Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyndai Accent


lainer
Рекомендованные сообщения

Нууу

битва пока еще не закончилась , но нашил кое что интересное .

 

но еще интересней , то что мы добились уровня сигнала с ДПКВ 10v

на прокрутке - а он перестал запускаться :crazy:

блин .

В общем - пока перекурчик небольшой.

Ссылка на сообщение

  был Акцент с такой же болячкой  исчезал сигнал с датчика  при чём при разных температурах , заменили датчик проблема полностью не ушла , ( сопротивление было порядка 840 ом)

 

  отправил  к слесарям проверить маркер, машина больше не вернулась ,но точной судьбы  к сожалению не знаю.

 

 

Ссылка на сообщение

но еще интересней , то что мы добились уровня сигнала с ДПКВ 10v

на прокрутке - а он перестал запускаться :crazy:

блин .

Блин, Алексей, чем дальше в лес, тем больше дровъ :biggrin:

Или драйвер или коротыш :rolleyes:

 

З.Ы. Даааа. геморой знает куда попасть, чтобы лечили нормальные врачи :rofl:

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

А что именно Вас интересует ?

 

Авто стоит в теплом боксе , в один прекрасный ден он даже в тепле перестал заводиться !

Причину нашли , сейчас ДВС запускается - но не правильно ! Клиент ищет контроллер .

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Лёш, так конкретно в чём причина?

Тоже интересует. такой же акцент. спонижением температуры  перестает заводится.  -1. -5 со второй третей попытки. ниже  -5 с пятой  шестой попытки. -8.  -10   завести невозможно. такой дефект с новья.   хозяин объездил всех в округе-толку ноль.     на следующей неделе должен ко мне приехать. 

Изменено пользователем jody
Ссылка на сообщение

Еще что напрягает , при начальной прокрутке стартером - контроллер обрывает связь, т.е. "выкидывает" ! но иногда всеже дает посмотреть что и как , обороты прокрутки при этом видны , CKP - on .

 

иммобилайзер с блоком "общаются" по К-лайн, оэтому связь при пуске обрывается, а ещё и заводится после обрыва связи. в иммо. ошибок нет?

Ссылка на сообщение

Вчера для Экспериментов (замеров)
был вызван точно такой же хуйдай .
Амплитуда сигнала дпкв отличается от больного в 2 раза !!!! .

Леша привет! Ничего не могу понять, второй день отписываюсь, меня нет. Была у меня такая машинка месяца три назад после первых серьезных морозов. Забиты форсунки. Причиной явился патрубок заливной горловины, который проходит в колесной аркелевого колса. Грязь вместе с водой медленно, но верно попадала в бак. В твоем случае можно предположить, что заправились грязным топливом. Мой форсы и всем будет....

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

О каком флуде идет речь? Тему я прочитал очень внимательно. В описании темы нет никакого намека на сигнал КВ. Ваш выпад считаю оскорблением.

Изменено пользователем Sensej
Не цитируйте, если отвечаете сразу за постом.
Ссылка на сообщение

Точно такая машинка стоит уже 3 дня, катаем из бокса туда-сюда, также обрывается связь,

чихает во все дыры.

Что бы исключить просадку по питанию, пробовали питать стартер от одного акки, а все остальные нагрузки от

 

другого. Ничего не изменилось, так же заливает свечи. Эбу грели на морозе. Не хочется сдаваться...

Изменено пользователем Sensej
непонятен ваш пост и к чему написано?
Ссылка на сообщение

мы уже и другой контролер приносили , и подкидывали с донора некоторые элементы эсуд

толку ноль ! :crazy:

теперь точчно знам где и как надо искать , чем собсно и занимаемся сейчас . :pleasantry:

Ссылка на сообщение

теперь точчно знам где и как надо искать , чем собсно и занимаемся сейчас . pleasantry.gif

Расскажите, мы машинку не отдали хозя говорит пускай у вас пока стоит.

Ссылка на сообщение

У меня один молодой клиент тоже в мороз на своём Акценте при неустойчивом запуске, по совету форумчан вскрыл кожух руля и грел иммо зажигалкой, приехал ко мне, я разобрал корпус иммо и устроил ему прогревание феном. Проблема ушла, аналогичная ситуация была по Логану, но на нём ребята из ТТС сразу сказали -меняй, а то в самый неподходящий момент подведёт. Правда во втором случае ошибки по иммо были.А на Акценте почему-то не было, даже для себя не могу объяснить причину. А у Лёши ведь он и в тёплом боксе перестал заводиться, значит дело в другом. А по иммо проблемы температурные видимо не очень редки, раз на форуме он нашёл такую рекомендацию

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Да сделали мы его .

Нашли косяк , самое смешное что Цешка РУЛИТ!!!

только надо правильно ее применять.

Смысл в том что в проводке периодически "плавает " масса всего одного

датчика - это МАР . ну и экран пкв там же !

т.е. смотрим показания при вкл. зажигания , все гут .

Запускаем - вроде все гут , а на самом деле потенциал "массы" на датчике уже имеет 1v разницы

относительно мотора !!!!! Причем по сканеру все гут ! Показания почти все в норме , даже коррекция по топливу - хотя она должна была убежать в первую очередь. По МАР тоже все гут в датте , а в реале не очень .

Далее , устранили - вытащив моторную косу (проводку).

Поставили назад , запуск - запустился нааамного лучще , но работа на холодную оставляет желать лучшего.

Работает как то натужено , тяжко.

"Заряжаем" - одноконтурную промывку со спец.сольвентом и ........ о чудо , на втором цикле запуска

мотор с полпинка запустилсе и раскручивается великолепно !

Полезли в бак еще раз , сливам топливо с бака - а оно имеет шоколадный цвет !!! Пахнет вроде как бензом.

НО гореть не совсем хочет - но все же горит. Сливам до нуля , заливам свой бенз . Авто переводим в штатный режим и на улицу - на замарозку .

Ночью было - 29 , ик,ик - пошли пробовать и о .......

Блин лампа иммо моргает , ключ не опознан , мля .... здесь я выругасе...... установщики , чтоб им пусто было . Пришлось разобрать рулевую колонку на морозе и поставить транспондер правильно , а не как установшики "прикуртили" . Пробум на старт и......

Есть запуск !!!!На второй прокрутке без проблем мотор запустился !

 

Вобщем то все , зделали . Долго правда , если посчитать все чистое время которое убили на этот авто - то получается примерно 5-7 рабочих дней. Осталсе только один секрет - почему при таком косяке с проводкой , в датте показания МАР были в норме ?? Мне думается так - контроллер видя анормальные показания МАР , ставит свои из расчетных таблиц. Но почему не было тогда кода ошибки по МАР ?

Раз такое встречал тоже на акценте , только годик у него по раньше был - 97-99 года примерно .

 

В принципе тему можноо закрыть .

Если нету вопросов , то завтра к вечеру закрою !

Ссылка на сообщение

По-моему, запуск происходит без учёта показаний МАРа, а проблема была в х.. бензине...

Изменено пользователем UTHANASIA
Ссылка на сообщение

Разность при покое или при стартере?Если при стартере, то тогда ЭБУ не сможет определить, правильный воздух или нет.

На ХХ и по всем нагрузкам- сможет.

Я так думаю.

А если уже в покое есть разница, то тогда загадка.

ЭБУ поступает с борта и с датчиков и при разности вроде сможет видить. :pardon:

Хотя много ЭБУ есть, который на отключение форсунок не ругают даже, не то что пропуски ;)

Ссылка на сообщение
По-моему, запуск происходит без учёта показаний МАРа ....

ну как сказать , если авто при прокрутке выскакивает за установленные обороты пуска (400 по моему).

то сразу в учет идет показатель МАФ , а тут МАР - думаю что схема таже самая.

Факт есть факт , что нашли то и написал.

а проблема была в х.. бензине...

это уже вторично . ПОтому что сразу пробовали запускать ДВС с отдельного ресивера - толку ноль было ! Что хотел то и делал.

 

Забыл чутка - там еще подсосец был такой не хилый в районе прокладки впускного коллектора, газовщики чутка накосячили.

Ну еще есть трабл - цепь вытянута почти до без предела - но это уже не комне.

Вартан , в том то и дело

что в статике нормально , а вот как только начали крутить стартером и далее запуск двс , сразу разница есть !

Так что , чудеса в решете с этим авто .

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...