Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Spark


Рекомендованные сообщения

Шевролет Спарк 2008 год

Мотор A08S3

VIN; KL1KA484J8C484359

Приташили это чуда. Хотели унаг какие то идиоти и раскурочали все, что можно...

И у руля и у иммо... короче лазали капитально.

Нужна схема и нимфа по этому агрегату.

 

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Ну вот, война с этим Спарк не закончена.

Проводку все востоновил, но видать без толку.

ИММО не дает связь с моторкой. Если замыкаю контакты иммо 5 и 6 пин, то моторка выходит на связь. АКПП не находит, а АВС и сигналка выходят на связь.

 

На иммо питание массы линя диагностики все проверено.

Но несмотря на все иммо на связь не выходит.

Принесли новый иммо с магазина, итог тот же.

Что подскажте?

Модет есть альтернативное прописка ключа и иммо?

 

Смотрел СканДоком. Карман лайт не видит иммо вообще. :unknw:

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Саша, я же написал... Даже переписался с Андрейом(квантек).

Иммо на связь не выходит. Не как Спарк, не как Матиз и не как Авео(иммо одинакова на авео и матиз/спарк).

Никак не выходит, вот и спросил, может кто знает альтернативний вариант прописки ключа :cray:

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Там Сириус D-32

На них есть разве безимошний?

 

З.Ы. ребята, может со мной что то не так? Везде читаю, что иммо блокирует форсунки, а не искру.

Кто знает точно, что блокирует иммо?

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Спасибо и на этом, попробуем как нить перевести на бин формат, если не очень там намудрили.

Может вы у дилера работаете и объясните, что блокирует иммо, форсунки или искру?

Ссылка на сообщение

Примерно вот. Как перевести в .bin- пока не занимался.

Вся проблема в том, что в Скан100 прошивки имеют свой формат, и хотя файлы DWN перед заливкой просто переименовываются в BIN, но вот с адресами сложнее . Вартан, по этому вопросу спроси у Саши, он по адресам может подсказать, где в прошивке лежит иммо. А в Архиве от Vorobey11 лежат все файлы чёхом, тебе надо перезалить нужный по комплектации, но вот как это сделать без СКАН100 я не знаю. Ты хоть прошивку и идентификаторы прочитал? Скинь ,какой вариант твоей прошивки, я гляну в ЖМлодере.

Ссылка на сообщение

На дилеров не работаем, на счет иммо не морочился,как правило проще обмануть(на авто такого класса) ;)

По переводу в бин- помоему, надо убрать часть сервисной инфы для Скан-100.

Ссылка на сообщение

Ты хоть прошивку и идентификаторы прочитал? Скинь ,какой вариант твоей прошивки, я гляну в ЖМлодере.

Вот

Да еще и нет сигнал на форсунках(блин, не только клиента не стоит верить, но и коллегам). :aggressive:

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Именно BQR в этом архиве отсутствуют, надо глянуть GMDATLoader из ТИСа за те года, может там есть, а так не все серийки в этих подборках имеются, вариантов море, надо сравнивать.

Ссылка на сообщение

Шамиль, ошибся ты. При сутствуют они там.

1BQR_M200_0.8S_AT_IMMO_ABS_(EU4)

Вот только они с иммо, а без иммо будут эти под нее:

1BQT_M200_0.8S_AT_NO-IMMO_ABS_(E4)

 

А так тема интересная. Там много софтов, которых пока нет в СТР к примеру.

Если возможность есть, то кидайте, будем пополнять базу.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...