Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вазмездие


Рекомендованные сообщения

Поверь на слово что осцилка у тебя правильная, значит положение шкива тоже соответствует. Проверить в разёмах форсунок и модуля +12 приходит ?

Ссылка на сообщение

Уже и перекроссировку провода ДПКВ сделал.

Не в нем дело.

Зуби все целие, отпиленной нет. ЕЕпром свежий.

+12 везде есть и на катушках и на форсах.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Вопрос-а пока ее по сервисам таскали-разьем дпкв местами перепутали.судя по осцилограмме-было похожее,когда шкив на 16кл авто он болтался-гайка плохо затянута -шпонк внутрь,но мотор работал хреново газанеш-лучше,газанеш хуже смотрел простым осцилографом-картика примерно такая-же получалась

Изменено пользователем диод
Ссылка на сообщение

Вартан, у меня недавно похожая была ситуация под боком. Долго заводили машину, а оказалось провоа наоборот ДПКВ.... в проводке аккуратно были перекроссированы... обороты видит сканер а импульса нет на форсы

Ссылка на сообщение

Вартан, у меня недавно похожая была ситуация под боком. Долго заводили машину, а оказалось провоа наоборот ДПКВ.... в проводке аккуратно были перекроссированы... обороты видит сканер а импульса нет на форсы

+99  провода перепутаны 
Ссылка на сообщение

Ребята, я понимаю, что мозГ мой высох, но это не значит, что не проверял.

Даже те совети, что делал, если написали, то делаю Нную раз.

Т.к.мог бы пропустить(по незнанию, по спешке, по кз в мозгах моих), но все равно проверяю еще раз.

Массы и питании проверено в первую очередъ. :mega_shok:

Ссылка на сообщение

сергеевич посмотрите сигналы форсунок непосредственно на разьеме эбу есть или нету. прокрутку видит, осцилка дпкв нормальная. думаю тока проводка т.к. вы другие мозги подкидывали ,а история та же

темур плюсы есть! написано выше.

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

Сигнал вроде нормальный, но чудеса...

Кста как то столкнулся с проблемой из-за зазора между ДПКВ и шкивом. Причем Январь работал нормально, а Бош заводитья отказывался.

Ссылка на сообщение

Метки судя по осцилограмме на месте.

Зубья тоже все на месте.

Шупы местами поменяй или всетаки провода в ДПКВ стоят неправильно.

Чегото я путаюсь в посталографе. Сколько минимальная авмплитуда сигнала?

Ссылка на сообщение

Вартан!

Всетки где то по ДПКВ.

Наши в ЭТОМ не ошибаются.Во всяком случае если выставлена ошибка.

Ну кроме Я5 из-за ДМРВ(но это к данному не относится-запуск есть).

Ищи по ДПКВ и этой цепи.Мож сигналка зацеплена на провода ДПКВ.

Удачи.

 

 

Снимайте ремень.

Снимайте все шестеренки.

Возможно под какой то не будет шпонки.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

А как стартер себя ведет?На классике одной из-за стартера небыло искры, замкнут был.А плюс на форсы идет?

Чуть ниже нарисую сигнал с форсов(ну плюс после ГР). Плюс есть и на форсах и на модулях.

 

сергеевич посмотрите сигналы форсунок непосредственно на разьеме эбу есть или нету. прокрутку видит, осцилка дпкв нормальная. думаю тока проводка т.к. вы другие мозги подкидывали ,а история та же

Осцик от руки выложил- посмотри.

 

Сигнал вроде нормальный, но чудеса...

Кста как то столкнулся с проблемой из-за зазора между ДПКВ и шкивом. Причем Январь работал нормально, а Бош заводитья отказывался.

Это тоже проверял. Менял ростояние... до потерии сигнала :(

 

Метки судя по осцилограмме на месте.

Зубья тоже все на месте.

Шупы местами поменяй или всетаки провода в ДПКВ стоят неправильно.

Чегото я путаюсь в посталографе. Сколько минимальная авмплитуда сигнала?

Провод кидал по воздуху от ДПКВ до мозгов. менял распиновку сигналних проводов.

Амплитуду смотри на последном скрине второй рисунок(2,055 рисунок в #39 посту)

 

А может свечи без резистора?Такая же ошибка выскакивает на М73 особенно на классике.

Проверю завтра. Хотя этим болеют классики.

 

а может ошибка изза второго вывода ДПКВ? с него осцилку снимали? и ещё может плюс теряется при прокрутке?

Нет, второй провод отрезал в корень. Сигнал или от ДПКВ или около ЭБУ.

 

А мозги разбирались. может там водичка была???

Разбирались и припаял два резюка, чтобы шить сток(эпром и флешь). Резюки не снял, оставил.

 

Вартан!

Всетки где то по ДПКВ.

Наши в ЭТОМ не ошибаются.Во всяком случае если выставлена ошибка.

Ну кроме Я5 из-за ДМРВ(но это к данному не относится-запуск есть).

Ищи по ДПКВ и этой цепи.Мож сигналка зацеплена на провода ДПКВ.

Удачи.

Провод был подкинут по воздуху(экранированный).

 

Снимайте ремень.

Снимайте все шестеренки.

Возможно под какой то не будет шпонки.

Зачем снимать, если сверху спокойно видно шестерня ГРМ, Ставлю на скорость и раскачиваю авто. шестерня не проскакивает и не шатается, Крутиться намертво клеянный.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Судя по написаному мозги В.7.9.7....

А некоторых Бошей резюки надо убирать...

Вот из справки Комбика...

Обратите внимание:

 

· Некоторые модификации контроллеров Bosch M7.9.7 могут потребовать возвращения изменений,

сделанных для разрешения программирования для восстановления нормальной работоспособности контроллера.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...