Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyndai Accent


lainer
Рекомендованные сообщения

Чудес не бывает, если на холодную не заводится,значит либо много льет,либо искра слабая или не в том месте. Попробывать сэмитировать температуру повыше (резистор подобрать) для начала.

Кстати свечи маслом не закидывает?

Ссылка на сообщение

 

SVR на скрине , третий - это сигнал с ДФ+ПКВ+зажигание. Это с моего хуйдая при прокрутке.

 

Все же меня напрягает амплитуда сигнала с датчика пкв. Я думаю что тут трабл. Хотя.....

И останется контроллер и кучка проводов с питанием и массами.

 

 

 

Все правильно , я не досмотрел сначала и дет сигнал датчика фаз потом появляется сигнал форсунки.

 

 

Насчет уровня датчика колена ; если отцепить датчик фаз будет ли контролер открывать форсунки если будет то скорей всего сигнал достаточен ( к сожалению я таких проверок не проводил  и мне точно не известно будет ли сигнал на открытие форсунок без датчика фаз по идее должен быть)

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

ОН и без ДФ работает нормуль , но ...

Дело в том что , если сигнал с ДПКВ на прокруте будет мал

то в момент подхода одного из поршней у ВМТ будет провал по амплитуде сигнала с ДПКВ (эффетк "Рыбка").

Отсюда будет ошибка синхронизации , естественно будет все - и искра и импульс на форсах но не впопад .

Поэтому я и "зацепился" за сигнал ДПКВ - уж очень он мал .

Завтра по пробую без контроллера покрутить и проверить амплитуду сигнала.

Ну и с блоком - из тепла принесу .

Ссылка на сообщение

AVA

Вов не псомтрел еще , софтина постоловского нету

и найти не могу , блин .

Если не сложно , выложи инсталяшку.

 

Вартан , на улице до -5 до -12 градусов.

Ссылка на сообщение

Ну и с блоком - из тепла принесу .

Ну и как?

З.Ы. мне кажется твоя идея о рассинхронизации имет место.

Непробывал заменить ДПКВ(может пропустил)?

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Прочитав все советы бывалых хочу внести и свою мысль.Согласен на счёт замера компрессии,но только на полностью хол. моторе.Залейте пару кубиков бензина во всасываю щий коллектор-простой способ.Если мотор заведётся мы сможем определиться по какому пути следовать дальше!И вот ещё один совет из практики т. к. 2-дня не мог завести авто перерыл всё-что можно -тобиш все эл. дебри,а потом завёл машину на промывочном аппарате- прото на Winsse,а потом плевался.Извените,за может не верную подсказку-хочется просто помочь!

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

А может флудить перестанем?

Работает Леха с машинкой этой. Там ДПКВ очень интересные, круче, чем на ГАЗе в запчастях попадаются.

Сам доберется расскажет что и как. Потерпите немного.

Ссылка на сообщение

Вчера для Экспериментов (замеров)

был вызван точно такой же хуйдай .

Амплитуда сигнала дпкв отличается от больного в 2 раза !!!! .

Проблем в проводке нет вообще ! ни просадок , ни ХК ни КЗ - ни половинчатых состояний !

 

заметили одно .

на кролике сопротивление ДПКВ при t80 градусов - 1060 Ом.

на родном датчике больного - при t60 гр. - 880 ом .

на новом пкв с надписью KIA - 950 Ом .

разница ощутима , даже при учете разнице температур такого дрейфа не должно быть !

 

 

и еще - вчера был 0 градусов на улице , при попытке запуска - ни каких вспышек и признаков жизни.

но если раскрутить двс стартером до максимума (сколько возможно) то начинаются хлопки куда попало ,в том числе и во впуск. Я все же склонен думать - что идет рассинхронизация из-за малого уровня сигнала ПКВ .

 

AVA , Володь , сенкс за осцилку .

 

и еще просьба , померьте кто нить сопротивление ДПКВ на исправном акценте .

 

 

PS чего стоит снять с него ЭБУ - это просто изврат :mega_shok:

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

мне кажется твоя идея о рассинхронизации имет место.

Непробывал заменить ДПКВ(может пропустил)?

Правильной дорогой идешъ, Алексей, но долгой ;)

Ссылка на сообщение

в прошлом году была такая проблема с акцентом(америкос 1,6)

проблема была в ДПКВ

при минус 10 он в обрыве был а при минус 5 все нормально

поменяли ДПКВ все нормально стало

Ссылка на сообщение

Имеем проблему холодного запуска с а/м Hyundai Accent 1.5 и Hyundai Getz 1.4 каждый год. На Getz заводской репрог не в помощь. Не долго убрать блок сигнализации, попробуйте! И "обманка" на датчик температуры охл. жидк. двигателя...

Ссылка на сообщение

Немного не в тему мож быть.

Но уже писал.

Знакомый купил Акцента,поставил сигу с запуском(ставил фирменный обходчик)... и ниже -10 не запускается(с автозапуска).Постоянно вылетает ошибка по ИММО.

Когда перемотали вручную катушку на обходчик-работает до сих пор нормально.

Ссылка на сообщение

Позавчера менял ДПКВ (тоже надпись KIA на датчике) на хундае таганрогском, сопротивление 750 ом, ну если важно при температуре отапливаемого гаража, примерно 15-20 С

Изменено пользователем pmdiag
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...