Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Spark


Рекомендованные сообщения

Отключение иммо это крайний вариант, самый безвыходный. Желательно восстановить с иммо. У нас тут частенько некоторые машины ключи теряют по нескольку раз, и все при этом имеют заработок. А то что они ключи теряют - это их проблема меньше пить надо.

Изменено пользователем tolik16
Ссылка на сообщение

Шамиль, ошибся ты. При сутствуют они там.

1BQR_M200_0.8S_AT_IMMO_ABS_(EU4)

Вот только они с иммо, а без иммо будут эти под нее:

1BQT_M200_0.8S_AT_NO-IMMO_ABS_(E4)

 

А так тема интересная. Там много софтов, которых пока нет в СТР к примеру.

Если возможность есть, то кидайте, будем пополнять базу.

Саша, я то ли слепой, то ли не тот список смотрю, вообще в ПДФ в бюллетене "Q" из этого архиа, ни в одной прошивке не увидел на Матиз-спарк, а по софту на все Шевики в Тисе на диске от Спарка и до Каптивы весь софт лежит, причём и для Европы и для холодной России, даже для Австралии, надо просто их оттуда скопировать в папки по типам контроллеров и переименовать из формата dwn в binЮкак это написано в мануале по прпошивке для СКАНА, я же об этом сколько раз говорил уже второй год, или просто мы не поняли друг друга? И нафоруме об этом писал помнится! если что могу всё это проделать и архив положить в фак, только вот форматы Комбика и СКАНа не совпадают, надо просто видимо , то ли диапазон адресов смещать, то ли как то конвертировать. Не должно же сильно шифроваться, хотя чёрт их знает. Надо просто в FARe распечатать прошивки ,первые две странички и глянуть, чем они отличаются и что одинаково у DWN файла и его же но считанного комбиком.

Ссылка на сообщение

Шамиль, сделай!!!

Я уже разобрался, переконвертировал и часть отправил АлМи. Скоро добавит кучку карт еще.

А вообще очень много интересного и нового для себя узнал по ним сегодня.

 

ПДФ не до конца архиву соответствует.

Ссылка на сообщение

Шамиль, сделай!!!

Я уже разобрался, переконвертировал и часть отправил АлМи. Скоро добавит кучку карт еще.

А вообще очень много интересного и нового для себя узнал по ним сегодня.

 

ПДФ не до конца архиву соответствует.

В зараренном виде ложу в ФАК, там получилось больше 20 метров.

Ссылка на сообщение

И ещё мои соображения по ЖМ дат лодеру, его сетаповый файл имеет несколько версий,и все они лежат в одной папке, по датам создания, видимо судя по объёму, прошивки добавляются , по идее те которые выходят по мере поступления бюллетеней по устранению наиболее часто встречающихся ошибок.

Ссылка на сообщение

Машину завел.

Спасибо всем помогавшим, особенно Сашу и Леху(Кстовчанину).

Очистили иммо и все завелась.

Только одно остался загадкой, почему новый ИММО не вышел на связь.

Там то надо плюс и минус с диаг проводом, чтобы "открыть" иммо.

По ошибкам начихать, что там будет, но связь то должно быть.

 

З.Ы.Вспомнил молодость, когда чистил контакты на микрухах :rolleyes: тему можно закрить.

Ссылка на сообщение

Ну что Вартан, МОЛОДЦА!!!!

А скажи, приятно когда эта недвижимость стала вращать кривошипами самостоятельно!!!!

Вот за что я ЛЮБЛЮ нашу профессию!! И как там в песне, "Hi-Teca Великий откат"!

Ссылка на сообщение

Конечно приятно! :good:

Была бы крутая мафинка, загнул бы цену. А так молодая баба, обобрали во всех трех сервисах, пока ко мне не притащили. Совесть не позволяет много брать :ah:

Вчера не смог спать, всю ночь думал... но не мог предположить, что контактная часть "кроватки" так слабо контачит.

Поставил под лупу и иголкой чуть подправил контакты микрухи и все записал как надо.

Думал за хорошие деньги Леха купил, значит надежно дольжно быть переходник.

Значит как в старину, все сделай сам называется :lol:

Ссылка на сообщение

Вартан, тут дело не в цене на переходник, дело в особенностях АМ29..... Чистота лап должна быть идеальной. Сколько я волос в свое время на заднице по вырывал у себя из-за этого.ладно парни наши на путь истинный в свое время наставили.

Ссылка на сообщение

Так же, как ты мне :rofl:

Следующий раз надо будет узнать контрольную сумму.

А я с ума сходил, вроде работал, а шаз нет... Думал спалил микруху.

Чертовый НиНо, не радиорынок, а рынок торгашей соторвиков, дисков с парнухой. А радидеталей раз два и пшик.

Вот в Ростове и черта купишь и что хочешь.

Как желею, что переехал НиНо. :cray:

Друг мой обижался, что называю Городом Оленей... пару раз съездил в Сочи и сам уже называет так :blum: А он ураженец НиНо предки тоже.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Блин, пока тему не закрыли, напишу.

 

Рано радовался. Машина работает некоторое время и глохнет.

Как заглох, уже чег не загарает, старт не дает(запуск).

Подождешь и все сного.

Отдам ЭБУ на ремонт, пусть поищут и найдут проблему.

Вес мозГ сьел этот Спарк.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Словом, поменял я флешку и заработал Спарк.

Отпустил с БОГОМ и через час позвонила, что заглох на ходу.

Сегодня, через три дня, притащили.

Проверка показала, что моей вини тут нету. Моя работа норма.

Искра есть, форси дают, но мотор что то вроде хочет, но не сможет.

Т.к. было конец рабочего дня, проверил компресию

1ий 1,5-2

2ой 6-7

3ий 7-8

Фазы проверять не успел, но и так ясно, или перескачил, или что то еще.

Проверю завтра.

 

Может кто сталкивался с Спарком или Матизом.

Там при неправильном фазе(перескок или что то еще), гнет клапана или нет?

 

З.Ы. напоминаю

Шевролет Спарк 2008 год

Мотор A08S3

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
  • 3 года спустя...

 

 

В зараренном виде ложу в ФАК, там получилось больше 20 метров.

 

Добрый день.

ПОдскажите, где эти прошивки? Не могу их скачать. Очень срочно нужна прошивка по SIRIUS D42  96417302 1BKW без иммо взамен 1BKV 96417301 в bin или hex формате. Пожалуйста скиньте, если можно.

Авто  - шевроле Спарк 1.0L , МКПП, Сириус D42 c родной прошивкой 1BKV.

Ссылка на сообщение

Я занимаюсь ремонтом авто электроники, но пишу от имени владельца, у него утонула машина, все блоки управления под замену. Но прописать ключ у нас в городе нет оборудования. Да и хозяин авто хочет убрать иммо.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Безиммо - коммерческое решение.Пишите в личку.

Добрый день. нужна прошивка 1BOR (Aveo 1.2) без иммо.

Как с вами связаться? (личные сообщения не работают. или я сильно туплю)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...