Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вода Как Продукт Сгорания


Рекомендованные сообщения

Не непойдет. В пртивном случае енергия расширения ТВС уйдет на нарев техже охлажденных стенок.

Теория однако.

Всё с точностью до наоборот. Стенки, в предложенном варианте охлаждения, вообще охлаждаться не будут. Водяной рубашки там не будет. Лучше даже, вместо этого, сделать там теплоизоляцию. Впрыскнутая вода со стенками контактировать не будет. Она перейдёт в пар ещё до этого. Таким образом должна быть рассчитана конструкция форсунки и время впрыска. И никакой ржавчины из-за этого не будет. Да и вообще, вот паровые машине ещё тех лет выпуска, до сих пор работают - не заржавели. Лет 5 назад, работающую паровую пилораму видел. Так вот, она трофейная. И цилиндры с поршнями там чугунные. При переходе воды в пар её объём увеличится в 800 раз (в пересчёте к 1 атм). Т.е. большого уменьшения давления в цилиндре при этом не произойдёт. А может даже давление и повысится. Это зависит от температуры горения и теплоёмкости выхлопных газов. При уменьшении т-ры в цилиндре с 800 до 200 гр. C - давление уменьшится примерно в 2 раза. Но при этом вода перейдёт в пар и поднимет давление.

Кстати, если повысить т-ру стенок цилиндров (а материалы это позволяют), то КПД двигателя возрастёт. Поэтому и делают систему охлаждения с повышенным давлением - чтобы т-ру воды (и стенок цилиндра) поднять. А заменить воду на высокотемпературную жидкость пока не получается. Хотя кардинальный выход - воздушное охлаждение. Из-за этого у некоторых гоночных машин так сделано.

Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...

Пары воды снижают склонность обеднённых топливовоздушных смесей к детонации,и снижают температуру впускного воздуха (улучшение наполнения),отсюда и машинки лучше едут во влажную погоду,и разговоры про воду во впуск.Офф система снижения склонности к детонации - EGR (помимо борьбы с токсичностью),вот только несмотря что подход у этих способов один - разбавление топливовоздушной смеси,результаты абсолютно противоположные

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...