Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вазмездие


Рекомендованные сообщения

Вартан Сергеич, сознайся-ты накосопузил с резюками, потом с проводкой, потом и вообще всех заморочил своими "...это проверил, это типа тоже...", а советы то не слушал и так несколько дней. Без обиды.

Алексей Иванович, мне нечего скрывать.

Просто внимательнее надо почитать.

Мне сказали, что заглох на ходу. Но в нем покапались изрядно до меня.

Не понятно.№32

Женя, ну так там нескоко неисправностей был, плюсь еще мой разявость, что не отпаял резюки после программирование.

А провод сейчась не по цвету в машине. Перекросировал у ДПКВ.

Ссылка на сообщение

евген а что за мысли в тему?

 

Вы ж,как я понял не хотите Вазики делать(для Вас это клайдер).

 

Я тож(пока) не хочу делать митсубы,тойоты,мерины,ауди-ну и типа такие :bd:

Ссылка на сообщение

Раз тему не закрыли, то отпишусь поподробнее.

Привозят ЭБУ без машины и просят чиповать.

Я проверяю ЭБУ, и говорю, что никакие претензии не приму, если перепрограммировать без авто.

Все сделал и отправил…. Звонят- не заводиться.

Я им:

-А до этого заводился?

-Нет.

Ну и что хотите?

Еппром не подчистите?

Да ладно, тащи, подчищу.

Отдаю ЭЮУ- с ново звонок, что не заводиться.

Тут уже я взрываюсь, т.к. не раз говорил, что по телефону зубы не выдергиваю и не умею.

Короче, или машину тащите сюда, или больше не звоните. Я вам не Акопян, чтобы фокусы устраивать.

Притащили машину и тут начался автоВозмездия, т.к. авто делали в другом сервисе.

Автоэлектрик или диагност превратил машину как мишень в стрельбище. Провода обрезании… Короче, начинаю приводить в порядок, т.к. прописался иммо, пришлось перпрогить ЭБУ и решил сразу залить сток с эпромом , вылечить и перешить на тюнинг.

ТУТ И ДОПУСТИЛ ОШИБКУ. :mega_shok:

Не отпаял резюки(2 шт. на старый БОШ).

Но по опыту скажу, что много машин приезжали ко мне с резюками и это сбил с толку меня.

Когда устранял неисправность за неисправностью, у меня остался ошибка по ДПКВ и отсутствие сигала с форсов и катушек зажигании.

Вы подсказали по резюкам. Что некоторые БОШи не работают с резюками, надо отпаять.

После отпайки сигнал управлении появился, но не запускался.

Посидел, покурил(блин, когда брошу этот гадость) и проанализировав, решил перекинуть провода.

Сейчас там распиновка неправильно по цветам, но работает :smile:

Ссылка на сообщение

А я подкину свой случай, почему может еще не заводится.Хотя,  думаю этот ответ лучше подойдет,для отдельной темки в практике ремонта ,но я пока не набрал колличества сообщений,а посему-здесь.

 

Приезжает 10 ,8 клап,2111-72 блок(пардоньте,иденты  прошивы не помню) на 2 цилиндрах,у хозяина -гаишника слезы,достал я платочек,вытер ему слезки,не ссы грю сделаем мы твое авто,а сам про себя думаю ща я ему другой модуль зажигания воткну,порадуюсь какой я профессионал и отправлю охранять от третьей беды Русь(если кто не знает, то это дураки на дорогах).Но-не тут-то было- хрен мне  на лицо, МЗ оказался не причем.Проверяю все ,что могу,и тут ,внимание!,ставлю для пробы рабочий БУ 2111-71.....И МАШИНА ОТКАЗЫВАЕТСЯ ЗАВОДИТСЯ ВООБЩЕ,ставлю обратно 72- на 2 цилиндрах тырындит.Вобщем поиски привели к КЗ в одной форсунке.

 

Вывод  при КЗ в 1 форсунке Январь 71-не заводится,а VS-72 работает как ОКА.

Ссылка на сообщение

Да это смотря как там намудренно.Вот у меня был Январь 5.1.1 и замыкание на 1 форунке на массу и по этой причине картер был полный бензина, но если свечи поменять, машина заводилась.Просто наверно там какой нить умник сделал какой нить одновременный впрыск через единственный провод или еще чо нить в этом роде.

Ссылка на сообщение

У вас немного не тот случай,у вас была открытая форсунка,а вы попробуйте вынуть разъем с одной форсунки на 2111-71 и поставить ,допустим не перемычку,а резистор на пол ома(что бы контроллер не скопытился) и попробуйте заведите.

А впрыск здесь с завода одновременный.

Ссылка на сообщение

Алексей Иванович, мне нечего скрывать.

Просто внимательнее надо почитать.

Мне сказали, что заглох на ходу. Но в нем покапались изрядно до меня.

 

Женя, ну так там нескоко неисправностей был, плюсь еще мой разявость, что не отпаял резюки после программирование.

А провод сейчась не по цвету в машине. Перекросировал у ДПКВ.

 

Сергеевич, не обижайся. Проще было создать тему, выложить всё, что нашёл-с параметрами, с результатами внешнего осмотра, с тем, что уже успел сам сделать, дать всем выговориться и уж потом анализировать и устранять. Если изготовить вот такой переходник, то диагностика цепей ДПКВ станет намного приятнее. Колодка с серым кольцевым уплотнителем прямого включения, с красным про инвертированного. Если с красным завелась-или сигналка, или косоёбины криворуких диахгнусов, или стоумового клиента.Советую изготовить

post-9186-12583522181_thumb.jpg

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

хороший переходничек! возьму на вооружение. спасибо алексей иванович за рацпреложение!

 

Пож. Я такой сделал в 2001г. Не было ни инета ни дружеской техподдержки-до всего приходилось доходить самому:ah:

Ссылка на сообщение

Иванич,ты не принимаешь тот факт, что я облажался с резюками, иначе тему не создал бы и завел бы машину на раз два три.

Вся проблема и состоял в том, что не смог строить логическую цепочку, т.к. присутствовал задача с 2я неизвестними.

Когда ребята ткнули на мою оплошность(незнания о резюках), то "цепочка" сомкнулся.

Я сразу инверсирую провода, если есть хоть какой нить намек на запуск(исходя из своего опыта).

Ссылка на сообщение

всем привет

извиняюсь что немного не в тему, но тоже про ошибку

расшифруйте пожалуйста ошибку 0346 (приора м73 ителма), не могу найти :(

Ссылка на сообщение

всем большое спасибо

поиск к сожалению результатов не дал (на форуме не догадался поискать :ah: )

было в машине 2 ошибки, одна P0340 - Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы), вторая эта без расшифровки. отправил на замену по гарантии датчика

Изменено пользователем sh_ruslan
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...