Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Fusion


Дмитрий 42
Рекомендованные сообщения

Ну на счёт концевиков я всегда ставил в таких машинах не подсветку а там где свет с задершкой програмировал задержку постановки

дверей на 45 секунд . Я сгналки ставлю только своим и очень редко но таких проблем не возникало както сама сабой ставилась по инструкции

может ты просто из за друга заморочелся , отнесись проще и получится (клиентам же ставиш)

Разжую немного.1:плафон включается после выключения зажигания,т.е. при АЗ -сработка сигналки,2:плафон включается после открывания ЦЗ -нет перепостановки на охрану(если например случайно снял с охраны),3: на плафоне снимается питание через какое то время(режим энергосбережения)-сигналка видит переброс с + подвеса на -,опять сработка.Это, кстати относится ко всем современным европейским авто.Так что,инструкция-инструкцией,а там таких нюансов чаще всего не описывается,приходится заморачиваться.

Ссылка на сообщение

Разжую немного.1:плафон включается после выключения зажигания,т.е. при АЗ -сработка сигналки,2:плафон включается после открывания ЦЗ -нет перепостановки на охрану(если например случайно снял с охраны),3: на плафоне снимается питание через какое то время(режим энергосбережения)-сигналка видит переброс с + подвеса на -,опять сработка.Это, кстати относится ко всем современным европейским авто.Так что,инструкция-инструкцией,а там таких нюансов чаще всего не описывается,приходится заморачиваться.

Так ребята вы всё же на форуме где + от - отличают . Пи инструкции сгналки это подразумевает использование ЕЁ финкций

Понимаеш если в скажем мазде 6 управление ЦЗ подключить как в жигулях (паралельно)то в момент кода открываеш ключём и на жимаеш на кнопку брелка (угадайте какую)горит концевик в двери и ЦЗ

Так что нюансы есть у каждой машины и с ними надо дружить РАБОТА У НА ТАКАЯ

И по поводу выше сказаного постановка на охрану с задержкой по дверям на 45 секунд ЭТО

ПРОИСХОДИТ ТОК ставится переустанавливаеться или ещё что вам захочется она СРАЗУ а ДВЕРИ опрашивает

ЧЕРЕЗ 45 секунд

Изменено пользователем Горький70
Ссылка на сообщение

Оражево-фиолетовый понимаю правильно. Знаю что это разрешение запуска и контроль нажатия тормоза.

 

В общем гомморойная машина аж жуть. Перепутал провод по рапарке - подал 12В(+) на розовый выход с сигналки - видимо пожег что-то внутри, больше на выходе нет 12(-). Ну и дальше облом.

 

Как я все же понял машина отслеживает оба концевика, и если что-то не так - сразу пишет ОШИБКА КОРОБКИ, но блин эта надпись стирается только после долгих катаний.

 

Я думаю что моя схема не верна, потому что на концевиках упраляющие сигналы разной полярности.

 

В общем завтра попробую блок поменять у сигналки и лезть ковыряться дальше.

 

Вот например концевик номер один - тот к который зажигает лампы стопарей. Он как-то тоже контролируется коробкой. А по чему вопрос - как понять что именно мне надо симитировать на этой паре проводов.

 

При включении зажигания, на одном проводе +12 на втором земля. Чтоб запуск сработал надо понять что подать на один из этих проводов либо минус на один, либо +12В на другой....вот голову ломаю. По факту проверить никак - робот переходит в ошибку и запускает двигатель просто без нажатия тормозов -вооще никак не обрабатывает концевики педали.

 

Ребят дайте пожалуйста схемы.....стопари и концевики педали тормоза для робота.

Изменено пользователем Дмитрий 42
Ссылка на сообщение

Изложу свои соображения.1:на схеме элементы не подписаны,было бы неплохо расписать, если есть возможность,что к чему,по индексам не все понятно.2:концевики прозвонить,сняв разъемы,убедиться- какой из них замыкается,какой размыкается при нажатии педали(соответственно зажигание не включаем при этом),3:имитируем концевики двумя реле "чистыми" контактами,на сигналку завязываем только обмотки реле.Насчет плафона писал выше,диод в первых двух случаях не поможет.

Ссылка на сообщение

MAIKLE, подскажи эта схема от робота и по ВИНу ??

 

Не вижу на ней второго концевика....который нормально-замкнутый.

 

Первый на педаль тормоза я нашел (С-355 на первой странице), должен быть второй.

 

Очень похож на него С-305 (тоже на первой странице), но по схеме он получается идет НЕДОСТАТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗУХИ.

 

Посдкажи где его можно увидеть ? Может где-то на другой схеме?

Ссылка на сообщение

да робота и по вину.

возможно второй переключатель не используеться для коробки.

а нужен например для стоп сигналов

 

подписывать схему у меня нет времени. извиняйте, как напечатала так и есть.

Ссылка на сообщение

Первый который есть на схеме как раз для СТОПов используется, он же идет в блок управления. Стопы работают не напрямую похоже, а через блок. Ааналогично второму концевику - я его пробовал откинуть с педали - робот писал ошибку, значит он где-то тоже отслеживается....

 

Подписи в моем случае не особо нужны, я по схеме понял что куда, вопрос только вот во втором концевике.

 

Сегодня ночью пойду еще ковыряться. Сделаю развязку через 2 реле, чтоб выход сигналки не пожечь снова (взял новый блок, в старом похоже микруха выгорела которая выходом управляет, отдам в ремонт потом).

 

Если все удачно - я потом схему отсканирую и выложу.

Ссылка на сообщение

Все получилось, все удачно.Обход концевиков педали тормоза сделал на 2-х релюшках.

 

В понедельник отсканирую и выложу схему.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Теперь задача стоит в момент запуска обмануть оба концевика педали, чтоб робот считал что педаль тормоза нажата. На первый я подам массу с минусово выхода сигналки(управление обходчиком), а вот второй концевик постоянно замкнутый придется прерывать - релюшкой в разрыв.

 

А если задействовать для этой цели концевик стояночного тормоза?ИМХО - двойная защита

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...