Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Генератор Идей.


kroluh
Рекомендованные сообщения

Легче закопать Т-72 чем 19Ж6 и не хотел бы я возле неё находится ближе чем 5 гектар когда она работает.

Если бы можно было бы сделать РЛСки которые работают только на приём используя электромагнитное возмущения воздушного потока движущегося предмета (ветер здесь не причём)то цэ сила была бы.

Ссылка на сообщение

Так ребята мы решили дать ответ америкосам . Ну тогда для информации 200 комплексы снимали с вооружения уже в 80х годох

а 300 (я на нём служил)и 200 (мы снимали с вооружения)отличаютца как небо от земли по ТТХ я не имею в виду разные типы ракет а

именно захват и сопровождение цели как по дальности так и по высоте.

Изменено пользователем Горький70
Ссылка на сообщение

Так если меня не совсем правильно поняли.

Идея заключаеться в том, чтоб РЛС типа 19ж6 заменить например

вот такой. http://warfare.ru/rus/?catid=251&linkid=2347&lang=rus

Только их много надо. Но и ее можно упростить.

Ссылка на сообщение

Приехала Альфа-Ромео GTV 96 года 2л движок с кучй проблем похоже мозги ,а мозги у него бош 2,10,2

разём как на нашем 5боше вот я и подумал а не махнуть ли их .Схемы есть будет время буду сравнивать

если ктото сталкивался вопрос в следующем может ли быть какая засада по датчикам (ДМРВ подходят проверил)

напошите что бы зря не дёргатся.

Ссылка на сообщение

Да думаю что если тарировок нет, а их ну на 90% установленных там датчиков тупо не найти, придется менять на ВАЗовские, что вобщем не хуже, одно но, вменяемо настроить получится только с ОЛТ.

Ссылка на сообщение

Вась это же Фиат по ногам здорово отличаются а по датчикам очень похоже к тому же это 96 год всё же не так наворочены да и чип 7 у меня есть

будем прорываться.

Ссылка на сообщение

Если что то на что то похоже снаружи это не значит что оно будет похоже и внутри. Грубо говоря. Датчики все таки советую сменить по возможности, ну а насчет настройки - успехов конечно, было бы интересно посмотреть что получится, и тем не менее будет сложновато. Реально топливо на ВАЗах без ОЛТ нормально не выходит выкатать, чего о иномоторах говорить.

Ссылка на сообщение

Ну ели бы была первая я бы долго думал а так будем прорыватся отступать не куда позади ADACT

Ладно в Рыбинск сежу и займусь ей клиент согласен (ему диллеры даже разём е могли найти)

Ссылка на сообщение

А че, другие бывают? Рыбинск вроде как один в России, он же бывший Андропов. Вобще 260 это по нормальной дороге через Яр (в него не заезжая), можно и короче, через Череповец, по берегу рыбинского водохранилища. Там тож дорога есть, но эт если машину не жалко.

Ссылка на сообщение

А мож еще есть?

У нас в области названия Пышма , Сысерть не по одной.

 

В Челябинской вон есть Берлин,Париж,Фершампенуаз(недалеко от парижа-сам там когдато работал,теперь пальцы загибаю.работал недалеко от Парижа). :biggrin:

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Вообщем идея как бы старая, но я не думал что на столько. и люди ей плотно занимались.

 

Оценка сотояния двигателя например по анализу звуковых колебаний.

Подобной идеей вроде даже сегодня ктото занимаеться (девушка вроде на quantex-е писала даненько правда)

 

Вопросец сложный на самом деле. Просто вот попалась книжка и вспомнилось.

Павлов_Акустическая диагностика механизмов_1971.zip

Ссылка на сообщение

Мужики ,я не пойму почему не используется энергия торможения,которая через тепло просто улетает?

Вариант 1 :через большой маховик накопляем энергию для будущего разгона(этоуже было)

2 Вариант:Через тормозящие эл .генераторы подаем энергию на чудо мощные конденсаторы( в рекламе видел те которые ставятся в паралель с АКБ для лучшего запуска)и опятьтаки пускаем эту энергию для разгона с помощью гибридного движка.

Варант 3 (тупой)При перезарядке АКБ выделяется водород,почему бы не воткнуть мощный генератор на  гену  для торможения (опять таки),который нагружен на подобие АКБ ,НО который дает больше водорода(дело за химиками),а водород в свою очередь подавать при нагрузках.

Просьба не пинать,надо еще подумать,а то это то что пришло в голову когда темку увидел.

Ссылка на сообщение

Вообщем идея как бы старая, но я не думал что на столько. и люди ей плотно занимались.

 

Оценка сотояния двигателя например по анализу звуковых колебаний.

Подобной идеей вроде даже сегодня ктото занимаеться (девушка вроде на quantex-е писала даненько правда)

 

девушку жалко, заклевали, хотя на квантексе даже теорию гната заклевали. :bd:

А вобще подобным анализом занимаемся на мотор-мастере. правда пока мало данных для каких либо стройных теорий.

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

ЭМУР приоры дюже мерзопротивная штука. с низкой надежностью и более того опасная ибо может сам поворачивать.

Многие ездят на етих авто и внутри у них все равно червячек гложет.

 

Может его чутка переделать.

В оригинале между ЭБУ и Тензодатчиком (датчик момента)находиться промежуточный елемент.

Назавем ее к промеру плата обеспечения с контактными кольцами.

Кольца три (+,-,сигнал). Пропадание чегото на одном из колец приводит либо к отказуЭУР либо к возможному поворачиванию.

 

Нужно вот етот момент и изменить.

Сделать выше надежность. Добавить елемент контроля. Сделать невозможным самопроизвольное поворачивание.

 

Тоесть изменть количество колец с 3, до 4.

Изминить саму плату обеспечения. Тоесть пусть плата обеспечения на выходе формирует двы сигнала из одного.

Один как есть а второй со смещением например в 0,5вольта. Вот для етого допа и нужо 4е кольцо.

 

Сигналы идут к ЭБУ. но изменить конструкцию ЭБУ не реально, да и дорого.

А вот поставить перед входом еще чтонибудь выполняющее простые проверки думаю можно.

 

Ето чтонибудь должно просто и тупо проверять два сигнала на выходе с платы обеспечения.

Да хоть вычитанием. И зажигать один из трех светодиодов в случае возникновения проблеммы.

1 ОТсутствие Сигнала 1

2 Отсутсвие сигнала 2

3 Отсутствие сигналов 1 и 2 ( или разница сигналов не соответствует 0.5в)

И в случае проблеммы естесно не пропускать сигналы в ЭБУ (авария)

В отсальных случаях пропускать сигнал датчика момента через себя напрямую в ЭБУ.

 

Примерно так.

Ссылка на сообщение

А если с какой-нибудь ЧМ, или в ШИМ модуляцией сигнал пустить , да ещё в цифре ? Вот тогда и дополнительного кольца не надо .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...