Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мицубиси Лансер 2006Г, 1.6, Дв. 4G18, Jmbsnc3A7U002892


MAIKLE
Рекомендованные сообщения

машинка свежая, только что слетела с гарантии.

ошибку увидел Триканом, хотя более подробное меню по Мицубиси было недоступно.

ошибка (память подводит..) 250 или 215

речь шла о датчике температуры (неизвестно чего) почему-то увязанном с замкнутой обратной связью.

описание дал Трикан, в прочих расшифровках ничего похожего не вижу.

 

в дате все нормально кроме датчика температуры впускного воздуха.

он выдал 60 градусов цельсия, а на улице твердый 0.

 

снял МАР, помыл, поставил - температура стала 40. на поток воздуха реагирует изменением на градус.

 

отдельно IAT не нашел, предположил что он совмещен с МАР. Это так?

 

Есть у кого-то расшифровки именно по Мицубиси?

может там ошибка более четко описана?

 

ошибка загорелась в движении на полностью прогретой машине.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

да датчик температуры впускного воздуха

совмещен с МАР

судя по тому что показывет сканер- датчик в помойку.

Изменено пользователем vavilo75
Ссылка на сообщение

Если мотор прогрет, то подкапотном пространствие Т*С всегда выше, чем на улице.

Орентируйся по показанием Т*С ОЖ.

Он дольжен быть выше на 20-30 выше от Т*С воздуха.

 

Ошибка 250 не по температури воздуха. Ша не помню, но 215 и 250 по отсечки топлива(клапан) и по турбочангеру

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

странно.... ничего похожего!

турбиной на 1.6 естественно не пахнет!

пока ни разу не видел чтоб трикан ошибался.

что-то я не так запомнил... :(

Изменено пользователем MAIKLE
Ссылка на сообщение

Доброго здоровья! Код Р0125 гласит "Insufficient coolant temperature for Closed Loop Fuel Control" т.е. недостаточная температура для работы в режиме замкнутой петли.Смотрите либо датчик температуры охлаждающей жидкости(и всё,что с ним связанно:провода,разъёмы и т.п.),либо ,что бывает чаще,термостат системы охлаждения(двигатель не прогревается до рабочей температуры). С уважением Александр.

Ссылка на сообщение

для тех кому лень ходить по ссылкам привожу выдержку из темы , написал уважаемый человек Vasaby :

 

dmitri : Подскажите пожалуйста, канер показал код ошибки Р0125. классификатор трактуе следующее: Температура ОЖ недостаточна для поддержания обратной связи в цепи управления подачей топлива . В чем может быть причина ?

 

 

vasaby :

Расшифровка не верна в принципе. Смысл кода: один из или оба AFR-сенсора ( датчики в выхлопе до катализаторов) имеют недостаточную активность при определенных режимах работы мотора. А уточнить можно только со сканером.

 

и я думаю что неважно какая машина , мицу ,или лексус. стандарт obd2.... для этого и был придуман дабы объеденить все авто .

Изменено пользователем markus
Ссылка на сообщение

Р0125 гласит "Insufficient coolant temperature for Closed Loop Fuel Control" да это именно она!

я просто неправильно номер запомнил.

sorry.gif

 

специфические ошибки есть у каждого производителя. но они не используют коды занятые общепринятыми стандартами.

хотя в России......

Стандартов то практически нет!

Я вон слышал что Ниссан вообще не оснащает ОВД машины продаваемые в России....

А эта машинка продана в России!

 

 

 

то что речь идет о работе петли обратной связи это однозначно.

и лямбды тут совершенно не при чем, тем более что я их проверил по осцилограммам.

обрыв обогрева фиксируеться другими ошибками, а разное сопротивление обогрева лямбд разных производителей вообще никак не мониториться.

 

PCM почему-то не включает петлю обратной связи, и считает что есть неисправность.

 

думаю что проблемма в одном из температурных датчиков, поскольку речь идет о температуре.

 

смущает то что из-за температуры (а coolant вроде означает ОЖ) возникает ошибка.

причем температуры НЕПРАВИЛЬНОЙ.

непрогретый двигатель, при например неработающем термостате, НЕПРАВИЛЬНУЮ температуру иметь не может.

 

у свежих фордов система мониториться на соответствие показаний температурных датчиков разумным пределам.

т.е. если IAT показывает 60 а ЕСТ -20 то что-то здесь не так.

 

в дате я увидел IAT 60, ЕСТ 95. температура окружающего воздуха была 0.

и после промывки МАРТ IAT показал 40.

времени прошло минут 5.

на фордах разница температуры IAT между температурой окружающего воздуха и показаниями датчика никогда не превышает 15-20 градусов.

 

в любительском форуме ребята пишут что поменяли датчик и им не помогло. вот только непонятно поменяли лямбду или ЕСТ???

 

 

Прошу высказать разумную критику на мои рассуждения!

 

Если у кого-то есть возможность посмотреть показания ЕСТ и IAT на аналогичной машине, пожалуйста обратите внимание на их разность!

 

 

Машинка отправленна ждать повторения ошибки и замечать ее обстоятельства.

Изменено пользователем MAIKLE
Ссылка на сообщение

как же единый стандарт obd2 ?

Стандарт это стандарт.Но разные производители имеют свои корректуры.Не раз бывало что код имеет иннои смысл в конкретном авто нежели гласит общий свод.Поэтому всегда проверяю.Да и прога-чаще она выдает код согласно диагностируемого авто.
Ссылка на сообщение

был недавно лехус с 1MZFE, ругался на бедную смесь и параллельно на недостаточную температуру для закрытой обратной связи. свечи чёрная ночь. оказалось какие-то деятели в моторном блоке предов переткнули пред из гнезда HEATED A/F в пустую ячейку. как рукой сняло.

Ссылка на сообщение

p0125-это коды eobd(european on board diagnostics),Obd-2 только адаптированная к европейским автомобилям с 2000 года, Все коды Eobd,начинающееся с P0 или с P2 имеют стандартное назначение независимо от производителя или модели автомобиля.Всем совет, приобрести 2 тома книг *Диагностические коды неисправностей*,издательства автодата. P0125-температура ож недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью,обрати внимание на работу вентиляторов,и всё что связано с ож,С уважением алексей.

Ссылка на сообщение

в основном с пониманием ошибки мы похоже справились.

 

теперь надо понять что же происходит.

 

на любом холодном двигателе обратная связь не включаеться пока датчики не выйдут на рабочие параметры.

и ошибки не горят.....

в чем же тогда проблемма?

 

хозяин говорит что лампа загорелась на вполне прогретой машине, в движении

 

 

 

и параллельно на недостаточную температуру для закрытой обратной связи.

а как ругался на температуру?

Ссылка на сообщение

думаю что с пониманием ошибки ещё предстоит разобраться.

взято с лансер клуба :

 

Code No. P0125: Feedback system monitor

 

TROUBLE JUDGMENT

Check Conditions

• The engine coolant temperature is approximately 82°C or more.

• Within the range of air-fuel ratio feedback operation.

• Not in slowing down operation.

Judgment Criterion

• The oxygen sensor output voltage is not deviated from 0.5 V for 30 seconds.

 

PROBABLE CAUSE

• Failed oxygen sensor (front)

• Harness damage in oxygen sensor (front) circuit or loose connector contact

• Failed oxygen sensor (rear)

• Failed fuel system

• Failed exhaust system

• Failed engine-ECU <M/T>

• Failed engine-A/T-ECU <A/T>

Ссылка на сообщение

P0125 Excessive Time to Enter Closed Loop Fuel Control, я вот такой в нэте обнаружил,Мне кажется здесь всё зависит от сканера и от того как программа в блоке прописана, но суть одна:проблема с замкнутым циклом,соответственно температура как *опора* для этого кода.Только что смотрел lanser,Ect-75,Iat-45 градусов,петля Closed,на улице 0ph34r.gif С уважением Алексей.

Ссылка на сообщение

думаю что с пониманием ошибки ещё предстоит разобраться.

взято с лансер клуба :

 

Code No. P0125: Feedback system monitor

 

TROUBLE JUDGMENT

Check Conditions

• The engine coolant temperature is approximately 82°C or more.

• Within the range of air-fuel ratio feedback operation.

• Not in slowing down operation.

Judgment Criterion

• The oxygen sensor output voltage is not deviated from 0.5 V for 30 seconds.

 

PROBABLE CAUSE

• Failed oxygen sensor (front)

• Harness damage in oxygen sensor (front) circuit or loose connector contact

• Failed oxygen sensor (rear)

• Failed fuel system

• Failed exhaust system

• Failed engine-ECU <M/T>

• Failed engine-A/T-ECU <A/T>

 

 

ПОТРЯСАЮЩЕ!

профессионалы черпают информацию у любителей!

очень профессионально.... хотя и возможно полезно

 

а они это где взяли?

и откуда можно судить что этот текст относится к этой ошибке?

речь там идет просто о петле обратной связи и возможных причинах ее нарушения.

безотносительно конкретной ошибки Р0215

 

P0125 Excessive Time to Enter Closed Loop Fuel Control, я вот такой в нэте обнаружил,Мне кажется здесь всё зависит от сканера и от того как программа в блоке прописана, но суть одна:проблема с замкнутым циклом,соответственно температура как *опора* для этого кода.Только что смотрел lanser,Ect-75,Iat-45 градусов,петля Closed,на улице 0ph34r.gif С уважением Алексей.

 

 

сканер сканером а номер ошибки он не исказит.

расшифровки да! могут быть различны.

и все-таки как-то много для IAT......

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...