Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вода Как Продукт Сгорания


Рекомендованные сообщения

Добрый всем день,вопрос в следующем-обратился чел.с вопросом -почему у меня из глушителя течет вода-ответ Конденсат его не устроил и пришлось призадуматься.Оказалось что при прогреве,а также на горячую в любых режимах из глушителя чечет вода-такая чистая без вкуса и запаха,и на первый взгляд довольно много,началось все после заправки на трассе неизвестным 95 бензином,т.к.больше притензий к машине небыло\у клиента\ раде спортивного интереса глянул эту машину

 

Авто 2112 16 кл.пробег 45 DO54 по газику \к сожалению 2 компонентному\ СО-0.85,СН-150,вспрыск 3.5 воздух 9.8 коэффиц коррекции 1.056 также клиент добавил что после этого увеличился расход гдето на 1 литр по городу и 0.5 л по трассе.

 

Но вопрос по воде –если это продукт сгорания и его на выходе много значит с самим сгоранием проблемы???? Утверждает что тосол стоит на уровне и утечек нет.

Ссылка на сообщение

Дак а собственно в чем проблема то? Именно продукт сгорания а не конденсат, углеводороды же горят. На выходе всегда будет CO2+H2O (это грубо, из школьного курса химии, а так конечно если брать конкретно бензин и автомобильный двигатель - еще куча всякой разной херни в разных пропорциях - СО, CH, 02 и пр....). Если много воды, значит топливо сгорает полностью.... ну скажем так - на столько, на сколько это возможно исходя из собственно качества и состава этого топлива и состояния мотора.

 

А расход много из-за чего мог вырасти...

Ссылка на сообщение

Машинка с катализатором. Вода - это результат химической окислительно-восстановительной реакции в катализаторе. Углеводороды СН и СО дожигаются до СО2 и Н2О. Окислы азота восстанавливаются до свободного азота. Думаю заправка здесь ни причем.

Ссылка на сообщение

О.... и точно, кат же еще. Я чет посмортел на коэфициент коррекции и подумал что оно с СО крунтелем, но не посмотрел что оно с я7.

 

Ну тут верно, на машинах с катализаторами воды и пара всегда будет больше если катализатор выполняет свою функцию.

 

skilful, спасибо за за правильное описание процесса с научной точки зрения.

 

Ссылка на сообщение

но как тогда объяснить человеку что 40 тыс вода у него не текла,а сейчас полилась ручьем да и на других машинах такое редко встречается\с такой жалобой обращение впервые\

Ссылка на сообщение

Любая машина с исправно работающим, хорошо прогретым катализатором даже в летний жаркий день "поплевывает" водой из глушителя. Это нормальное явление. Наблюдается на машинах с катализатором постоянно.

Скорее всего раньше хозяин просто внимания не обращал.

Ссылка на сообщение

Для таких клиентов я обычно сразу показываю "фокус".Вроде стоит в боксе(даже летом).

Дыхнул ему на стекло-запотело.Спрашиваю-это что?А дальше сам подумай.Если не догадывается и есть настроение-пытаюсь объяснить,как все это работает.

Ссылка на сообщение

Дай ссылку на сайт про каталический нейтрализатори и вопрос отпадет.

А расход поднялся, т.к. на трассе всегда бензин деръмовый.

Ссылка на сообщение

Судя по СО-0.85,СН-150 кат либо убрали либо он уже не тот что был раньше.Может от этого все?Типа немного убитый кат производит больше воды чем новый?Или может манера езды поменялась?Вот я заметил у всяких таксистов или просто людей кто много ездит и машина остывает только 1 раз в сутки воды почти нет, а у тех, кто ездит мало , и несколько заездов в день , то есть в сутки остывает и нагревается несколько раз воды побольше!

Ссылка на сообщение

Темур ,кат не может производить воду.

Количество "воды" может зависеть от бенза.

И как ты сказал(тут я согласен)-от пробегов...

Ссылка на сообщение

Для таких клиентов я обычно сразу показываю "фокус".Вроде стоит в боксе(даже летом).

Дыхнул ему на стекло-запотело.Спрашиваю-это что?А дальше сам подумай.Если не догадывается и есть настроение-пытаюсь объяснить,как все это работает.

 

+1000 Правильно ,а раньше он обращал на это внимание? Или только после кризиса . после 40 ТЫСЯЧЬ пробега унего вода пошла из выхлопной трубы.Типа я в бак заливаю бензин а из выхлопной вода -это что меня на заправке обманули.(Мужики извените задолбали гоблины со своими тупыми вопросами я про клиентов все стали копейку считать , но не ту что пропиваеться ) 

Ссылка на сообщение

Темур ,кат не может производить воду.

Количество "воды" может зависеть от бенза.

И как ты сказал(тут я согласен)-от пробегов...

 

 

Я хотел сказать, что в старом катализаторе может неправельно проходить окислительно-востановительный процесс и из-за этого будет больше воды в глушаке.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Чем эффективность ката выше тем больше будет в выхлопе паров воды, а не углеводородов. Для этого он и установлен. И если все системы в ДВС исправны и ТВС близка к стехиометрической или равна ей, на выхлопе уже будет пар, а с остатками вредных веществ и газов призван бороться кат превращая их в углекислый газ, пар, и азот-составные части чистого воздуха.

карб, вы лучше спросите у клиента, что для него предпочтительнее пар или копоть из трубы? Конечно, если это не тосол погнало из СОД.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Согласен полностью с Алексеем Ивановичем на счёт исправного авто. Поскольку имею авто 2111 с ситемой впрыска под нормы Р-83. Из глушителя постоянно течёт вода и пропадает только после значительного пробега.

Ссылка на сообщение

Приведу как пример забавный случай: дело было к зиме и мы настраивали на улице автономку из кунга. Распалили её на саляре, затем стали понемногу добавлять отработку к соляре, после и вовсе перевели на одну отработку(подогретую). Сами представляете какой смрад пошёл из выхлопной... Из смеха взял кат от газели и поставил на выхлопную и через несколько секунд, после прогрева ката, из него повалил густой и чистый пар!

Ссылка на сообщение

Вот я заметил у всяких таксистов или просто людей кто много ездит и машина остывает только 1 раз в сутки воды почти нет, а у тех, кто ездит мало , и несколько заездов в день , то есть в сутки остывает и нагревается несколько раз воды побольше!

Просто кто много ездит, у того глушитель весь хорошо прогревается и нет условий для конденсирования паров - всё пАром и вылетает. А кто мало и "перебежками" - глушак не прогревается так, чтоб и прошлый конденсат испарился, и новый не оседал.
Ссылка на сообщение

есть кстати еще нюансик, у исправного ката рабочая Т заметно выше, чем у пожилого и соотв Т паров на выходе была выше и конденсация могла происходить уже в задней банке и на улице, вот водичка в глушаке и не собиралась в большом количестве, и дяденька не видел дождика из выхлопа. Далее кат устал, Т ката упала и пары начали конденсироваться в средней части, вылететь откуда им полностью весьма проблематично, особенно в городских режимах.

Ссылка на сообщение

Как то ехал по улице и впереди меня из поворота выскочило какое то иноведро. Так из глушака ручьем текло. Буквально проехал метров 100-150 и все. Течь прекратилась. Все-таки я тоже склоняюсь к мнению что это конденсат.

Ссылка на сообщение

Кто жил в Сибири или сейчас живёт, знает, что если пройтись утром по авторынку, зимой, в так -20*, где авто продают, те авто, которые ночевали с водителями и маслали всю ночь на ХХ, грелись, к утру начинают прогазовывать, продувать авто, так там такие реки текут :crazy:, караул, вода из труб, как из пожарного шланга, при чём у Япошек, собственными глазами наблюдал и сам пробовал. Так что, это норма.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

но как тогда объяснить человеку что 40 тыс вода у него не текла,а сейчас полилась ручьем да и на других машинах такое редко встречается\с такой жалобой обращение впервые\

 

Во многих иномарках в выпускной системе есть специальные отверстия,как раз для слива конденсата отработавших газов.А вот в нашемарках не встречал,как правило вытекает в местах сочленения частей (хомутах),либо если система герметична(илли по какой-то причине стала герметичной)то плюется из самца.В этом плане аналогия - самогонный аппарат.

Ссылка на сообщение

Как то ехал по улице и впереди меня из поворота выскочило какое то иноведро. Так из глушака ручьем текло. Буквально проехал метров 100-150 и все. Течь прекратилась. Все-таки я тоже склоняюсь к мнению что это конденсат.

 

           не кондесат а продукт сгорания топлива элементарная химия . формула топлива СН + воздух поступивший , при горении  Н высвобождается и вступая в реакцию со свободным кислородом образует воду.   у меня был  случай когда с глушака слили 1,5 ведра воды . вообще вода это показатель нормально сгарающего топлива.

Ссылка на сообщение

Ну лично мое мнение с точки зрениря видения как я вижу всю эту ситуацию.

Про добавление водички во впуск---Я ЗА.В маленьких количествах(в очень маленьких).

Но не топливе.

Подавать надо извне.

И не на ХХ.

 

А то,что вода летит из глушителя-это норма.

Даж на бензине.

Это даже хорошщо.Значит все горит неплохо.

Ссылка на сообщение

Во многих иномарках в выпускной системе есть специальные отверстия,как раз для слива конденсата отработавших газов.А вот в нашемарках не встречал

На нашемарках, отверствия точно есть на Волгах, про другие ГАЗы и УАЗы не скажу - не работаю с ними, на старых Москвичах (до 2141), ЕМНИП, тож есть, нет на ВАЗах. А вот как раз на иномарках (с которыми работаю больше, чем с нашепромом) и не припоминаю:unknw:

 

а ,если вдруг зима и недели мороза за 30,на машинке как положено кат и она исправна,также, стоит автозапуск по температуре,то получаем ,при условии ,оставил в пятницу вечером,хочу забрать в понедельник-незаводящийся девайс из-за забитого льдом глушителя.
Может быть достаточно и одной ночи для закупоривания.

Когда у нас вдарило -37, у меня на авто у Вебасто глушитель почти полностью закупорился - хотя и стоит вертикально, т.е. скапливаться конденсату негде, должен вытекать - но охлаждение корпуса глушителя извне (даже с учётом его расположения у меня над брызговиком двигателя, закрытым от обдува ветром) при таком холоде оказалось сильнее, чем прогрев его выхлопными газами (после чего глушитель котла упразднил). В это же время в конфе подогревателей авто.ру было ещё несколько жалоб на дымление и плохую работу котлов, последующие проверки которых ни чего не выявили: наверняка тоже выхлоп замерзал (а к моменту проверки лёд в выхлопе уже растаял и вытек без следа).

 

То же самое и с обычным глушителем: при таких холодах, даже если в глушителе есть сливные отверствия, то они с лёгкостью обмёрзнут первыми, и толку с них не будет - на ХХ теплоты ОГ явно не достаточно для прогрева системы выпуска.

 

Ну лично мое мнение с точки зрениря видения как я вижу всю эту ситуацию.

Про добавление водички во впуск---Я ЗА.В маленьких количествах(в очень маленьких).

Но не топливе.

Подавать надо извне.

И не на ХХ.

А я против. Помнится, на одном форуме обсуждалась тема добавления воды, человек поделился своим богатым опытом в этом деле (проводившемся в условиях какой то автобазы, или чего то подобного, не на одном авто, и достаточно продолжительно) - кирдык моторам наставал довольно быстро:nea:
Ссылка на сообщение

А я против. Помнится, на одном форуме обсуждалась тема добавления воды, человек поделился своим богатым опытом в этом деле (проводившемся в условиях какой то автобазы, или чего то подобного, не на одном авто, и достаточно продолжительно) - кирдык моторам наставал довольно быстро:nea:

А если помечтать...

Можно, например, вообще от системы охлаждения (в общепринятом смысле) отказаться. Конденсируй воду в выхлопных газах (все пароходы и некоторые паровозы пар конденсировали) и подавай её в цилиндры (непосредственный впрыск несколькими порциями за рабочий ход) для охлаждения. Двигатель станет легче/меньше из-за отсутствия рубашки охлаждения, помпы, да и самой охлаждающей жидкости. Долговечность тоже должна возрасти т.к. можно будет т-ру зеркала цилиндра и поршней контролировать, и поддерживать оптимальными, а не как сейчас - на ХХ холоднее, а при полной нагрузке горячее. КПД двигателя из-за оптимального температурного режима тоже возрастёт. Ну и другие, более мелкие, преимущества найти можно...

Как идея?

Ссылка на сообщение
А я против. Помнится, на одном форуме обсуждалась тема добавления воды, человек поделился своим богатым опытом в этом деле (проводившемся в условиях какой то автобазы, или чего то подобного, не на одном авто, и достаточно продолжительно) - кирдык моторам наставал довольно быстро

 

А я вот сам замечаю-если на улице влажно(особенно в сильный туман),мотор гораздо мягче работает.

Ссылка на сообщение

Ето в другую тему надо.

Вообще вода как наполнитель очень еффективна по идее.

При ее испарении ирасширении пара очень много нергии. на ней паровозы ездили.

Вопрос, что потом с ржавчиной делать?

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...