Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мицубиси Лансер 2006Г, 1.6, Дв. 4G18, Jmbsnc3A7U002892


MAIKLE
Рекомендованные сообщения

vasaby :

Расшифровка не верна в принципе. Смысл кода: один из или оба AFR-сенсора ( датчики в выхлопе до катализаторов) имеют недостаточную активность при определенных режимах работы мотора. А уточнить можно только со сканером.

 

и я думаю что неважно какая машина , мицу ,или лексус. стандарт obd2.... для этого и был придуман дабы объеденить все авто .

 

 

а кто это vasaby?

почуму ему стоит верить?

где обоснование, и главное результат лечения???

 

я так сразу не верю....

потому что:

-если речь идет о Лансере то там один датчик и специалист не будет писать о двух

-если речь идет о Лексусе то там широкополосные датчики, тогда о какой активности разговор?

-его трактовка ошибки не соответствует ни одному понятию упомянутому в ее расшифровке, описки исключены, ошибка одинаково расшифровываеться в различных источниках.

 

и зачем тогда в кодах такая ошибка?

P0133 O2 Sensor Circuit Slow Response или P0134 O2 Sensor Circuit No Activity Detected

и еще с десяток ошибок по лямбдам.

или Мицубиси выпендрилась и переставили коды местами?

Вряд-ли.

 

Жаль что форд этой ошибкой не пользуеться.... а то я бы быстро нашел ее смысл.

 

Я не исключаю что дело, в том числе, и в лямбдах, сталкиваться приходиться и с чудесами.

Но уж как-то совсем бессмысленно получаеться.

Ссылка на сообщение

я так понимаю что не важно о какой машине шла речь , ведь рассматривается стандартный обд2 код... , или я что-то пропустил в 1ом классе.:mega_shok: Vasaby уважаемый диагност на многих форумах , друг Mek-а , если это о чём-нибудь скажет. Lainer его знает .

 

я специально искал инфу по данному вопросу , однозначных расшифровок этого кода не нашёл. у многих хождения заканчивались с заменой дк , хотя многие утверждали о необходимости замены термостата , проверки цепей и датчика ОЖ. у меня была такая машинка.. дня три назад , так вот , лампа по ней загорается периодически . за пол года может пару раз загорется. когда он приехал , лампа горела постоянно. причём мой вопрос с пристрастием по поводу нагрева двигла ничего путного не выявил , машина прогревалась как обычно , т.е. быстро.

Изменено пользователем markus
Ссылка на сообщение

я так понимаю что не важно о какой машине шла речь , ведь рассматривается стандартный обд2 код... , или я что-то пропустил в 1ом классе.mega_shok.gif Vasaby уважаемый диагност на многих форумах , друг Mek-а , если это о чём-нибудь скажет. Lainer его знает .

 

 

конечно неважно, но..... его вроде спрашивали о конкретной машине, и отвечая он говорит о конкретных машинах.

а к нам этот уважаемый человек не заходит?

он предпочитает общаться с любителями?

 

собственно мы все можем ошибаться, хорошо что мы не саперы!!!

biggrin.gif

интересно решал ли он эту проблемму, или как и я рассуждает о ней.

 

 

 

Если я правильно понимаю среди нас нет того кто с этим кодом боролся и решил?

 

А скажите пожалуйста КТО ЧАСТО СТАЛКИВАЕТЬСЯ с Лансером, какие у него есть болячки?

Часто ли проблеммы с термостатом, помпой, радиатором, температурными датчиками.

Как себя проявляют умирающие лямбды?

Ссылка на сообщение

только что позвонил Диме ( Ёжик Пых) , большой специалист по мицам. конкретно на лансере сия ошибка означает , дословно : проблема с топливоподачей . общая ошибка , очень друдно диагностируемая . сдесь может быть как дмрв , лз , забитые форсунки , давление топлива.

Ссылка на сообщение

Автодата при зтом коде советует смотреть термостат,термодатчик,систему охлаждения.А может нам в этом случае только обд-2 мало?Думаю,нужна митсу диагностика.

Ссылка на сообщение

только что позвонил Диме ( Ёжик Пых) , большой специалист по мицам. конкретно на лансере сия ошибка означает , дословно : проблема с топливоподачей . общая ошибка , очень друдно диагностируемая . сдесь может быть как дмрв , лз , забитые форсунки , давление топлива.

 

 

совсем запутаемся.....

а coolant здесь тогда причем?

то что смесь готовиться с разомкнутой петлей - согласен!

И мозги на это и ругаються!

а вот причина....

 

машинка работает как ни в чем ни бывало, никакими проблеммами не пахнет. Других ошибок нет. Дата, спасибо коллегам посмотрели, тоже оказываеться в норме!

просто погорела полдня лампочка чек и все!

 

может быть действительно подклинивает термостат?

Изменено пользователем MAIKLE
Ссылка на сообщение

я уже запутался :crazy:. особенно после высказывания Дмитрия )ёжик пых) ,---- на лансерах это значит проблема с топливоподачей , это его слова. похоже корпорация мицу решила свой стандарт обд 2 создать. нет слов :diablo:

Ссылка на сообщение

если чисто по митцувам вам сюда http://forum.mek1.ru/index.php?sid=1111e3add2b95714eb6b5bd2fd38ff09

или http://mmcclub.ru/

если вассаби хочеш найти то http://forum.autocd.com/index.php?sid=06204ffa71681ecd085896418f7c0bc9

ищи он тут чато быват

Ссылка на сообщение

ну.............. теперь я за советами буду в Ффокусклуб посылать!!!

:)))))

 

где же еще искать профессионалов и информацию....

 

 

я не ищу какого-то особенного спеца который за меня что-то решит, тем более его мнение уже озвучили, и оно, для меня, выглядит спорным.

жаль что у наших ребят мало наработок и информации по ММС.

буду разбираться и пробовать.

как решу-отпишу

 

 

Ссылка на сообщение

дааааа бблин .

дела .

Васаби и тут бывает

ник Бегущий - помоему .

 

по авто , я бы проверил для начала термостат и работу системы охлаждения в целом !

Ссылка на сообщение

Скрины забыл с мануалов.

Ладно так на память (перевожу с английского никак)

 

Алексей дело говорит. Термостат под усиленную пытку.

Согласно мануала надо проверить датчик температуры, цепи к нему опорное питание и все такое.

Но помимо етого в мануале есть признаки появления по етому коду ошибки.

 

В двух словах в искажонном варианте примерно так.

После запуска автомобиля и поездки на нем останавливаемчся двигатель не глушим и втечении к примеру 5 минут (мануале в секундах) температура двигателя не изменилась на 7гр.

И еще чтото вроде такого. Тоесть там два варианта вылаливания ошибки.

 

Не забыть бы завтра.

Ссылка на сообщение

Много тут наговорили.. В очередной раз убеждаюсь, что многие производители кроят ОБД под себя. Многие коды ошибок по ОБД несут абсолютно конкретную информацию под данный авто. Несколько раз с таким сталкивался, и данный случай тому подтверждение. Например, код ОБД по Субару Р2021, весь мозг сломал.. В итоге был неисправен датчик, которого толком и описаниях Субару нигде нет.. А в данном случае с ММС не верю, что ОБД видит отклонения в работе термостата..приезжают на 3-х литрах ОЖ, кипят и ошибок нету...

Ссылка на сообщение

кипеть можно сколько угодно. Пробка негерметична и все блоку без разницы. Для него критичная температура для сраатывания вентилятора не достигнута. Откуда ошибка?

И почему он вдруг должен ошибку выдать? Условия придумайте? датчик кипения поставить если только.

 

А так аннологичная ситуевина с МП70 автовза 0115 ошибка ДТ выход за диапазон. Правда условия при которых МП70 выставляет флаг другие. Но тоже термостат копать надо.

 

То что касаемо Р2021 и ОБД.

Надо понимать, что единый стандарт относиться жестко только к Р0ХХХ а В вашем случае Р2ХХХ, что идет к специализированным кодам. Их производитель мог вообще не отдать на откуп ОБД.

Ссылка на сообщение

Наверное в нашем случае поможет стоп-кадр с этой ошибкой.А так про те Lanser,которые приезжают к нам в принципе проблем не каких,есть авто и за 170тыс пробега.С системой охлаждения один косяк массовый :выходит из строя блок управления винтеляторами,они включаются не зависимо от температуры, тоже как вариант для этого трабла-меняется этот блок. Много с P420 у них она пишется типа Warm of catalist detaration,что говорит о многом в вышесказанном,ведь можно просто было как в obd.,Вылетают наконечники катушек,ну и конечно шаговый.По зондам в основном подогрев,с соответствующей ошибкой,выходит из строя.Чтобы двигатель работал без обратной связи ведь температура должна упасть ниже 65 градусов,или зонд в 450мв уйти должен,С уважением алексей.

Ссылка на сообщение

Тема огонь! 65 градусов взял с первых учебников,за что извеняюсь Maikleph34r.gif !!!!!Только что снял данные уже с реального авто Lanser,так вот у нас-же авто с Ewro3,и к удивлению на замкнутый цикл авто перешёл практически сразу после запуска ,и зонд сразу вошёл в свой диапазон190-850мв,датчики температуры ож 2 градуса,воздух4.Второй зонд ждал прогрева,это наверное уже в Ewro4 (Can), учтено. Здесь одназначно правильно будет стоп кадр,и наше старание убить этот трабл,так как эти ошибки ещё впереди! С уважением алексей.

Ссылка на сообщение

Тема огонь! 65 градусов взял с первых учебников,за что извеняюсь Maikleph34r.gif !!!!!Только что снял данные уже с реального авто Lanser,так вот у нас-же авто с Ewro3,и к удивлению на замкнутый цикл авто перешёл практически сразу после запуска ,и зонд сразу вошёл в свой диапазон190-850мв,датчики температуры ож 2 градуса,воздух4.Второй зонд ждал прогрева,это наверное уже в Ewro4 (Can), учтено. Здесь одназначно правильно будет стоп кадр,и наше старание убить этот трабл,так как эти ошибки ещё впереди! С уважением алексей.

 

а что показывал IAT на прогретой машине?

 

Вот из мануала по коду Р0125

Пару листиков пропустил, переливают из пустово в порожнее.

33333.ZIP

 

 

мы таки думали в нужном направлении!

там предлагают проверить ЕСТ, проводку, врубить сканер и смотреть как измениться температура ОЖ после старта.

если в течении 300сек температура не поднялась более 40 цельсия - есть проблемма.

вот только про термостат не заметил....

вроде не пишут..

Ссылка на сообщение

Расшифровка конкретного кода и, тем более, критерии его записи зависят от рынка, года, марки и модели авто. Поэтому, прочитав номер кода, ныряйте в мануал, полностью соответствующий авто. Заодно и TSB читайте. Достаточно часто встречаются коды по неисправностям, которые "ремонтируются" перепрограммированием блока.

Ссылка на сообщение

Расшифровка конкретного кода и, тем более, критерии его записи зависят от рынка, года, марки и модели авто. Поэтому, прочитав номер кода, ныряйте в мануал, полностью соответствующий авто. Заодно и TSB читайте. Достаточно часто встречаются коды по неисправностям, которые "ремонтируются" перепрограммированием блока.

 

 

а что такое "критерии его записи"?

рынок, год, марка и модель авто в первом посте, очень конкретно написаны.

можете сказать что-то по существу?

 

У Вас есть TSB конкретно по этому авто, и по этой проблемме?

Очень интересно.

 

Какие "коды по неисправностям" Вам удалось вылечить перепрограмированием?

Ссылка на сообщение

Ежик Пых прав - для данного авто эта ошибка связана с лямбда зондами. щас прилеплю файлик...Была у меня пара таких авто - один Кольт и один Лансер - параметры глянул - все ОК - стер ошибки - больше не возвращались...

P0125 Lancer 4G18 .doc

Ссылка на сообщение

7 градусов установлено в прошивке.

 

 

интереснейший момент!

получаеться что мозги видят температуру двигателя менее 7 градусов!??

значит термостат здесь явно не при чем.

получаеться что дело может быть только в датчике.

а 7 это проверенная цифра?

 

Ежик Пых прав - для данного авто эта ошибка связана с лямбда зондами. щас прилеплю файлик...Была у меня пара таких авто - один Кольт и один Лансер - параметры глянул - все ОК - стер ошибки - больше не возвращались...

 

 

а это что за источник?

 

Вот из мануала по коду Р0125

Пару листиков пропустил, переливают из пустово в порожнее.

33333.ZIP

 

 

а это что за источник?

Ссылка на сообщение
а 7 это проверенная цифра?

 

7 градусов цифра проверенная. Это минимальная температура при которой петля может замкнуться, но есть еще условия, по дросселю/оборотам и другие.

Ссылка на сообщение

Сегодня еще порыл по митцубисям.

Действительно существует второй вариант расшифровки. Он правда для моделей чутка постарше годом.

Но у меня вообщем крайний год 2005.

 

Вод в вордовсом виде то, что вообще было найдено у себя. там и на русском есть.

Критерий ошибки по температуре выглядит как отсутствие изминения на 7гр в течении ххх секунд.

Либо в течении 5 минут температура 40гр либо там в мануале указано.

 

Второй вариант связан с ДК. зависание напряжения в течении определенного периода времени.

вообщем выбирать по какому варианту работать выбирать тебе.

 

на торенте еще посмотрю чего есть, но объемы большие качать долго.

 

От товарища Бегущий все равно ничего не дождемся. Уже привыкнуть надо. :biggrin:

 

125-4.zip

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...