Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Двигатель 4A-Fe


zuc
Рекомендованные сообщения

Toyota двигатель 4A-FE большой расход и тупая динамика???????

уоз выставил 15градусов

время врыска на хх 3,23 дад мм.рт.ст 232-247

 

код ошибки 36- никак не многу найти расшифровку этой ошибки может кто расшифрует?

 

лямда на холостых находится в низком напряжении иногда очень редко поднимается вверх на 2-3 млсек как я понял это LeanBurn - эбу поднимает напругу для определния степени обеднения смеси правильно ли рассужлаю, а вот на 1500 ведет себя как обычный цирконий

 

когда снимаю с регулятора давления топлива вакуумный шланг, лямда ни как не реагирует

при подсосе поднимаются обороты

Изменено пользователем Sensej
Читайте правила раздела.
Ссылка на сообщение

36 - Датчик CPS (P1105) Датчик давления в цилиндре. Походу точно Лен берн.

И почему 15 градусов? По жизни у Тойоты начальный угол при замкнутых контактах в диагностическом разъеме - 10 градусов.

Изменено пользователем Sensej
Не цитируйте сразу зв постом.
Ссылка на сообщение

На память толи в первом, толи в четвертом цилиндре. А что по УОЗ ? Почему 15 ?

15градусов- какую книшку нашел так по ней сделал, а надо другой градус?

Ссылка на сообщение

    

 

        +1     а ещё  отключи лямбду  и посмотри изменится ли динамика. при условии что угол правельный . к стати год машины какой?

 

 

Ссылка на сообщение

к стати год машины какой?

начиная с 1988 до 2003 год. :biggrin:

 

zuc

Вы не прочитали то, что вам написали.

Получаете предупреждение за невыполнение правила раздела и если не исправите, то тему закрою.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

не писал год машины так как двигатель не родной с кариба кузов 96года, узнал признаки "блюрейн" - есть все признаки на этом моторе, год производства мотора не известен

 

при подаче шприцом в впускной коллектор порции бензина - лямда не реагирует завышением напряжения?

Ссылка на сообщение

     

 

        лямбду надо смотреть осцилом , если она живая то на переходных режимах реакция будет видна .

 

       Вообще на Тойётах этих годов неработающая лямбда нередко провоцирует нестабильный ХХ мотор троит, и соответственно потерю мощности. но не забывайте про угол опережения.

 

        А год важен для того чтобы правельно итерпритировать код несправности.  ещё при переустановке двига  нередки подсосы и неправильно подключеные вакуумные шланги .

 

       а так же непоключеный или хуже того обломаный датчик детонации.

 

 

Ссылка на сообщение

на переходном режиме напруга лямды скачет вверх.

да ктати хх очень не стабильный вплоть до 500 оборотов падает

в инете нашел инфу что на чистояпонких Лен бернов используется обычный цирконий а не дк бедных смесей - так ли это?

Ссылка на сообщение

  

 

       да это так.    надо видеть синусойду чтобы сказать состояние лямбды . не мение 8 колебаний за 10 сек на хх.  если ползёт вверх значит пытается обеднить смеь .

 

      угол зажигания должен быть строго 10 гр. 

 

 

Ссылка на сообщение

при нажатии педали газа смесь богатиться и лямда это видит , но тогда почему на хх при принудительной подаче бензы в впускной каллектор лямда этого не видит?

Ссылка на сообщение

Это LB мотор

если будет висеть 36 код то не будет Регулировки УОЗ .

т.е. мотор будет работать на аварийке !

отсюда такой расход .

 

CKP сенсор завернут в первый цилиндр под шестерней распредвала , в кожухе ремня грм !

так же стоит обратить внимание на заслонки стоящий во впуске , свободный ход и исправность пневмо привода !

Ссылка на сообщение

Проверили разряжение во впускном коллекторе? Правильность установки фаз ГРМ и распредвалов ? Отсутствие подсосов воздуха в вауумной системе?

Ссылка на сообщение

это вакуум- может мосмотрите

а как проверять заслонки во впускном коллекторе? как я понял алга расчета 36 ошибки как то связана именно с ними и CKP сенсором?

post-13904-125985503638_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

газика нету!

кто знает алгоритм работы заслонок в впускном коллекторе?

на праворуких LB моторах лямда стоит обычная цирконивая или для обедненых смесей?

Изменено пользователем zuc
Ссылка на сообщение

Алгоритм я точно не помню, помню лишь что они завихрения создают в каком-то режиме (хотя и тут могу ошибаться).

 

У япошек на ЛБ кислородник обычный (кажется последняя цифра в коде 65), для европы делали бедные датчики (на память на конце цифра 63)

Изменено пользователем Дмитрий 42
Ссылка на сообщение

Дим

на этом авто стоит не ДК

а датчик обедненного состава смеси !

 

 

Далее по теме : решайте проблему с 36 кодом !

и поставьте свечи предусмотренные заводом изготовителем !

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Леш, ведь практически аксиома - на бедных японцах стоят обычные 65-ые кислородники. На европейцах - 63-ие бедные датчики. Автор, если не сложно, загляни...на свой кислородник, так для статистики.

 

По подсказкам так и не ясно, автор темы, вы разобрались с датчиком давления в цилиндре ? Выставили УОЗ ??

Изменено пользователем Дмитрий 42
Ссылка на сообщение

Дим

это мотор 4A-FE LB

эти моторы чаще ставят на европейцев (ставили) , для праворуких ставили 7A-FE LB - реже предыдущий мотор.

наличие заслонок во впуске и CKP сенсора говорят что это мотор имено LB с датчиком обедненного состава смеси !

Обычны ДК вместо него не поставить , если менять - то только на оригинал , новый стоит примерно 9 рублев !

Ссылка на сообщение

Мотор снят с Кариба, Тойота Спинтер Кариб - чистый японец. По каталогу он шел и с 4А(1.6) и с 7А(1.8).

 

То что он бедный я не отрицаю (наличие заслонок, наличие датчика давления). Я хочу сказать о том что у бедных японских двигателей были кислородники простые 65-ые, а для европы бедные движки делали с 63-ими кислородниками. На это стоит обратить внимание.

 

http://toyota-club.net/files/faq/04-11-20_faq_lb.htm

 

А вот здесь: http://toyota-club.net/files/faq/04-11-20_faq_lb-a.htm - есть мнение что Вообще на короллах\спринтерах не было ЛБ. Цитирую:

 

- 1995. Появляется 110-я Corolla. Кроме 4A-FE STD на нее (конкретно - на версию Sprinter Carib AE115) устанавливался и 7A-FE STD. Нормальный, без LB, без заслонок, трамблерный, с обычными свечами.

 

 

Получается что у автора темы двигатель взятый с Кариба 96 гв и он бедный......как-то странно получается.

Изменено пользователем Дмитрий 42
Ссылка на сообщение

блин

 

Дим приехай ко мне я те расскажу что и как .

в краце - моторы 4А и 7А бывают обычными и LB .

только вот япы на правый руль не особо то ставят 4А LB , чаще все же 7А

 

а вот обычные 4А и 7А отличаются от LB моторов и довольно сильно !

но не наличием трамблера.

Ссылка на сообщение

Да я все понимаю....у меня не стыкуются факты. Мотор снят с праворуково Кариба, мотор бедный. Но получается что японцы не ставили на Карибов бедные 4А.

 

Касаемо заслонок и тп - это вовсе не показатель того что ЛЗ там будет обязательно 63-ий, если это действительно японский мотор - то там будет обычный 65-ый ЛЗ.

Ссылка на сообщение

м...да :mega_shok:

 

возьму тебя к себе стажером на месяц - для разжовывания фактов и всего остального .

оплата как ни странно с тебя Диман ! :pleasantry:

 

Но получается что японцы не ставили на Карибов бедные 4А.

ставили , но редко - но факт , видел и не раз .

 

Касаемо заслонок и тп - это вовсе не показатель........

еще какой показатель именно для А-шных моторов !!!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...