Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вазмездие


Рекомендованные сообщения

Ну это про 797+.

К простим не относиться.

З.Ы. заметил странный вещъ.

При программировании, комбик перестал спрашивать, как доработанный или недоработанный.

Шил как на январях, без запроса.

 

Думаю, что в дебри полезли... С веревки заводится?

Дим, я с веревки некогда не завожу.

Положено стартером, значит так и дольжно быть. Да и стар я машини толкать :biggrin:

Ссылка на сообщение

Вартан это отноится как раз к простому Бошу ,а не только к плюсовому...

Посмотри лучше справку Комбика...

Изменено пользователем SKY
Ссылка на сообщение

Спасибо, посмотрю!

Но скоко не оставлял, вреда не приносили :pardon:

 

Да еще вот....

Ша анализироваю и вспоминаю, что один раз заметил, что при отпускании стартера(ключ от старта к зажиганию) проскакивал на осцике сигнал от форса.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

На всякий случай проверьте контактную группу на замке зажигания.

Да еще вот....

Ша анализироваю и вспоминаю, что один раз заметил, что при отпускании стартера(ключ от старта к зажиганию) проскакивал на осцике сигнал от форса.

 

Если появилась при отпускании, возможно замок и глючит.

Ссылка на сообщение

и всетаки сними осцилку с питания стартера или цепляй прямо на АКБ и смотри что рисует во время прокрутки, был случай, когда стартер был виновником,

post-596-125813698214_thumb.jpg

post-596-125813709784_thumb.jpg

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

С добрим утром!

Мозг отдахнул(вроде бы), так что думаю так:

Отпаяю резюкт- проба.

Прикуриваю с другово АКБ- проба.

Подкидываю с АКБ напрямую на ЭБУ плюс(обход замка от вывода 15)- прба.

 

если не заводиться- сижу курю и думаю. :pleasantry:

Да, еще и снимаю осциком сигнал со стартера.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Я видел что писали про  ремень ГРМ, и всё таки сними крышку и покрути стартером, посмотри.

 

У меня была такая фишка, когда ремень разделился на две части. 

 

 

Ссылка на сообщение

Вартан ты пишешь что было при отпускании ключа после прокрутки появилась осцилка. Туда  надо рыть, похоже стартер берёт на себя, и не даёт заводить верно говорят попробуй с пихстартера завести. Если заведёться то стартер надо глядеть. Было такое даже на карбах. когда стартер забирал напругу. а при отпускании ключа заводилась.

Ссылка на сообщение

SKY

Отпаял резюки- появилась сигнали на катушках и форсах. Век бы не додумался, т.к. приезжади машини с резюкми на чиповку. И после чиповки с резюками уезжали.

 

Сигнал за придел не ушел. Так и остался.

Ссылка на сообщение

Уже веселей...

Вартан...Если есть датчик давления в цилиндре , проверь по осцилограмме...

Момент сжатия в первом цилиндре совподает с 20 зубом на осцилограме...

Так же можно проверить мемент зажигания и момент впрыска.

Ссылка на сообщение

Вартан Сергеевич! У вас, в посту #39, выложены два скрина сигнала ДПКВ. На обоих картинках сигнал выглядит, как на фото "участок2" (красный график), а должен выглядеть, как на фото "участок1" (синий график). Может я не прав. Опыта в диагностике мало. Но, по-моему, на эту тему где-то писал Gnat, к сожалению найти не смог, где. Если не прав, поправьте.

post-8212-125818574289_thumb.png post-8212-125818577257_thumb.png

Ссылка на сообщение

Спасибо, ребята.

Вы предложите варианти, а я в пнд попробую.

Решил дать мозгу отдых, чтобы соображал.

Устал за неделия.

Посмотрю в понедельник. :drinks:

 

З.Ы. тему можно закрыть!

Отчет. Соединил провода наоборот с ДПКВ и ошибка ушла. Мотор завел.

Вот осцик, ошибки нет.

Но зарекся не брать машини после таких горе электрикОФ.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

ТАК!!Это элементарно-подкидываем Январика,он при перепутанных проводах не заводится[/size].

ВЫВОД!!!???

На 797(сам пока не встречал) как и на 154(встречал не единожды)-если перепутаны провода местами на ДПКВ---АВТО заводится??? (На 154 точно).????????????

А ведь говорил-ищи по ДПКВ(на наших это хорошо отслеживается).

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Да на таких примерах и учатся! Где-то возились - не сделали, а у тебя заработала. Куда потом этот человек поедет на диагностику и прочее?

 

А график в первом посте был явно перевернутый.

Ссылка на сообщение

все равно ГРАБЛИ оказались кто то даже подсказал в процессе (жаль без акцента!!!!! осцик здесь не помошник

(целостность проводов нарушена все-таки???) просьба ответить про неперерезанные или перерезанные провода провода

Изменено пользователем popos
Ссылка на сообщение

Вартан Сергеич, сознайся-ты накосопузил с резюками, потом с проводкой, потом и вообще всех заморочил своими "...это проверил, это типа тоже...", а советы то не слушал и так несколько дней. Без обиды.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...