нет?темболие промывка оплачиваеться.

Ссылка на сообщение
тоже не отказываюсь мыть форсунки если просят то почему нет?темболие промывка оплачиваеться.

 

Только если после твоей промывки потекут(т.е. станет хуже)-зто будет твоя вина.И это будет правильно.

Неправильно поставленый диагноз-это одно.

Неправильный ремонт-совершенно другое.

 

У нас должно быть,как у врачей.

Главное-не навреди.

Ссылка на сообщение

еще откуда то едут клиенты с верой большой компьютер. вчера парень приезжал на 21099 с жалобой на высокие обороты. ( можно и так определить что не подходя к машине)

К - вы диагностируете

Я - Да

к- а какой прибор у вас?

Я - (не вникнув ) ДСТ-10

К - ну тогда не надо ничего делать

Я - почему?

К - мне нужен нормальный компьютер, а у вас фуфло

Я - А чем он лучше то?

К - Сами должны знать!

я - ну и езжай к умникам!

 

А вообще большинство клиентов лазят по форумам типа "счастливый обладатель ваз 2110" отсюда и дезинформация. я читаю частенько когда грустно, очень веселит. но нам то зато больше денег перепадает от таких умников

Ссылка на сообщение

Только если после твоей промывки потекут(т.е. станет хуже)-зто будет твоя вина.И это будет правильно.

Неправильно поставленый диагноз-это одно.

Неправильный ремонт-совершенно другое.

 

У нас должно быть,как у врачей.

Главное-не навреди.

не экономлю на деньгах клиента.и если увижу что с форсунками проблема клиент купит новые.

Ссылка на сообщение

Мешать варится в собственном воображении интернет-клиенту - это только деньги терять.Хотя,чтобы была совесть чиста работаю по программе:

10 выслушиваем предложение клиента

20 задаем вопрос,а вы уверенны,что это поможет?

30 если уверен - делаем все так как он хочет,иначе идем на строку 70

40 если помогло идем на строку 80

50 вычитаем из имеющейся суммы денег у клиента стоимость услуги

60 если сумма денег у клиента равна 0 идем на строку 80,иначе идем на строку 10

70 выполняем диагностику и ремонт

80 конец

 

+100, язык программиста, все четко, не подкопаешься :good:

Ссылка на сообщение

На старой работе висело 1 с присутствием заказчика +20% 2 с советами заказчика +50% и 3 с участием заказчика +100%. На вопросы что может быть посылаю к цыганам. Смех смехом а один клиент полез ремень пощупать когда мы с напарником компрессию меряли. Если (мелочь) то мы мелочами не занимаемся. Если по телефону то прошу (погазовать) погромче и примерно после минуты трррр чих пыыыых и тд либо трубу бросают либо записываются на приём. Если дроссель или форсы то промоем за денежки хуже точно не будет, исключение это катализатор и разные гадости для масла тосола и бензина. Ну и про блондинок конечно. Звонок у меня машина дёргаетсяб на вопрос какая ответ красненькая такая. Говорим дальше наша или иномарка в ответ иномарка конечно(с лёгкой обидой). Вам девушка на диагностику надо в ответ нет уже 4 раза делали диагностику не надо не помогает. В итоге когда уже ей третий её знакомый посоветовал к нам она решилась и приехала через месяц???. В результате на матизе сдох насос а мерить на нём давление не очень удобно ну и не мерили никто. После его замены и пробной поездки прыгает на месте и хлопает в ладошки. Позже успокоившись говорит я уже и ремень затянула до упора и только в брюках езжу а то юбка задирается от резких толчков вперёд-назад. Вот блин способ женского (ремонта) два месяца так ездила ЖЕЕСТЬ.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

С удовольствием прочитали, обобщили, напечатали и повесили в цеху. Получилось следующее

 

БЕСПЛАТНО И В ДОЛГ РАБОТЫ НЕ ПРОВОДЯТСЯ

Услуга Тариф

Ответ на вопрос 100р.

Правильный ответ на вопрос 400р.

То же, но в письменном виде 1000р.

Ответ на дурацкий вопрос 500р

Вежливый ответ на дурацкий вопрос 700р

Вежливый ответ на дурацкий вопрос с обдумыванием 1000 р

Правильный ответ на дурацкий вопрос 10 р

Вникание в проблему 300р/час

Вникание в проблему с указанием на недостатки 600 р/час

Вникание в проблему с исправлением недостатков 1000 р/час

Сочувствие 500 р

Искреннее сочувствие 700 р

Вникание в проблему с искренним сочувствием *

Совет 400 р

Правильный совет 800 р

Выполнимый совет 1200 р

Правильный выполнимый совет 1500 р

Задумчивый взгляд БЕСПЛАТНО (АКЦИЯ)

Молчание 10 р./мин

Вежливое молчание 20 р/мин

Молчание с задумчивым взглядом на дурацкий вопрос с обдумыванием 100 р/мин

Работы в присутствии заказчика** +20%

Работы с советами заказчика** +50%

Работы с участием заказчика** +100%

Штраф за употребление слов «быстренько, чуть-чуть, 15 минут делов» 1000р.

*Услуга в данное время не предоставляется в связи с отсутствием технических возможностей

**Процент от стоимости работ, в соответствии с техникой безопасности при проведении ремонтных работ!!!

 

Коллектив фирмы АвтоМастер Виталя, Димон и Саня г. Белогорск, всем привет!1.doc

Ссылка на сообщение

вчера приехал перец с диагностики. дает распечатку с кодом ошибки (что-то про неправильную смесь), и ручкой написан возможные причины, в стиле лямбда, расходомер, егр и т.п. я аж офигел от увиденного. если, говорю, он всё знает - чего ж не проверил-то? деньги взял за диагностику? взял. ну и вали, хай отрабатывает. мне-то этот цирк нахрен нужен?! крайним остаться? нафиг-нафиг...

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

А меня один раз так достали, что за одну минуту такую поэму написал.

Внимание!

Перед тем как зайти прочтите!

Для тех Господ кому не терпится отремонтироваться типа пойдем, посмотришь, или да тут на пять минут, или да мне только лампочку заменить. Могут вообще не заходить тем до конца гаражей там волшебники работают там нюхают, слушают, смотрят и лампочки меняют.

А для остальных, когда заходите, излагайтесь информативней, какой авто и симптомы поломки, я не экстрасенс мысли ваши не прочту, в этом случаи я вам по стараюсь помочь ,а если занят за пишем на очередной ремонт, или записаться на ремонт можно по телефону 84993933060 если не отвечаю значит, я или уехал за запчастями, или под машиной, буте настойчивы потому что у меня нет секретаря.

Уважаемые дамы и господа, давайте уважать друг друга, современный авто очень сложная техника и чтоб ее отремонтировать порой надо отдать много сил и умения поэтому мне некогда распездыкавать с вами о глобальном потеплении, поэтому буте информативней.

Да вот выходной у меняя в Воскресенье а в остальные дни работаю с 10.00 в субботу с 11.00

Ссылка на сообщение

прикольно! но я так: назвонят на день,всех около часа в чередь... к то и как приедет- потом пах...но бывает наоборот- аншлаги.... вот так и в ем,в порядке очереди принимаю..

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...