Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Fusion


Дмитрий 42
Рекомендованные сообщения

Ребят, диллерский FUSION, 07 или 08 года (сейчас ночью уже данных под рукой нет) на роботе, подскажите на вскидку какой провод на панель сигнал тахометра (цвет) ? Может кусочек схемы есть ?

 

Постараюсь завтра ВИН списать.

 

П.С. Для автозапуска сигнал нужен. Контролькой конечно можно потыкаться, но уж наверняка у кого-нибудь схемы есть, чтоб провода не дырявить.

Ссылка на сообщение

Для автозапуска лучше зацепиться с форсунки или модуля зажигания(провод управления),проверено.На приборке чистого тахо не найдешь(если только в схему не лезть).

Ссылка на сообщение

Впринципе это понятно, но с ЭБУ их тоже вызвонить надо, а там то проводов намного больше, чем в панель приходит :-))

Ссылка на сообщение

Блин, забыл про ВИН, сегодня машину только видел....завтра постараюсь списать.

 

Раз тахометр по кан-шине идет, то видимо придется искать либо лампочку масла, либо форсунки на ЕСМ.

Ссылка на сообщение

Тянуться под капот неохота - раз, под капотом зачастую сыро, грязно - зачем там лишние скрутки делать и надрезы проводов. Лучше тоже самое сделать в салоне авто - два.

Ссылка на сообщение

Ребят, есть неточные сведения, что у Фьюжена после глушения мотора система на концевики кидает МИНУС (концевики вроде как встроены в замки дверей), не понятно для чего, и сигналкам эта ситуация мозг выносит - они считают двери открытыми. Не сталкивались ?? Или может это не у Фьюжена, а у Фокуса какого-нибудь ???

 

VIN Wf0uxxgaju7m13983

 

Вопрос по схемам для подключения тахометра в силе, заодно добавился вопрос по концевикам дверей (схемы).

Ссылка на сообщение

Тянуться под капот неохота - раз, под капотом зачастую сыро, грязно - зачем там лишние скрутки делать и надрезы проводов. Лучше тоже самое сделать в салоне авто - два.

 

 

блин,читаю,читаю... может провод бросить,в доп. изоляции,нормальную скрутку и т. п. полчаса делов то.. все равно сирену тянуть....

про концевики- взять и проверить,делов то...

 

а то проще простого: я эстет,тянуть лень,типа сыро,мож кто поделится еще чем?

без обид,однако.. :mega_shok:

 

не все здесь эстэты,однако...

Ссылка на сообщение

Да я эстэт. Я хочу чтоб все было идеально и красиво и стабильно(а не на отъебись, лишь бы бабла срубить). Не хочу использовать неудобные варианты, когда есть более продуманное решение. Если кто-то делал и находил в салоне провод, то что сложно поделиться информацией? Или спросить нельзя, надо настуать на те же грабли по которым уже кто-то ходил?

 

Сигналка там уже стоит, поэтому тянуться под капот отдельным проводом - просто лень, насколько я понимаю ЕСМ все равно в салоне где-то стоит, зачем все делать через Ж ?

 

Концевики, если кому интересно:

слева от руля под спидометром стоит блок с разъёмами.

Двери:

Черно/оранж

Черно/зеленый

Черно/желтый

Черно/синий

Черно/красный - багажник

 

все они в одном разъёме.там же и управление ц.з.-управление минусовое

Изменено пользователем Дмитрий 42
Ссылка на сообщение

Там на концевиках масса,когда закрыты.Другой вопрос,как к ним подключаться.Если по плюсовому входу дверей через диоды,бывает сигналка не видит дверей.По концевикам писал в теме про MAZDA 2 в разделе сигнализаций,схемы там приведены.

Ссылка на сообщение

 Перепостановка не будет работать если подключится к плафону, да и при засыпании будет дурить. 

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

В общем сегодня немного помраковал, понаблюдал как ставят на Фьюжен. На концевиках видимо минус всегда и плюс при открытии, цепляем на них сигналку, все отлично - видит открытие дверей, НО, блок комфорта подает ПЛЮС на плафон освещения когда выключается зажигание и этот принудительный плюс приходит и на наши концевики и соответственно на сигналку. Сигналка считает что двери отрыты и поднимает панику.

 

Что-то чуваки намудрили с педалью тормоза - машина не всегда заводиться с брелка, но если нажать на тормоз то заведется.

 

Чуствую придется все же самому браться за дело...с душой и расстановкой..

 

Майкл, выложи схемку пожалуйста, куда уходят концевики и как салонное освещение подключено.

 

Заодно подскажи, концевиков на педали тормоза 2 шт? Один для стопарей, второй для запуска движки? Оба плюсовые или первы минусовой?

Ссылка на сообщение

А при глушении двигателя(выключении зажигания) плафон разве не включается? Стоп на GEMе есть.

Изменено пользователем kola
Ссылка на сообщение

Концевики победил - через диоды.

 

Остается эмуляция нажатия на педаль тормоза. Там 2 концевика, НР и НЗ.....

 

Я НЗ отключил, а на НР повесил провод от сигналки. В обешем то все нормально. Но Робот иногда протсо говорит что коробка сломана - читайте руководство. Коды ошибок не знаю чем читать, у кого оборудование взять на 3 минуты.

 

Вот я подумываю может из-за того что я один из концевиков, тот что НР, оставил неподключенным, на откуп второпу концевику и мозги теперь считают что все время нажата педаль тормоза?

Ссылка на сообщение

Пока размыляю в отсутствии машины, возник простой вопрос. На этих концевиках какие управляющие сигналы ? Оба они как я понял управляются минусом, только один на разрыв (пропадание минуса) минус смотрит, а второй наоборот на появление минуса на входе...

Ссылка на сообщение

Может озвучить модель сигналки? Попробовать повесить провод сигналки на лампы стопов (чтобы сига видела тормоз),а концевики педали продублировать оба по каналу на обходчик или IGN сигналки?

Изменено пользователем kola
Ссылка на сообщение

Старлайн Б9.

 

Примерно так же я и мыслю. С канала (-) на обходчик взять через диод минус для одного концевика, и через реле этим минусом размыкать второй концевик

 

Они как вы понимаете там разные, нормально-замкнутый один, второй нормлаьно-разщомкнутый.

 

Просто я хочу уточнить, оба концевика штатно управляются минусом ? Верно я пониммаю? На одном минус висит все время и пропадает при нажатии на тормоз, у другого минус наоборот отсутствует и появляется при нажатии на тормоз.

 

контроль нажатия педали тормоза я уже повесил на Нормально-разомкнутый концевик, на тот провод где масса висит постоянно.

Ссылка на сообщение

Я думаю все таки оранж\фиол (тормоз) перевесить на провод ламп стоп сигналов,тем более, я так понимаю,запрограммирована АКПП.А концевики педали лучше продублировать "чистыми" контактами двух реле.Роботы,к сожалению не попадались,поэтому решение вопроса с АЗ мне интересно.

Ссылка на сообщение

Горький 70, понимаешь там все не так просто (если ставил на такую машину - скажи что делал,иначе твои слова никакой смысловой нагрузки не имеют - поставил МИНУС в оценку твоему сообщению). Там на педали тормоза 2 концевика(НЗ и НР), судя по отрывкам из мануала, система по обоим концевикам смотрит состояние педали тормоза. Без нажатой педали тормоза робот плокирует запуск двиагателя или если мудрить к концевиками пораздельности выводит на панель сообщение о неисправности с роботом - что сейчас я и наблюдаю на этой машинке.

 

kola, да оранж\фиол (тормоз) висит нормально, сигналка чуствует нажатие педали.

 

Теперь задача стоит в момент запуска обмануть оба концевика педали, чтоб робот считал что педаль тормоза нажата. На первый я подам массу с минусово выхода сигналки(управление обходчиком), а вот второй концевик постоянно замкнутый придется прерывать - релюшкой в разрыв.

 

Схему сейчас отсканирую и приложу...

Изменено пользователем Дмитрий 42
Ссылка на сообщение

Вот примерная схемка (я основываюсь на том что оба концевика педали - это концевики на массу). Красным обведены - концевики педали, пунктиром доп релюшка.

Fusion.rar

Ссылка на сообщение

А вариант с МТ тебя не устраивает

сори забыл про робот ну судя по схеме болжно сработать

Кстати на Америкосах (Максика и ...)с механикой на педали сцепления чтото подобное мудрили

Изменено пользователем Горький70
Ссылка на сообщение

Я это, за МИНУС, извиняюсь....просто сгоряча утром тыкнул..... сказать легко что сигналку поставить нет проблем, а реально не все гладко.

 

Машина сначала по вечерам делалась у установщиков, сначала сделали, потом косяки исправляли, доделывали. Но с роботом и педалью тормоза они вообще намудрили, вот думаю переделать грамотно. Чтоб робот ошибку не выдавал....а то владелец (мой друг) в шоке :-)

Ссылка на сообщение

Ну на счёт концевиков я всегда ставил в таких машинах не подсветку а там где свет с задершкой програмировал задержку постановки

дверей на 45 секунд . Я сгналки ставлю только своим и очень редко но таких проблем не возникало както сама сабой ставилась по инструкции

может ты просто из за друга заморочелся , отнесись проще и получится (клиентам же ставиш)

Ссылка на сообщение

Извини,но ты назначение оранж\фиол провода не до конца понимаешь(судя по рисунку).Он нужен не только для разрешения запуска,но и как сигнальный(педаль тормоза нажата) для перехода на ключ,когда в заведенной АЗ машине включаешь зажигание.Схема работать должна.

Изменено пользователем kola
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...