Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Almera N16 2004 Год


denkisan
Рекомендованные сообщения

Машина ведёт себя странно, сначала хозяин позвонил ,спросил можно ли притащить, дал "добро" , а он завёлся и приехал сам. прочитал ошибки, в памяти целый букет, но Р0340 повторена дважды.

Р0340----СMP SEN/CIRCUIT

P1121----APS CIRCUIT (IDLE SW/RANGE)

P0118----ECT SHC/CIRCUIT

P0223----APP SEN 2/ CIRCUIT

P1224----TP SENSOR 2/CIRCUIT

P0340----CMP SEN/CIRCUIT.

Часть из них вылезла из-за самостояьельных попыток запустить двигатель отключая разъёмы. Поэтому после сброса всё вроде было чисто.

Сын хозяина сказал о том что катализатор выбит , заглянул на второй ДК разъём целый и чистый , но карманскан выдавал только стабильное опорное с этого датчика. Возможно снимание разъёма на втором ДК и определило появление ошибки Р1148? Активности по второму ДК не было вообще! Только опорное 400 с чем то милливольт без колебаний, как впечатанное на экране.

При этом двигатель нормально запускался и работал нормально, потом посмотрел осциллографом сигнал с ДПРВ(СМР) он имел нормальную форму чередующихся при работе импульсов как в дилерском мануале.

после прогрева и неоднократных пуско-стопов посмотрел ошибки : выдало

Р1148 - CLOSED LOOP FAULT DETECTED B1

P1023 --- HO2 SENSOR HTR(B1)

снял разъём первого ДК , там всё чистенько, брызнул ВДшкой для порядка, отправил домой.

 

через пару дней притащили на галстуке,- вообще не заводится, ну и батарейка посаженадо 10 вольт. Посмотрел ошибки

Та же Р0340 и к ней в компанию две ошибки по дроссельной заслонке. Р1122 и Р1121,

 

Сейчас при попытке запуска одна-три вспышки и далее прокрутка без признаков жизни. снял осцилку при запуске 1). обороты двигателя 2). время впрыска 3 впрыск и 4). расход воздуха по датчику МРВ , обороты от 0 до 200-275 оборотов, а при первых вспышках до 600 но очень кратковременно

и спадает до 150-200, время впрыска от 4,2 и до 37 мс при запуске ( при этом B/FUEL SCHDL от 1`мси до 12,4мс

По воздуху показания порядка 0,5-0,8 грамм/секунду максимально в момент схватывания до 11,5 грамм/сек.

Может ли отсутствие катализатора блокировать работу двигателя? Ведь ошибки стирал и после этого такое же поведения, без изменений. Дурдом какой-то! Есть ли смысл присобачивать эмуль второго ДК если мотор не дышит вообще?

Ссылка на сообщение

второй ДК не причем на заводку авто, нужно глянут компрессию, метки и высоковольтную часть, форсы на забитость

Форсунки они мыли уже, правда в движок, без снятия. Но тогда бы она хотя бы заводилась, но она же заводилась тёплая и работала как часики, форсунки так не забиваются. Ладно на сегодня завершу общение с ней, Сегодня 10 лет как Женьку Сорокина схоронили, поеду к Наталье, помянем его, с друзьями увижусь.

Ссылка на сообщение

Вряд ли из-за ДК или католизатора не заводиться.

 

Можно посмотреть сигналы. Вторичка. и Сигнал распреда с коленом. И воздух.

Вольтаж с ДМРВ на незаведенном авто?

 

Заодка на посаженом АКБ может много к каким ошибкам привести.

Ошибки по датчику пидали и ошибка по положению дросселя возможно из-за етого.

а вообще посмотреть что на выходе с APP при плавном нажатии на пидаль. Теоретически там должно быть два датчика в одном, соответственно и два параметра. С разницей в показании например в 0.5в . синхронное измерение изменеие есть исправность. Тоже по ТР. Опять таки могли отключать что не попадя.

Ссылка на сообщение

Согласен с gvlad73,нужно снять осцилки с ДПКВ и ДПРВ одновременно,выяснится состояние цепи,и состояние датчиков,и потом какое давление топлива?Не смотрел?

Мне кажется надо сначала завести,потом с лямбдами биться...

Ссылка на сообщение

Не понятно одно при пробеге порядка 105 ткм, на датчике распреда в нише около магнита прилипла металлическая суспензия, осцилки снял но формат карманскана с расширением nex не знаю как на компе посмотреть, увидел приведённую Сергеем Т статью и по фронтам у меня похоже совсем хреново! Одно ставит в тупик: хотел глянуть осцилку с распреда, вышел на стоянку подсоединил щуп карманскана, хотел глянуть, крутанул стартером- завелась ! Заглушил -завёл , всё ок! ну думаю сейчас яму освободят загоню и сниму осцилки. Пока эксплорера на яме мучали занимался генератором, освободили , дай загоню, а она хрен! Затолкали, пока поменяли датчики местами, сколько ни пытались -не заводится! Пока сидел глянул подобную тему про 2005 года Альмеру, ну прямо косяк как у меня!

Ссылка на сообщение

возможно проблема с вытянутой цепью, проверяется легко - принудительно включается клапан коррекции фаз на клапанной крышке посредством подачи минуса на управляющий провод, если проблема в этом машина заведется

Ссылка на сообщение

С повернутым ДПРВ на 30-60градусов заводится нормально, и 0340 ошибка не появляется, попробую просмотрщик для файлов в Кармановском формате найти, чтобы выкладывать осцилки. Интересно что длинные записи Карманскан режет на куски и сохраняет в процессе записи, а в просмотрщике склеивает их сам. В списке файлов он под одним именем , а в Эксплорере файла с таким расширением и таким размером не нашёл, когда общий файл переименовал, обнаружил вместо одного весом порядка 2,95 три файла с весом окодо 0.74 с расширением tek и один 0,74 с расширением nex. А поиском заблудился , может у кого имеется Карман WI там в оболочке компа есть файл вьюверов на эти форматы? Никто не заморачивался подобной задачкой? По осцилке сейчас попробую сделать скрин на Кармане, там видно, что синхронность заметно нарушена.

post-68-125930425652_thumb.jpg

post-68-12593042747_thumb.jpg

post-68-125930429143_thumb.jpg

post-68-125930431103_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вартан и без статьи известно , что диагностика дело непростое, но из этой статьи не понятно: как же исправили неисправность? Ни слова , то ли цепь поменяли в комплекте с шестернями и натяжителем, то ли задающий диск сместили.

Ведь устранить вытяжение цепи без замены невозможно, а полный ремкомплект пусть и не 40 тр но тоже с учётом работы занятие не минутное, а процедура на несколько часов для моториста и помощника не за 5 копеек поменять!

Ссылка на сообщение

Уважаемый denkisan, !

Гляньте ссылку http://www.alflash.com.ua/un/x_trail.pdf

Там идет речь о моторе Х-Триала, но на картинках есть фазовое соотношение сигналов ДПКВ и ДПРВ при смещении валов и исправного мотора после ремонта

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Вартан и без статьи известно , что диагностика дело непростое, но из этой статьи не понятно: как же исправили неисправность? Ни слова , то ли цепь поменяли в комплекте с шестернями и натяжителем, то ли задающий диск сместили.

Ведь устранить вытяжение цепи без замены невозможно, а полный ремкомплект пусть и не 40 тр но тоже с учётом работы занятие не минутное, а процедура на несколько часов для моториста и помощника не за 5 копеек поменять!

Да это все понятно, Шамиль.

Я ссылку дал, чтобы осцику посмотрел.

А ремон надо делать как ремонт, и нех купить мафинки, коли денег не хочется тратить :mega_shok:

Так что, пусть думает хозяин, а не ты :friends:

Ссылка на сообщение

Ну по результатам что можно доложить: Датчики местами меняли- реакция отсутствует., При повороте ДПРВ в отверстии движок заводится, но этот обман двигателя и себя ни к чему хорошему не приведёт, можно только месячишко поездить не сильно насилую движок, пока запчасти привезут, а по большому счёту, цепи они тоже делают дерьмовые получается! Может пробег и скручивали, масло вроде в моторе приличное по виду. Клиент заказал запчасти, дал почитать ему статьи, будет делать как положено, чтобы один раз нормально сделать и эту тему забыть.

Вартан, тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение

Сегодня мотористы перед тем, как приступить к замене цепи, чтобы ещё раз убедиться перед тем как загнать машину попробовали её завести, с повёрнутым датчиком распредвала двигатель завёлся, машину загнали, на заведённом движке датчик распреда вытащили из его родного места и двигатель спокойно работал! СЕ ессно горела, потом заводилась с переменным успехом, то с датчиком повёрнутым на 60-70 градусов в любую сторону, потом и в обычном положении, ещё раз сняли осцилограммы, убедились что цепь вытянута после снятия крышки клапанного механизма пальцами проверили подвижность звеньев в результате износа, чувствуется заметная слабина ощутимая на ощупь. для наглядности приложу фотографии, может кому поможет в ремонте.

post-68-125984797626_thumb.jpg

post-68-125984800035_thumb.jpg

post-68-125984867625_thumb.jpg

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...