Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нива 21214. Ошибка Р-0115


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Форумчане, кто сталкивался с такой проблемой-включение кулера при 60 градусах. ЭБУ MP7.0 Е2 M7V20L29. Термостат исправен-открывается при 85 гр. Отключение при 58гр. ДТОЖ клиент менял, я тоже, жгут до ЭБУ целый-оба провода. Код неисправности Р0115-Ошибочное значение температуры охлаждающей жидкости. Может это с массой в самом ЭБУ или с самим ЭБУ, что то? За подсказку буду благодарен.

Ссылка на сообщение

Эта ошибка возникает, когда скорость изменения температуры двигателя не соотвествует заложенной в мат модель. Как правило неисправен термостат, помпа, загрязнена система охлаждения!

Ссылка на сообщение

Эта ошибка возникает, когда скорость изменения температуры двигателя не соотвествует заложенной в мат модель. Как правило неисправен термостат, помпа, загрязнена система охлаждения!

 

Термостат и радиатор проверил пирометром. Термостат: вход-выход разница 3 град. Радиатор: вход-выход разница 6 град.

 

Сопротивление ДТ от колодки ЭБУ померить.Попробовать сброс с инициализацией.Внутри ЭБУ сухо?

 

Сопротивление проводов с подключенным ДТОЖ не измерял-мерял отдельно сопротивление каждого провода и на массу и +12В-всё гуд . Сброс делал когда сам менял ДТОЖ. В ЭБУ сухо.

 

ЗЫ. Просьба к модератору перенести тему в "Отечественные автомобили"

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Попробуй поменять термостат несмотря на замеры.

 

Серёг, свё дело обстоит так. Остывший до 40-45 гр. ДВС заводим и контролируем в трёх параметрах: 1-по сканеру; 2-по указателю ТОЖ; 3-откалиброванным на алюминий пирометром 1-го класса точности "Кельвином". Кельвин и сканер показывают одно и тоже, указатель приблизительно тоже самое, ну на то он и указатель, а не измерительный прибор. ДВС нагревается до 60 гр. и включается кулер и уже потом не отключается. Если сразу, как включится отключить зажигание и падает до 58 гр. то всё гуд. Термостат открывается при 85-уже писал. Тосол не закипает. Просто кулер работает постоянно, даже контакты на реле спекаются.

 

Талап, реле наше отечественное и не "левое".

 

ИМХО, что то с ЭБУ но, что?

 

Уже мозг кипит, а лучше бы тасол-давно бы нашёл трабл.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Иваныч,попробуй отключить от ДМРВ провод  сигнала температуры воздуха,точно не помню,но на какой то машинке была подобная проблема.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Форумчане, кто сталкивался с такой проблемой-включение кулера при 60 градусах. ЭБУ MP7.0 Е2 M7V20L29. Термостат исправен-открывается при 85 гр. Отключение при 58гр. ДТОЖ клиент менял, я тоже, жгут до ЭБУ целый-оба провода. Код неисправности Р0115-Ошибочное значение температуры охлаждающей жидкости. Может это с массой в самом ЭБУ или с самим ЭБУ, что то? За подсказку буду благодарен.

у меня на 2115 был такой трабл. ..что только не делал , заменил термостат , проблема ушла ,

также обратил внимание на то : что печка то хорошо греет то немножко слабо ( и эти перепады были реские )также со сканером возился и тоже увидел "прыжки" температуры ... от тут и дойшло в чем может быть трабл.., купил новый термостат и снял старый термостат , поместил их вместе в посудину и залил кипятком открылись вместе практически одновременно , но старый все равно не работал так как надо , пробег авто имело 52 тыс,

Ссылка на сообщение

Попробую завтра-если честно, то значение температуры воздуха и не контролировал. Хотя t воздуха нужна для расчёта СС, но всё равно гляну. Валер, спасибо.

 

У этой пробег 52471км:biggrin:

 

Тут ещё такая херь, ремонт делаю при клиенте и термостат контролировал у него на глазах. Если окажется не он-придётся у него его покупать:pardon:

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Возьми риск с термостатом на себя. (не глобально стоит).

Просто несколько раз тоже было, при чем на различных машинах разные проблеммы.

Проверка термостата с кипятильником и градусником-все исправно.

А последующая замена устраняла проблемму.

Ссылка на сообщение

+100

 

Эта ошибка возникает, когда скорость изменения температуры двигателя не соотвествует заложенной в мат модель. Как правило неисправен термостат, помпа, загрязнена система охлаждения!

 

Уже было сказано выше. От этого и надо плясать в первую очередь.(извините за повтор)

Ссылка на сообщение

Здесь было подмеченно о помпе циркуляция нормальная если да то навряд ли это механника.Термостат наврятли ведь включается при 60 кулер до открытия термостата.Значит трабл в электроники

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Форумчане, кто сталкивался с такой проблемой-включение кулера при 60 градусах. ЭБУ MP7.0 Е2 M7V20L29. Термостат исправен-открывается при 85 гр. Отключение при 58гр. ДТОЖ клиент менял, я тоже, жгут до ЭБУ целый-оба провода. Код неисправности Р0115-Ошибочное значение температуры охлаждающей жидкости. Может это с массой в самом ЭБУ или с самим ЭБУ, что то? За подсказку буду благодарен.

 

 

Алексей Иванович, напряжение на контакте "В"(оранж.провод)ДТОЖ,напряжение должно быть 5В,если оно иное,тогда скорее всего неисправен контроллер.

Ссылка на сообщение

Если термостат включается (да и должен) при 85и, а ошибка по ДТОЖ вылазит уже при 60и, то, имхо, термостат не при чем ( в это время он закрыт и должен быть закрыт ). Может, всё таки дребезг где-нить по цепи дтож ? И неужели стабильно на 60и градусах ? Такая вот мысль, воткнуть на вход эбу потенциометр вместо дтож, и плавненько убавлять R. При R равном Rдтож при 60 градусах тоже включится ?

Ссылка на сообщение

Алексей Иванович, напряжение на контакте "В"(оранж.провод)ДТОЖ,напряжение должно быть 5В,если оно иное,тогда скорее всего неисправен контроллер.

 

Измерял-5,01В на ДТОЖ, ДПДЗ и ДМРВ.

 

Имитатором вот таким становлюсь вместо ДТОЖ и кулер включается при 60 гр. Я склонен думать, что это ЭБУ поэтому послал клиента на поиски. Поменяю-отпишусь.

post-9186-125982013452_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А из чего рассчитывается "рассчетная тож" ? Ошибка, так понял, вылазит из-за несоответствия.. И уж дальше включение вентилятора, как следствие ошибки.

Ссылка на сообщение

 Я склонен думать, что это ЭБУ поэтому послал клиента на поиски. Поменяю-отпишусь.

 

Иваныч,у меня есть мп7,если не найдёте ,обращайтесь.

Ссылка на сообщение

Всё, коллеги-финиш:yahoo:Эбу нового он не нашёл, а принёс ЭБУ б\ушный, как оказалось с крякнутым драйвером РХХ, выставил ему на прогретом ДВС 1100 об\мин всё-кулер слал включаться и отключаться, как положено. Отправил его домой Завтра на холодный ДВС если заведёт, то можно пока не найдёт ЭБУ поездить и на таком.

 

Валер, спасибо, но твоё предложение он отверг- говорит ...далеко. Машинку он брал с рук. Может на продажу ему такой и поставили. А контроллер я ему сразу приговорил, так он с...ка два дня мне мозг ё... денег жалко было.

 

PS. Жаль только, что не разобрался, что с контроллером:ah:

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Держу переходник Я5/МП7 на такой случай и подменный Январик. Переткнуть колодку не долго и демонстрация на лицо.

А если МП7 приговорил то Января и ставлю переделывая проводку. Маленько дополнительной работы, чиптюнинг, совсем другой характер работы машины... В общем вместе с ремонтом тюнинг выходит и клиент доволен и у меня в кармане повеселее.

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

Серёж, а как же он выглядит сей переходник. Если не тайна-покажи(переходник) плиз.

 

ЗЫ А кроссируешь в самом ЭБУ или в колодке жгута ЭБУ?

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

я кроссирую в проводке, чтобы если что ЭБУ подкидывать другой не было гимора.

 

Переходник сфоткать нечем но это просто колодка от ЭБУ и колодка для ЭБУ тобишь мама/папа соединенные проводами, а распиновки ессно отличаются, вход (колодка от дохлого микаса которую к штатной проводке подключаю) соответствует распину МП7.0 а выход (колодка от старого жгута, только пинов добавил необходимых) соответственно распиновке моего подменного Я5.1*****41

Ссылка на сообщение

Коллеги,какой ЭБУ?!!Проблема давно"отработана"-замена термостата плюс сброс ошибок И инициализация ЭБУ.И не надо мучить блок.Машина вернется-99%(имхо).

Ссылка на сообщение

Согласен с последним сообщением. Если мозг видит 60 и прошивка на месте и нормальная и нет условий для включения вентилятора, а он включен такого быть не может. Просьба автора темы отписаться о рещзультатах.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...