Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Двигатель 4A-Fe


zuc
Рекомендованные сообщения

если идти твоим утверждениям , то у него должен быть код по нагревателю еще и .....

 

блин

 

 

лан

ждем топик стартера, если он появится тут конечно

Ссылка на сообщение

   

 

       извините , но не разу не встречал на япошках этих годов тем более на 4А-FE , LB . на всех простые кислородники даже на GE моторах. 

 

          

 

 

Ссылка на сообщение

ALTX

у Товарища Воробьева спросите , он вам подскажет где посмотреть .

а вот GE моторов не бывает бедных - это же GE !!!

а как отличить LB мотор от не LB`шного , я написал выше.

 

А почему по нагревателю то код должен быть? Он то здесь причем, именно нагреватель ?

притом Дим , притом ! :friends:

Ссылка на сообщение

судя по признакам всетаки LB мотор нет датчика детонаци, заслонки в впускном коллекторе, датчик давления

вот только номер лямды не видать- как еще определить цирконий там или обеднения

так всетаки откуда должна взятся ошибка по нагревателю это как то связано с 36 ошибкой

Изменено пользователем zuc
Ссылка на сообщение

Я вот может ошибусь, давно уже не интересовался, но косвенно можно определить еще так: Простой кислородник кажется просто генеририует 0-1В, а бедный имеет опорное напряжение. Ребята поправьте, если ошибаюсь.

 

Протереть тряпкой и с зеркальцем подлезть не получается ?

Ссылка на сообщение
это как то связано с 36 ошибкой

нет , читайте выше внимательно !

если этот код присутствует , то не будет регулировки УОЗ - мотор будет работать в аварийке со всеми вытекающими последствиями !

Ссылка на сообщение

стоит лямда -65 обычный цирконий, время реакции лямды при высоких оборотах 500мсек на хх вообще нет колебаний -значит лямда состарилась надо менять

так вот хочу поменять лямду от отечественного тазика у тоетовского сопротивление нагревателя 13 ом а у боша (который хочу приколхозить) 2 ома -так можно ли прсто к нему ещще последовательно 10 ом припоять чтобы сопротивление нагревателя было близкое к 13 ом???

Ссылка на сообщение

в моем городе датчик обеднения стоит 18килоруб а обычный 65-й от6 до 7,5 килоруб

так всетаки как приколхозить бош от нашего тазика к тоете

Ссылка на сообщение

Вложу и я, своих 5 копеек....

 

Вы, постом выше, сами и написали про разницу в сопротивлении подогревателя...

 

 

2ом у Бош, и 13ом на Денсо и пр. азиатских.... :wink:

 

Еще, подогрев идет из ЭБУ - ключ на биполярном транз...- подключите Бош напрямую - сожжете. :an:

 

Варианты: "родной" - б\у.... или Бош через реле, паралельно обмотке резюк 10w, проволочный - сопротивлением равным "родному "подогреву...

Изменено пользователем Sensej
не цитируйте предидущий пост.
Ссылка на сообщение

Вот как я и говорил. Бедный с 65-м.

 

Касаемо БОША - я вешал через реле.

Есть еше варивант - дубликатные NGK кислородники - поищите в сети информацию про них.

Ссылка на сообщение

А вы не пробовали сначала убрать код 36 а потом браться за лямбды ???? По поводу ХХ падающего - проверьте признак ХХ - частенко датчики TPS теряют этот признак , и не думайте что бошевский кислородник(да и новый родной) принесет вам и клиенту счастье, ищите проблему в железе, отмойте инжекторы и очистите камеру сгорания - с пристрастием померьте компрессию - время открытия инжекторов большеватое.

Ссылка на сообщение

по поводу 36 кода ошибка - поменял вакуумный шланг дросельных заслонок и движок стал реагировать на отключение этого шалнга и ошибка эта не появляется

после замены лямбды на бош время открытия на хх упало до 3,125 мсек оборты хх стали стабильные около 750

сегодня буду испытывать на динами и расход бензы

 

 

 

 

вот только одного не могу понять как на обычном цирконии эбу может поддерживать обедненый состав смеси или на праворуких обычная стихиометрия?

 

 

 

по поводу датчика TPS как его проверить и есть ли осцилограмма на различных режимах? или хотябы на словах обьясните для чего он нужен и как он работает?

Ссылка на сообщение

Я точно не скажу как реализовано, помню что там схемотехника разная в ЭБУ была....где-то я даже схемы видел...

 

TPS - это положение заслонки. Как правило обычный переменный резистор, иногда еще с концевиком ХХ - концевик отпущеной педали газа.

Ссылка на сообщение

В дате сканера есть показатель открытия дросселя и полностью закрытого - тут должно быть ON при полностью оптпущеной педали - и когда в тпс этот признак теряется то ON может не появится, будет OFF . Я как то задавал вопрос , как всетаки работает этот датчик в первом цилиндре - до сих пор не пойму до конца, влияет ли на его работу нагар (кокс) на конце датчика который торчит в цилиндре - на всякий случай снимал этот нагар когда получалось, сам езжу на 7A и регулярно страюсь через 20-30 тыщ промывать топливную и соответственно камеру лавром - эффект мне нравится. Открытие инжекторов на этих моторах(леарн) всегда чуть больше чем на не обедненных, на своем моторе удавалось видеть 2.8 мс, но обычно около 3.0

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...